Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen двигатель aam характеристики

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Golf на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Golf, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Golf в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAAM
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 5000
Мощность75
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1781
Тип топливаБензин АИ-91
Степень сжатия9
Диаметр цилиндра81
Ход поршня86.4
Расход топлива, л/100 км7.9 — 10.8
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км182 — 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

1.8RP -1.8AAM

#1 dimass

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Латвия, Рига
    • -1
    • Наверх

    #2 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.
    • Наверх

    #3 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    чем отличаются двигатели внутри друг от друга,RP 90лошадей а ААМ 75лошадей?что надо поставить на ААМ чтоб он стал 90лошадей?

    • Наверх

    #4 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    что надо поставить на ААМ чтоб он стал 90лошадей?

    • Наверх

    #5 dimass

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Латвия, Рига
    • Наверх

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #7 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    у меня сейчас стоит RP и пробегу 352000 на нем,мне подогнали по хорошей цене двиг ,но только когда я его взял додумался посмотреть код двигла,оказался ААМ.Двиг это с меньшим пробегом и поэтому решил его взять,надо поменять все прокладки и сальники и тогда ставить. То есть мне надо со старого двигла снять распредвал и поставить на этот двиг?

    • Наверх

    #8 dimass

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Латвия, Рига
    • Наверх

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #10 Sandred

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Уважаемые соклубники! Решил ставить AAM (предварительно форсировав его до 90 лошадок) вместо 1.3 MH мотора. Кто-нибудь занимался подоным? Можно ли оставить штатную приборку? придется ли менять подрамник? И какие еще подводние камни могут возникнуть?

    • Наверх

    #11 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    чтобы его форсировать нужны мозги или АБС или АДЗ и распредвал от них же или РП .все остальное смотри вообще по 1.3 .приборку можно .

    • Наверх

    #12 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #13 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    неа , приборку менять.

    • Наверх

    #14 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ГБЦ с распредвалом,нижнюю часть моника.

    ты это серьезно тока что написал?!

    на 1,8 все дроссели одинаковые, другой он только на 1,6/1,4

    тс: в аам стоит распред от езпнрф и поршни от рп для обеспечения сж 9.0, так же узкие каналы в выпускном коллекторе +другая прошивка в мозгах

    чтобы его сделать «как рп» нужно менять расперд на более злой (тот же абсрп), мозги ставить от абс и коллектор тоже от абс. но сам по себе абс под 95 бенз, те сж 10.0 и сделано это поршнями

    на втсг3ц и прочих пассато-клубах по 100500 раз обсосан этот вопрос! почему вы так все ленитесь читать это на профильных форумах?!

    на г2 ни абс ни аам никогда не было — соотв тут это спрашивать равносильно покупке хлеба в аптеке, авось кто подскажет

    и вообще не понимаю зачем пытаться сделать из ААМ ссаный РП, если разница в 15лошадей можно ощутить только на трассе 😀

    по городу они едут одинаково.

    более того в виду большей свежести аам он еще и объхать может ушатанные рп :D:D:D

    я сам владею аам на автомате и едет он вполне себе отлично 😀

    Двигатель Фольксваген Пассат 1.8 TSI (152 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
    • Ход поршня – 82,5 мм
    • Мощность л.с./кВт – 152/112 при 5000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 10.5
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Марка топлива – бензин АИ 95
    • Экологический класс – Евро-4
    • Максимальная скорость – 216 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 8.2 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,7 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
    • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

    В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна “надуть” турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.

    Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.

    Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:

    • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
    • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
    • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.

    Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.

    Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

    Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.

    Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.

    Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем роторный двигатель отличается от поршневого
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector