Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный запуск двигателя бмп

Ирак и Саудовская Аравия хотят купить почти 1,5 тысячи БМП-3

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Ирак планирует приобрести у России 500 боевых машин пехоты БМП-3, Саудовская Аравия собирается купить 950, сообщил ТАСС первый вице-президент и совладелец выпускающего эту технику концерна «Тракторные заводы» Альберт Баков.

«У нас есть заявка от Ирака на 500 машин БМП-3, а также от Саудовской Аравии на 950 единиц», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что проблем с заказами нет, однако необходимо сбалансировать заказы на экспорт и на внутренний рынок. «Мы в 2016 году запустим конвейерное производство, чтобы в срок выполнять все заказы, но запуск конвейера требует огромной работы, связанной с поставками комплектующих», — добавил Баков.

По его словам, Россия завершила отгрузку боевых машин пехоты БМП-3 в Кувейт.

«Отгрузка закончена, крайняя партия ушла заказчикам», — сказал собеседник агентства.

Уточнять количество поставленных машин он не стал.

Баков отметил, что коллеги из Кувейта изъявляли желание продолжать сотрудничество с Россией по закупкам техники.

Впервые Кувейт закупил у России боевые машины пехоты БМП-3 еще в 1994 году.

Ранее стало известно, что до конца 2017 года Минобороны РФ должно получить свыше 200 новых БМП-3. Кроме того, сообщалось о возможном приобретении этих боевых машин Мьянмой и Марокко, которые рассчитывают купить небольшие партии в 35-40 БМП.

По данным открытых источников, БМП-3 стоят на вооружении целого ряда стран, включая Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты. Сейчас Россия выполняет заказ на модернизацию 135 боевых машин пехоты для ОАЭ. Как ожидается, работы будут завершены в начале следующего года.

На трудовой передовой «Тракторных заводов»

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

Двигатель НК-33А производства «ОДК.

На базе компании POZIS состоялось .

9 сентября в малом зале Сибирского.

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

Сегодня на Курганмашзаводе, находящемся под управлением ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы», практически каждое подразделение так или иначе задействовано в выполнении государственного оборонного заказа по созданию новых образцов военной техники для Российской армии. В производстве 220 (П220) прессово-сборочного завода номенклатура, выпускаемая для спецтехники, составляет более половины от общего объема, в котором ни много ни мало насчитывается более 30 тысяч позиций.

«Все проблемы решаются оперативно»

Для боевых машин, как серийных изделий, так и для опытных образцов, в П220, к примеру, изготавливаются котлы подогрева масла, винтовые рукава, сиденья, все виды радиаторов и многое другое. Уникальность производства в том, что в его основе заложен полный цикл рождения деталей – от заготовки до покраски. На участке пайки радиаторов, скажем, проводятся еще и испытания, где изделия проверяются на герметичность и устойчивость к вибрации.

Шесть участков – штамповочный, слесарно-механический, два сборочно-сварочных участка, гибких технологий и малярный работают сегодня в напряженном режиме высокой загрузки. Освоение новых деталей и узлов на образцы боевых машин для Воздушно-десантных войск России – БМД-4М и БТР-МДМ, перспективную среднюю гусеничную платформу требует высокой концентрации, профессионализма и от рабочих, и от технологов, и, конечно, от руководителей линейного звена.

— Последние два года коллектив трудится с особым старанием, — рассказывает начальник П220 Сергей Кулиш, — при необходимости специалисты остаются на производстве сверхурочно, случается, прихватывают выходные и праздничные дни. Все проблемы решаются оперативно. Особенно непросто приходится коллективу участка гибких технологий, который осваивает новую номенклатуру практически с листа.

Надо заметить, что этот участок 220-го, оснащенный современными лазерными комплексами, единственный на заводе, обладающий таким разноплановым функционалом. Лазерное оборудование в разы повышает производительность труда, качество выпускаемой продукции, эффективность процесса создания новых видов деталей, а также обеспечивает экономичный раскрой металла. Все это как никогда важно сегодня, в условиях жестких сроков выполнения обязательств по государственному оборонному заказу. Кстати, первый заводской лазерный комплекс «Хебр» был запущен в эксплуатацию именно в 220-м, было это почти 30 лет назад.

Кроме спецтехники, П220 обеспечивает комплектацию гражданской продукции Курганмашзавода. Коллектив выполняет задания планово-производственной службы предприятия и по внутренней кооперации «Концерна «Тракторные заводы». Так, в графике производства заложен выпуск деталей и узлов для Липецкого завода гусеничных тягачей, Онежского тракторного завода.

Умные головы, умелые руки

Особая гордость П220 – кадры. Высококвалифицированных специалистов здесь немало. В производстве гордятся своими работниками, ставшими лауреатами престижной корпоративной Премии «Тракторных заводов». В 2011 году в номинации «Рабочий года» победил наладчик станков с ПУ Андрей Алексеев, Анастасия Лабутина была отмечена как «Мастер года». Сегодня же она занимает должность заместителя начальника П220 по подготовке производства(!). В 2013 году корпоративной премией был отмечен еще один старший мастер – Геннадий Осипов. Текущий год принес лауреатство сразу двум работникам — начальнику П220 Сергею Кулишу в номинации «Наставник года» и электросварщику Александру Кирьянову в номинации «Рабочий года».

Читать еще:  Аккумулятор от шуруповерта запуск двигателя

Есть у П220 «свой» Герой Социалистического Труда – Николай Тодорович Атаманюк, возглавлявший в свое время ударную бригаду сварщиков-сборщиков. Не так давно ему присвоено звание «Почетный гражданин Курганской области».

За 60 прошедших лет, а именно столько насчитывает трудовой путь коллектива П 220, производство интенсивно развивалось вместе с предприятием. Здесь был сделан первый редуктор – первая продукция молодого машиностроительного завода Зауралья. Именно здесь было положено начало движению по созданию первых сквозных бригад, одна из них и именно П220 стала лучшей в трудовом соревновании на уровне Министерства оборонной промышленности СССР. В 220-м подано первое рационализаторское предложение и оформлено первое изобретение. В этом производстве начинали свой трудовой путь многие специалисты и руководители, чей вклад в развитие обороноспособности нашей страны сегодня трудно переоценить. Только один пример. Михаил Александрович Захаров, директор Курганмашзавода с 1970 по 1981 годы, позже работавший заместителем Министра оборонной промышленности СССР, начинал в П220 начальником участка.

А сколько умных и умелых специалистов работает там сегодня! Электросварщик производства Николай Маковкин в 2010 году в составе специальной бригады был откомандирован в Москву для подготовки БМП-3 к участию в параде в честь 65-летия Победы. А недавно его направили в Объединенные Арабские Эмираты для работы в сервисном центре ОАО «Курганмашзавод», где он будет участвовать в ремонте боевых машин пехоты.

Наладчики П220 Александр Зиновьев, Андрей Решетов, Владимир Келин в прошлом году участвовали в изготовлении опок, предназначенных для модернизации АФЛ-2 предприятия «Тракторных заводов» ООО «Промтрактор-Промлит». Так как задание это из разряда нестандартных, справиться с ним под силу только высококвалифицированным специалистам.

В этом году работник производства Руслан Ларионов победил в заводском конкурсе профессионального мастерства среди электросварщиков.

Рабочие традиции 220-го имеют глубокие корни, и каждый, кто приходит сюда работать, видит перед собой трудовые примеры, на которые хочется равняться.

На фото: У стола с готовыми деталями — электросварщик Александр КИРЬЯНОВ, начальник П220 Сергей КУЛИШ и старший мастер Станислав КАЙГОРОДЦЕВ; резчик металла Евгений ДЕДОВ умеет работать на всех видах гильотинных ножниц; штамповщица Светлана ВЯТКИНА — одна из лучших в своей профессии; и.о. старшего мастера малярного участка Надежда ГРИБАНОВА с контролером БТК Владимиром СИТНИКОВЫМ за приемкой продукции; электросварщик Иван ПОПКОВ.

Бензиновая мотопомпа, по сути, является центробежным насосом оборудованным двигателем внутреннего сгорания на единой раме. Сфера применения мотопомпы довольно широка и востребована как в быту, так в производстве и профессиональных целях. Она применяется для перекачки различных, в том числе загрязненных жидкостей и предназначена для работы в непростых условиях эксплуатации: перекачивание отходов, осушение водоемов, орошение, пожаротушение, ирригация. В зависимости от назначения, мотопомпы делятся на бытовые и пожарные. Пожарные отличаются большей производительностью и отсутствием необходимости в предварительном заполнении насоса жидкостью.

Мотопомпы делятся на бензиновые и дизельные. В зависимости от качества воды бывают для чистой, слабозагрязненной и грязной воды. Для чистой применяются для воды без примесей. Наличие грязи, песка и мусора может значительно сократить срок ее службы, а количество примесей может привести к моментальной ее поломке. Мотопомпы для грязной воды способны перекачивать очень загрязненную воду. Такие агрегаты применяют для раскачки котлованов, а так же при бурении скважин. При выборе помпы необходимо ориентироваться на качество перекачиваемой среды и производительность.

Основное преимущество мотопомпы в её мобильности, автономности и высокой производительности. Принесли, завели, начали качать! Все просто!

Бензиновые мотопомпы имеют неплохие характеристики напора и производительности, способность непрерывной работы около 8-10 часов. Прежде чем купить мотопомпу, нужно заранее ознакомиться с ее моделями, характеристиками, эксплуатационными качествами. Основой выбора бензиновой мотопомпы является высота ее размещения над уровнем водозабора, так как даже очень мощные мотопомпы не смогут качать воду с высоты более 8 метров без дополнительных приспособлений. После того как вам удалось определиться с выбором, необходимо оценить ее преимущества — мобильность, небольшой вес и габариты, простота обслуживания, низкая стоимость, независимость от энергоснабжения и погодных условий.

Перед покупкой мотопомпы, не забудьте проконсуль-тироваться насчет сервиса для ее гарантийного обслуживания. В нашем магазине все оборудование имеет гарантию. В зависимости от модели гарантия составляет от 1 до 3 лет.

СОДЕРЖАНИЕ:

Компоновка

Вооружение

Боекомплект

Модификация БМП 2Д

БМП-2 может решать следующие задачи:

  • эффективно подавлять и уничтожать танкоопасную живую силу;
  • поражать легкобронированные цели типа БМП, БТР, БРМ, боевые машины с помощью ПТУР на дальностях до 2000 м;
  • поражать танки и другие цели с усиленной защитой на дальностях до 4000 м;
  • осуществлять самооборону от атакующих самолетов и вертолетов на высотах до 2000 м и наклонной дальности 2500 м.

Масса БМП-2 в боевом снаряжении 13,8+2%.
Боевой расчет 10 человек (3 экипаж + 7 десант).

Общая компоновка БМП-2:

  • в передней части корпуса справа размещено моторно-трансмиссионное отделение;
  • в передней части корпуса слева расположено отделение управления с рабочим местом механика-водителя и одного стрелка-десантника;
  • в средней части корпуса расположено боевое отделение, в котором командир размещен справа, а наводчик-оператор слева по ходу машины;
  • в задней части корпуса размещается десантное отделение.
Читать еще:  Чем удалить номер двигателя на блоке

Вход и выход десанта может осуществляться через кормовые двери и люки в крыше корпуса.

Основу боевого отделения составляет двухместная башня, в которой размещены:

  • 30-мм автоматическая пушка;
  • 7,62-мм пулемёт ПКТ;
  • комплекс для запуска противотанковых управляемых ракет 9М113 или 9М111-2.

