Волнообразная работа двигателя на холостых оборотах
Волнообразная работа двигателя на холостых оборотах
игорь » 08 апр 2011, 02:39
Re: обороты 4м41
shuba » 08 апр 2011, 05:34
Re: обороты 4м41
Kerensky » 08 апр 2011, 08:48
Re: обороты 4м41
alexxx » 09 апр 2011, 04:05
Re: обороты 4м41
игорь » 09 апр 2011, 04:30
долго на D не стою, только на светофоре, нет это точно не вентилятор. машина дергается на D вперед, а обороты и на N и на P (двиг с перебоями работает), а тянет вообще мощно
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и еще. когда двиг не прогрет этого нет
Re: обороты 4м41
vitalya74 » 11 апр 2011, 00:00
Re: обороты 4м41
alexxx » 11 апр 2011, 02:10
Re: обороты 4м41
игорь » 11 апр 2011, 03:08
Re: обороты 4м41
игорь » 16 апр 2011, 03:35
вчера заправился, как сказал оператор, летней соляркой и все равно при нагреве до рабочей температуре с включенным кондиционером и положением селектора автомата на D мотор глохнет
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
вот что посоветовал человек который сталкивался с такой же проблемой
День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением «выкручиваю» температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.
Добавлено спустя 37 секунд:
Электронный регулятор это не датчик холостого хода. Устройство дозирует подачу топлива на всех режимах работы двигателя, в том числе и на холостых оборотах. Как я понял изучая форумы и литературу по нашей «болячке», то при прогреве двигателя и переводе скорости из положения парковки в D должно меняться количество топлива подаваемого на форсунки. У нас из-за неисправности регулятора это количество не соответствует норме и поэтому наблюдается сначала волнообразная работа двигателя, а затем возможна и остановка (особенно если добавить нагрузку вращением руля, включением кондиционера и т.д.).
Добавлено спустя 28 секунд:
На летнем топливе однозначно будет лучше. Летнее топливо плотнее и плунжеру и насосу в целом легче создать нужное давление.
Регулятор я нигде не видел в продаже, но во Владивостоке берутся его заменить и просят за регулятор без работы 16 0000
Re: обороты 4м41
vitalya74 » 16 апр 2011, 19:07