Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможно ли поставить двигатель от нивы

Какой японский двигатель можно поставить на ниву

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере не рентабельны, а по большей и вовсе не дееспособны.

Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Читайте

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

KEY-DOP

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Серийные версии вэдового джипа Нива (Lada 4×4) обычно встречаются на дрогах СНГ только с двигателем внутреннего сгорания, хотя завод-изготовитель решал пробы установить дизельный ДВС на эту модель. Поэтому одной из тем, связанных с пользующимся популярностью внедорожником, является возможность без помощи других установить дизель на Ниву.

Дизель, в особенности в обычный атмосферной версии, на суровых джипах является более желаемым вариантом сравнимо с бензиновым агрегатом. Таковой мотор имеет много тривиальных преимуществ:

  • высочайший вращающий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизель расходует намного меньше горючего, что важно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки приметно понижаются на условиях использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизеля до сурового ремонта позволяет интенсивно и длительно эксплуатировать таковой мотор;
Читать еще:  Что такое большие и маленькие двигатели

Основным недочетом является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, и дополнительно сложность и накладность следующего ремонта. В системе питания дизеля нередко приходят в негодность ТНВД и дизельные форсунки. Определенные трудности в процессе использования вызывает также наличие турбонаддува (турбодизель), потому что состояние турбины очень находится в зависимости от свойства горючего и дизельного моторного масла.

Идею установки дизеля на модель Нива 2121 значально пробовали воплотить инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать русскую версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом бывалые эталоны не смогли отлично управляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности. Последующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, однако уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные пробы фуррором не увенчались, дизельная Нива с обозначенными ДВС не попала в серию.

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Выбор языка сайта

Нива — хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель. Так отзываются про эти автомобили большинство водителей.

Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить. На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента.

Также, одна из основных причины свапа двигателя — надежность.

нива с двигателем от иномарки x30xe

Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью.

Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT.

Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

5 полновесных «За» дизельный мотор

Среди любителей тюнинга постоянно оспариваются два направления модернизации машины. Одна группа задается вопросом, как увеличить мощность двигателя, более радикально звучит предложение поставить дизельный двигатель. В глазах владельца
Hyundai с дизельным двигателем имеет бесспорные преимущества по сравнению с классическим образцом:

  1. Высокий крутящий момент , что позволяет в сочетании с полным приводом повысить возможности автомобиля.
  2. Топливная экономичность , что при езде по бездорожью имеет весомое значение.
  3. Увеличенный ресурс и надежность мотора позволит снизить эксплуатационные затраты.
  4. Качество дизельного топлива в сочетании с простым агрегатом не так вредит ТНВД дизельного движка.

Ощутимым неудобством установки дизельного двигателя на Ниву является необходимость замены и коробки передач. К примеру, тестовая партия
Hyundai с дизелем, показала, что автомобиль имеет короткие передачи.

Если владелец идет на шаг замены мотора, то должен взять в руки калькулятор:

  1. Стоимость подходящего мотора – в диапазоне 100-150 тыс. руб.
  2. Цена комплекта с подходящей коробкой – до 250-280 тысяч рублей.

Легко понять, что устанавливаемые агрегаты не окупят ту экономию топлива, которую уже запланировал владелец.

Недостатки модели

В проекте «Нивы Шевроле» был двигатель Opel на 125 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка без промежуточного вала. С рынками южной Европы не сложилось – машина мало чем отличается от советского варианта, поэтому имеет слабые места. Среди них:

  • шум в салоне из-за раздаточной коробки, требуется установка шумоизоляции
  • высокий уровень вибрации рычага
  • большие расходы топлива: 8 л на 100 км по городским дорогам. По бездорожью расходы вполовину больше. Емкость топливного бака – 58 л. Можно установить газобаллонное оборудование, что позволит сэкономить
  • малая мощность мотора (80 лошадиных сил, 127 Нм при 3 800 оборотах)
  • невозможность опасных обгонов и других дорожных трюков
  • недолговечные помпы на 50-70 тыс. пробега
  • невместительное багажное отделение с минимальным объёмом от 320 до 650 л
  • неусовершенствованный цепной привод старой «Нивы», который становится одной из самых частых поломок
  • проблемы с тормозами (могут быть)
  • со включенным кондиционером может падать мощность даже на трассах.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя jeep grand

Среди замечаний водителей – плохое качество материалов и самой сборки. У некоторых моделей быстро портится внешний вид из-за некачественной краски. Но тут всем не угодишь, ведь у каждого владельца свои запросы к автомобилю.

Впервые на учениях. Новинки техники и вооружений на «Западе-2021»

Стратегическое совместное учение «Запад-2021» используется в качестве площадки для отработки новых тактик и проверки перспективных вооружений и техники. На задействованные полигоны впервые вышел целый ряд современных образцов разного назначения. Испытания учебным боем проходят новые разработки в области автомобильной и бронированной техники, а также боевые роботы и летательные аппараты.

Транспорт для армии

«Запад-2021» стали первыми крупными маневрами в истории сразу нескольких перспективных образцов легкой и защищенной техники. Так, на вооружение воздушно-десантных войск недавно поступили новейшие легкие транспортные средства ЛСТС-1943 «Сармат-2». Автомобили-багги этого типа были задействованы в эпизоде учения на полигоне Мулино в Нижегородской области.

Новую машину в условиях учебного боя опробовали десантники Ульяновского отдельного гвардейского десантно-штурмового соединения. Переброска техники осуществлялась с помощью вертолетов, на внешней подвеске и внутри кабины. После посадки «Сарматы-2» обеспечили перемещение и огневую поддержку личного состава. Техника подтвердила расчетные характеристики и обеспечила успешное выполнение поставленных задач.

Машина ЛСТС-1943 разработана московским ОКБ «Техника» и представляет собой многоцелевой багги на агрегатах серийного внедорожника ВАЗ-2123 «Нива». Автомобиль с открытым кузовом может перевозить 3-4 человек, различные грузы и вооружение общей массой до 600 кг. В зависимости от предполагаемых задач, багги может нести пулеметы нормального или крупного калибра либо автоматический гранатомет.

13 сентября на полигоне Мулино в бой отправили взвод в составе трех новейших боевых машин пехоты Б-19. Техника этого типа впервые использовалась в крупных маневрах. Используя свое штатное вооружение, отличающееся повышенными характеристиками, бронегруппа на Б-19 нанесла противнику огневое поражение и поддержала наступление своих войск.

Бронемашина Б-19 представляет собой вариант модернизации серийной БМП-3, предусматривающий замену штатного боевого отделения новым модулем ТКБ-973 «Эпоха» разработки КБ Приборостроения. Такой модуль представляет собой дистанционно управляемую броневую башню с 57-мм автоматической пушкой ЛШО-57, пулеметом ПКТМ, а также с пусковыми установками ракет «Корнет» и «Булат». Предусматривается набор оптико-электронных и иных средств управления огнем.

По известным данным, в 2017 г. Минобороны выдало контракт на производство опытной партии из 12 машин Б-19. Заказ был выполнен в прошлом году. Техника поступила в части сухопутных войск, и теперь три новые машины задействовали в крупных маневрах. Вероятно, по результатам маневров Минобороны оценит эту технику и определит необходимость дальнейших закупок.

Робототехнические новинки

В рамках основного этапа учений на полигоне Мулино активно использовались различные робототехнические комплексы, созданные для сухопутных войск. С их помощью осуществлялась разведка и огневая поддержка основных подразделений. Все задействованные образцы относятся к уже известным проектам, однако некоторые из них были представлены в доработанном виде. Кроме того, они впервые использовались в учебных мероприятиях такого масштаба.

Читать еще:  Что означает в птс мощность двигателя

Передовые подразделения армии во время оборонительного боя задействовали хорошо известный РТК «Нерехта». Его оптика обеспечила разведку позиций противника, и затем робот атаковал их с помощью крупнокалиберного пулемета и автоматического гранатомета.

Впервые на крупных учениях применялись РТК «Уран-9». Комплексы этого типа обеспечили своевременное обнаружение и поражение бронетехники и живой силы условного противника. Вооружение применялось на дальностях до 3-5 км – роботы использовали штатное ствольное вооружение, а также управляемые ракеты «Атака» и реактивные огнеметы ПДМ-А.

Работу боевых роботов обеспечивали комплексы вспомогательного назначения. Так, РТК «Карьер» вел наблюдение за полем боя и искал оптические приборы противника, которые затем подавлял лазерным излучением. В ходе маневров нашим подразделениям пришлось двигаться по минному полю. Проходы в нем проделали роботы «Уран-6».

Воздушные перспективы

БПЛА разведывательного назначения разных весовых категорий давно стали обязательными участниками всех учений российской армии. Теперь же начинается боевое применение разведывательно-ударных систем. Сразу два новых образца этого класса задействовали над полигоном Мулино для нанесения поражения противнику.

Сообщается о первом применении легкого БПЛА «Ласточка» в качестве разведывательно-ударного средства. Такой беспилотник доставил в район цели и сбросил на нее 120-мм минометную мину КМ-8 «Грань». Разведгруппа на земле организовала подсвет цели лазером, что привело к ее успешному уничтожению.

Так же в первый раз в качестве носителя вооружений использовался тяжелый БПЛА «Форпост-Р». Его боевая задача состояла в доставке и сбросе легких корректируемых авиабомб КАБ-20. Изделие «Форпост-Р» представляет собой локализованный вариант израильского БПЛА Searcher Mk II. Последние события на «Западе-2021» показывают, что российская промышленность не только смогла освоить выпуск техники иностранной разработки, но и расширила ее возможности.

В маневрах был задействован беспилотный авиационный комплекс «Иноходец», построенный на основе летательного аппарата «Орион». В рамках «Запада-2021» последние вели разведку и наносили удары по условному противнику. Следует отметить, что им уже не в первый раз приходится делать такую работу. Ранее комплексы «Иноходец» / «Орион» использовались как в учениях, так и в сирийской операции.

Проверка боем

В интересах российских вооруженных сил постоянно разрабатывается масса различных образцов оружия и техники разных классов, как хорошо освоенных, так и совершенно новых. Результаты подобной деятельности оборонной промышленности недавно можно было увидеть на форуме «Армия-2021», а теперь часть перспективных изделий демонстрируется в деле на полигонах стратегического учения «Запад-2021». При этом несколько образцов впервые вышли за пределы испытательных полигонов и участвуют в крупных маневрах.

Нетрудно заметить, что в рамках «Запада-2021» проверяются изделия промышленности, находящиеся на разных стадиях разработки и внедрения в войсках. К примеру, боевая машина пехоты Б-19 пока существует только в виде опытно-войсковой партии ограниченных размеров. Другие образцы успели продвинуться дальше. «Сармат-2» уже поставляются в части ВДВ и осваиваются личным составом. Робот «Уран-9» тоже принят на вооружение.

На фоне прочих образцов особенно интересно смотрятся авиационный комплекс «Иноходец» и инженерный РТК «Уран-6». Они не только состоят на вооружении, но и решали реальные боевые задачи в зонах конфликтов.

Текущие учения имеют большое значение для всех образцов, задействованных в мероприятиях такого масштаба. Техника, пока не принятая на вооружение, получает возможность показать свои преимущества и недостатки, что в дальнейшем позволит усовершенствовать ее перед передачей войскам. В случае с уже принятыми образцами войска получают возможность провести дополнительную проверку и отработать вопросы их эксплуатации и применения.

Таким образом, в рамках стратегического совместного учения «Запад-2021» наша армия решает сразу несколько основных задач. Одна из них – наработка и дополнение опыта эксплуатации имеющихся и новых вооружений и техники. В этом году настоящих новинок не слишком много, однако и они смогли подтвердить весь свой потенциал, а также повлиять на ход условных боевых действий. Очевидно, что это положительно скажется на их дальнейшей судьбе – и в будущем новые автомобили, БМП, роботы и т.д. станут массовыми и полноправными участниками маневров и реальных операций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector