Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о чип тюнинге атмосферных двигателей

Чип-тюнинг атмосферных двигателей — Колеса.ру

как помыть мотор vw polo sedan или как это делаю я


Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Дело сделано, коллектор увеличение мощности volkswagen polo sedan, и машина опять перемещается на свое временное место проживания Первый замер и я в шоке. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема.

Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это…

Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Я просто не выдержал и установил сразу, как только он был изготовлен.

Все в нем устроено гармонично: В итоге должно получиться 6 слоев. Две программы для ЭБУ двигателем 95 и 98 бензин В Чехии очень развит любительский автоспорт и основной автомобиль для этих мероприятий естественно Шкода.

Несколько недель назад я написал пост Ищем профессионала — именно для решения подобных задач. В результате получили одно письмо с пожеланием удачи в поиске.

Volkswagen Polo . Фольксваген Поло. Тест. ТОПЛИВОДАР

А задача стояла простая, убрать ошибку по 2-й лямбде CatOff и сдвинуть ограничитель оборотов до в стоке отсечка на , остальное уже было готово. Предложение о сотрудничестве остается в силе, работы много, на всех хватит.

Ставим в очередной раз нашего VW Polo на дино стенд, подключаем необходимое оборудование Несколько часов настройки в онлайн режиме и приходим к такому результату Наверное, стоит указать произведенные модификации для достижения данного результата. Они очень просты, наша система впуска для моторов VAG реально работает отлично , простенький выпускной коллектор, ну очень бюджетный, даже нельзя сравнивать с используемым в Stage 2 от фирмы Supersprint писал об этом здесь — Stage 1 и Stage 2 для Volkswagen Polo Sedan LSGA performance.

Данный коллектор рассчитан для сток системы выпуска, соответственно все измерения были сделаны на очень тихом, оригинальном выпуске. Предлагаю посмотреть на сравнительный результат Stage 2 с полной системой выпуска Supersprint, и сток выпуск с новым выпускным коллектором.

А турбонаддувный мотор 1,8 есть и л. Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах.

Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных. В основу изобретения легла ветряная мельница.

Настоящий Чип-Тюнинг Land Cruiser 200

Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции?

Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка.

Читать еще:  Асинхронный двигатель моментная характеристика

Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Чип-тюнинг Фольксваген Поло Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader.

Магия Toyota Crown Coupe

После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. На такте сжатия происходит опять увеличение из-за усиления эффекта от swirl, squish and tumbl ближе к ВМТ.

Высокий уровень завихрений около ВМТ когда происходит зажигание рабочей смеси очень желателен для процесса сгорания.

Это значительно увеличивает скорость распространения фронта пламени. Меньше времени остается для самовозгорания selfignition и возможности возникновения детонации.

Завихрение улучшает однородность рабочей смеси. Завихрения строго зависят от скорости вращения двигателя.

С увеличением оборотов коленчатого вала завихрения увеличиваются. Это увеличивает степень испарения, смесеобразования и сгорания. Один из результатов этого является то, что при различных скоростях вращения двигателя имеет примерно такой же угол сгорания продолжительность процесса сгорания в градусах вращения коленчатого вала.

Стоп, как то слишком заумно получилось.

Сегодня рассмотрим более подробно и потом модифицируем впускной трубопровод или коллектор. Это отличный впускной коллектор, сделанный по всем правилам с учетом второй волны для улучшения утрамбовки топливно-воздушной смеси и как следствие значительного увеличения наполняемости цилиндров.

Cтоимость чип тюнинга вашего транспортного средства

Почему стоимость чип тюнинга автомобиля может отличаться в два, три, а порой и более раз? Давайте разберёмся и разложим всё по полочкам.

Первая составляющая общей стоимости — это цена самой программы (прошивки), с помощью которой работает электронный блок управления двигателя, коробки передач, или практически любой другой механизм современного автомобиля.

Стоимость программного обеспечения зависит от сложности и класса автомобиля, чем сложнее и технологичнее автомобиль тем больше потребуется времени для разработки и редактирования программы для работы того или иного блока управления. Разработкой программного обеспечения занимаются специальные студии и отдельные люди (калибровщики), подобно мировым брендам одежды, чем популярнее и знаменитее имя той или иной студии разработки программного обеспечения, тем дороже его стоимость, но не всегда раскрученный и дорогой бренд гарантирует 100% результат.

Второй составляющей стоимости является цена оборудования, с помощью которого производится смена программного обеспечения, и временные трудозатраты на программирование блока управления. Стоимость профессионального оборудования может превышать более миллиона рублей, а время для чип тюнинга того или иного блока более 12 часов.

Теперь вы знаете, от чего зависит стоимость чип тюнинга вашего автомобиля, и понимаете, качественная и профессиональная смена программного обеспечения вашего автомобиля не может стоить дешево. Но мы живём в реалиях сегодняшнего времени и готовы предложить адекватную цену для удовлетворения ваших желаний и потребностей. Обратитесь к нам и получите бесплатную консультацию по любым вопросам, мы предложим вам лучший вариант для удовлетворения ваших потребностей по минимальной цене, а благодаря системе скидок сделаем его ещё дешевле!

Алгоритм проведения чип-тюнинга:

  • Диагностика электроники и механики двигателя;
  • Считывание программы по ЭБУ, или считывания микросхемы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) с помощью программатора;
  • Открытие прошивки с помощью редактора;
  • Открытие и корректировки карт коррекции;
  • Сохранение прошивки;
  • Проверка контрольной суммы;
  • Запись прошивки в ЭБУ, или записи с помощью программатора и встраивания микросхемы в ЭБУ;
  • Установление базовых настроек с помощью диагностического сканера;
  • Проведение тестов на дино-стенде;
  • Получение и анализ данных.

Прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на турбированном двигателе

Как правило Stage2 на турбированных моторах требует вмешательство в железо, интеркуллер обязательно подлежит замене на более производительный, а так же решения по замене впускавыпуска принимаются индивидуально. Почему обязательно нужно менять интеркуллер? Во второй стадии тюнинга, изменяется алгоритмы выхода на буст от 2500 оборотов (зависит от двигателя) и к отсечке, а так же повышается само давление наддува. От этого мы получаем большее воздуха, которое при сжатии нагревается, которое нужно охлаждать. А чем ниже температура на впуске, тем меньше предпосылок к детонации, следовательно большая мощность двигателя. Родной интеркуллер уже не будет справляется с этой задачей и подлежит замене.

Читать еще:  111 двигатель мерседеса что это такое

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

Недостатки Stage2 для турбо ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Вмешательство в железо, частичная или полная замена, впуска и выпуска.
  • Повышение нагрузки на все узлы силового агрегата, приводит к повышению износа.
  • Повышение финансовых затрат.

Так же необходимо позаботится об установке даунпайпа. Он является начальной частью выпускной системы, следует сразу после турбины. При установке даунпайпа большего диаметра, с меньшим углом изгиба и без заужений, мы увеличиваем скорость выхлопных газов, которые беспрепятственно позволят турбине быстрее раскручиваться, а это более быстрый выход на буст. Нужно так же удалить катализатор, или заменить его на спорт каталик или декат.
При удалении ката, на турбированных двигателях ни в коем случае нельзя устанавливать разные пламягасители и др. Ставим декат, спорт кат, это труба с тем же диаметра, что и вся выхлопная система. Так же даунпайп на некоторых двигателях совмещен с декатом и по фокту является одним целым.
При такой установке звук выхлопа не страдает, а даже становится лучше, но нет стритрейсерского пердежа как на соседской десятке с огромной банкой. Поглощением громких звуков непосредственно продолжает заниматься резонатор и «кат бэк» основной глушитель на выходе трассы.

Некоторые двигателя требуют замены и впускной системы, при этом удаления штатного фильтра и замена его на фильтр нулевого сопротивления, не является заменой впуска! Нулевик может дать один — два процента прироста, при условии, что будет вынесен наружу для забора более холодного воздуха! Если он останется под капотом, это может еще усугубить ситуацию на турбомоторах, из-за высокой температуры всасываемого воздуха из под капота! Чем меньше изгибов имеет впускной патрубок от фильтра к турбине, тем лучше, если удается увеличить диаметр самих патрубков, это тоже хорошо.

А как же готовые прошивки Stage 2 ? их просто нет, а есть только заготовки, которые правятся под конкретное авто! Если вам предлагают стейж 2, на стоковом железе, знайте — это стэйж 1 с максимальной выкруткой по всем параметрам, не расчитанный на длоговременные максимальные нагрузки, будь то постоянная езда по серпантину или кольцевые гонки. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная. Разные впуски, интеркуллера, даунпайпы, приводят к отклонению параметров при калибровке и требуют индивидуального подхода. Конечно если вы не используете готовый кит набор, на который программа уже готова и откатанна, но их цена всегда дороже, самостоятельной сборки по отдельности.

Преимущества «АвтоЧип-ОКЕЙ»

10 дней на тест-драйв и манибэк

Бесплатная диагностика при прошивке

Прошиваем почти все марки

Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2

Сертификат подлинности на прошивку

Более 600 довольных клиентов в год

Зачем он нужен?

Те, кто не погружен глубоко в тему машин, зададут вопрос: «А зачем это все? Купил машину и езди. Потом поменяй. Зачем чип-тюнинг?»

Читать еще:  Автомойка высокого давления с асинхронным двигателем

В сервисе «КАТАВТО» назвали несколько причин.

— Во-первых, автопроизводителю не выгодно, чтобы вы ездили на автомобиле много лет и без проблем. Им нужно, чтобы вы купили новый. Поэтому те же катализаторы имеют небольшой срок службы, а заменить их очень дорого. При этом, если ничего не делать, то двигателю конец. Особенно актуально это для корейских автомобилей. Поэтому компании по чип-тюнингу удаляют катализаторы и ставят на их место пламегасители. Но после этого требуется изменение прошивки, так как ЭБУ может снимать ошибочные данные, и двигатель не будет работать корректно. После прошивки ваш авто станет острее реагировать на газ, мощность останется той же, а расход топлива станет меньше, — отметили в компании.

Нередко производитель «прячет» мощность автомобиля

Кроме того, всегда наступает момент, когда становится мало. Хочется быстрее, мощнее, но покупать другую машину нет желания, либо возможности. Тогда водители обращаются к чип-тюнингу и его Stage 1, 2, 3.

Если вы владелец атмосферного авто, то в приличном чип-тюнинг ателье вам честно скажут, что максимальная прибавка мощности будет 10–15%, но зачастую даже эти изменения приводят автолюбителей в восторг. Если же вы счастливый обладатель авто с турбодвигателем, то в тюнинг-ателье вас примут с распростертыми объятьями и предложат красивые решения уже на этапе Stage 1. То есть одной перепрошивки может быть достаточно, чтобы увеличить мощность на 50%.

Немного теории о чип-тюнинге

Чип-тюнинг авто представляет собой прошивку блока управления впрыском.

Все современные двигатели серийного производства, несут в себе определенный «запас». Чип-тюнинг призван раскрыть этот резерв.

Почему и как это происходит

Дело в появлении и активном развитии экологических стандартов. Они ограничивают производителей авто, обедняя смесь, что делает двигатель «вялым». Чип-тюнинг разжимает эти тиски, устанавливая угол опережения зажигания хоть и на грани детонации, но раньше изначальной настройки. Это дает автомобилю острее реагировать на педаль, делая его субъективно резвее.

Чип-тюнинг содержит режимы:

  • мощностной;
  • экономичный;
  • переходной.

Они вступают в силу при изменении положения дросельной заслонки, иначе говоря степень нажима педали газа включает конкретный режим. Таким образом водитель сам корректирует расход топлива.

Так же чип-тюнинг сглаживает инертность датчика массового расхода воздуха.

Если вам нужен чип-тюнинг в Краснодаре — обратитесь к нам.

  • проведем первичную диагностику системы управления двигателем;
  • сохраним оригинальный дамп прошивки блока управления;
  • подберем оптимальный по пожеланиям клиента модифицированный вариант прошивки;
  • установим подобранную прошивку в контроллер.

Подробно о чип-тюнинге различных двигателей

Чип-тюнинг дизеля прибавляет крутящего момента. Повышает плавность вождения, что снижает расход топлива. На сколько точно врать не будем. По ощущениям клиентов траты топлива ниже процентов на 10. Изменения в мощности ощущаются уже на первой части тахометра. При максимуме чип-тюнинг дизельного двигателя даст повышение крутящего момента и мощности на треть от изначальных.

Атмосферные двигатели при чип-тюнинге в мощности выиграют меньше чем дизельные. Прирост составит 10%. Но водители автомобилей с этим типом двигателя выиграют в другом. Отклик машины на педали станет острее, исчезнет тактильный провал, повысится приёмистость двигателя.

Турбированный бензиновый двигатель после чип-тюнинга получит прибавление в мощности на 10 — 20%. Помимо этого, эффект турбоямы (когда двигатель работает на низких оборотах нагнетается мало воздуха, мощность остается прежней и заметить эффект от работы турбины сложно) сглаживается. Двигатель лучше раскрывает потенциал.

Интересует чип-тюнинг в Краснодаре конкретной марки автомобиля — цены указаны в таблице выше. По всем вопросам звоните по телефону +7 (861) 217-17-63 или приезжайте к нам в сервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector