Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вред холостых оборотов для двигателя

Почему и как работа на холостых оборотах убивает бензиновые двигатели

Длительная работа бензинового двигателя на холостых оборотах приводит к снижению ресурса агрегата и может стать причиной полного выхода его из строя на смешном пробеге. Объясняем физику процесса.
Многие российские автовладельцы до сих пор придерживаются старой доброй традиции из советских времён: прежде чем отправиться в путь, они долго и тщательно прогревают двигатель, и лишь потом выезжают. К этой же категории относятся многочисленные обладатели машин с программируемым автозапуском. И те, и другие в большинстве своём не подозревают, что длительная работа на холостых оборотах для современных моторов губительна.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Компания АДАКТ и наши региональные представители детально рассказываем об ограничениях и возможностях перепрошивки авто. Поэтому начнем с минусов процедуры.

Недостатки

  • Потеря гарантии дилера.
    При обращении на гарантийный ремонт, дилер может отказать в услугах, если увидит чужое ПО в ЭБУ. Есть вариант перед обращением к ОД откатываться на сток, но прокатывает не со всеми дилерами. Если терять гарантию не хочется, дождитесь окончания срока.
  • Необходима полная исправность.
    Перед чиповкой обязательно выполняется диагностика движка, впускной и выпускной систем с устранением имеющихся неисправностей.
  • Снижение экологичности автомобиля.
    Одна из частых причин чип-тюнинга — отключение забитого катализатора или сажевого фильтра. Такой тюнинг идет с переходом на нормы Евро 2. Соответственно выхлоп становится более «вредным».

Преимущества

Главный плюс — увеличение мощности двигателя без необходимости «железной» форсировки. Правда ощутимый прирост будет на движках, оснащенных турбиной или компрессором.

Также с помощью перепрограммирования ЭБУ можно снять заводские ограничения мощности, которые применяют производители BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen в своих модельных рядах.

  • Устранение «задумчивости» педали газа;
  • Сглаживание провалов;
  • Прибавка тяги в диапазоне до 2500–3000 оборотов;
  • Изменение работы коробки автомата — будут более плавные переключения;
  • Оптимизация работы двигателя на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Небольшое снижение расхода топлива в крейсерском режиме.
Читать еще:  Двигатель 2аz тех характеристика

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector