Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волнообразная работа двигателя на холостых оборотах

Волнообразная работа двигателя на холостых оборотах

игорь » 08 апр 2011, 02:39

Re: обороты 4м41

shuba » 08 апр 2011, 05:34

Re: обороты 4м41

Kerensky » 08 апр 2011, 08:48

Re: обороты 4м41

alexxx » 09 апр 2011, 04:05

Re: обороты 4м41

игорь » 09 апр 2011, 04:30

долго на D не стою, только на светофоре, нет это точно не вентилятор. машина дергается на D вперед, а обороты и на N и на P (двиг с перебоями работает), а тянет вообще мощно

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и еще. когда двиг не прогрет этого нет

Re: обороты 4м41

vitalya74 » 11 апр 2011, 00:00

Re: обороты 4м41

alexxx » 11 апр 2011, 02:10

Re: обороты 4м41

игорь » 11 апр 2011, 03:08

Re: обороты 4м41

игорь » 16 апр 2011, 03:35

вчера заправился, как сказал оператор, летней соляркой и все равно при нагреве до рабочей температуре с включенным кондиционером и положением селектора автомата на D мотор глохнет

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
вот что посоветовал человек который сталкивался с такой же проблемой

День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением «выкручиваю» температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.

Читать еще:  Что дает промывочное масло для двигателя

Добавлено спустя 37 секунд:
Электронный регулятор это не датчик холостого хода. Устройство дозирует подачу топлива на всех режимах работы двигателя, в том числе и на холостых оборотах. Как я понял изучая форумы и литературу по нашей «болячке», то при прогреве двигателя и переводе скорости из положения парковки в D должно меняться количество топлива подаваемого на форсунки. У нас из-за неисправности регулятора это количество не соответствует норме и поэтому наблюдается сначала волнообразная работа двигателя, а затем возможна и остановка (особенно если добавить нагрузку вращением руля, включением кондиционера и т.д.).

Добавлено спустя 28 секунд:
На летнем топливе однозначно будет лучше. Летнее топливо плотнее и плунжеру и насосу в целом легче создать нужное давление.
Регулятор я нигде не видел в продаже, но во Владивостоке берутся его заменить и просят за регулятор без работы 16 0000

Re: обороты 4м41

vitalya74 » 16 апр 2011, 19:07

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector