Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo v40 какой двигатель лучше

Volvo V40 (2012-2019) — короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал — V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

И начнём с цены

Вторичка и правда размывает границы. Но не все. Будучи новыми, S40 и Focus находились на разных полюсах, но и сегодня премиальный «швед» оценён в большую, нежели Ford, сумму. Популярная связка (2,0 л + АТ с пробегом до 100 000) обойдётся в 520-570 тысяч в случае с S40 и от 300 до 500 тысяч в случае с «Фокусом». То есть сравнительно свежий двухлитровый Focus заканчивается там, где цены на Volvo S40 только начинаются.

При этом в списке оснащения S40 будут и отделка деревом, и двухзонный климат-контроль, а у «Фокуса», ну, может, рейлинги на крыше будут. Хоть по части комплектаций автомобили примерно на одном уровне, но «швед» несравнимо привлекательнее в плане отделки. Был. Когда-то. У дилера в шоуруме.

С годами неизбежно трескается «экокожа» — суть кожзам. Тканевый Focus презентабельность сохраняет, даже будучи изрядно поношенным.

Все отзывы владельцев о Volvo V40 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 3

Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.

Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).

Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1999 г.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V 40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

Отзыв Volvo V40 1.8 (Вольво В40) 1997 г.

10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.

Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.

Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 2

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно свеч. По кузову есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

Отзыв Volvo V40 1.6 (Вольво В40) 1998 г.

Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.

О характере машины:

— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.

Читать еще:  Что поставить на дизельный двигатель зимой

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г.

Купил недавно. Наездил около 5000. Первые впечатления в целом положительные. Кратко основные плюсы и минусы.

Надёжность (до этого был Скорп, разница большая).Вместительность. Несмотря на небольшие размеры, места достаточно и спереди и сзади. Хороший багажник. Шумоизоляция. Читал в одном из отзывов, что на приличной скорости замечаешь даже легкие поскрипывания и т.п. Полностью согласен.Неплохая динамика. На 2 литрах при переключении передачи чуть зевнул и одну передачу надо пропускать, чтобы не тормозить коробкой. После 50-55 уже требует пятую.Тахометр не реагирует на включение климата и другую нагрузку.Безопасность. Дай Бог не проверять, но крепость и надёжность сборки чувствуется.Экономичность. Точно не замерял, но по городу берёт меньше 12 (АИ-92). По трассе литров 8-9. Для 2 литров считаю очень неплохо.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В целом авто очень не плохое. Удобное и экономичное. Расход по трассе для двигателя 1.9TDI при экономичном стиле езды 5.8-6 л. при 90км/ч на 100 км, на 140-160 ближе к 8 литрам на 100 км.

Очень удобно в салоне. Зимой при —18 заводилась без проблем,за 5-7 мин прогревался салон. Устойчива- всю зиму проездил на летней резине. Однако подвеска оказалась довольно жесткой, отлавливаются все мелкие неровности трассы, да и низкопрофильная резина мягкости не добавляет. По запчастям проблем нет. Под заказ могут привести что угодно, как фирменные так и нет. Регулярная замена расходников делает машину практически безотказной.

Есть небольшие проблемы: по кузову- вздулась краска на крыльях в местах прилегающих к аркам колес, пришлось заменить два задних амортизатора с сайлентблоками продольных рычагов и подушку двигателя.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В 2006 г. приобрёл Volvo v40 1.9td, кондиционер, полный эл.покет. с пробегом в 190000км. В зимнее время при —20 заводился без проблем. На разогрев салона уходило до 15 мин. Езжу по настоящее время.

После замены ремня ГРМ «мастера» сбили опережение зажигания. Пришлось долго искать кто бы мог отрегулировать Lucas. В итоге 120$ за регулировку. В разгар летнего сезона сломался выключатель вентилятора охлаждения. Подошёл только оригинальный —30$. Чтобы устранить большой люфт кулисы заказал ремкомплект с работой 55$. Сверху лобового стекла в салоне появились течи во время дождя. Перестановка стекла 58$. Не отходили задние суппорты при включении ручника ремонт 30$. Заменил переднюю и заднюю апоры двигателя, заменил замок ремня безопасности, стекло правой передней фары оказалось от английского авто и пришлось заменить, недавно заменил амортизаторы.

Не берите авто из Литвы, хотя автомобилем после всех замен доволен.

Отзыв Volvo V40 2.0 T (Вольво В40) 1999 г.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).

Заводится в —27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).

Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле — попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Технические характеристики Hyundai IX35 vs Volvo V40 Cross Country

На момент продажи в РФ Hyundai IX35 был доступен с тремя моторами:

    2-литровым бензиновиком мощностью в 150 л. с. и предельной тягой в 191 Нм. Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо 6-диапазонный «автомат», которые позволяют расходовать около 7,4 л/100 км.

  • 2-литровым дизелем, представленным в двух форсировках – на 136 и 184 «лошадки», напарником которых выступает 6-скоростной «автомат». Заявленный расход горючего колеблется в пределах 6,1-6,5 л/100 км.
  • Бензиновый мотор мог быть оснащён переднеприводной или полноприводной трансмиссией, в то время как дизелям предлагался исключительно полный привод.

    Volvo V40 Cross Country по-прежнему доступен для покупки на территории России, где ему доступны:

      1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. с. и 250 Нм момента.

    2-литровый бензиновый турбо-мотор Т4, генерирующий 180 л. с.;

    2-литровый бензиновик Т5 с турбокомпрессором, воспроизводящий 245 «коней» и 350 Нм вращательной тяги.

  • 1,6-литровый дизель D2, выдающий 114 «коней» и 270 Нм вращательного момента.
  • В зависимости от типа и мощности двигателя, его напарником выступает 6- либо 8-скоростной «автомат» Geartronic. На выбор покупателям доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии «вседорожного» хэтчбека.

    Технические характеристики мотора Volvo D4204T8 2.0 литра

    Точный объем1969 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс120 л.с.
    Крутящий момент280 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра82 мм
    Ход поршня93.2 мм
    Степень сжатия16
    Особенности двсi-Art
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувsingle turbocharger
    Какое масло лить5.2 литра 0W-20
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 5/6
    Примерный ресурс300 000 км

    Обширная подборка мануалов выложена на Club-Volvo.ru

    Конструкция дизелей этой серии подробно описана здесь

    Открыв капот нужно внимательно осмотреть двигатель и навесные агрегаты на предмет наличия подтеканий масла. Электрическая часть не должна иметь оголенных проводов.

    При осмотре подкапотного пространства должен насторожить идеальный блеск всего оборудования. Если машина эксплуатируется регулярно, то на всех деталях должен быть легкий слой пыли. Излишний лоск может указывать на то, что с силовым агрегатом что-то не в порядке. Желая отвлечь от скрытых неисправностей, продавец провел тщательную предпродажную подготовку.

    Читать еще:  Ford mondeo какой двигатель надежнее

    По каким проселкам приятно ездить на новом Volvo V40 Cross Country

    Новый Volvo V40 Cross Country — шведское видение, каким должен быть компактный кроссовер премиального класса. Он отлично подготовлен к зиме, оснащен самыми современными системами безопасности, имеет мощный мотор, полноприводную трансмиссию, скромный багажник и тесноватый салон. Несмотря на название, съезжать на нем с дороги не стоит, а если и отправляться в деревню, то лучше в шведскую.

    Дресс-кодом не вышел

    Два года прошло, а я помню, как звучал ее голос. Он звенел и подрагивал от негодования:

    — Мы что, должны из-за вас в Макдональдс ходить?

    — Как вы можете отказываться, вас же редакция посылает!

    — Вы понимаете, что вы нас этим очень обижаете? Нас, всех тех людей, кто готовил, организовывал вашу поездку, с визами вам помогал? Компанию Volvo, в конце концов?!

    Я понимал. Слушая эти грозные упреки, нельзя было не признать, что я действительно всех сейчас обижаю: эту гневную барышню из пиар-агентства, Volvo, весь шведский народ, а возможно, даже лично короля Карла XVI Густава.

    Незадача у нас тогда вышла: за три дня до поездки, организуемой Volvo, я узнал, что гардероб мой никуда не годится. «В рестораны, где мы ужинаем, запрещен вход в спортивной одежде — кроссовки, толстовки и т. д.» — гласило присланное по почте предупреждение.

    Прочитав это, я для начала протер глаза. Это нам правда Volvo пишет, не Rolls-Royce?

    Вот дела! А я-то за ненадобностью уже давно все свои костюмы и галстуки подарил дядьке, что помогал по хозяйству у нас в деревне. Его сын тогда из Еревана приехал в институт поступать, надо было как-то парня приодеть. Что ж теперь, бежать костюм покупать? И главное, для чего — чтобы пару раз в ресторан сходить?

    Что делать — сочинил письмо в ответ. Мол, извините, но не могу никак соответствовать, и вообще ресторанами и ночными клубами не интересуюсь, бывать в них побаиваюсь, не мое это, мне бы чего попроще. Если руль покрутить или за рычаги подергать — это мы завсегда пожалуйста, а тут увольте.

    Отправил и получил в ответ гневную отповедь. А потом почти два года никто из Volvo со мной не связывался, не писал, не звонил. Не то что приглашение в поездку, даже вшивенького пресс-релиза ни разу не прислали. Вот ведь — я даже еще ничего про их автомобили не успел написать, а они уже обиделись.

    Наблюдая такое отношение, я тоже к ним не лез. Мало, что ли, других автомобилей? Даже на выставках международных к стенду Volvo близко старался не подходить. Вдруг меня там кто опознает и за обиду нанесенную решит поквитаться?

    Хотя вру, один раз все-таки не сдержался — в Париже прошлой осенью. Нас тогда с коллегами трое было, наверное, это уверенности придало. Именно тогда я впервые увидел Volvo V40 Cross Country. И очень мне эта машинка тогда понравилась.

    У меня к маленьким машинам вообще слабость имеется. А тут мало того что автомобиль компактный, так еще и полноприводный, и даже вроде как кроссовер. Нам, деревенщине, про пользу большого клиренса и про привод полный ничего объяснять не надо — по полгода кряду каждый день в колее снежной да грязевой барахтаемся.

    По качеству материалов и уровню исполнения интерьер не уступает салонам баварских и швабских конкурентов

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    С другой стороны, не только же по буеракам трястись приходится. Буераки — так, последний километр до дома, а все остальное — шоссе, по 80 км каждый день в город и столько же обратно. А в той машине и для шоссе скоростного все было: двигатель мощный, коробка передач быстрая, а еще вагон и маленькая тележка всевозможных систем безопасности — этим Volvo всегда славилась.

    Коллеги меня, помнится, локтями в бок пихают, мол, пошли дальше, что тут стоять, рот открывши. Говорят, что знают эту машинку, что тесная она, и вообще на платформе Ford Focus построена, а я все не ухожу. Нравится мне этот аппарат, и не только потому, что симпатичный, а потому что вроде как для меня его специально сделали. И ни теснота меня не смущает, ни родство конструктивное с платформой чужой: сам я не шибко корпулентный, езжу все больше вдвоем да один, а что до Focus — так ведь хорошая же машина.

    Надо, думаю, как появится у нас этот автомобиль, на тест-драйв его взять. Но как попросишь, когда тебя врагом шведского народа выставили и бойкот объявили. Было уже жалеть начал, что тогда на принцип попер, а не смотался быстренько в город за цивильными штанами да ботинками. Сейчас бы и выглядел прилично, и с людьми нужными в отношениях пребывал бы ровных.

    Время шло, и когда я уже и думать забыл о той давней печали своей, раздается вдруг телефонный звонок: бери на тест Volvo V40 Cross Country. Видать, оттаяли холодные шведские сердца, а может, время обиду смыло.

    Не поверите, все дела другие забросил, дни считал до встречи с V40. И вот дождался, стоит она передо мной — бело-голубая, новенькая. И внутри вся такая светлая, кожаная, дорогая. Я как за руль уселся, сразу застеснялся — красота кругом, а я в ботах грязных, нашей глиной измазанных. Думаю, сейчас мужчина, что машину выдает, узрев этакий мезальянс, взашей меня погонит. Скажет, у нас тут автомобили для тех, кто в богатые рестораны во фраках ходит, а ты, милок, давай иди трактора тестируй.

    Но нет, этот даже бровью не повел, вежливо провел получасовой инструктаж и отпустил восвояси.

    На задних сиденьях тесновато, в дороге тряско, но зато есть подогрев

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Кстати говоря, очень правильно сделал, что провел: столько всего нового за два года Volvo понаделала, что без инструктажа я бы сам никак не разобрался.

    Под бодрое ворчание

    Нет, как говорится, худа без добра — после обид, после долгой разлуки все в новинку кажется. У нас ведь как обычно бывает: очередной сто пятьдесят первый рестайлинг — немного изменилась форма фар, колесные диски получили новый рисунок, ручки дверные потемнели, приборная панель посветлела, двигатель прибавил одну лошадиную силу, а дальше непонятно, что писать. И начинаешь наводить тень на плетень, так что самому порой противно.

    Здесь — совсем другое дело. Автомобиль по-настоящему новый и все его системы самые что ни на есть передовые. Вот, к примеру, едешь ты усталый вечером к себе домой. В голове мысли разные, перед глазами хмарь осенняя безрадостная. Едешь себе, едешь и вдруг закемарил. На другой какой машине это авария верная — встречка или кювет. А Volvo может выручить — рулем тряхнет так, что очухаешься, а если руль отпустил — сама траекторию поправит, не даст с дороги уйти.

    Читать еще:  Шуршание в двигателе на холодную

    Или такой вариант — лось на дорогу вышел. Тоже ведь неприятность большая может быть. Но только не с Volvo — она сама тормозить умеет. Задом со стоянки в городе выруливаешь — все тебе покажет. И камера есть, и радары, сразу на экране видишь, с какой стороны какая поджидает западня. По улицам катишь — машина опять же настороже. Впереди кто-нибудь по тормозам вдарит — спасет от аварии. Детишек, с мячиком на проезжую часть выскочивших, увидит — не допустит беды, как вкопанная встанет.

    Ну и удобства на высоте — похоже, все в этой машине можно под себя подстроить. Легким тебе руль кажется — пожалуйста, можно и потуже сделать. Не нравится цвет подсветки светодиодной — поменяй и больше не грусти. Даже так можно устроить, чтобы цвет от температуры зависел. Зачем и кому это может быть нужно, не понимаю, но занятно.

    Много увлекательного в V40 Cross Country, одна система Volvo on Call чего стоит. Нажал черную кнопку — получи консультацию практически по любому поводу, нажал красную — приготовься встречать скорый полицейский наряд.

    Особая функция этой системы — на расстоянии управлять автомобилем. Рулить, конечно, дистанционно не получится, а вот замки закрыть, если позабыл вдруг, или встроенный автономный подогреватель включить загодя перед выездом — пожалуйста. Можно звуковой сигнал подать, если на большой парковке потерялся, можно аварийкой себе помигать. Ставишь специальное приложение на телефон и наслаждаешься. Всегда знаешь, где машина стоит, откуда приехала и сколько бензина в поездке потратила. Можно даже в виде файла на электронную почту получать отчет.

    Как едет? Мне понравилось. Бензиновый четырехцилиндровый турбированный моторчик (2 л, 180 сил) этой V40 Cross Country подходит, вроде и быстро едешь, но вовсе нет ощущения, что на пределе. Я даже в спортивный режим 6-ступенчатую коробку переводил лишь для интереса — и так динамики хватало. В «спорте» машина резче делается, но постоянные рывки быстро надоедают.

    Горловина бензобака без крышки подтверждает родство с Ford Focus

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Никогда не думал, что напишу это про модель Volvo, но мне действительно понравился руль. Не только как предмет интерьера, но и как орган управления. И тормоза отличные, и подвеска ладная — жестковатая, конечно, но зато совсем не валкая. И можно было бы сказать, что я с огромным и неизменным удовольствием провел две недели с Volvo V40 Cross Country, катаясь по своим городским и деревенским делам, играясь с электронными помощниками и любуясь красивыми картинками на дисплеях. Но не скажу — есть на то причины.

    Во-первых, что стало неприятным сюрпризом, V40 Cross Country — никакой не кроссовер. Можно оснастить машину самым полным приводом и по крышу закатать ее в защитный пластик, но, если у этой машины клиренс меньше, чем у «Жигулей» моего соседа, ничего хорошего все равно не выйдет. Особенно зимой. Сейчас, поздней, но все еще бесснежной осенью, V40 Cross Country хороша. Я на ней даже к речке по скользкому глинистому берегу спокойно спускался и поднимался. Но, как только выпадет снег, сидеть V40 на брюхе с ее 145 мм клиренса, к бабке не ходить. Когда на сильно неровной дороге приходится плестись, трясясь от страха, как бы не отломить нижнюю часть бампера — это не про деревню.

    Во-вторых, если уж вы сделали интерьер, дизайном и материалом вызывающий у сельского жителя уважение, граничащее с чувством собственной неполноценности, то пусть это великолепие не скрипит. Сверчки хороши, когда они сидят за печкой, в автомобиле им не место. Прямо скажу, V40 и так не самая тихая на свете машина, и когда к шуму двигателя, подвески и колес добавляются разнообразные поскрипывания и побрякивания, уши начинают просить пощады. Да, и еще такой неприятный момент: когда медленно проезжаешь крупные неровности, заезжаешь на горки или преодолеваешь ухабы, салон поскрипывает особенно заметно, сообщая, как реагирует на скручивающее усилие кузов.

    В-третьих, негоже маленькому автомобилю, пусть и с мощным турбированным мотором, столько кушать. Даже на длинных пробегах в спокойном темпе расход редко когда опускался ниже 11 л на 100 км. А на коротких дистанциях в городе иногда превышал 16 л. На мой взгляд, совершенно не соответствующие габаритам и прыти V40 Cross Country цифры. У баварских и швабских конкурентов, с которыми его можно сравнить по уровню оснащения и цене, аппетит куда скромнее. По крайней мере, у меня на немецких моделях расход выходил меньше.

    А в остальном — прекрасная машина. Если не переоценивать роль объема салона и багажника, весьма удобная. Быстрая, красивая, отлично управляющаяся.

    Под наплывом на фальшрадиаторной решетке прячется радар активного круиз-контроля

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Дорогущая, правда, на мой взгляд. Впрочем, мне ли про то судить — человеку, у которого даже нет костюма, чтобы в приличный шведский ресторан пойти.

    Volvo V40 Cross Country T4 AWD Summum

    Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4370/1802/1458

    Двигатель, тип Бензин, турбонаддув

    Объем двигателя (л) 2,0

    Мощность (л. с.) 180

    Трансмиссия 6-ступ. АКПП

    Цена (тыс. руб.) от 1449

    Возможные конкуренты Volvo V40 Cross Country T4 AWD Summum

    Во что обходится Volvo V40 Cross Country

    ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

    По информации портала Autoi.ru, сейчас у официальных дилеров Volvo в наличии всего около 20 автомобилей V40 Cross Country с бензиновым 180-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией (T4 AWD). Месячный объем продаж Volvo V40 Cross Country всех модификаций — около 110 машин, из них около 50 — T4 AWD.

    Срок поставки автомобиля на заказ — 4-5 месяцев.

    На вторичном рынке V40 Cross Country нет, модель свежая, можно встретить только единичные предложения автомобилей 2013 года с небольшим пробегом и ценой, близкой к стоимости новой машины.

    Минимальная цена Volvo V40 Cross Country T4 AWD в комплектации Summum — 1,449 млн руб., цена тестовой версии с учетом богатого дополнительного оснащения — 2,049 млн руб.

    Межсервисный пробег — 20 тыс. км, но в любом случае проходить ТО следует не реже раза в год. Примерная стоимость первого и второго ТО — 18 500 руб., третьего — 28 500 руб.

    Стоимость первого года каско —100-150 тыс. руб. в зависимости от страховой компании и дополнительных условий, ОСАГО на год — 6336 руб., транспортный налог — 9000 руб.

    PDF-версия

    • 54
    • 55
    • 56
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector