Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 740 технические характеристики бензиновые двигателя

Страна производстваШвеция
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость201 км/ч
Время разгона9,5 с
Емкость бака60 л.
Расход топлива:10,3 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-92
Двигатель
ТипБензиновый, инжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Рабочий объем2316 см 3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск
Максимальная мощность165 л.с. при 4800 об./мин
Максимальный крутящий момент264 Н*м при 3450 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4810 мм
Ширина1750 мм
Высота1440 мм
Объем багажника992/2120 л
Колесная база2770 мм
Дорожный просвет120 мм
Снаряженная масса1375 кг
Полная масса1500 кг
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводЗадний
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический

Автомобиль Volvo 740 является более доступной и упрощенной моделью 760-й версии, которая появилась немного раньше. 740-я модель впервые увидела мир в феврале 1984 года. Основная цель создателей – сделать более доступную по цене версию популярного автомобиля.

Автомобиль стал народным и имел более скромное выполнение салона и гораздо меньше опций, однако нельзя было сказать, что транспортное средство сильно уступало 760-й модели. Автомобиль агрегатировался такими версиями двигателей: двухлитровый, 2,3- и 2,4-литровый двигатель. С конвейеров Вольво сходили как бензиновые, так и дизельные версии.

740-я модель выпускалась в двух версиях кузова: седан и универсал. Последний появился лишь в 1985 году. Преимуществом универсалов стало огромное багажное пространство в 990 л, которое при необходимости могло увеличиваться до невероятных 2125 литров (при сложенных сидениях).

Решетка между багажниками, багажник на крышу и ряд дополнительных аксессуаров – платные опции, стоимость которых была немалой.

В 1989 году автомобиль получил рестайлинг, в рамках которого изменился внешний облик транспортного средства. Компания представила два варианта дизайна для версии GL/GLE и GLT/Turbo.

740-я модель Вольво отлично подходит на роль рабочего или семейного автомобиля. За счет большого багажника в версии универсал в этом отсеке можно было разместить практически любой тип груза.

За счет дизайна в виде «коробки» автомобиль получил огромную популярность в Европе и США. Boxy-design – это стиль, в котором был выполнен автомобиль модели Вольво 740.

За счет надежности конструкции и безопасности водителя/пассажиров, автомобиль стал очень популярным среди населения. «Бюджетная» составляющая только лишь усиливала эту тенденцию.

В 1990 году Вольво выпустила 940-ю модель, которая параллельно продавалась с 740. Но в 1992 году 740 Volvo ушла с рынка.

После успешного запуска 760 модели, в 1984 году появилась её упрощённая и более дешёвая модификация Volvo 740. Она задумывалась как автомобиль среднего размера, при этом с более богатым оснащением, чем модели 200-й серии. Эти намерения не были оправданы, поскольку большинство покупателей находили 700-ю серию переоценённой и некрасивой. 4 в середине номера модели некогда означала четырёхцилиндровый двигатель, но к моменту появления 740 модели она просто говорит о менее богатом оснащении, об устанавливаемых четырёх- и шестицилиндровом двигателях. 740 был доступен в кузовах четырёхдверного седана (иногда упоминается как 744) и пятидверный универсал (также известный как 745).

Читать еще:  Гравитационный двигатель который работает

Производство 740 модели закончилось 2 октября 1992 года, хотя двигатель, трансмиссия, шасси и другие детали продолжали устанавливаться на Volvo 940 (см. ниже), который был, по существу, идентичен 740, за исключением задней части седана. В 1985 году для таких рынков, как Италия, где автомобили с большими двигателями облагались значительным налогом, появилась версия с двухлитровым двигателем (B200ET) с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Этот двигатель имел мощность 160 л. с. (118 кВт) при 5500 об/мин, на десять сил больше, чем предыдущий B19ET, без промежуточного охладителя, и разгонял автомобиль до 200 км/ч [13] . В 1989 году появился 16-клапанный двигатель B234, причем почти с той же максимальной мощностью, что и на турбированном моторе. Это был первый 16-клапанный двигатель компании Volvo. В 1990 году 740 модель получила незначительное обновление, изменились фары и задние фонари. В 1991 году сменилась приборная панель, аналогичная панели из 760. 740 в основном осталась неизменной в течение 1992 модельного года, её продажи закончились в 1993 году. Модель сменила Volvo 940.

В 1990 году произошли также и ряд технических усовершенствований. Моторы B200 и B230 получили увеличенные на 13 мм шатуны. Турбокомпрессор сменился с Garrett T3 на Mitsubishi TD04. Электронная система впрыска топлива была обновлена ​​с Bosch LH Jetronic 2.2 до 2.4 (в 1988 году для атмосферных моторов, в 1990 году для турбомоторов). Новая топливная система оснащена диагностикой. 1993 год стал последним для 740 модели, и механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим. Автомобили 700-й серии начала 1990-х годов являются одними из самых надёжных среди четырёхдверных легковых седанов своего времени в связи с относительно небольшим количеством инженерных ограничений, твердым качеством сборки и высоким уровнем безопасности.

Версии [ править | править код ]

Модель, продаваемая по всему миру, имела следующие комплектации: 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo.

Рынки континентальной Европы имели некоторые исключения. 740 Turbo 16V (большинство рынков получили 2,3-литровый восьмиклапанный двигатель с турбонаддувом) продавался, в основном, в Италии, а также в Португалии и Бельгии. На этих же рынках продавались автомобили с двухлитровым двигателем B204FT, устанавливаемым на 780 модель. 740 Turbo 16V оснащался ECC, начиная с 780 модели в базе.

В конце 1991 года Volvo предложила седан и универсал в комплектации 740 SE, имевшей «специальное оснащение». 740 SE имел три цвета кузова — красный, чёрный и белый. Технически 740 SE была аналогична обычной 740 Turbo, но имела большое количество базовых опций, таких как электрический люк и кожаные сиденья. SE также имела специальный заводской цвет кузова, в который окрашивались также передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана. Выпуск 740 SE наряду с седаном 740 Turbo, был прекращён в 1992 году. Всего было выпущено 650 443 автомобилей в кузове седан и 358 952 — универсал.

В Германии стоимость Volvo 740GL в кузове универсал в 1987 году начиналась от 37 070 немецких марок за автомобиль с 2,3-литровым 113-сильным двигателем. В 1988 году в Германии стоимость седана 740 Turbo с 2,3-литровым 155-сильным двигателем составляла 45 150 немецких марок. За автоматическую коробку передач необходимо было доплатить 2400 марок, за четыре электрических стеклоподъёмника — 1620 марок, за систему ABS — 3200 марок и за окраску металлик — 1175 марок.

Читать еще:  Хлопок при запуск двигателя

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Volvo 740, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 MT60 л.
2,3 MT60 л.
2,3 MT60 л.
2,3 AT60 л.
2,3 AT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Технические характеристики всех поколений Volvo S60

Производство модели закончилось 2 октября года, хотя двигатель, трансмиссия, шасси и другие детали продолжали устанавливаться на Volvo см. В году для таких рынков, как Италия, где автомобили с большими двигателями облагались значительным вес вольво 740, появилась версия с двухлитровым двигателем BET с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Этот двигатель имел мощность л.

Володію Вольво kasko-lux.ruільки добротної конструкції з велетенським запасом ресурсу ще не зустрічав. Єдиний мінус цього авіаносця її вік — вже 28 років. Ех Нову би таку.

В году появился клапанный двигатель B, причем почти с той вес вольво 740 максимальной мощностью, что и на турбированном моторе. Это был первый клапанный двигатель компании Volvo.

В году модель получила незначительное обновление, изменились фары и задние фонари. В году сменилась приборная панель, аналогичная панели из Модель сменила Volvo В году произошли также и ряд технических усовершенствований.

Новая топливная система оснащена диагностикой. Автомобили й серии начала х годов являются одними из самых надёжных среди четырёхдверных легковых седанов своего времени в связи с относительно вес вольво 740 количеством инженерных ограничений, твердым качеством сборки и высоким вес вольво 740 безопасности. Рынки континентальной Европы имели некоторые исключения. На этих же рынках продавались автомобили с двухлитровым двигателем BFT, устанавливаемым на модель. Технически SE была аналогична обычной Turbo, но имела большое количество базовых опций, таких как вес вольво 740 люк и кожаные сиденья.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

Читать еще:  Kia rio запуск двигателя с кнопки

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяB 234 F
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов16
Мощность151-159 л.с.
Объём двигателя2316 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

В чем преимущество сайта БитАвто?

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

+7(906)079-30-02
+7(495)545-47-05
Телефон: +7(495)545-47-05
Email: auto@bitauto.ru

2000-2020 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector