Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода в поддоне юмз двигателя причины

Печка трактора ЮМЗ. Отопитель и его установка

Может кто-то делал печку самодельную к ЮМЗ с маленькой кабиной))у меня есть заводская но не в зборе без радиатора, есть только улитка винтилятор и моторчик)))есть радиатор от печки газона))корпус могу сам без проблем сварить только как бы ево компактно зделать ))и ещо если ее установить не будет видно переднее колесо через маленькое стекло внизу))а при пахоте,езде по трудным местам ето не очень хорошо))Может кто ее ставил в другое место)))Жду придложений по етому поводу))Заранее благодарен.
У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

В теме по т-25 есть печка с вентилятором и забором тепла от выхлопной-может такой вариант подойдёт.

Раньше у нас в колхозе мужики ставили масляный радиатор в кабину.

У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

можно сделать так: Файлы: 021_5.jpg

У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

Читать еще:  Чем отличается бензиновый двигатель от спиртового

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.

Я шубу ставлю и греет отлично!У меня тоже были проблемы,замерзала постоянно и плохо грела,так был забит радиатор,поставил новый и вуаля,можно в трусах ездить.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.[/quote]

Двигатель Д-242-71 (для ЮМЗ) с ЗИП ММЗ

Данные обновлены: 08.09.2021 в 01:03

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа044486
АртикулыД-242-71Т
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель

Параметры

ПроизводительММЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Двигатель Д-242 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, без турбонаддува, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха.
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000.

Читать еще:  Что означает двигатель без навесного оборудования

Область применения: Трактор ЮМЗ-6 («Южно-механический завод», г. Днепропетровск, Украина).

Технические характеристики

  • Тип: четырехтактный, без турбонаддува
  • Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
  • Рабочий объем, л: 4,75
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
  • Степень сжатия: 16
  • Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 226 (166)
  • Мощность, кВт (л.с.): 46 (62)
  • Частота вращения, об/мин: 1800
  • Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 241 (24,6)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
  • Масса, кг: 430

Заводская комплектация

  • Стартер: 74.3708 (12В)
  • Генератор: Г9645.3701-01 (14В)
  • Передняя опора: 242-1001000
  • Лист задний: 50-1002313-В
  • Картер маховика: 242-1601015-01
  • Пневмокомпрессор: А59.05.000-02-БЗА или А29.05.000-Б-01
  • Насос шестеренный: НШ-10Ж-3-02Т
  • ТНВД: 240-1111000-08 или 4УТНИ-1111007-411
  • Муфта сцепления: 240-1005009-Б

Использована информация: ОАО «ММЗ»

ЗИП
50-1404059-Б1 – ПРОКЛАДКА КОЛПАКА – 1 кол.
ТК-10А (290Х190Х100) – ЯЩИК ИЗ ГОФРОКАРТОНА ДЛЯ УПАКОВКИ ЗИП – 1 кол.
SPA/S-1400 – РЕМЕНЬ – 1 кол.
ФТ020-1117010 – ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА – 2 кол.
50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.

ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
РУКАВ 45Х55-0,29(55) – 1кол. – РУКАВ 45Х55-0,29(3)L= 55 ММ
50-1022068 – 1кол. – КРЫШКА
48-1002318 – 4кол. – ШАЙБА
60-1205015 – 1кол. – ГЛУШИТЕЛЬ
242-1001100 – 4кол. – ПОДУШКА
242-1303112 – 1кол. – ТРУБА ПОДВОДЯЩАЯ
242-1303116 – 1кол. – ТРУБА ОТВОДЯЩАЯ
242-1308210 – 1кол. – КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
242-1001003 – 2кол. – ВТУЛКА
242-1001004 – 2кол. – ШАЙБА
242-1022601 – 1кол. – МАСЛОПРОВОД ПОДВОДЯЩИЙ
242-1102505 – 1кол. – ТЯГА
242-1405400 – 1кол. – МАСЛОПРОВОД ОТВОДЯЩИЙ
242-1405430 – 1кол. – МАСЛОПРОВОД К РАДИАТОРУ
242-1405440 – 1кол. – МАСЛОПРОВОД ПОДВОДЯЩИЙ
242-1302602 – 2кол. – КРОНШТЕЙН
242-1102501-А – 1кол. – ВАЛ
70-1405013 – 2кол. – ШЛАНГ
70-1303001 – 1кол. – ШЛАНГ
70Л-1303001 – 2кол. – ШЛАНГ
А53.21.000 – 1кол. – МОНОЦИКЛОН
ПРОБКА КГ 1/4″ – 1кол. – ПРОБКА КГ 1/4″. А12.016
Г М14-6Н.6.016 – 2кол. – ГАЙКА М14-6Н.6.016
ШАЙБА 8.01.08КП.016 – 2кол – . ШАЙБА А.8.01.08КП.016
ШПЛИНТ 2Х20.016 – 2кол. – ШПЛИНТ 2Х20.016
ШАЙБА1 14 ОТ 65Г 06 – 2кол. – ШАЙБА 14 ОТ 65Г 06
М14-6gХ100.88.35.016 – 2кол. – БОЛТ М14-6gХ100.88.35.016
ХОМУТ 32-50 «NORMA» – 6кол. – ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TORRO 32-50/9-C7 W1S
ХОМУТ 50-70 «NORMA» – 2кол. – ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TORRO 50-70/9-C7 W1S
ХОМУТ 16-25 «NORMA» – 4кол. – ХОМУТ ЧЕРВ. NORMA TORRO 16-25/9-C7 W1S

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты