Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой двигателя на холостых оборотах

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 10
    записей
  • 43
    комментария
  • 1903
    просмотра

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

Сама процедура занимает совсем немного времени

Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Шум двигателя при 3000-3200 оборотах

#1 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Всем доброго дня!

    По форуму ничего не нашел. Двигатель 2,0 Бензин 145 л.с.

    Такая проблемка, при наборе оборотов, что при движение, что на месте. без нагрузки при оборотах 3000-3200 увеличивается шум двигателя. Потом шум увеличивается после 4200 оборотов (но это думаю для таких оборотов норма).

    Езжу, не доводя обороты до 4000, но когда едешь 110 км/ч. то обороты как раз в этом интервале, когда шум, что немного напрягает.

    Цоконья, стуков, повышенной вибрации при этом не замечено.

    От чего может быть шум? Износ ГУРА, кондея, цепи, которые начинают шуметь при определенных оборотах или еще что?

    Что и как можно проверить, посмотреть, самому (ремонтом занимаюсь сам, руки не из ж. )?

    • Наверх

    #2 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 12 Октябрь 2015 — 7:06

    • Наверх

    #3 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Гидроопора вроде в норме, зазор не мерил, посмотрю. Выхлоп не шумит. Гофру новую вваривали 2 года назад. На холостых гула и вибрации нет. С улицы тихо на холостых. Попробую посадить кого и послушать на 3000 оборотах

    • -1
    • Наверх

    #4 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    та же проблема.. Попробую решить заменой опоры. отпишу результат если интересно.

    • Наверх

    #5 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    Как и обещал, докладываю.

    Что было у меня. при оборотах двигателя 2900-3200 возникал гуд, как будто я бомбардировщик. Искал, спрашивал, интересовался тут на форуме. Нуль информации.

    Собрался менять гидроопору двигателя, ибо вибрации достали. Замена сего агрегата показала что пропали не только вибрации, но и мой проблемный шум. таким образом советую замени гидроопору. Неоригинал Кортеко я брал за 4200. (это не реклама). Удачи на дорогах.

    Сильный звук работающего двигателя 2.2 D

    #1 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх
    Читать еще:  Чем прочистить топливную систему инжекторных двигателей

    #2 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    у меня орал когда вода в топливе была, когда выработалась само утихло

    • Наверх

    #3 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    • Наверх

    #4 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    действительно, шум это больше к бензиновым, а вот к дизелям больше подходит «тарахтит». я вот пока тоже прислушиваюсь к холостым и периодически кажется что тарахтит по разному(то тише, то сильнее, то вообще как-то по другому), хотя смотрю обороты вроде всегда одинаковые 750-800, мгновенный расход 0.9-1 л/ч в «D» и 0.7-0.8 в «P» или «N»

    Сообщение отредактировал denklu: 21 Октябрь 2014 — 08:29

    • Наверх

    #6 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    Шумный дизель — это особенность нового авто. Тоже по началу удивился когда увидел припаркованный внедорожный мерин на Садовом кольце — у него слышно было точно как у трактора. Думал у меня так же будет. Напрасно думал! Гораздо тише! Со временем привыкнете, станет ещё тише, да и этот звук будет «роднее» что ли

    Сейчас пробег 15000, звук слышу только снаружи. После ТО на новом масле думаю будет совсем неслышно. За то в отличие от бензинок у нас шумки поболее будет понавешано — это как бонус

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 10:18

    • Наверх

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 165 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #8 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    ну как же, звук от дизеля на холостых побольше будет, а в салоне практически и не слышно, значит по логике побольше должно быть элементов? ворсовая хренька на капоте разве на все модификации ставиться? да и дизельная потяжелее будет, больше чем на сотню кг (если сравнивать с 3,0 — на 130 кг тяжелее), опять таки вибрашки всякие гасяться эффективнее. может я ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 11:01

    • Наверх

    #9 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #10 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 165 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    в дверях думаю у всех одинаково — по два листочка виброизоляции на фольге. про неплотно закрытые двери — очень может быть. надо смотреть примыкание снизу. у меня после одной мойки под плстиковыми порогами обнаружилась вода. и зимой конкретное ощущение что снизу поддувает. насчет изоляции моторного щита — может действительно у дизеля еще что-то приклеено, хз. там и так дофига — ковры на войлоке, вставки из вспененой резины в ногах, войлок под торпедо.

    • Наверх
    Читать еще:  Давление масла двигателя bfq

    #11 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #12 nematod

  • Новички
  • 65 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Чехов
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 165 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #14 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Даа, не слышал ты как тарахтит Инсигния дизельная и Фрил 2. Инсигния есть у меня. Из-за этого тарахтения не могу на ней ездить. Жене пофигу. В Антаре тишина.

    • Наверх

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    Летом сделал шумку дверей и всей .опы, теперь в салоне отчетливо слышу рокот двигателя,так что, лучшее- враг хорошего)))

    • Наверх

    #16 cctt

  • Форумчане
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #17 Vovan

  • Форумчане
  • 319 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижнекамск
    • Интересы: теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка
    • Наверх

    #18 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Что может выть в районе ГБЦ?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Итак, господа знатоки, ситуация: двигатель RP, что-то начало подвывать в двигателе. Подвывает на холостых, ощутимо воет на небольшом газу (около 1500), при оборотах повыше звук почти пропадает.

    Ролик заменил, всё навесное (генератор, помпу, насос ГУР) для проверки отключил — звук остался.

    Чисто на слух воет откуда-то из района ГБЦ, со стороны шкивов, но могу и ошибиться. Щитки (пластик) дёргал и теребил — звук не меняется.

    Что это может быть? Трындец подшипникам распредвала? Промвал? Что ещё?

    • Наверх

    #2 MasterPROFI

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    А ремень ГРМ не перетянул случаем? Попробуй ослабить.

    • Наверх

    #3 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Изначально он вообще был слабо натянут. Я как раз думал, что в нём дело. Подтянул — звук слегка изменился, вроде бы погромче стал. Думал, ролик помер. Оказалось, не в нём дело. Так что натяжка не при делах.

    Сообщение отредактировал Beatloserg: 16 July 2015 — 21:32 PM

    • Наверх

    #4 jeager

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: richmond

    при натяжке ремня грм, ролик нужно поворачивать по часовой стрелке,иначе будет неприятный звук

    • Наверх

    #5 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    И воет не типа гудит, а именно воет — как металл по металлу. Или металл по пластику.

    Науке известны случаи работы распредвала насухую (например, из-за забитого маслоканала)? И какие симптомы?

    • Наверх

    #6 jeager

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: richmond

    попробуй скинь ремень генератора. при забитом распредвале загорелась бы лампа давления масла наверное

    • Наверх

    #7 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    попробуй скинь ремень генератора

    Да я же написал — ВСЁ навесное отключил.Генератор, помпа и насос ГУР не крутятся.

    при забитом распредвале загорелась бы лампа давления масла наверное

    Лампа бы загорелась при пропадании давления в области датчиков. Если пропадёт давление где-то с краю (например, в канале смазке распредвала), то датчики этого не заметят.

    Итак, я записал звук на видео:

    Здесь двигатель ещё холодный, поэтому звук относительно тихий. При прогреве громкость возрастает.

    Зы: на странный цвет двигла не обращайте внимания — это медная смазка))

    Сообщение отредактировал Beatloserg: 17 July 2015 — 22:13 PM

    • Наверх

    #8 Romanzz

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    защита трет, больше там нечему тереть. у меня в ауди такой же звук был пока защиту не поменял

    • Наверх
    Читать еще:  Что может свистеть в двигателе автомобиля

    #9 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Я правильно понимаю, что для снятия этой защиты надо снимать ремень?

    • Наверх

    #10 jeager

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: richmond

    ремень генератора и шкивы вроде коленвала и помпы

    • Наверх

    #11 Slavan587

  • Пользователи
  • 799 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киреевск

    По звуку на защиту не похоже,так как звук от неё немного другой,cтавлю на грм в частности на ролик и перетянутый ремень.

    Если бы был звук от защиты касание оставляло бы на ремне грм следы

    • Наверх

    #12 GoshaGolf

  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва.ЗАО.Фили.
    • Наверх

    #13 GolfDva

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kharkov

    У меня тоже такое было, как оказалось перетянул ремень ГРМ. Только поставил новый ремень ГРМ Контитеч и Ролик Ина. Натягивал не скажу что сильно но сразу после того как завел появился вой, я попустил натяжку но вой не пропал, дальше попускать не стал так как очконул что может на маленькой шестерне коленвала провернутся. Так ездил с этим урчащим звуком пару недель, при этом грешил на помпу. Затем как уже тут советовали выше, я снял ремень генератора завел и услышал тот же звук, исходя из этого стало ясно что это не помпа и не генератор. Стал опять попускать ремень ГРМ, попустил чуть- звук стал вроде уменьшатся, затем еще попустил послушал, еще попустил, и так до того момента пока не пропал звук. Просто когда ставишь новый ремень всегда боишься недотяга, а про перетяг особо не думаешь..

    • Наверх

    #14 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Хм, интересно. На самом деле когда я полез глянуть на ремень, он по моим ощущениям был недотянут, но вой уже был. Ремень подтянул, вой усилился. Поменял ролик — ситуация не изменилась.

    А сильно ослаблять ремень что-то сыкотно. Но попробую.

    • Наверх

    #15 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод
    • Наверх

    #16 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    И вот его видео с точно таким же звуком как у меня:

    У меня на холодном двигателе это «вык-вык-вык» не слышно почти, по моему видео этот звук почти незаметен. При прогреве у меня воет именно вот так, т.е. помимо постоянно присутствующего «фона» есть цикличные звуки. Реально ведь на подшипник какой-нибудь похоже.

    • Наверх

    #17 MasterPROFI

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    Судя по видео ремень перетянут основательно, если не хочешь ушатать постель распредвала быстрее ослабляй! Сделай так чтобы немного даже болтался ремень, Проверишь наличие или отсутствие звука И понемногу будешь подтягивать. Ремень никуда не убежит, не слетит и не перескочет.

    • Наверх

    #18 morozzzko

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Калинковичи
    • Интересы: G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
      No Stock!

    на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться

    • Наверх

    #19 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться

    В том-то и дело, что поворачивается. Хотя особой мощью пальцев не отличаюсь. В общем, надо будет пока «на глазок» и по звуку натягивать. А при возможности куплю прибор для измерения натяжки.

    Вчерась ослабил ремень — вроде звук пропал. Но всё равно странная фигня — ведь я с этим ремнём ездил уже года 2, натяжку не трогал. Воя не было. А на днях появился. Ремень что ли усох))

    Сегодня покатаюсь, послушаю.

    • Наверх

    #20 morozzzko

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Калинковичи
    • Интересы: G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
      No Stock!

    на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться

    В том-то и дело, что поворачивается. Хотя особой мощью пальцев не отличаюсь. В общем, надо будет пока «на глазок» и по звуку натягивать. А при возможности куплю прибор для измерения натяжки.

    Вчерась ослабил ремень — вроде звук пропал. Но всё равно странная фигня — ведь я с этим ремнём ездил уже года 2, натяжку не трогал. Воя не было. А на днях появился. Ремень что ли усох))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector