Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Неисправности лямбда-зонда, масляного насоса и катушки зажигания

В случае выбора бензинового двигателя наиболее распространенными являются повреждения лямбда-зонда, масляного насоса и катушек зажигания. В момент появления таких сбоев, лучшим решением является покупка новых деталей на сайте http://massive.ua/catalog/vw/. Помните, в бензиновых автомобилях нужно регулярно контролировать уровень масла в двигателе и проводить основные проверки и замену масла, автожидкостей, фильтров и грм.

Читать еще:  Бмз двигатель технические характеристики

При покупке автомобиля Volkswagen Passat B5 следует избегать двигателя 2.5 TDI, в котором частой проблемой является поломка распределительного вала и неисправность топливного насоса. В случае покупки двигателя 2.0 TDI BGW мы должны быть осведомлены о возможном возникновении проблем с воздушным фильтром, он быстро забивается твердыми частицами. Кроме того, в дизельных двигателях весьма вероятной является неисправность турбокомпрессора или клапана системы рециркуляции ОГ (отработанных газов).

Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

  • Touareg
  • Passat B5
  • Passat B6
  • Caddy
  • LT28-55
  • Bora
  • Sharan
  • Scirocco
  • Crafter
  • Golf
  • Golf Plus
  • Passat B3
  • Passat B4
  • Polo
  • Transporter
  • Touran
  • Vento
  • Tiguan
  • Jetta V
  • Jetta VI
  • Jetta II
  • Passat B7
  • FOX
  • Lupo
  • NEW BEETLE
    Passat B5, Пассат б5
Ремонт блоков цилиндров

Блок цилиндров – основа двигателя, которая выполняет две основные функции. Первая, блок является корпусом для размещения всех узлов и механизмов двигателя. Вторая функция заключается в креплении на блоке навесного оборудования двигателя. Блок цилиндров достаточно дорогостоящая деталь автомобиля, поэтому его ремонт необходимо выполнять своевременно

Среди частых причин неисправностей блока цилиндров встречаются:
    Износ поверхности цилиндров вследствие нормальной долговременной эксплуатации двигателя Разрушение поршня и шатуна из-за гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр Масляное голодание. Проблема охлаждения поршней Перегрев двигателя, который приводит к появлению задиров на поверхности цилиндров Последствия ДТП, в результате которого моторный отсек деформирован
Перечень услуг:
    Перегильзовка одной гильзы – 250 грн Мойка блока – 100 грн Шлифовка плоскости – 300 грн Перегильзовка одной гильзы – 250 грн Опрессовка блока – 450 грн Хонинговка блоков – 400 грн Перепрессовка поршневых пальцев – 350 грн Шлифовка коленчатых валов – 450 грн
Гарантия на ремонт блока цилиндров на геометрический размер
  • ACURA
  • Alfa Romeo
  • AUDI
  • BMW
  • Bogdan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • IVECO
  • Jaguar
  • JCB
  • JEEP
  • John Deere
  • KIA
  • KOMATSU
  • Lancia
  • LAND ROVER
  • LDW
  • Lexus
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • RENAULT
  • Rover
  • SAAB
  • Samsung
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volvo
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Лада
  • Нива


Прежде чем начать ремонт блока цилиндров, важно определить где возникла проблема и провести диагностику дефектов.

Читать еще:  Bearcat wt 660 от чего двигатель

    Повышенный расход масла и топлива Потеря мощности двигателя Повышенное дымление Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах Затрудняется пуск холодного двигателя

Ремонт блока включает в себя расточку, хонингование и гильзование цилиндров.

Расточка блока – процесс обработки внутренней поверхности цилиндра. При помощи растачивания цилиндры приобретают идеальную форму, также сглаживаются все неровности и задиры.

Хонинговка блока представляет собой абразивную обработку поверхности цилиндров с помощью хонинговальной головки. Таким образом, устраняются царапины и другие виды деформации, придается необходимая шероховатость поверхности цилиндра.

Гильзовка блока – процесс установки ремонтных гильз в цилиндры блока. Этот метод используется тогда, когда в цилиндре образовались глубокие задиры или пробоины. В данном случае, растачивание и хонингование блока будут неэффективны.

От того, насколько качественно выполнен ремонт, напрямую будет зависеть работа вашего двигателя. При грамотном выполнении ремонта блока цилиндров и при соблюдении всех рекомендуемых параметров, двигатель прослужит вам ещё достаточно долго.

Рекомендуем тщательно и внимательно выбирать автосервис, которому вы доверяете свой автомобиль.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Тыркался в пробке, выскочил значок неисправности. Заехал в сервис, подключили компьютер, сказали что ошибка случайная, стерли. Через день опять появилась. Забил, весь день ездил с ошибкой, вечерком хорошенько газанул, пропала сама. Сегодня в пробке опять выскочила.
Подскажите плиз, с чем может быть связано, к чему готовиться?

Читать ошибки и потом принимать решение !! А вообще полно тем про чек .

+1, если уж заочно в слепую диагноз ставить, то машина хоть какая и двигатель? — укажи.

Машина — 2.0 FSI, BVY, АКПП
Ошибку в сервисе прочитали, сказали типо где то нарушена герметичность, подергали шланги и закрыли капот.

кода ошибки как раз таки и не сказали.

Тогда можно только гадать.

Читать еще:  Что за двигатель 87л у гранты

ну чтож будем гадать.судя потому что прогазовался,то склоняюсь к лямбде! говном заправился!
попробуй снять клему! еслипишешь что ошибка случайная! если погаснет то радуйся! если нет то что-то посерьезней тогда надо делать опять дианостику и ошибку сюда!

тоже грешу на бензин, как раз был в регионе хоть и заправлялся на Лукойле, но подозрение что франшизовская, походу накормили говном.
ребята советуют 98 залить (обычно на 95 катаюсь), почиститься им.

Привет, всем.
Диагностику делал в двух местах.
В первом сообщили негерметичность системы впуска, типо в каком то месте воздух сечет.
Найти место не смогли, говорят езди и не парься. Сняли ошибку, но километров через 20 сного вылезла.
На приборке висит, напрягает, поехал во второе место.
Диагностика показала две ошибки, первая та же — негерметичность системы впуска, сказали лечить заменой какого то клапана в крышки. По второй начали говорить много не знакомых слов: натяжитель распред вала подклинивает, замена люфт фаз-газа, датчик положения распред вала. В итоге нарисовали цифру ремонта под полтос. Сложилось четкое ощущение развода. Подскажите как первую ошибку вылечить и насколько критична вторая, так ли страшно как нарисовали?

Диагностическое сообщение. Коды неисправностей Среда,01,Июнь,2011,14:27:22:21515
VIN: WVWZZZ3CZ2P215173 Номерной знак: Т434ХТ199 Пробег: 111030 Номер ремонта: vw090396
Номер Блока Управления: 06F 997 058 R HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 00102 935 60450
2 Найдены неисправности:
008825 — Негерметичность в системе впуска
Р2279 — 008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameCтoп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 42
Пробег: 109336 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.12
Время: 12:42:02
Freeze FrameCтoп-кадр: Об/мин: 720 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°С

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameCтoп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 110063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.15
Время: 08:06:48
Freeze FrameCTon-кадр: Об/мин: 800 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 36.0СС
Готовность: 0000 0000

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector