Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга двигатель крайслер стук в двигателе

Какие проблемы случаются с двигателем Chrysler 3.5 V6?

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

Действительно, в начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем. Они могли лишь рассчитывать на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока. Собственно, именно этот двигатель и был взят за основу. Правда, при создании 3,5-литрового мотора без значительных изменений был оставлен лишь масляный поддон. Инженеры Chrysler приложили все усилия для того, чтобы их двигатель был надежным, эффективным и мощным.

Выбрать и купить контрактный двигатель Крайслер вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

Видеоразборку двигателя Chrysler V6 3.5 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр). В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные. Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель 409

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

Двигатель 2.5 литра

Данный мотор относится к двигателям серии 6G7 или серии Cyclone V6 (Циклон) — это семейство шестицилиндровых V-образных моторов Мицубиси. Всего компания произвела 5 модификаций таких агрегатов, причем вариативность в основном заключалась в количестве распредвалов (SOHC или DOHC), в наличии либо отсутсвии своей системы изменения фаз газораспределения MIVEC. Один из них двигатель 2.5 литра. Он создан в 1990 году, а в 1995 года впервые был установлен на американскую автомашину. Имеет заводское обозначение 6G73.

Двигатель 6G73 объемом 2,5 (2.497 куб.см) литра – это 24 клапанный мотор с одним верхним распределительным валом. Особенностью конструкции данного агрегата является то, что один кулачок распредвала для выпускных клапанов с помощью коромысла приводит одновременно 2 клапана сразу, тогда как два уже впускных клапана приводятся каждый своим кулачком. Причем высота подъема клапанов на впуске меньше, чем у 3-ех литровой версии при одном и том же блоке.
Основные параметры блока таковы: диаметр цилиндра 83,5 мм, рабочий ход 76 мм, угол разведения между цилиндрами 60 градусов, масса агрегата порядка 150 килограмм. Благодаря низкопрофильной алюминиевой головке блока цилиндров агрегат компактно располагается в моторном отсеке. Камера сгорания в двигателе 6G73 имеет полусферическую форму. Вообще камеры сгорания полусферического формы, или правильней сказать, шатрового типа не очень требовательны к октановому числу. Свеча зажигания в такой камере расположена непосредственно по центру. Этим достигается максимальная степень нарастания объема. Кстати, диаметр впускного клапана 33 мм, при это диаметр выпускного клапана чуть меньше-29 мм. И ремень газораспределительного механизма –зубчатой формы.На 24 клапанный SOHC блок предыдущей серии 6G72 устанавливается эта же ГБЦ. Двигатели серии 6G73 в итоге выдает161 л.с. при 5900 об./мин. и 221 Н*м крутящего момента при 4350 об./мин.

Читать еще:  Sdi двигатель что это такое

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2497
  • Мощность двигателя: 166 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 230 Н·м при 4400 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 83
  • Ход поршня: 76
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Инжектор

Видео

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ

Сегодня к нам на ремонт двигателя «ЗАЕХАЛ» на эвакуаторе Додж Стратус 1998 года выпуска с двигателем объемом 2.5 литра.
Хозяин Стратуса пояснил, что при обгоне автомобиля на оборотах двигателя около 3500, появился звонкий стук в двигателе.

Очевидно что провернуло вкладыши, НО какие?
Выясним при разборе ДВИГАТЕЛЯ.

Хозяин Стратуса, молодой человек лет 26, рассказал, что купил контрактный двигатель и проехал на нем около 8000км. Совсем недавно поменял масло, залил синтетику, решил порадовать свой авто хорошим MOBIL 5W30. Очень часто, по практике, выясняется что после замены масла у контрактных двигателей проворачивает вкладыши, а в некоторых случаях они просто клинят. Это происходит потому что качественные (не с Малой Арнаутской улицы =0) синтетические масла обладают сильным моющим свойством. Контрактные американские двигатели, как правило никто, никогда хорошим маслом не кормил и пробежали они достаточно много, поэтому они сплошь закоксованые, а масло как слюда. Это приводит к повышенному износу трущихся пар, таких как вкладыши, маслонасосы, гидрокомпенсаторы имеют повышенный износ. Поэтому весь старый шлам, все забитые и закоксованные риски и каналы синтетика вымывает и из-за появившихся в трущихся парах зазоров давление масла становится недостаточным для нормальной работы масленой системы двигателя. Некоторое время двигатель работает на честном слове, но на повышенных оборотах оно его не спасает.
В нашем случае как видно из фотоматериала провернуло два шатунных вкладыша 5-го и 6-го цилиндров. Теперь остается измерить шейки коленвала, какой ремонтный размер подойдет и перебрать основательно весь двигатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector