Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга двигатель крайслер как выставить метки

Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

#1 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Когда менять ремень ГРМ ?
    По книге ГАЗ — 75 000 км
    По книге Chrysler Sebring JR — 90 000 миль (144 000 км)
    ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

    gaz main.PNG 43,47 Кб 15 раз скачано
    jr main.PNG 77,68 Кб 12 раз скачано

    Нужно ли менять ролики и помпу ?
    Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

    Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
    Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

    Какие приводные ремни?
    1й ремень — ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
    2й ремень — генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
    Стоят они копейки, замените лучше сразу.

    Как натягиваются приводные ремни?
    Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
    Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

    Как слить антифриз и какой нужен ?
    Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
    У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
    Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05
    Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
    Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке — у Вас какого цвета?) — НЕЛЬЗЯ! Подробнее.

    Варианты замены комплектов ГРМ:
    1. Вариант БОМЖ:
    только ремень ГРМ.

    2. Вариант мини:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

    3. Вариант стандарт:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

    4. Вариант стандарт+:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

    4. Вариант макси:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
    масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
    Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

    Можно ли поменять все самому ?
    Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
    Краткие комментарии для отчаянных:

    Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
    Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.

    Далее опишу варианты выбора запчастей

    • Наверх

    #2 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+
    bc0b6das-960.jpg 242,94 Кб 37 раз скачано

    Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.

    bdf36das-960.jpg 139,51 Кб 37 раз скачано

    Комплект ГРМ Gates K01T265
    Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
    380b6das-960.jpg 125,17 Кб 33 раз скачано

    Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
    680b6das-960.jpg 100,18 Кб 15 раз скачано

    Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
    240b6das-960.jpg 111,07 Кб 13 раз скачано

    Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
    a40b6das-960.jpg 98,58 Кб 10 раз скачано

    Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
    agb6das-960.jpg 151,99 Кб 9 раз скачано

    Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
    50de5das-960.jpg 127,81 Кб 9 раз скачано
    88de5das-480.jpg 110,44 Кб 10 раз скачано
    d8de5das-480.jpg 91,54 Кб 9 раз скачано

    Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
    8ff36das-480.jpg 100,52 Кб 11 раз скачано

    ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
    33f36das-960.jpg 143,23 Кб 7 раз скачано

    ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
    7bf36das-480.jpg 106,68 Кб 14 раз скачано

    Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
    280b6das-960.jpg 131,2 Кб 21 раз скачано

    Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
    ff36das-960.jpg 150,02 Кб 17 раз скачано

    • Наверх

    #3 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • $ 270
    Указаны номера оригинальных запчастей.

    В интернете много постов о том, как продавцы и производители под видом оригинальных запчастей за дикие деньги продают непойми что реальной стоимость в десятки раз ниже! Как не нарваться на развод, как выглядит оригинальная помпа?
    Итак, ремень ГРМ. Выбирал из трех вариантов: Mopar 04621844, GATES T265 и Dayco 95265. Победила жадность — купил GATES T265 за 420 рублей. Mopar стоит в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже, Dayco — почти полторы тысячи.

    Читать еще:  В чем отличие двигателей honda

    Натяжитель ремня ГРМ с крепежом. Я решил не рисковать и купил оригинальный узел Chrysler 04781570AB за 5 247 руб. Также рассматривал покупку аналогов: GATES T43008, Dayco 85550 и SKF VKM18400.
    Узел пришел в оригинальной коробке. На боковой крышке — фирменная этикетка. Указана страна производитель — Канада. Внутри ролик, завернутый в крафт-бумагу, предотвращающую коррозию. Партнамбер отлит на кронштейне натяжителя. Рядом с номер бренд производителя — Litens и старый лого Крайслера. Подшипник тоже Litens.

    Водяная помпа тоже фирменная Chrysler 4694307AE за 4667 руб. Рассматривал альтернативы: Hepu P1719, AC Delco 252-725, GMB 1204-220, Valeo 506 605. Не рассматривал Airtex 7156, DLZ и Luzar. Все они существенно дешевле, но побоялся нарваться на дешевую подмену.
    На небрендованной коробке этикетка с указанием партномера, места сборки и мест производства компонентов. Обратите внимание — Китай, Мексика и Словения. Внутри коробки контролька на вскрытие. К пакетику с прокладкой приклеена контролька. На корпусе помпы отлит старый логотип Крайслера и партнамбер. Он, кстати, не совпадает номером на коробке: 4694307AF vs. 4694307AE. На подшипнике выбит производитель — FAG. Завод находится в Мексике. Синяя метка контроля качества под шкивом.
    Возможно, будет вопрос — почему я не взял киты типа Dayco WP265K4A (ремень, помпа, сальники, ролики) или GATES K01T265, SKF VKMA08400 и Dayco 95265K4 (ремень и ролики). Ответ — они банально дороже.

    Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом я взял неоригинал. Опять победила жаба. Рассматривал 04781569AB, 04781569AA, GATES T42121, Dayco 85488, GMB GT90-530, SKF VKM 28400. В результате купил INA 532046610 за 1286.25 р.
    Фирменная универсальная коробка с наклейкой. На наклейке только партномер и применимость. В коробке ролик в полиэтиленовом запаянном пакетике. Через пленку виден подшипник, на крышке которого указан производитель — GMB (Япония).

    Сальник коленвала передний
    И опять побеждает жаба: куплен не оригинальный Mopar 04667198, а небезызвестный Victor Reinz 81-34805-00 за 311.74 р. А недавно я узнал, что возможен еще более бюджетный вариант — Hyundai / KIA 2133527000 за, смешно сказать, 132 рубля!

    Сальник распредвала передний (2 шт). Вместо Mopar 04777086, опять куплены Victor Reinz 81-24909-10 по 118.83 р за штуку.

    Масло моторное. Решил попробовать нового производителя и купил WOLF 8302718. Что интересно, масло имеет допуск Крайслера. И цена гуманная — 1 563.10 р. за 5 литров.

    Ролик натяжителя приводного ремня генератора и компрессора кондиционера. Вообще-то, он меняется в сборе с натяжителем Mopar 04593633AA (или GATES 39072, или Dayco 89604, или Engi EG90125, или CONCORD HB30190). Но его конский ценники — от 2х до 9-ти тысяч — разит наповал. Оставил его мопародрочерам и решил купить только сам ролик. Многие покупают от Шнивы, но я не настолько богат, чтобы переплачивать двести рублей за невнятный ноунейм, поэтому решил поискать у именитых производителей.
    Шикарный обзор про такие ролики можно прочесть у noisse в этом посте.
    Вначале я взял ролик DAYCO 89144 (альтернативный номер APV2601) за 473.53 р. Но мне не очень понравилось то, что подшипник ролика сделан в Китае, да к тому же имеет ощутимый люфт. В общем, этот ролик я загнал за 600 рублей, благо он подорожал и стоит теперь 750 рублей.
    Поначалу я планировал купить ролик Ina 531076010 за 650 рублей, но, порывшись в каталогах, набрел на отличный ролик от SKF, в сущности тот же Ina, т.к. сейчас они один концерн. И цена вразумительная — 510,60 руб за бесподобный ролик SKF VKM32243!
    Ролик упакован в фирменную брендированную коробку адекватных размеров. Не то, что Ina или Dayco! На коробке наклейка с партнамбером и указанием страны-производителя. На оборотной стороне коробки инструкция на русском языке. Лицевая сторона ролика закрыта фирменной крышечкой с логотипом производителя. Назначение крышечки мне не очень понятно, возможно, чтобы ролик меньше валандался в коробке.

    Ремень поликлиновой привода ГУРа. Это ремень уже менялся на 90000 тыс. Но ценник на Mopar вырос и я решил взять DAYCO 4PK900 за 264.86 р.

    Докупил еще ремешок кондея. Выбор снова пал на SKF, который и сейчас стоит на Сайбере (30 тыс отходил). Артикул, правда, другой: VKMV6PK1246 вместо VKMV6PK1250. Но тут дело в цене — 349,01 руб. за нестандартный (читай — неходовой) размер.

    Антифриз. Логика победила жабу — куплена вторая канистра антифриза Chrysler 068051212AB. Мониторил цены, мониторил. Ждал-ждал, но цена так и не снизилась. Плюнул, заказал за 1 138 р.

    натяжитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884473AA за 775 рублей
    успокоитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884472AA за 633 рубля

    Итак, начнем разбирать

    Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

    Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

    А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

    Читать еще:  Электрические схемы реверсивный пуск двигателя

    Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

    Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

    Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

    Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

    Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

    Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

    Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

    Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

    Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

    Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ самостоятельно

    Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

    • Ролик-натяжитель;
    • Ролик обводной;
    • Водяной насос.

    Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

    Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

    Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

    • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
    • Затем демонтируем защиту под двигателем;
    • Снимаем правый передний подкрылок;
    • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
    • Снимаем генератор;

    Так выглядит генератор для Волги Сайбер

    Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

    Подготовительный этап

    Наша задача — сделать так, чтобы клапан не только полностью закрывался, но и открывался на должную величину. Слишком большие зазоры

    , повлекут недооткрытие клапана, что снижает тяговые показатели мотора и добавляет шума в работе. Однако оно не так опасно, как чересчур зажатые клапана. В случае, если мы оставляем недостаточный тепловой зазор, при прогреве двигателя клапана перестают полностью закрываться, что ведет к снижению компрессии, обгоранию клапанов и прорыву газов под крышку клапанной головки. Так что тут желательно не делать «на глазок» и вооружиться таблицей зазоров для конкретно вашего мотора. (ГАЗ 21, ГАЗ 24Д, ЗМЗ 402, а также карбюраторные моторы УМЗ). Умудренных опытом советчиков из соседних гаражей вежливо слушаем, киваем, дивимся их смекалке, но делаем все, как положено. Чаще всего, инженеры — не дураки и инструкции пишут не «от балды».

    Замена ремня ГРМ самостоятельно

    Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

    • Ролик-натяжитель;
    • Ролик обводной;
    • Водяной насос.

    Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

    Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

    Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

    • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
    • Затем демонтируем защиту под двигателем;
    • Снимаем правый передний подкрылок;
    • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
    • Снимаем генератор;

    Так выглядит генератор для Волги Сайбер

    Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

    Pandora DXL 3945

    Pandora DXL 3945

    • Описание
    • Характеристики
    • Вопросы и ответы ( 0 )
    • Отзывы ( 0 )
    • Файлы и инструкции
    • Наши работы
    • Способ управления :
        Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Автозапуск — Есть
    • GSM — Есть
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция
    • CAN интерфейс — Есть
    • Брелок с ЖК дисплем — lcd705

    Все характеристики

    Данная сигнализация устарела и снята с производства. Её заменила более новая модель Pandora DXL 3945 Pro

    Pandora DXL 3945 — полноценный противоугонный комплекс, оснащенный массой охранных и сервисных функций. Для управления сигнализацией, помимо брелока, можно использовать метки встроенного иммобилайзера, штатный ключ от автомобиля, свой мобильный телефон и компьютер. Благодаря иммобилайзеру автомобиль всегда надежно защищен от угона: поехать на нем может только владелец, а при попытке злоумышленника тронуться с места двигатель блокируется. Это происходит благодаря тому, что у владельца при себе есть миниатюрная метка, по которой система может его распознать; таким образом, человек, не имеющий данной метки, не сможет поехать на автомобиле, т.к. сработает блокировка.

    Мобильный телефон — полноценное устройство управления сигнализацией. С его помощью можно использовать все имеющиеся функции — дистанционно запускать и глушить двигатель, управлять режимами охраны, запускать предпусковой подогреватель, а также моментально получать уведомления о срабатывании датчиков удара/движения/наклона. Возможности управления не зависят от модели телефона — с любого устройства можно отдать любую команду, совершив звонок на номер системы и передав команду тоновым набором. Однако особенно оценят удобство управления пользователи смартфонов на платформе iOS и Android, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Info. Также с любого устройства, в котором есть интернет — телефон, планшет, компьютер — вы можете управлять Pandora DXL 3945 с помощью специального сервиса p-on.ru.

    Сигнализация подключается к современным автомобилем по CAN и 2CAN, поэтому вмешательство в штатную проводку минимально. Однако, на любой аналоговый автомобиль ее также можно установить безо всяких проблем, при этом абсолютное большинство функций сохранится.

    В комплект Pandora DXL 3945 входит релейный модуль автозапуска RMD-6, работающий на ядре ARM Cortex. Он особенно актуален при установке на аналоговые автомобили, так как добавляет системе 8 дополнительных каналов, которые могут быть использованы для подключения различного оборудования.

    Комплектация:

    • Базовый блок
    • Брелок D-705
    • Метка 2,4 GHz — 2 шт.
    • Кожаный чехол для меток
    • Основной кабель
    • Дополнительный кабель
    • Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния
    • Комплект крепежа
    • Руководство по эксплуатации
    • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
    • Упаковка
    • Биппер (малогабаритный звуковой извещатель)
    • Микрофон
    • Релейный модуль RMD-6
    • RF-модуль с кабелем

    В чем отличие от Pandora DXL 5000 NEW?

    От модели-флагмана Pandora DXL 3945 отличается другим ЖК-брелоком, отсутствием дополнительного брелока без ЖК-дисплея, отсутствием GPS-приемника, отсутствием подкапотного модуля RHM-02, а также отсутствием функции трекинга и ограничением на количество событий в мобильном приложении Pandora Info.

    В чем отличие от Pandora DXL 3970 и Pandora DXL 3950?

    От данных моделей Pandora DXL 3945 отличается другим ЖК-брелоком и отсутствием дополнительного брелока без ЖК-дисплея.

    Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3945

    • Способ управления :
        Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Автозапуск — Есть
    • GSM — Есть
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция
    • CAN интерфейс — Есть
    • Брелок с ЖК дисплем — lcd705
    • Метка — metka_is_750
    • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
    • Турботаймер — Есть
    • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
    • Релейный модуль запуска — rmd6
    • SLAVE-режим — Есть
    • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
    • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть
    • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

    Программы и инструкции для Pandora DXL 3945

      Руководство по эксплуатации.pdf Таблица статусов и команд от 25.08.2016.pdf Прошивка, версия 8.63B от 07.10.2016.zip Прошивка, версия 8.64A от 12.10.2016.zip Схема подключения.pdf Изменения в прошивках систем Pandora DXL, DX, LX, PanDECT X от 07.10.2016.plain Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandora DXL 3945

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

    • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
    • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
    • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
    • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
    • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector