Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели пежо 408 их характеристики

Пежо 408 технические характеристики – Технические характеристики, двигатели 1.6 бензин и дизель

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      Подробнее

      Подробнее

      Подробнее

    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • Все двигатели пежо 408 их характеристики

        +7 (812) 490 77 33

        • Главная >
        • Пассажирские автомобили Peugeot >
        • PEUGEOT 408 седан

        Я согласен с условиями обработки моих персональных данных

        ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

        АДАПТИРОВАН ДЛЯ РОССИИ

        Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

        Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в
        178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

        Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

        ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

        Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

        СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

        Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

        Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

        Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

        АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

        Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

        Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

        Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

        ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

        Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

        СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

        Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

        Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией QuickShift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

        Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

        *Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

        Peugeot 408 2013

        В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.

        Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником:
        Новый Citroën C4 L 2013

        Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть — в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки.
        Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4. Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора — седан. Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис седан тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан — из более старшего класса и в конкурентах у него
        Ford Focus 3 sedan и Chevrolet Cruse sedan. Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте.
        В передней части кузов Пежо 408 — с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.

        Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике. В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса. На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.

        Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан — им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.

        • Размеры Пежо 408: длина — 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2710мм.
        • Дорожный просвет (клиренс) для России увеличили до внушительных 175 мм, к тому же на все авто будет устанавливаться металлическая защита моторного отсека.
        • Объем багажника (внушительный как для седана грузовой отсек, по другому назвать его нельзя) — 526 литров.
        • Размер дисков — R15-R17.

        Интерьер: наполнение и качество отделки салона

        Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308. По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер — опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.

        Передние сиденья — с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль — скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки — сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна — спинка сильно завалена назад.

        Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона — на уровне бюджетных моделей. Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие.
        Багажник Peugeot 408 — с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом.
        Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами … сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).

        Технические характеристики и тест-драйв

        Для нового 408-го Пежо — были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор.
        Передняя подвеска не зависимая — стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения. Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками.
        Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах — четыре бензиновых и дизель:

        • бензиновый двигатель может быть одним из атмосферных: 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП и 1,6 литра (120 л.с.) с 5МКП или 4АКП;
        • турбированный бензиновый двигатель: 1,6 литра (150 л.с.) с 6 АКП;
        • турбо дизель 1,6 (112 л.с.) с 5МКП и реально малым расходом топлива (5-5,5 литров солярки в смешанном цикле).

        Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах. Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров. «Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.

        Комплектации и цены на 2012-2013 год

        Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату. В насыщенной комплектации Allure обещают наличие климат-контроля, цветного ЖК-дисплея с GPS навигатором, камеры заднего вида, музыки CD MP3 AUX USB, люка, легкосплавных дисков R17, подогрева зоны «отдыха» дворников и форсунок омывателя.
        Тяжело придется французскому седану с таким набором функций комфорта бороться в насыщенном гольф-классе, спасти его может только демпинговый ответ на вопрос — сколько
        стоит.
        Цена Пежо 408 в России стартует с отметки 549 000 рублей. За эти деньги покупатель получит авто в начальной комплектации Access с бензиновым мотором 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП. В качестве базового оборудования для комплектации Access будут доступны ABC, система экстренного торможения, две фронтальные подушки для водителя и пассажира, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, защита моторного отсека, полноразмерная запаска, лифт водительского сиденья.
        Peugeot 408 Active с мотором 1.6 (120 л.с.) и 4 АКП стоит от 644000 рублей, к базовому оснащению добавится кондиционер, подогрев передних сидений, музыка CD RD4 MP3, диски R16 и противотуманки.
        Стоимость Peugeot 408 Active с двигателем 1.6 (150 л.с.) и 6 АКП стартует с 746000 рублей.
        Самый упакованный Пежо 408 Allure 1.6 (150 л.с.) с 6 АКП оценивается от 789000 рублей, в авто будет двухзонный климат-контроль, кожаный руль, воздуховоды для заднего ряда, музыка CD RD4 MP3 USB Bluetooth, цветной экран.
        За дизельный Пежо 408 с двигателем 1.6 (112 л.с.) с 5 МКП в салонах дилеров просят от 637000 рублей в начальной комплектации Access.

        Шины, диски на Пежо 408 (Peugeot 408)

        Peugeot 408 представляет собой крупный семейный седан. Впервые публике он был представлен в 2010 году. В 2012 году начались продажи в Китае. Этот автомобиль обладает не только хорошим уровнем комфорта, но и высокими техническими характеристиками.

        Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 408 рекомендует компания KOLOBOX?

        Для того, чтобы автомобильные покрышки полностью соответствовали характеристикам авто, долго прослужили и проявляли все положительные свойства, которые были в них заложены, необходимо подобрать размеры из таблицы ниже.

        PEUGEOT 408 01.01.2012 1,6
        Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
        R16R16
        Ориг215/55R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 4*108 d65-65.1 ET32литьештамп.
        Замен6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32литьештамп.
        R17R17
        Ориг215/50R17зимниелетниеЗамен6-9.5×17 4*108 d65-100 ET5-32литьештамп.

        Peugeot 408 производится с 2012 года. Он комплектуется 16-ти и 17-ти дюймовыми колесами. Ширина их 215 мм, а профиль 55 и 50% соответственно.

        Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 408

        Водители, перед которыми встает вопрос о подборе автомобильных покрышек на холодное время года, должны для начала понять, “обувать” им свое авто в шипованную резину или фрикционную. Большинство водителей долгое время склонялись в первому варианту, но на сегодняшний день всё больше автолюбителей становятся поклонниками так называемых “липучек”.

        Выбор этот зависит от состояния дорог в регионе эксплуатации машины. Если дороги часто очищаются от снега и покрываются реагентами для предотвращения появления льда, то оптимальным вариантов будут фрикционные автопокрышки. Если же большую часть зимы дороги представляют собой смесь снега, гололеда и смеси грязи со снежной массой, то стоит склониться к автошинам с шипами.

        Несколько возможных вариантов авторезины на холодное время года:

        Зимние шины для Пежо 408Pirelli Ice Zero
        Maxxis NP3 Arctic Trekker
        Tigar Winter1
        Nokian Nordman5
        Kormoran Stud2

        Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 408

        Перед тем как приобрести автопокрышки на лето, проверьте не только их размер и его соответствие техническим характеристикам авто, но и маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, которые равны массе и максимальной скорости транспортного средства.

        Для Peugeot 408 они имеют такой вид:

        • Если размер колес 215/55R16 — 93V.
        • Если 195/65R15 — 91H.
        • 215/50R17 — 92V.
        • 215/45R18 — 91V.

        Некоторые варианты автомобильных шин на лето:

        Летние шины для Пежо 408Maxxis HP5 Premitra5
        Kormoran Road Performance
        Sailun Atrezzo Elite
        Tigar High Performance
        Viatti Strada Asimmetrico

        Выбираем диски для авто Peugeot 408

        Пежо 408 2018 года выпуска имеет три вариации двигателей, для каждой из которых характерны различные параметры колесных дисков. Рассмотрим их размеры для Пежо с двигателем 1.6 VTi:

        • Диаметр варьируется от 15 до 18 дюймов.
        • Ширина 6,5-7,5 дюймов.
        • Разболтовка 4х108, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
        • Вылет ЕТ27, ЕТ30 и ЕТ32.
        • Диаметр центрального отверстия 65,1 м.

        Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 408?

        Изменения загруженности в салоне авто, смена сезона или размера покрышек вынуждают водителя проверять и корректировать давление воздуха внутри автопокрышек.

        Если размер колес вашего Peugeot 408 имеет вид 205/55R16, то давление в передних и задних колесах должно быть 2,4 бар. Если 225/45ZR17 или 225/40ZR18, то 2,5 бар.

        Блоки под капотом пежо 408

        В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

        p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

        p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

        Основной блок

        На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

        p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

        p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

        Схема

        p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

        p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

        Описание

        p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

        • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
        • F2 — 15A Звуковой сигнал.
        • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
        • F4 — 20A Омыватель фар.
        • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
        • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
        • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
        • F8 — 25A Выключатель стартера.
        • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
        • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
        • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
        • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
        • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
        • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
        • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
        • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
        • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
        • F19 — 15A Катушка зажигания.
        • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

        Предохранители на крышке аккумулятора

        Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

        p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

        p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

        Назначение : вариант 1

        p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

        130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
        230А Электро насос секвентальной коробки передач
        350А Резерв
        4100А Блок коммутатора и системы защиты
        570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
        680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
        715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
        815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
        95А Двух функциональный контактор тормозной системы
        10Резерв

        В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

        p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

        p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

        Назначение : вариант 1

        p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

        F1 15 A Автоматическая коробка передач.
        F2 15 A Диагностический разъем.
        F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
        F4 5 A Жиклеры с подогревом.

        p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

        Отзывы и тест-драйв

        Отзывы владельцев Пежо 408 в основе своей, положительные. Владельцы отмечают комфорт, качество сборки, большой размер и практичность автомобиля. Ярко выраженных недостатков автомобиль не имеет. Сравнительные тесты автомобиля Peugeot 408 доказывают правдивость этих отзывов. Автомобиль «середнячок» во всем, не лидер и не аутсайдер.

        Отдельных положительных отзывов владельцев Peugeot 408 получил за свой низкий рейтинг по угонам. Это связано в первую очередь с тем фактом, что это авто не обладает большой популярности в России.

        Как указывалось выше, запчасти на Peugeot 408, будут доступны жителям европейской части России. Для регионов расположенных в Азии достать детали будет уже сложнее. В том числе, и из-за не сильно развитой дилерской сети Пежо в этом регионе.

        Читать еще:  Быстрый запуск для дизельного двигателя аэрозоль
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector