Promremont34.ru

Авто мастеру
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о бензиновых двигателях высокого давления

Помпа высокого давления для бензиновых двигателей E3E2815

33590 руб.

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОТЗЫВЫ ( 0 )
Макс. давление бар275
Мощность кВт7.87
Обороты вала об/мин3400
Поток воды л900

Помпа высокого давления для бензиновых двигателей E3E2815

Поток воды 900 л/ч

Рабочее давление 275 бар

Обороты двигателя 3400 об/мин

Мощность 7,87 кВт

Помпа для бензинового двигателя

Подходят для исползования с ременной передачей или на моторах 2800 об/мин

Товары этой категории:

Виды топливного насоса высокого давления

Различают, следующие типы насосов высокого давления:

  1. Бензиновые двигатели, с прямым впрыском топлива.
  2. Дизельные двигатели, различают:
    • распределительный (имеет один плунжер, распределяющий топливо);
    • рядный (для каждого цилиндра своя плунжерная пара);
    • магистральный (нагнетает топливо сначала в рампу, а потом в цилиндр).

Топливный насос бензинового двигателя

Насосы высокого давления встречаются, как на дизельных, так и на бензиновых ДВС. ТНВД бензиновых агрегатов имеют систему прямого (непосредственного) впрыска, то есть бензин впрыскивается прямиком в цилиндры. Пример такого двигателя — Mitsubishi GDI, ранее мы уже писали о системе впрыска GDI.

При его эксплуатации обязательно следует заправлять самым высокооктановым топливом, производители не советуют использовать различные присадки к топливу, чтобы ТНВД нагнетал бензин с необходимым для корректной работы и нужной производительности давлением. Устройство ТНВД бензинного двигателя рассмотрим на примере движка GDI.

На рисунке выше показан ТНВД бензинового двигателя GDI, состоит из:

  1. Клапан-регулятор низкого давления
  2. Регулятор частоты вращения
  3. Штуцер с дросселем для выхода топлива
  4. Распределительная головка
  5. Насос низкого давления
  6. Автомат опережения впрыскивания топлива
  7. Внутренняя полость насоса
  8. Электромагнитный клапан остановки топлива

Основной причиной выхода из строя бензинового ТНВД служит низкое качество топлива на автозаправках. Что подвержено износу? Сначала образуются потертости на барабане, если заглянуть внутрь, видно характерную красноватость, похожую на ржавчину. Хорошо заметны потертости и на плунжерах. Первыми тревожными звоночками о нарушении правильной работы ТНВД служат снижение мощности и приемистости двигателя. Позже двигатель перестаёт заводиться. Во-избежании сложного и дорогого ремонта, владельцу данного агрегата, советуем сразу ехать в автосервис.

Распределительный насос дизельного двигателя

Используется на легковых авто, производства компаний Bosch, Denso, Delphi и прочее. Этот тип ТНВД отличается от рядных насосов тем, что они имеют всего один, два плунжера на цилиндры ДВС. Они занимают меньше места и легче весят, минусом таких насосов является недолговечность комплектующих деталей.

Насосы данного типа имеют разновидности конструкции привода плунжера. Он может быть внешним, внутренним или торцевым. Внешний тип привода используют на отечественных машинах, хотя внешний и торцевой характеризуются большей надежностью и долгой эксплуатацией. В них в отличие от внешнего кулачкового привода нет нагрузки узлы вала.

Основа распределительного ТНВД — это плунжер, который совершая движение, распределяет солярку по цилиндрам ДВС. Движется плунжер за счет вращения шайбы, обходящей кольцо по роликам. Она жмёт на плунжер, выполняя тем самым давление топлива. Чтобы плунжер вернулся в исходное положение, на него давит пружина.

Для подачи топлива на плунжеры необходимо небольшое давление, в ТНВД давление создается топливоподкачивающим насосом, который стоит на приводном валу. В зависимости от конструкции топливоподкачивающий насос, может быть роторно-лопастным, шестерным и др. Система смазки ТНВД производится дизельным топливом.

Регулируется количество подачи топлива разными методами. Первый способ — это электромагнитный клапан. Механически, количество подаваемого топлива определяют включением муфты воздействующей на дозатор через рычаги. Опережение впрыска регулируется с помощью поворота кольца на данный угол. Работа распределительного насоса включает следующие манипуляции, впускает топливо в надплужерное пространство, а после нагнетает и подаёт определённое количество топлива в цилиндры.

Рядный топливный насос высокого давления

Рядные ТНВД надёжны в эксплуатации, имеют общую с двигателем систему смазки — моторным маслом, можно использовать на низкокачественном топливе. Не используют на легковых машинах с 2000-ых годов.

Рядный топливный насос высокого давления состоит из:

  1. Корпус нагнетательного клапана
  2. Проставка
  3. Пружина нагнета тельного клапана
  4. Гильза плунжера
  5. Конус нагнетательного клапана
  6. Впускное и распределительное отверстия
  7. Регулирующая кромка плунжера
  8. Плунжер
  9. Регулирующая втулка плунжера
  10. Поводок плунжера
  11. Пружина плунжера
  12. Тарелка пружины
  13. Роликовый толкатель

Число плунжерных пар соответствует количеству цилиндров, корпус насоса имеет специальные канальцы подводящие топливо. Движение плунжера происходит от кулачка, который перемещается за счёт коленвала. Специальные пружины плотно прижимают плунжеры к кулачкам. При движении плунжера, то открывается, то закрывается впускное и выпускное отверстие, благодаря давлению в системе, открывается нагнетательный клапан и соляра поступает на форсунку. Отрегулировать количество подаваемого на форсунки топлива можно, как механическим путём, так и электронным способом.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя скания

Момент подачи дизеля зависим от частоты вращения коленвала. Механически, изменяется муфтой, внутри которой находятся грузики, расположенной на кулачковом валу. Когда увеличиваются обороты, грузики расходятся и вращают кулачковый вал. От количества оборотов изменяется и количество впрыска топлива.

Разновидности насоса

Как известно, существует несколько видов топливного впрыска:

  • Моновпрыск — когда вместо карбюратора на всасывающий коллектор устанавливается одна общая форсунка. Сегодня практически не применяется.
  • Распределенный (многоточечный). Перед каждым цилиндром установлена своя форсунка, причем горючее подается не в цилиндр, а во впускной коллектор (непосредственно перед клапаном). Момент впрыска задается обычно электроникой. Ей же регулируется и объем подачи горючего.
  • Прямой или непосредственный впрыск. Горючее впрыскивается сразу в цилиндр двигателя (топливно-воздушная смесь образуется в процессе такта всасывания).

Для каждого вида впрыска применяются и соответствующие разновидности топливного насоса высокого давления. Известны 3 вида этих устройств:

  1. Рядный прибор — представляет собой несколько секций одинаковых насосов, каждый из которых питает свою форсунку. По своему устройству единичные секции абсолютно одинаковы. Эти приборы устанавливались ранее на дизельных двигателях и работали по жесткой программе от газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя.
  2. Распределительный одноплунжерный насос — работает также синхронно с вращением коленчатого вала. На 4-тактном двигателе рабочий процесс происходит за 2 оборота коленвала. Насосный вал в это время совершит 1 оборот, а рабочий плунжер подаст очередную порцию топлива на каждую форсунку. Распределительные насосы чаще всего используются в моторах легковых автомобилей.
  3. Магистральный ТНВД. Этот прибор работает независимо по отношению к коленчатому валу. Его задача заключается лишь в создании необходимого давления в топливной магистрали, которую называют еще топливной рампой. Последняя является своего рода гидравлическим аккумулятором. Открыванием форсунок управляет электронный блок управления (ЭБУ) при помощи электромагнитного клапана. Топливный насос высокого давления такого типа применяется в системах впрыска Common Rail.

Классификация

ТНВД можно различать по организации плунжерной системы, их приводу и способу дозирования топлива

Многоплунжерные (Рядные и V-образные)

Распространённые ранее многоплунжерные насосы схематично имели простую конструкцию, где на каждый плунжер работал свой кулачок вала, а надплунжерное пространство заканчивалось штуцером, соединённым с форсункой отдельного цилиндра двигателя. При набегании кулачка на каждый плунжер давление на форсунке резко нарастало, после чего открывался её клапан и происходил впрыск.

Регулирование количества топлива производилось поворотом плунжеров через рейку, а момент впрыска изменялся центробежной муфтой привода кулачкового вала.

На многоцилиндровых двигателях компактность конструкции обеспечивалась двухрядным расположением плунжерных пар по V-образной схеме с двумя управляющими рейками.

Распределительные

Распределительные насосы имели лишь один плунжер, приводимый в действие кулачковой вращающейся шайбой. Отсечка нужного количества топлива производится поворотом корпуса нагнетающего цилиндра.

Распределяет топливо по форсункам сам поршень, вращаясь вместе с кулачковой шайбой с приводом от двигателя. Получалась очень компактная конструкция, хорошо подходящая к легковым дизелям, но излишне нагруженная, отсюда и недолговечная.

Магистральные (Common Rail)

Наиболее совершенная система имеет в своём составе единый насос, роль которого сводится к созданию и поддержанию давления в общей для всех форсунок рампе. Все функции по своевременному открытию и дозированию подаваемого топлива возлагаются на форсунки.

Форсунка системы Common Rail представляет собой электрически управляемый клапан, который способен очень быстро открываться и полностью закрываться, находясь под значительным давлением.

Приводится клапан управляющим давлением, а открывается электрическим сигналом от блока управления. Используются как электромагнитные, так и пьезоэлектрические инжекторы, что ещё больше увеличивает быстродействие.

Стало возможным применять многократный впрыск за один рабочий такт, разделив питание цилиндра на предварительное (пилотное) и несколько основных. Всё это влияет на экономичность и чистоту выхлопа.

Само устройство насоса базируется на том же принципе сжатия топлива плунжером через систему из двух клапанов. Привод может быть, как кулачковым валом, так и шайбой. Количество плунжеров разное, причём на частичных нагрузках некоторые не задействованы.

ТНВД бензинового двигателя

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, зачем ТНВД на бензиновом двигателе? Устройства создающее высокое давление используются не только на дизельных силовых агрегатах. Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива оборудованы ТНВД.

При распределенном впрыске топлива бензин поступает во впускной коллектор. При непосредственном впрыске бензин под давлением поступает в камеру сгорания. Форсунки для подачи бензина установлены в головке блока цилиндров.

В отличие от дизельного силового агрегата бензиновые моторы оснащаются топливным насосом, нагнетающим более низкое давление. Это снижает нагрузку на нагнетающие элементы и увеличивает срок службы узла без дополнительного ремонта.

Читать еще:  Хочу поставить подогрев двигателя

Устройство ТНВД бензинового двигателя позволяет подавать рабочую смесь в необходимый цилиндр. Такая конструкция снижает расход бензина и повышает показатели мощности силового агрегата. Недостатком конструкции является требовательность к качеству бензина.

Устройство оборудовано клапаном с электронным управлением. Он необходим для принудительного перекрывания подачи топлива. Управление дозирующей системой и электроклапаном перекрывания подачи топлива осуществляется электроникой.

ТНВД бензинового двигателя – распределительного типа. Бензин под давлением подается к распределительной головке. Она используется для подачи бензина в определенный рабочий цилиндр. Такая конструкция позволяет использовать один нагнетательный элемент для снабжения горючим всех рабочих цилиндров.

Турбины

Большинство модификаций современных моторов используют дополнительные турбины, которые позволяют существенно повысить мощность силового агрегата. Отдельные силовые агрегаты оснащаются двумя, тремя и даже четырьмя такими турбинами. Использование таких небольших по объему нагнетателей позволяет одновременно улучшить показатели мощности и избавляет от характерной турбоямы, которая проявляется в существенной задержке ускорения при нажатии на педаль газа.

Современные турбированные дизели по мощности даже превосходят атмосферные бензиновые силовые агрегаты. При этом, по показателям топливной экономичности, они на 20-30% лучше, нежели чем бензиновые моторы.

В то же время следует сказать, что наличие турбины может отрицательно сказаться на показателях надежности силового агрегата. Во время работы турбина может вращаться с высокой скоростью, и при этом на этот узел неизменно приходится повышенная нагрузка. Поэтому не редкость поломки, которые вызваны усталостью этого узла, а также использованием некачественного масла.

Следует сказать, что устройство турбины дизельного двигателя отличается повышенной сложностью, и в большинстве случаев устранение таких неполадок заключается в замене вышедшего из строя элемента.

Конструкция автомобильного двигателя, виды

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания – агрегат, состоящий из ряда узлов и деталей. Работает он за счет того, что топливно-воздушная смесь функционирует в закрытой от внешней среды камере сгорания. Попадая туда, смесь воспламеняется.

Вследствие расширения газов (они, в свою очередь, появляются за счет воспламенения смеси), образуется тепловая энергия. Согласно законам физики, она трансформируется в механическую, начиная передавать крутящий момент через трансмиссию на ведущие колеса. На основе всех этих процессов и работает автомобильный двигатель внутреннего сгорания.

P.S.:

ГАРАНТИРУЮ :

Оборудование и необходимые мелочи с собой. Материал в наличии;

Отвечаю на звонки и всю работу исполняю лично;

Никаких скрытых цен на работы не придумываю;

Крашу с 2011 года;

Договор, акт, квитанция о приеме денежных средств.

Покраска кровли

Стоимость указываю с материалом

краска МАВ для шиферных крыш:

М — мойка высокого давления, Г- грунтование, П — покрас ка аппаратом безвоздушного нанесения

М+П 10 руб м2 без гарантии

М+Г+П 11руб м2 гарантия 2 года

М+Г+П 12руб м2 гарантия 5 лет

М+Г+П 13руб м2 гарантия 8 лет

Быстро и эффективно с такой задачей справляется мойка высокого давления. Только не «профессиональная» мойка на 220 Вольт, а мойка, работающая на собственном бензиновом двигателе. Поверьте, это крайне важно. Вообще, чем больше производительность мойки литров в час, тем качественнее результат. Давление важно, но второстепенно. Возможности моего оборудования 18 литров минуту или 1080 литров в час. Регулируемое давление от 80 до 300 бар.

Готовая к применению акриловая грунтовка, предназначенная для грунтования шифера, закрепляет минеральные основания, увеличивает адгезию (сцепляемость) лакокрасочного покрытия с основанием, препятствует появлению высолов, подавляет развитие микроорганизмов под слоем краски.

Крашу в два слоя. Использую аппарат безвоздушной покраски. С его помощью материал ложится на поверхность равномерно и в необходимом количестве.

Мойка

крыш

Мох, грязь, наросты удаляются мойкой высокого давления .

Стоимость очистки:

Металлочерепица, профнастил 3 руб м2

Ондулин 4 руб м2, лучше не мыть

Шифер 4 руб м2

Керамическая, цементная черепица 4 руб м2

Гибкая, битумная черепица 4 руб м2, очень аккуратно

Последующая обработка препаратом МохСтоп (Чехия) +2 руб м2

Мох, грязь не просто портят внешний вид крыши, но так же сокращают её срок службы. Если необходимо привести кровлю в должное состояние, достаточно использовать мойку. В своем арсенале применяю аппарат с расходом воды 1080 литров в час. Давление подбираю в зависимости от кровельного материала.

Делюсь секретом.

Моет не давление, а капля воды. И чем больше поток воды, тем качественнее результат.

Обработка кровли фунгицидным препаратам позволяет убить остатки мхов, лишайников, которые остались в глубине материала после мойки. Подробней о препарате Mech-Stop в соответствующем разделе, ниже.

Читать еще:  Что нельзя делать на дизельном двигателе

Препарат

Mech-Stop

Продажа препарата для самостоятельного применения с бесплатной доставкой по РБ

1 шт = 1 литр, что соответствует 5 литрам готового раствора достаточного для обработки 20-30 кв.м.

1 шт 37 рублей

Акция 2021. При покупке от 5 шт стоимость 1 шт 21 руб

1. Очистить механически крупные очаги от нароста, скопившегося мусора.

2. Обильно обработать всю поверхность препаратом MECH-STOP. Это позволит окончательно уничтожить оставшийся нарост.

3. По возможности убрать нависающие над кровлей ветвви деревьев.

Теперь поверхность гарантировано защищена. В дальнейшем, для продолжительного эффекта, обрабоку желательно повторять раз в 2-3 года. Периодичность зависит от факторов, способствующих образованию нароста.

Такие виды кровли как ондулин, мягкая черепица мыть мойкой высокого давления не рекомендуется. Мощная струя разрушает защитное основание, что в свою очередь приводит к нарушению гидроизоляции кровли.

Так же просто повредить оштукатуренный фасад. Если на фасаде имеются трещины, разрушить часть штукатурки напором воды ещё проще. С сайдингом так же необходимо быть крайне осторожным. Ведь восстановить разрушенный сайдинг невозможно.

Используя препарат MECH-STOP вы можете быть уверены, что целосность материала не будет нарушена, а при нанесении в сухую погоду нарост отмирает на следующий день.

MECH-STOP производится в Чехии и не содержит запрещенных в Евросоюзе веществ и соответствует высоким стандартам качества и строгим требованиям безопасности.

Mech-stop

Мох-стоп — специальный препарат для удаления водорослей, мхов и лишайников.

Характеристика:

концентрат 1:4, легок в использовании, высокоэффективен для впитывающих и не впитывающих влагу оснований, не вызывает коррозии медных и цинковых материалов,

система гарантирования качества ISO 9001: 2008

Примеры применения:

удаление водорослей, мхов и лишайников из всех видов кровли и материалов, таких как: глиняная и бетонная черепица, асбест, цемент, бетонные пандусы, плинтус, подпорные стенки теплиц, настенная и напольная плитка,

гранитные и прочие надгробия и т.д.

Технические данные:

Активные вещества : содержит бензил-с12-16- алкилдиметиламония хлорид, вещества улучшающие свойства препарата

Консистенция: жидкость

Плотность: прибл. 1000 кг/м3 при 20 С0

Величина pH: 7-8

Разбавление(водой): для 20 % раствора — 1 кг препарата : 4 л воды

Расход: 20-30 м2 с одного килограмма концентрата

Аппликационная температура: > 5 С0

Температура складирования: от 5 С0 до 30 С0

Срок годности: два года с даты изготовления (в оригинальной упаковке)

Обрабатываемая поверхность: должна быть сухой

Рабочая последовательность: пропиточный раствор наносите в сухую погоду поливом, распылением или кистью. Мертвые водоросли или мох отстранятся под воздействием погоды или удалите их механически, например щеткой. Очищенную поверхность рекомендуется повторно обработать препаратом Мох-стоп.

Инструменты после аппликации промойте водой.

Ограничения: не применяйте на мокрое или промерзшее основание.

Продукт не предназначен для удаления мха в саду или в сельском хозяйстве.

Информация о безопасности: Раздражает глаза и кожу

Указания по безопасности:

Хранить в недоступном для детей месте. Не вдыхайте пар/аэрозоль. В случае попадания в глаза тщательно их промойте водой и обратитесь за помощью к врачу. При контакте с кожей без промедления промойте ее большим количеством воды. При несчастном случае или же при недомогании сразу же обратитесь к врачу (по возможности покажите ему этикетку). Применяйте подходящую защитную одежду, защитные рукавицы, защитные очки, респиратор (особенно в случае нанесения распылением). Храните в местах, недоступных для детей.

Экология:

изделие не должно попасть в поверхностные воды, канализационные и сливных воды и в почву. Соблюдайте постановления об ограничении загрязнения почвы и поверхностных вод. Только чистую и промытую тару можно сдать для рециркуляции.

Применяйте биоцидный препарат, строго соблюдая инструкции по технике безопасности. Перед применением всегда прочитайте все данные, указанные на упаковке изделия.

Приведенная информация предоставлена на основании исследований, знаний и опыта. Принимая во внимание факт, что мы не имеем влияния на правильность проведения работ, мы не можем взять на себя ответственность за результаты использования данного продукта. Перед использованием рекомендуем опробовать средство на выбранном материале. Мы полностью отвечаем за качество и нами указанные свойства. При возникновении каких-либо вопросов, неясностей или сомнений, перед использованием наших препаратов, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.

Позвоните или сообщите о намерении купить удобным для вас способом.

После согласования количества и стоимости, через 1-2 дня препарат будет доставлен вам домой бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector