Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s40 ограниченный эффект работы двигателя

ИДИТЕ. В БАНЮ

Зимой система охлаждения двигателя значительную часть тепла должна отдавать в салон. От работоспособности отопления зависит не только комфорт водителя и пассажиров, но и безопасность вождения. Приемлемая температура в салоне должна быть, если за бортом -30 и ниже. Прямой признак того, что печка плохо работает — изморозь на задних (а то и на передних) стеклах.

Так почему в салоне холодно? Причин может быть много (о них — в отдельной врезке). Поскольку не все автовладельцы способны их распознать, приходится рассчитывать на профессионалов. Немало иркутских фирм предлагают услуги по обслуживанию или ремонту систем охлаждения. Как в нашем случае, начиная от простой операции по замене антифриза и термостата, заканчивая самыми кардинальными мерами вплоть доб разборки и чистки радиатора печки механическими способами.

MOBISS AUTO, Ул. Трактовая, 9в, тел. 39-57-13, с 9 до 21, http://www.mobissauto.ru

Первичную информацию о СТО Mobiss auto и услугах-ценах можно найти на сайте фирмы. Телефонный разговор с администратором дал почти исчерпывающую информацию о возможных причинах плохой работы отопления. Заочная консультация оказалась доходчивой, с подробным описанием методов, которые практикуются на СТО: промывка на аппарате с заменой антифриза (850 руб. со своим, 2300 — с антифризом Mobil), чистка салонного фильтра (100 руб.), а также чистка самого радиатора печки, но, правда, только снаружи (удаление пылевой «шубы» — 200-300 руб.).

Уже при посещении СТО нам объяснили принцип промывки на аппарате. Работа хотя и называется «промывка системы охлаждения», на самом деле печку мало затрагивает и должного эффекта может не дать. Уточнив некоторые моменты, администратор озвучил и другие методы решения проблемы, правда, не входящие в перечень услуг СТО. Например, обратиться в мастерскую, где прочистят радиатор изнутри, или, как экономичный вариант — найти автомойку, где могут его промыть, не снимая.

+ Большое количество постов. Умеренные цены. Обширная консультация

— Ограниченный перечень услуг по озвученной проблеме

GREGORY MOTORS, Ул. Баррикад, 24а, тел. 40-40-40, круглосуточно, http://www.404040.ru

Здесь не пришлось долго ничего объяснять — администратор сразу велел загнать машину в бокс и поручил дело мастеру. Предварительный осмотр включал в себя диагностику всего, что можно проверить визуально или «на ощупь», после чего мастер вынес вердикт — жалобы на плохой обогрев объясняются засорением радиатора печки. Проблема оказалась решаемой — было предложено обратиться в технический центр станции, расположенный в соседнем здании. Правда, позже выяснилось, что радиаторы здесь не ремонтируются — их снимают с автомобиля и отвозят мастеру-«меднику» на чистку. Так что одним днем не обойтись. Впрочем, это не важно, поскольку клиента интересует не организация труда, а окончательный результат и гарантия. Стоимость — 5000 руб. С учетом замены антифриза итоговая сумма может вырасти до 7000 руб. Техцентр производит благоприятное впечатление. Площади большие. У фирмы есть свой сайт, правда, сейчас он на реконструкции.

+ Большие площади, отсутствие очередей, широкий комплекс услуг по ремонту системы охлаждения

— Сравнительно высокая стоимость работ

МАКСИМУМ, Ул. Старокузьмихинская, 67а, Тел. 21-96-54, с 9 до 21

На СТО предлагают радикальный метод — снятие и чистку радиатора. Цены вполне умеренные — 3500 рублей за разборку-сборку и 600 рублей за вскрытие и «шомполение». В разговоре мастер постарался доходчиво объяснить, почему обычной промывкой не всегда удается прочистить радиатор. Взять машину в работу готовы хоть завтра. Работа на день, но без гарантии, что не придется потратить времени больше. Антифриза в наличии нет — придется покупать самим. Можно использовать старый, но тогда привезти хотя бы 1,5 литра на доливку. Меняют классическим способом. Судя по тому, что на территории идет строительство, станция намерена расширяться, а пока производит двойственное впечатление, особенно на фоне соседствующих СТО, которых на Старокузьмихинской открылось уже немало.

+ Широкий комплекс услуг по ремонту системы охлаждения. Умеренные цены

— Некоторая неопрятность помещения

АВТОЛАЙН, Ул. Байкальская, 252б, тел. 704-111, с 8.30 до 22.00

На СТО попасть можно без проблем — очередей нет, площади позволяют разместить несколько автомобилей. Внутри чисто, в магазине неплохой ассортимент расходных материалов, включая предложение по антифризу. Из предлагаемых услуг в основном профилактические — чистка фильтра, обслуживание системы охлаждения, включая замену антифриза, термостата и т.п. Если воспользоваться заменой и промывкой на аппарате — порядка 2000-2500 руб., включая антифриз (800 со своей жидкостью). Но, расспросив о жалобах, сразу предупредили, что, скорее всего, ничем помочь не смогут и посоветовали обратиться в специализированный сервис.

+ Отсутствие очередей, обширная консультация, ассортимент

— Ограниченный перечень услуг по проблеме

АВТОХОЛОД, Ул. 25 Октября, 38, Тел. 74-21-52

Как ясно из названия фирмы, приоритетное направление здесь — обслуживание кондиционеров. Но и по системе охлаждения могут сделать все, что нужно. Применяется радикальный метод — чистка радиатора печки со снятием. На работу потребуется целый день, если не будет никаких непредвиденных обстоятельств. Стоимость — 5000 рублей. Если радиатор алюминиевый, придется доплатить 500 рублей за применение аргоновой сварки. Антифриз можно оставить старый или купить новый (меняется обычным способом). Если есть желание заменить радиатор на новый, но таких нет в продаже, могут с подгонкой установить близкий по размеру.

Читать еще:  611 двигатель мерседес сколько масла

+ Широкий комплекс услуг по ремонту системы охлаждения

— Классический гаражный сервис со всеми эстетическими атрибутами. Сравнительно высокая стоимость работ

ЭКООЙЛ, АЗС «Роснефть», ул. Трактовая, 35д, (ТЦ Парус), тел. 508-216, с 9 до 21

Выполняются только работы профилактического характера — замена антифриза и промывка. Стоимость замены ОЖ с промывкой — 700 руб. Есть небольшой выбор антифриза, промывочных концентратов. При объезде — никакой очереди. Мастер охотно поведал о большинстве причин, когда печка плохо работает. На вопрос о пользе промывки на аппарате, ответил, что эффекта ждать не стоит. С другой стороны, мастер дал несколько советов, какими методами можно повысить эффективность обогрева. Так сказать — из народной копилки знаний.

+ Доступные цены, достаточный ассортимент. Обширная консультация

— Ограниченный перечень услуг по проблеме

БАЙКАЛ, Ул. Байкальская, 10, тел. 204-111, Круглосуточно, http://stobaikal.acme.ru

По части системы охлаждения основные услуги сводятся к обслуживанию. Стоимость замены антифриза с промывкой — 1000 руб. Если использовать рекомендованный фирменный антифриз Castrol — 2800 руб. в комплексе. Как нам объяснили, прецеденты благоприятного решения проблемы промывкой на аппарате были, но полностью надеяться на этот метод не имеет смысла. Что касается использования автохимии (промывочных средств), то администратор отметил, что это дает небольшой, скорее, косметический эффект. Так что на СТО Байкал промывают систему обычной водой, после чего меняют антифриз. Автомобиль попал бы на осмотр — нам предложено было подождать, но из-за недостатка времени пришлось отказаться. Так что, несмотря на то, что станция расположена в центре города, попасть сюда можно в порядке живой очереди, хотя лучше записаться, поскольку процедура занимает не менее 40 минут.

+ Расположение в центре города. Чистота и порядок в боксах

— Ограниченный перечень услуг по проблеме

МАСЛЕНКА, Ул. Трактовая, 9, Тел.: 40-40-75, с 9 до 20 (пн-пт), с 9 до 18 (сб-вс)

На момент объезда все посты были заняты. Не удивительно — сервис расположен на оживленной магистрали. Может, поэтому никто не предложил осмотреть автомобиль. Впрочем, в профессионализме администратора, конечно, сомневаться не приходится. Разговор носил обстоятельный характер. Рассмотрены были все возможные варианты и способы их решения. Также нам объяснили, что если радиатор засорился изнутри, промывка может дать эффект лишь в легких случаях. Замена антифриза с промывкой на аппарате хоть и недорога (700 руб.), но без гарантии, что деньги не будут выброшены на ветер. Из наиболее эффективных способов была рекомендована чистка у медника.

+ Большое количество постов. Умеренные цены. Консультация

— Ограниченный перечень услуг по озвученной проблеме. Некоторая неопрятность помещения

АВТОДОМ, Ул. Рабочего Штаба, 20, тел. 77-98-56, тел. 77-75-50, с 9 до 20

В «Автодоме» предлагают не только промывку и замену антифриза на аппарате (1000 рублей), но и чистку со снятием радиатора печки с автомобиля. Стоимость работ не фиксирована — определяется по нормо-часам, а в нашем случае была озвучена лишь приблизительно. Это около 2000 рублей за снятие и установку радиатора. И еще от 300-500 рублей за чистку. Можно допустить, что при более детальном подсчете стоимость работ окажется выше, но вряд ли значительно. На станции имеется ассортимент антифриза, достаточный ассортимент расходных материалов на популярные марки, включая термостаты. Учитывая относительно небольшое число постов, имеет смысл запастись временем и терпением, так как мастера, специализирующиеся на данных работах могут оказаться занятыми. В нашем случае так и произошло — вместо детальной диагностики удалось получить обобщенные рекомендации.

+ Умеренные цены. Широкий комплекс услуг по ремонту системы охлаждения

— Небольшое количество постов. Обобщенные рекомендации

ЦЕНТР-АВТО, Ул. Николаева, 6а, Тел. 77-97-54, с 9 до 20

На момент объезда на СТО было затишье, очевидно, местонахождение станции не предполагает особого ажиотажа, да и сезон работ по подвеске, на которых специализируется станция, уже прошел. Администратор объяснил, что ремонт системы охлаждения также входит в перечень услуг. В частности — чистка радиатора печки. Правда, и здесь снятый радиатор отвозят стороннему мастеру, из-за чего одним днем обойтись не реально — об этом сразу предупредили. Стоимость снятия и установки радиатора – 3500 руб. Еще примерно 1500 руб. нужно отдать за чистку. В итоге — 5000 рублей без учета стоимости антифриза, который придется закупать самостоятельно.

+ Широкий комплекс услуг по ремонту системы охлаждения

— Некоторая неопрятность помещения. Сравнительно высокие цены

• Профилактика

Промывать систему охлаждения желательно при каждой плановой замене антифриза. Это позволит избавиться от той части взвесей, что может остаться внутри после слива жидкости. Если старая жидкость приняла бурый цвет, и есть признаки образования накипи, возможно, понадобится помощь автохимии. Но в любом случае применять составы нужно с соблюдением мер предосторожности и согласно инструкции.
Во избежание образования паровых пробок, а также для облегчения процесса и замены, на СТО используют специальные установки, помогающие заменить охлаждающую жидкость с минимальными издержками. Обеспечивается и наглядность. Когда на глазах владельца через прозрачные трубки выгоняется грязная жижа, которая постепенно сменяется чистой водой, это вседа выглядит эффектно. А уж затем вливается порция свежего состава, который вытесняет собой воду и с такой же визуальной эффектностью наполняет систему.

Читать еще:  Двигатель qr25de высокий расход

• Причины и следствия

Когда не греет

Пусть не как в бане, но в машине должно быть тепло. Причин плохой работы отопителя, как части системы охлаждения, может быть несколько (приводятся ниже), и по каждой из них мастер СТО должен вынести свой вердикт.

  • Неисправный термостат заклинил в открытом положении.
  • Воздушная пробка в малом контуре охлаждения.
  • Пыль и грязь на сотах радиатора отопителя или забитый салонный фильтр.
  • Снижение теплоотдачи антифриза из-за старения жидкости.
  • Радиатор отопителя загрязнен изнутри (накипь, грязь, коррозия)

Наиболее серьезная причина — засорение радиатора печки изнутри. Одно из самых бюджетных решений — попытаться промыть радиатор печки, не снимая с машины. Если не поможет — применять более радикальные меры. Мы последовали рекомендации одного из сервисменов и обзвонили несколько автомоек. Подобную услугу предлагают в некоторых фирмах, стоимость от 100-200 руб. Отсоединяют шланги и под относительно небольшим давлением (чтобы не деформировать печку) промывают радиатор изнутри, меняя направление потока. Стопроцентной гарантии метод не дает, но в некоторых случаях помогает обойтись малой кровью и вернуть тепло в салон, если удается восстановить циркуляцию хотя бы в большинстве трубок. Второй метод — радикальный, дающий максимальный эффект. Так называемое шомполение. Радиатор снимается с машины (правда, для этого приходится разобрать половину салона), после чего вскрывается, трубки чистятся, затем снова радиатор собирается (пайкой или сваркой) и устанавливается на место. Гарантируется, что греть будет «как новый».

• РЕЗЮМЕ

Вопрос звучал примерно так: плохо греет печка, можете чем-либо помочь? Нас интересовало, что могут предложить. А также способность мастеров доходчиво обрисовать возможные причины. Время для объезда было выбрано подходящее — «выборы» подгадали к сильным морозам.
В целом, оказалось, что проблема с обогревом решаема даже в тяжелых случаях. Практически на всех станциях дают профессиональные и доходчивые консультации. Единственное «но» — только в двух фирмах не задавали лишних вопросов, и сразу было предложено осмотреть автомобиль. Это станции «Байкал» и Gregory Motors, которые мы выделим за лояльность к клиенту. В плане обслуживания системы охлаждения также неплохим выбором кажутся СТО Автолайн, Mobiss Auto — чистые помещения, большое количество постов, достаточный ассортимент. Что касается такого сложного ремонта, как чистка печки, то здесь предпочтение за умеренные цены следует отдать СТО «Автодом» и «Максимум».

Региональный Volvo VNR: коротконосый — Авторевю

Совсем недавно мы рассказывали о новом региональном тягаче International RH. Похоже, на заокеанском рынке появилась тенденция на «разведение» серий по назначению. Так, американский филиал Volvo Trucks тут же представил аналогичный Volvo VNR. Последняя буква в индексе как раз и обозначает Regional — для местных перевозок.

Гамма VNR состоит из трех моделей, различающихся наличием и длиной спального отсека: «короткий» VNR 300, VNR 400 с маленьким спальником и «старший» VNR 640 (цифры обозначают длину от переднего бампера до конца спальника в сантиметрах). Главное внешнее отличие от старших собратьев — укороченный покатый капот. Это сделано для уменьшения базы и радиуса разворота: колеса теперь поворачиваются на больший угол. Кроме того, впервые на тягачах тяжелого класса в США колесная формула не 6х4, а 6х2, с подъемным мостом. Доступны и двухосные версии.

Все модели Volvo VNR различаются длиной спального отсека. На фото «короткий» VNR 300

Техническая начинка стандартна: на выбор предлагаются два собственных «общемировых» двигателя, D11 (от 325 л.с.) и D13 (до 500 л.с.). А учитывая «полугородское» назначение, уже «в базе» фирменная роботизированная коробка I-Shift.

В кабинах — переработанный интерьер с 12-сантиметровым ЖК-дисплеем. А под водительским сиденьем теперь расположился дополнительный холодильник. Вариантов отделки три: Fleet, Express и Premier.

Интерьер переработан, но революционных изменений в нем нет

Традиционно Volvo остается лидером в вопросах безопасности водителей. Разумеется, новая кабина успешно прошла краш-тест, который в свое время именно шведы первыми применили для грузовиков. Помимо этого, только у траков Volvo в США подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.

Замена топливного фильтра на Вольво

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Читать еще:  Двигатель ваз 2107 карбюратор технические характеристики

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Перед заменой топливного фильтра на Вольво надо запомнить несколько правил: бензин — крайне летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, поэтому вблизи места ремонта запрещено пользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Топливо токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела необходимо смыть с мылом.

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Топливные фильтры для Вольво производят, в основном, европейские производители — VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты от других фирм, например — от LYNX.

Сравнивая оригинал картриджа от VOLVO и PURFLUX, видимых различий можно не найти — это и важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве товаров.

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

18 Декабрь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector