Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo v40 d2 что за двигатель

Характеристики Volvo V40 / Вольво В40

Технические характеристики Volvo V40 / Вольво В40. Узнайте габариты, расход топлива Volvo V40 / Вольво В40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo V40.

Выберите модель Volvo V40:

Ответы

История Volvo V40 / Вольво В40

С модели V40 началось новое поколение автомобилей Volvo. Вместе с новым имиджем шведские автомобили получили и новые названия. Начиная с «сороковки» все модели стали обозначаться не тремя цифрами, а одной буквой и двумя цифрами. Причем, буква обозначала тип кузова: «S» — это седан, а «V» — универсал. Выпуск пятидверного Volvo V40 в 1996 году заметно усилил позиции шведской компании в секторе автомобилей класса compact.

Элегантный, динамичный, с привлекательным дизайном и компактным корпусом — Volvo V40 привлёк к себе пристальное внимание покупателей. В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, V40 разработан для претворения в жизнь новых терминов, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

На Volvo V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же двигатели имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.).

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи. Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S (спорт) и E (экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью быстрое реагирование и плавную работу.

Целью при разработке Volvo V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались, как неотъемлемая часть автомобиля, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности — компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками — для различных типов дорожным происшествий.

Последовательность надутия воздушных подушек: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении. Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер — это система препятствующая угону человеком, не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью «электронного замка» в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование. Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом, лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.

Можно отметить, что универсалы V40 первого поколения пользовались в Европе большой популярностью и сейчас на вторичном рынке их довольно много.

В 2000 году семейство Volvo V40 претерпело небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска.

Эстетика семейства на протяжении ряда лет удостаивалась одобрения и похвал, поэтому менять дизайн автомобиля коренным образом шведы не стали. Доработке подвергся ряд наружных деталей, например, бамперы. Стала прозрачнее оптика фар и задних фонарей. Целостнее смотрится обновленная задняя панель V40.

Volvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм. Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными «занавесками» в стандартной комплектации.Что касается фронтальных эйрбэгов V40, они — с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%.

Стандартная система крепления детского сиденья (ISOFIX), существенно облегчающая его установку в автомобиле. Кстати, Volvo первый в мире автопроизводитель, выпускающий безопасное детское сиденье с системой ISOFIX, которое устанавливается против направления движения автомобиля.

Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в автомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции «навигатора») стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка. Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность.

После 2000 года гамма двигателей стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с.

Ряд двигателей пополнили модернизированными двухлитровыми силовыми установками с турбиной низкого давления. Мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился. При этом расход топлива у двигателей снизился, у всех без исключения.

Самой мощной версией является Volvo T4, под её капотом находится 200-сильный двигатель (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). До сотни этот силовой агрегат разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.

Volvo V40 переднеприводный. Задняя подвеска независимая многорычажная (компания даже дала ей свое собственное название – Multi Link) обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.

Предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматические коробки передач на Volvo V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый «автомат».

Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею — на 16. Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам.

Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет.

Модель V40 по ходовым характеристикам и уровню безопасности ни в чём не уступает седану, плюс удобства пяти дверей и универсала. Прекрасный автомобиль для людей привыкших к активному образу жизни.

В 2004 году универсал Volvo V40 был снят с производства.

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был презентован на автосалоне в Женеве в 2012 году. Автомобиль пришел на смену модели S40, относится к премиум-сегменту европейского класса C, где конкурирует за предпочтения потенциальных покупателей с такими моделями как BMW 1-серии и Audi A3. Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля. Производится модель в Бельгии.

Читать еще:  Двигатель 419 это что

Длина V40 – 4369 мм, ширина – 1802 мм (с зеркалами 2041 мм), высота – 1445 мм, колесная база – 2647 миллиметров. Модель наградили динамичной внешностью: стремительный силуэт, поднимающаяся к задней части оконная линия, смелая выштамповка, протянувшаяся вдоль кузова. В передней части в глаза бросается рельефный капот, который спускается на передние крылья по бокам. Стильные фаты передней светотехники гармонично переходят в бампер сложной формы с массой аэродинамических элементов и узкой прорезью нижнего воздухозаборника. По нижним краям переднего обтекателя разместились полоски светодиодных дневных ходовых огней. Два характерных плавнообразных ребра проходят через всю боковую часть машины, начиная от капота и теряясь на корме. Нижнее ребро раздувает и делает мощными порог и нижнюю часть двери, верхнее образует красивый «подоконник». Куполообразная крыша покоится на воздушных передних и средних стойках, мощная стойка образует монументальную заднюю часть. Сзади автомобиль имеет впало выпуклую дверь багажного отделения, в аккуратном стекле над которым разместился спойлер, продолжающий округлость крыши.

Салон встречает удобными, отлично спрофилированными креслами с выраженной боковой поддержкой (электропривод в качестве опции). Мультифункциональное рулевое колесо имеет приливы в районе хвата, за ним размещается футуристичный монитор (большой цветной экран) приборной панели, переднее торпедо с простыми линиями — по центру дисплей, на который выводится информация настроек музыки, климатической установки, камеры заднего вида и карты навигатора. Багажник Volvo V40 позволяет перевозить 335 литров груза.

Автомобиль с самого начала представлен с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые «фордовские» турбомоторы: 1.6 EcoBoost (150 или 180 л. с.) в паре с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. Плюс собственный «вольвовский» пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л (254 л.с.). Данный силовой агрегат разгоняет пятидверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 секунды. Дизельные: 1.6 л. (115 л.с.) только с 6 МКП. 2.0 л. (150 л.с.) и 2.0 л. (177 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой или 6 АПК в качестве опции. В стандартной комплектации машина оснащена старт-стоп-технологией и системой рекуперативного торможения. Подвеска независимая, спереди на стойках Макферсона, а сзади многорычажная.

Но главное — это безопасность, и инженеры Volvo напичкали V40 под завязку: система City Safety (предотвращающая столкновения на скорости менее 50 км/ч), система Pedestrian Detection (обнаруживает пешеходов внезапно появляющихся на дороге и останавливает авто), системы выпадения из полосы и мониторинга слепых зон, автоматический парковщик, ABS, EBD с ассистентом экстренного торможения, DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), система защиты от бокового удара, защита при ударе сзади от плетевых травм, подушки безопасности в салоне.

Volvo V40 стал первым в мире автомобилем с подушкой безопасности для пешеходов. В передней части машины расположено семь датчиков, передающих сигналы в блок управления. Когда тот решает, что произошел контакт с ногами человека, пиропатроны разблокируют капот, срабатывает подушка безопасности. Подушка выполняет двойную функцию: приподнимает капот на 10 см и прикрывает жесткие элементы в области лобового стекла. Весь процесс занимает несколько сотых долей секунды. Система активна на скоростях от 20 до 50 км/ч (исследования показывают, что 75% наездов происходит на скорости до 40 км/ч).

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Ремонт и обслуживание автомобилей Volvo V40 Cross Country

Ремонт и обслуживание автомобилей Volvo V40 Cross Country является востребованным видом услуг в российском автосервисе. Технические характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России таковы, что лучше всего их сервисное обслуживание и ремонт производить в сертифицированных сервисных центрах.

Только такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo V40 Cross Country в сертифицированном автоцентре проводится в соответствии регламентом, который обеспечивает выполнение всех операций и процедур в строго определенное время.

Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Volvo V40 Cross Country:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Volvo V40 Cross Country в сертифицированных автоцентрах, работают квалифицированные специалисты, использующие только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта именно автомобилей Volvo V40 Cross Country, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Volvo.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии своего автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт автокондиционеров в СТО 24 часа

Большое количество автолюбителей с наступлением летнего сезона могут столкнуться с поломкой или частичной неисправностью кондиционера. Как вы понимаете, в летний зной – это серьезным .

Глушитель – это одна из основных частей выхлопной системы механического транспортного средства. Без данного устройства нормальная эксплуатация автомобиля не представляется .

По каким проселкам приятно ездить на новом Volvo V40 Cross Country

Новый Volvo V40 Cross Country — шведское видение, каким должен быть компактный кроссовер премиального класса. Он отлично подготовлен к зиме, оснащен самыми современными системами безопасности, имеет мощный мотор, полноприводную трансмиссию, скромный багажник и тесноватый салон. Несмотря на название, съезжать на нем с дороги не стоит, а если и отправляться в деревню, то лучше в шведскую.

Дресс-кодом не вышел

Два года прошло, а я помню, как звучал ее голос. Он звенел и подрагивал от негодования:

— Мы что, должны из-за вас в Макдональдс ходить?

— Как вы можете отказываться, вас же редакция посылает!

— Вы понимаете, что вы нас этим очень обижаете? Нас, всех тех людей, кто готовил, организовывал вашу поездку, с визами вам помогал? Компанию Volvo, в конце концов?!

Я понимал. Слушая эти грозные упреки, нельзя было не признать, что я действительно всех сейчас обижаю: эту гневную барышню из пиар-агентства, Volvo, весь шведский народ, а возможно, даже лично короля Карла XVI Густава.

Незадача у нас тогда вышла: за три дня до поездки, организуемой Volvo, я узнал, что гардероб мой никуда не годится. «В рестораны, где мы ужинаем, запрещен вход в спортивной одежде — кроссовки, толстовки и т. д.» — гласило присланное по почте предупреждение.

Прочитав это, я для начала протер глаза. Это нам правда Volvo пишет, не Rolls-Royce?

Вот дела! А я-то за ненадобностью уже давно все свои костюмы и галстуки подарил дядьке, что помогал по хозяйству у нас в деревне. Его сын тогда из Еревана приехал в институт поступать, надо было как-то парня приодеть. Что ж теперь, бежать костюм покупать? И главное, для чего — чтобы пару раз в ресторан сходить?

Читать еще:  Что меняется при кап ремонте двигателя

Что делать — сочинил письмо в ответ. Мол, извините, но не могу никак соответствовать, и вообще ресторанами и ночными клубами не интересуюсь, бывать в них побаиваюсь, не мое это, мне бы чего попроще. Если руль покрутить или за рычаги подергать — это мы завсегда пожалуйста, а тут увольте.

Отправил и получил в ответ гневную отповедь. А потом почти два года никто из Volvo со мной не связывался, не писал, не звонил. Не то что приглашение в поездку, даже вшивенького пресс-релиза ни разу не прислали. Вот ведь — я даже еще ничего про их автомобили не успел написать, а они уже обиделись.

Наблюдая такое отношение, я тоже к ним не лез. Мало, что ли, других автомобилей? Даже на выставках международных к стенду Volvo близко старался не подходить. Вдруг меня там кто опознает и за обиду нанесенную решит поквитаться?

Хотя вру, один раз все-таки не сдержался — в Париже прошлой осенью. Нас тогда с коллегами трое было, наверное, это уверенности придало. Именно тогда я впервые увидел Volvo V40 Cross Country. И очень мне эта машинка тогда понравилась.

У меня к маленьким машинам вообще слабость имеется. А тут мало того что автомобиль компактный, так еще и полноприводный, и даже вроде как кроссовер. Нам, деревенщине, про пользу большого клиренса и про привод полный ничего объяснять не надо — по полгода кряду каждый день в колее снежной да грязевой барахтаемся.

По качеству материалов и уровню исполнения интерьер не уступает салонам баварских и швабских конкурентов

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

С другой стороны, не только же по буеракам трястись приходится. Буераки — так, последний километр до дома, а все остальное — шоссе, по 80 км каждый день в город и столько же обратно. А в той машине и для шоссе скоростного все было: двигатель мощный, коробка передач быстрая, а еще вагон и маленькая тележка всевозможных систем безопасности — этим Volvo всегда славилась.

Коллеги меня, помнится, локтями в бок пихают, мол, пошли дальше, что тут стоять, рот открывши. Говорят, что знают эту машинку, что тесная она, и вообще на платформе Ford Focus построена, а я все не ухожу. Нравится мне этот аппарат, и не только потому, что симпатичный, а потому что вроде как для меня его специально сделали. И ни теснота меня не смущает, ни родство конструктивное с платформой чужой: сам я не шибко корпулентный, езжу все больше вдвоем да один, а что до Focus — так ведь хорошая же машина.

Надо, думаю, как появится у нас этот автомобиль, на тест-драйв его взять. Но как попросишь, когда тебя врагом шведского народа выставили и бойкот объявили. Было уже жалеть начал, что тогда на принцип попер, а не смотался быстренько в город за цивильными штанами да ботинками. Сейчас бы и выглядел прилично, и с людьми нужными в отношениях пребывал бы ровных.

Время шло, и когда я уже и думать забыл о той давней печали своей, раздается вдруг телефонный звонок: бери на тест Volvo V40 Cross Country. Видать, оттаяли холодные шведские сердца, а может, время обиду смыло.

Не поверите, все дела другие забросил, дни считал до встречи с V40. И вот дождался, стоит она передо мной — бело-голубая, новенькая. И внутри вся такая светлая, кожаная, дорогая. Я как за руль уселся, сразу застеснялся — красота кругом, а я в ботах грязных, нашей глиной измазанных. Думаю, сейчас мужчина, что машину выдает, узрев этакий мезальянс, взашей меня погонит. Скажет, у нас тут автомобили для тех, кто в богатые рестораны во фраках ходит, а ты, милок, давай иди трактора тестируй.

Но нет, этот даже бровью не повел, вежливо провел получасовой инструктаж и отпустил восвояси.

На задних сиденьях тесновато, в дороге тряско, но зато есть подогрев

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Кстати говоря, очень правильно сделал, что провел: столько всего нового за два года Volvo понаделала, что без инструктажа я бы сам никак не разобрался.

Под бодрое ворчание

Нет, как говорится, худа без добра — после обид, после долгой разлуки все в новинку кажется. У нас ведь как обычно бывает: очередной сто пятьдесят первый рестайлинг — немного изменилась форма фар, колесные диски получили новый рисунок, ручки дверные потемнели, приборная панель посветлела, двигатель прибавил одну лошадиную силу, а дальше непонятно, что писать. И начинаешь наводить тень на плетень, так что самому порой противно.

Здесь — совсем другое дело. Автомобиль по-настоящему новый и все его системы самые что ни на есть передовые. Вот, к примеру, едешь ты усталый вечером к себе домой. В голове мысли разные, перед глазами хмарь осенняя безрадостная. Едешь себе, едешь и вдруг закемарил. На другой какой машине это авария верная — встречка или кювет. А Volvo может выручить — рулем тряхнет так, что очухаешься, а если руль отпустил — сама траекторию поправит, не даст с дороги уйти.

Или такой вариант — лось на дорогу вышел. Тоже ведь неприятность большая может быть. Но только не с Volvo — она сама тормозить умеет. Задом со стоянки в городе выруливаешь — все тебе покажет. И камера есть, и радары, сразу на экране видишь, с какой стороны какая поджидает западня. По улицам катишь — машина опять же настороже. Впереди кто-нибудь по тормозам вдарит — спасет от аварии. Детишек, с мячиком на проезжую часть выскочивших, увидит — не допустит беды, как вкопанная встанет.

Ну и удобства на высоте — похоже, все в этой машине можно под себя подстроить. Легким тебе руль кажется — пожалуйста, можно и потуже сделать. Не нравится цвет подсветки светодиодной — поменяй и больше не грусти. Даже так можно устроить, чтобы цвет от температуры зависел. Зачем и кому это может быть нужно, не понимаю, но занятно.

Много увлекательного в V40 Cross Country, одна система Volvo on Call чего стоит. Нажал черную кнопку — получи консультацию практически по любому поводу, нажал красную — приготовься встречать скорый полицейский наряд.

Особая функция этой системы — на расстоянии управлять автомобилем. Рулить, конечно, дистанционно не получится, а вот замки закрыть, если позабыл вдруг, или встроенный автономный подогреватель включить загодя перед выездом — пожалуйста. Можно звуковой сигнал подать, если на большой парковке потерялся, можно аварийкой себе помигать. Ставишь специальное приложение на телефон и наслаждаешься. Всегда знаешь, где машина стоит, откуда приехала и сколько бензина в поездке потратила. Можно даже в виде файла на электронную почту получать отчет.

Как едет? Мне понравилось. Бензиновый четырехцилиндровый турбированный моторчик (2 л, 180 сил) этой V40 Cross Country подходит, вроде и быстро едешь, но вовсе нет ощущения, что на пределе. Я даже в спортивный режим 6-ступенчатую коробку переводил лишь для интереса — и так динамики хватало. В «спорте» машина резче делается, но постоянные рывки быстро надоедают.

Горловина бензобака без крышки подтверждает родство с Ford Focus

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Никогда не думал, что напишу это про модель Volvo, но мне действительно понравился руль. Не только как предмет интерьера, но и как орган управления. И тормоза отличные, и подвеска ладная — жестковатая, конечно, но зато совсем не валкая. И можно было бы сказать, что я с огромным и неизменным удовольствием провел две недели с Volvo V40 Cross Country, катаясь по своим городским и деревенским делам, играясь с электронными помощниками и любуясь красивыми картинками на дисплеях. Но не скажу — есть на то причины.

Во-первых, что стало неприятным сюрпризом, V40 Cross Country — никакой не кроссовер. Можно оснастить машину самым полным приводом и по крышу закатать ее в защитный пластик, но, если у этой машины клиренс меньше, чем у «Жигулей» моего соседа, ничего хорошего все равно не выйдет. Особенно зимой. Сейчас, поздней, но все еще бесснежной осенью, V40 Cross Country хороша. Я на ней даже к речке по скользкому глинистому берегу спокойно спускался и поднимался. Но, как только выпадет снег, сидеть V40 на брюхе с ее 145 мм клиренса, к бабке не ходить. Когда на сильно неровной дороге приходится плестись, трясясь от страха, как бы не отломить нижнюю часть бампера — это не про деревню.

Читать еще:  Чем отличается оппозитный двигатель от рядного

Во-вторых, если уж вы сделали интерьер, дизайном и материалом вызывающий у сельского жителя уважение, граничащее с чувством собственной неполноценности, то пусть это великолепие не скрипит. Сверчки хороши, когда они сидят за печкой, в автомобиле им не место. Прямо скажу, V40 и так не самая тихая на свете машина, и когда к шуму двигателя, подвески и колес добавляются разнообразные поскрипывания и побрякивания, уши начинают просить пощады. Да, и еще такой неприятный момент: когда медленно проезжаешь крупные неровности, заезжаешь на горки или преодолеваешь ухабы, салон поскрипывает особенно заметно, сообщая, как реагирует на скручивающее усилие кузов.

В-третьих, негоже маленькому автомобилю, пусть и с мощным турбированным мотором, столько кушать. Даже на длинных пробегах в спокойном темпе расход редко когда опускался ниже 11 л на 100 км. А на коротких дистанциях в городе иногда превышал 16 л. На мой взгляд, совершенно не соответствующие габаритам и прыти V40 Cross Country цифры. У баварских и швабских конкурентов, с которыми его можно сравнить по уровню оснащения и цене, аппетит куда скромнее. По крайней мере, у меня на немецких моделях расход выходил меньше.

А в остальном — прекрасная машина. Если не переоценивать роль объема салона и багажника, весьма удобная. Быстрая, красивая, отлично управляющаяся.

Под наплывом на фальшрадиаторной решетке прячется радар активного круиз-контроля

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Дорогущая, правда, на мой взгляд. Впрочем, мне ли про то судить — человеку, у которого даже нет костюма, чтобы в приличный шведский ресторан пойти.

Volvo V40 Cross Country T4 AWD Summum

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4370/1802/1458

Двигатель, тип Бензин, турбонаддув

Объем двигателя (л) 2,0

Мощность (л. с.) 180

Трансмиссия 6-ступ. АКПП

Цена (тыс. руб.) от 1449

Возможные конкуренты Volvo V40 Cross Country T4 AWD Summum

Во что обходится Volvo V40 Cross Country

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

По информации портала Autoi.ru, сейчас у официальных дилеров Volvo в наличии всего около 20 автомобилей V40 Cross Country с бензиновым 180-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией (T4 AWD). Месячный объем продаж Volvo V40 Cross Country всех модификаций — около 110 машин, из них около 50 — T4 AWD.

Срок поставки автомобиля на заказ — 4-5 месяцев.

На вторичном рынке V40 Cross Country нет, модель свежая, можно встретить только единичные предложения автомобилей 2013 года с небольшим пробегом и ценой, близкой к стоимости новой машины.

Минимальная цена Volvo V40 Cross Country T4 AWD в комплектации Summum — 1,449 млн руб., цена тестовой версии с учетом богатого дополнительного оснащения — 2,049 млн руб.

Межсервисный пробег — 20 тыс. км, но в любом случае проходить ТО следует не реже раза в год. Примерная стоимость первого и второго ТО — 18 500 руб., третьего — 28 500 руб.

Стоимость первого года каско —100-150 тыс. руб. в зависимости от страховой компании и дополнительных условий, ОСАГО на год — 6336 руб., транспортный налог — 9000 руб.

PDF-версия

  • 54
  • 55
  • 56

Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).

Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.

На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель

Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:

Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)

Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)

Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)

Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.

Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.

Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво Для просмотра ссылки пройдите .

Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
Для просмотра ссылки пройдите

— профессиональный чип-тюнинг автомобилей
— удаление сажевых фильтров
— удаление катализаторов

Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).

Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.

На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель

Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:

Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)

Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)

Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)

Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.

Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.

Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво Для просмотра ссылки пройдите .

Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
Для просмотра ссылки пройдите

Озвучьте примерные характеристики d5 ( сейчас 240 сил, 500 крутящий момент Полестар) ну и примерную цену.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector