Волга 402 двигатель плавают обороты
3D Диагностика двигателя
Если Ваш автомобиль:
- расходует много топлива
- «плохо» заводится
- «пропала» динамика разгона
- «плохо тянет»
- «стреляет» во время движения
- не устойчиво работает на холостом ходу
- ощущаются рывки при движении
- на приборе Вашего авто появился Оранжевый значок ЧЕК энжин (check engine, проверьте двигатель)
Рекомендуем воспользоваться услугами автосервиса:
- Компьютерная диагностика ЭБУ(электронного блока управления). В работе используются приборы, такие как СКАНЕР ЭБУ, МОТОР-ТЕСТЕР, МУЛЬТИМЕТР
- Безопасная промывка бензиновых форсунок на стенде гидродинамической кавитации. В работе используется Стенд для промывки и проверки форсунок (в том числе тефлоновых, керамических, прямого впрыска, низкоомных и т.д.)
- Регулировка расхода топлива (газ или бензин). В работе используется прибор – ГАЗОАНАЛИЗАТОР, который замеряет количество и качество сгорания топливной смеси в выхлопных газах.
- Проверка герметичности впускного коллектора двигателя. В работе используется прибор — ДЫМОГЕНЕРАТОР. С помощью него можно увидеть неплотности во впускном тракте двигателя. «Подсос воздуха» влечет за собой неправильную работу двигателя как на холостом ходу, так и в движении, и в расходе топлива.
Компьютерная диагностика ЭБУ(электронного блока управления)
Проверим, есть ли нарушение в работе электронных датчиков, с помощью сканера ЭБУ, мотор-тестера, мультитестера. Сверим показания ЭБУ с эталонными значениями, которые должен показать ЭБУ в рабочем состоянии. Постараемся «вылечить».
Работаем как с импортными, так и с отечественными бензиновыми легковыми автомобилями, а также с ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.
Диагностика двигателей ГАЗЕЛЕЙ ЗМЗ 402, ЗМЗ 4063, ЗМЗ 4062, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 40522, ЗМЗ 40524, УМЗ 4216, УМЗ 4213, УМЗ evotech.
Диагностика всех отечественных автомобилей.
Регулировка расхода топлива
Используя для регулировки РАСХОДА топлива(бензина или газа) прибор ГАЗОАНАЛИЗАТОР, сможем проверить или отрегулировать:
- Расход топлива на бензине.
- Расход газа на автомобилях, оснащенных 2 поколением ГБО (карбюраторных моторах, инжекторах).
- Расход газа на автомобилях с установленным 4 поколением ГБО (впрыск на инжекторных моторах).
Проверка герметичности впускного коллектора дымом (с помощью прибора — ДЫМОГЕНЕРАТОРА)
Проверяем герметичность впускного коллектора двигателя.
Если с вашим авто есть симптомы описанные ниже, приезжайте к нам в сервис:
- Нахолодную при прогреве двигателя плавают обороты.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки.
- Провалы при ускорении, причём при резком нажатии на педаль «газа» двигатель может опять же заглохнуть, особенно в начале движения авто.
- Возможно повышение рабочей температуры мотора из-за его работы на слишком бедной смеси.
С помощью дымогенератора можно обнаружить подсос воздуха во впускном коллекторе. С помощью этого прибора(дымогенератора) поиск мест нарушений герметичности не представляет особых проблем. «Накачав» дымом впускной тракт, можно визуально наблюдать, где нарушена целостность впускной системы.
Безопасная промывка бензиновых форсунок на стенде гидродинамической кавитации.
Безопасная промывка бензиновых форсунок на компьютерном стенде помогает восстановить работоспособность каждой форсунки до состояния НОВОЙ.
Промывка безопасна из-за метода гидродинамической кавитации, который применяется при стендовой промывке (бензиновые форсунки снимаются с автомобиля и безопасно промываются на стенде при помощи метода гидродинамической кавитации).
Промывка бензиновой форсунки на стенде включает в себя следующие этапы:
- Проверка электрического сопротивления форсунки.
- Проверка на скорость реакции открытия сопла форсунки.
- Проверка на течь форсунки под рабочим давлением.
- Размагничивание иглы форсунки.
- Проверка факела распыления форсунок.
- Проверка объема топлива впрыснутого за единицу времени одновременно всех форсунок.
- Безопасная промывка форсунок гидродинамической кавитацией на стенде.
- Размагничивание иглы форсунки.
- Проверка баланса форсунок за единицу времени.
- Проверка на течь под рабочим давлением.
- Проверка на сопротивление и скорость реакции.
Как отрегулировать холостой ход автомобиля
от David McGuffin Изображение двигателя автомобиля
от allallgood от Fotolia.com
По мере того, как автомобили стареют и набирают больший пробег, скорость холостого хода автомобиля может быть выше или ниже требуемой либо тратить драгоценное топливо, либо вызывать остановку машины. Регулировка холостого хода относительно проста, с той же базовой процедурой для любого автомобиля. Тем не менее, обязательно проверьте технические характеристики вашего автомобиля, прежде чем приступать к техническому обслуживанию.
Шаг 1
Начните свой автомобиль и дайте ему по крайней мере один цикл, чтобы пройти более высокую скорость вращения. Это гарантирует, что двигатель полностью прогрелся, и вы сможете правильно отрегулировать холостые обороты. Важно дать двигателю прогреться, потому что вы будете управлять своим автомобилем в основном в таких условиях. Пока двигатель прогревается, вы можете открыть капот автомобиля и открыть его.
Шаг 2
Найдите корпус дроссельной заслонки.Вы можете распознать его, проследив за тем, как он выходит из воздушного фильтра. Следующая часть, к которой подключаются воздушные шланги, представляет собой металлическую деталь, называемую корпусом дроссельной заслонки. Смотрите по сторонам корпуса дроссельной заслонки, пока не найдете винт или резиновый кожух, в котором находится винт. Этот винт, как вы регулируете свой холостой ход.
Шаг 3
Снимите резиновый корпус переключателя холостого хода, отжав его отверткой. Этот корпус обычно устанавливается производителями, но не нужен для работы переключателя холостого хода.Если ваш холостой ход был отрегулирован ранее, то на винте не будет никакого покрытия.
Шаг 4
Отсоедините клапан регулировки оборотов холостого хода, который регулирует, открывается или закрывается обороты холостого хода в зависимости от воздухозаборника. Отсоедините клапан, установив электрический разъем за корпусом дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не прикасаться к горячим деталям двигателя во время работы на холостом ходу.
Шаг 5
Поверните винт холостого хода, который теперь открыт из защитного резинового покрытия, чтобы отрегулировать холостой ход.Ослабьте винт против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода, или затяните его по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода. В идеале, вы хотите, чтобы на холостом ходу было 650 об / мин.
Подсоедините электрическое соединение клапана регулятора холостого хода. Опустите капот и выключите машину.
- При регулировке холостого хода за один раз поворачивайте винт только на 180 градусов. Подождите 30 секунд, чтобы заметить новую скорость холостого хода, а затем снова отрегулируйте винт холостого хода при необходимости.