Блок вооружения в боевом отделении стабилизирован в двух плоскостях.

Кроме стабилизатора в систему управления огнём входит:

  • комбинированный (дневной и пассивно-активный ночной) прицел наводчика БПК-2-42;
  • дневной прицел командира 1ПЗ-3, обеспечивающий стрельбу днём по наземным и воздушным целям;
  • комбинированный прибор наблюдения командира ТКН-3Б во вращающейся башенке.

Система управления огнём обеспечивает целеуказание и дублирование огня (кроме управляемой ракеты) с места командира. Углы наведения вооружения БМП-2 по горизонту 360°, по вертикали от -5 до +75 °.

  • 30-мм выстрелов — 500 штук (выстрелы снаряжены в две непрерывные ленты по 340 и 160 штук);
  • ПТУР 9М113 (9М111-2) — 4 штуки;
  • 7,62-мм патронов к ПКТ — 2000 штук.

Машина оборудована 8 шаровыми установками для стрельбы из оружия десантников (по 3 по бортам, одна в кормовой двери и одна на борту в отделении управления).

Защита от обычных средств и оружия массового поражения обеспечивается прочностью, жёсткостью и герметичностью броневой конструкции – корпуса и башни.

Корпус машины сварной, изготовленный из катаных листов броневой стали. Детали корпуса имеют различные толщины и кон-структивные углы для обеспечения наилучшей защиты от пуль, малокалиберных снарядов, осколков снарядов и мин, а также прочности и жесткости конструкции. По конфигурации корпуса БМП-1 и БМП-2 близки между собой. Наибольшие отличия имеются в конструкции крыши корпуса, что связано с установкой на ней значительно большей по размерам двухместной башни. Последняя имеет конусообразную форму, сварена из стальных броневых листов.

На крыше башни предусмотрены люки командира и оператора, отверстия для установки прицелов 1ПЗ-3 и БПК-1-42, а также опоры пусковой установки ПТУР. На люках, гнездах всех приборов и стыке корпуса и башни (между верхним и нижним погонами шариковой опоры) имеются резиновые уплотнения, обеспечивающие герметизацию внутреннего пространства. На крыше корпуса в десантном отделении и на всех крышках люков с внутренней стороны установлен подбой, который повышает защиту экипажа от проникающей радиации.

Защита экипажа и десанта от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериальных средств обеспечивается системой герметизации обитаемых отделений и подачи в них очищенного воздуха, в состав которой входят прибор радиационной и химиче-ской разведки (ПРХР), фильтровентиляционная установка, постоянные и закрывающиеся уплотнения, исполнительные механизмы.

Система имеет автоматическое включение с ручным дублированием.
На машине установлено противопожарное оборудование двукратного действия, состоящее из 2 баллонов с огнетушащим составом «Хладон» 114В2, 4 термодатчика в моторнотрансмиссионном отделении, трубопроводов и устройства управления. Имеется также ручной углекислотный огнетушитель ОУ-2.

Система маскировки включает термодымовую аппаратуру многократного действия, обеспечивающую установку непросматриваемой (в видимой части спектра) дымовой завесы шириной 100-150 м, и 6 дымовых гранатометов калибра 81 мм системы 902В «Туча». Последние позволяют с помощью дымовых гранат 3Д6 (массой 2,4 кг) устанавливать дымовые завесы на дальностях 200-300 м.

Машина с усиленным бронированием БМП-2Д была создана в КБ «Курганмашзавода» в 1981 году на базе серийной БМП-2 и в 1982 г. принята на вооружение Советской армии. Создание машины было продиктовано слабым бронированием, вследствие чего увеличивались потери наших войск в Афганистане, так как душманы активно применяли крупнокалиберные пулеметы и РПГ.

БМП оснащена дополнительными стальными экранами на бортах корпуса, крепящимися на болтах на некотором расстоянии от основной брони, стальными фальшбортами (5 секций на борт), закрывающими ходовую часть, а также бронеплитой, смонтированной под рабочими местами механика-водителя и старшего стрелка. Боекомплект спаренного с пушкой пулемёта увеличился до 3000 патронов. В результате всех этих изменений масса машины возросла, вследствие чего она утратила возможность плавать. Модернизация БМП-2 производилась на танкоремонтных заводах Минобороны СССР.

БМП-2Д активно использовалась советскими штурмовыми подразделениями в войне в Афганистане вплоть до 1989 года.

На боевой машине пехоты БМП-2 с повышенным уровнем броневой защиты (БМП-2Д) установлены дополнительные экраны по бортам корпуса и под рабочим местом механика-водителя; на рабочих местах в отделении управления имеются подножки и коврики, а сиденья установлены на кронштейны закреплённые на борт машины. Эти конструктивные дополнения обеспечивают защиту бортовой проекции от 12,7-мм бронебойной пули с дальности 300 метров, исключают проломы борта корпуса корпусом противотанковых гранат, обеспечивают защиту экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества 2,5 килограмма под передним левым катком и 1,2 килограмма под днищем в районе механика-водителя.

Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-20 мощностью 300 лошадиных сил и механической трансмиссии с планетарными механизмами поворота.

Подвижность БМП-2 характеризуется максимальной скоростью движения на суше 65 км/ч и на плаву 7 км/ч. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц.

Читать еще:  Двигатель 3ф кор замкн как подключить

На машину может быть установлено тралящее оборудование каткового или ножевого типа.

Устройство БМП-2: 1 – 30-мм автоматическая пушка 2А42; 2 – двига-тель УТД-20; 3 – впускной коллектор; 4 – ТВНЕ; 5 – спаренный пулемет ПКТ; 6 – прицел НО БПК-2-42; 7 – система 902В; 8,9 – топливные баки; 10 – кормовая дверь; 11 – опорный каток; 12 – место для десанта; 13 – магазин для 30-мм снарядов; 14 – сиденье для НО; 15- сиденье старшего стрелка; 16 – сиденье МВ; 17 – перегородка МТО; 18 – штурвал управления.

Модернизация БМП-2 отрабатывается в рамках ОКР «Бережок». Основным исполнителем ОКР является ОАО СКБМ (г. Курган). В ОКР «Бережок» планируется провести комплекс мероприятий по повышению технических характеристик по огневой мощи, защищённости с сохранением характеристик подвижности.

Повышение характеристик защищённости предполагается провести за счёт установки съёмных секционно-модульных защитных устройств состоящих из решётчатых экранов, дополнительных силовых броневых экранов, а так же за счёт установки заброневых локальных противоосколочных экранов из материала типа «Кевлар» в местах размещения экипажа, десанта и боеприпасов. Внедрение данных мероприятий позволит повысить защиту от РПГ и стрелкового оружия.

Для усиления противоминной стойкости на БМП планируется установка элементов крепления противоминных поддонов и развязка сидений с днищем. При применении противоминных поддонов количество тротилового эквивалента, который держит машина, возрастает с 700 до 1200 г под днищем и с 300 до 400 г под гусеницей.
Положительное влияние силового экрана и противоминных поддонов на защищённость БМП подтверждено боевым использованием в Афганистане БМП-1Д и БМП-2Д.

Повышение пожаробезопасности достигается изменением размещения топлива в машине. Вместо одного топливного бака, расположенного между сиденьями десанта, примерно половина топлива расположено в протектированных баках находящихся на надгусеничных полках. Остальное топливо расположено в двух баках. Один на полу десантного отделения, второй в носовой части моторно-трансмиссионного отделения. И, кроме того, на БМП-2 установлена быстродействующая система ППО 3ЭЦ15 «Иней».

Для сохранения характеристик подвижности установлен дизельный двигатель с турбонаддувом УТД-23 мощностью 360 л.с. и усилена ходовая часть. Машина сохранила плавучесть за счёт установки между броневым корпусом и броневым экраном поплавка из труднозатопляемого материала.

Для повышения огневой мощи ГУП КБП и ОАО СКБМ предлагают свои варианты боевых отделений.

КРАТКИЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БМП-2

Год принятия на вооружение 1980 г.
Боевая масса, т 14+2%
Экипаж + десант, чел. 3+7
Длина / ширина по гусеницам (экра-нам) / высота общая, мм 6735 / 3150 / 2450
Клиренс, мм 420
Основное вооружение: марка, калибр, мм, тип 2А42, 30-мм, автоматическая
Техническая скорострельность, выстр./мин. 200-300 малый темп, не менее 500 большой темп
Система подачи боеприпасов двухленточная, раздельная
Углы вертикальной наводки, град. от – 5 до + 75 (в автоматическом режиме от -4 до + 35) для ПТУР от -5 до +15
Боекомплект, выстр 500 (160 БТ, 340 ОФЗ)
ПТРК, марка / количество ракет на ПУ / боекомплект, шт. 9М113 «Конкурс» / 1 / 4
Пулемёты, количество — калибр, мм ПКТ, 1 — 7,62-мм
Количество патронов, шт. 2000
Дымовые гранатомёты, шт. 6
Информационно-управляющая система нет
Система управления огнем, состав электромеханический двухплоскостной стабилизатор 2Э36-4, БПК-2-42, 1ПЗ-3, ТКН-3Б
Тип лобовой брони стальная катаная
Наличие ФВУ есть
Средства маскировки и РЭБ 902В
Двигатель, тип, марка / макс. мощность стендовая, л.с. 6-ти цилиндровый, дизельный, многотопливный, УТД-20 / 300
Трансмиссия: тип, марка механическая с постоянным зацеплением шестерен
Ходовая часть подвеска / гусеница гусеничная с передним расположением ведущих колёс, независимая торсионная / мелкозвенчатая с РМШ, цевочного зацепления
Максимальная скорость по шоссе, км/ч / на плаву, км/ч 65 / 7
Удельная мощность, л.с./т 21,4
Запас хода по шоссе, км 550-600
Авиатранспортабельность приспособлена к перевозке самолётами ВТА посадочным способом

ОАО СКБМ предлагает использовать прицельный комплекс «Рубеж» в составе тепловизионного прицела ПНК2-42 и прибора наблюдения командира ТКН-АИ с лазерной подсветкой.

ГУП КБП (г. Тула) разработала и представила в прошлом году боевое отделение для БМП-2 включающее в себя 30-мм АП 2А42, 7,62-мм ПКТ, 30-мм АГ-30, 4 готовых к применению ПТУР «Корнет» тепловизионным прицелом, телевизионной панорамой у командира, автоматом сопровождения цели.

Вариант модернизации БМП-2 ОКР «Бережок» (разработки ОАО «СКБМ» г. Курган)

Модификации
БМП-2 — базовая машина; БМП-2Д — машина с усиленной броневой защитой массой 14,5 т, не плавает (1982 г.); БМП-2К — командирская машина с дополнительной аппаратурой связи; БМП 2М – модернизированная с огневым модулем «Бахча-У»; БМП-2 – с ПТУР «Корнет». На базе БМП-2 созданы боевая разведывательно-эвакуационная машина БРЭМ-4 и боевая машина огнеметчиков БМО-1.

БМП-2, кроме российской армии, состоит на вооружении армий Афганистана, Алжира, Анголы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Чехии, Финляндии, Грузии, Индии, Ирана, Ирака, Иордании, Казахстана, Кыргызстана, Украины, Кувейта, Сьерра-Леоне.

В статье использованы материалы из книги:

Информационно-аналитический сборник
«Современная бронетанковая техника армий иностранных государств»
38 НИИИ МО РФ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector