Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ниссан микро какой двигатель

Двигатель Nissan CR12DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • CR12DE

1.2-литровый двигатель Ниссан CR12DE выпускается с 2002 года в Японии и устанавливается на популярные компактные авто Микра и Марч, а еще практичные универсалы Вингроад и АД. Данный силовой агрегат предлагается в двух версиях: с фазорегулятором на впуске и без него.

В семейство CR также входят двс: CR10DE и CR14DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Вопросы надежности двигателя CG10DE

В целом, двигатель «Ниссан Микра» отличается надежностью, хотя есть у него и свои проблемные места. Крупные же поломки ,как правило, случаются не ранее как после 20 лет работы и в результате несвоевременного обслуживания.

Проблемы с запуском при низких температурах

Такая неприятность характерна для CG10DE даже при температуре близкой к нулю. Решить проблему можно, отключив бензонасос еще до поворота ключа зажигания вытягиванием предохранителя из БУ. Мотор легко запустится. После запуска предохранитель вставляют обратно в гнездо. А некоторые автовладельцы даже устанавливают в цепь отдельный тумблер.

Завести этот двигатель на морозе поможет и чистка регулятора холостых оборотов, который иногда клинит. Процедура проста, и проводится соответствующим средством.

Одной из причин проблем с запуском на морозе может являться чрезмерное ограничение БУ подачи воздуха во время старта. Залитые цилиндры не позволяет мотору запуститься. Самое действенное – установить дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры. Тогда информация о температуре мотора принудительно завышается. Автопроизводитель даже выпустил специальный шнур. Им соединяют датчик и блок управления.

Бывает, что CG10DE не запускается при ночном замерзании влаги в катализаторе если он забит, что наглухо закупоривает выхлопную систему.

Сложности при нормальной температуре

Если CG10DE не запускается при любой температуре, то причиной могут быть засоренные сеточка бензонасоса или форсунки.

На автомобилях с АКПП случается, что двигатель даже не вращает стартер. Следует проверить селектор коробки передач. После остановки автмобиля он может не попасть в крайнее положение.

Протечки

Возраст эксплуатируемых сегодня CG10DE сказывается на различных уплотнениях. Масло может течь из-под клапаной крышки, проступать через сальники свечных отверстий, датчик давления, крышку привода ГРМ. На немодернизированных моторах встречается протечка через прокладку трамблера. Масло забивает его оптический датчик, из-за чего двигатель глохнет при движении.

Генератор

Особых проблем с генератором у этго мотора нет, однако, после долгой эксплуатации изнашиваются подшипники. Потребуется замена.

Сел аккумулятор все остальное.

Официальные дилеры Nissan

Описание автомобиля Nissan Micra

Компактный городской хэтчбек Nissan Micra выпускается с 1982 года. За время выпуска автомобиль неоднократно подвергался модернизации, становясь при этом все совершеннее, безопаснее и комфортной при эксплуатации.

Среди основных достоинств модели следует отметить наличие необычного, позитивного дизайна кузова. В носовой части выделяются крупные овальной формы блоки головного света, установленные на цилиндрических, приподнятых над капотом крыльях. На корме сформирована рельефная поверхность, бампера усилены так, что исключается вероятность их деформации при контактной парковке. Стекла кабины утолщены, вставлены в качественные уплотнители, это положительно влияет на звукоизоляцию салона. В состав опций входит система бесключевого доступа к машине и запуска двигателя, водителю достаточно иметь в кармане чип-ключ, для того чтобы осуществить блокировку/разблокировки дверей. Средства активной безопасности представлены системами ABS, EBD, Nissan Brake Assist, передние кресла оснащаются подогревом, электрическим приводом для смены положений.

На корпусе Nissan почти нет прямых граней, все линии Micra закруглены, кузовные элементы имеют гармоничные переходы друг в друга, От стоек лобового стекла отходят расширяющиеся, восходящие цилиндрические крылья, в их торцевую часть под 20-градусным углом встроены блоки головного света, им придана форма вытянутого овала. Пространство под фарами занимает фигурная полоса радиаторной решетки закрытая мелкоячеистой сеткой. Поверхность ниже радиатора занята широким воздухозаборником трапециевидной формы, изнутри он закрыт несколькими пластиковыми горизонтальными планками. Арки колес обладают несущественным расширением, на крыше сформирован пологий купол на корме заканчивающийся широким спойлером. Стеклу дверей багажника придана пятиугольная форма, овалы стоп-сигналов установлены в вертикальном направлении, центр кормового бампера выделен под нишу, предназначенную для монтажа номерного знака. Габариты корпуса составляют 3780/1675/1525 мм, размеры передней/задней колеи – 1470/1475 мм. На полный разворот хэтчбеку требуется диаметр в 9 метров, величина колесной базы – 2450 мм. Типоразмер шин — 165/70 R14 или 175/60 R15, собственная масса автомобиля – 940 кг, объем багажника – 265 литров, это пространство расширяется до 1132 литров.

Оформление внутреннего пространства Nissan привлекает внимание своим оригинальным исполнением, на дверях Micra смонтированы прямые массивные подлокотники, между рядами кресел оставлено достаточно много места для того чтобы колени пассажиров среднего роста не упирались в спинки передних кресел. Поверхность посадочных мест обтянута чехлами из светлой ткани, велюра, натуральной или эко кожи, на сиденьях под коленями присутствует упругая подушка, в спинки встроен поясничный упор. Между передними местами имеется пластиковая площадка полукруглой формы, в ней смонтирован рычаг ручного тормоза, несколько крупных клавиш включения особых режимов езды. Селектор трансмиссии установлен на отдельной приподнятой плоскости, консоль выступает из передней панели, в ее нижней части сформирован круг с нанесенными на него клавишами управления сервисными системами машины. Над указанным элементом встроены средства управления и дисплей информационной системы, консоль венчают цилиндры воздуховодов. Центр приборного щитка выделен под компоновку крупной цифровой шкалы спидометра, к нему примыкают полукружья других шкал. На спицы руля, отделанные серебристыми вставками, выведены плоские джойстики управления функциями автозвука.

В движение хэтчбек Ниссан Микра приводится 80-сильным экономичным мотором. Он имеет объем 1198 см3, развивает 110 Нм крутящего момента, динамика ускорения до сотни – 14,5 секунды, предельная скорость – 161 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,4 литров.

Показать отзывы

Lider@mail.ua
15 сентября, 21:17

Плохо отношусь к маленьким автомобилям: смотрел и аварии на дорогах, и краштесты- зрелище не для слабонервных. Машина должна иметь нормальные габариты и вес.
Женщинам нравятся габариты машины, хотя для первой машины, опять же, не вариант- потом на более «крупную» не пересядешь.

karmen1@gmail.com
3 сентября, 15:40

Дизайн и правда очень классный, Микра всегда напоминала мне Фольца Жука, но дешевле) Автомобиль экономичный, лёгкий в управлении, но в тоже время и очень лёгкий по весуя

Читать еще:  Акпп двигатель работает неустойчиво

Милашка
27 августа, 20:58

Очень интересный дизайн. Мне кажется, что на такой машине проще будет совершать маневры. Единственное, насколько она видна на дороге? Другие водители будут ее видеть?))

Водила
23 августа, 18:26

Я могу сказать что машина просто отличная для городского движения, на трассе конечно Микра не в силе. Зато даже заводская комплектация отлично подойдет для дамочек или молодых людей, которые в больших мегаполисах живут. Единственное что я бы добавил обязательно это климат контроль.

Описание модели автомобиля Nissan Micra 1,2 5DR H/B 5M/T Sport (NEW) GAA—

Новая Nissan Micra Sport уже в продаже:
Новая конструкция переднего и заднего бампера обеспечивает лучшую защиту кузова
Спортивный дизайн бампера версии Nissan Micra Sport
Задний спойлер крыши, окрашенный в цвет кузова и аэродинамические боковые спойлеры для комплектации Nissan Micra Sport
Новые цветовые решения салона (черный, голубой лед/шоколад и светло-бежевый/шоколад)
Цветовая гамма Nissan Micra дополнена четырьмя новыми современными цветами: голубой, кофе с молоком, красный и зеленый
Новая конструкция сидений, предусматривающая лучшую боковую поддержку водителя и пассажиров и обеспечивающая более высокий уровень комфорта
Новый дисплей комбинированного указателя уровня моторного масла (позволяет проверить уровень масла в двигателе без открывания капота)
Спортивная панель управления с встроенным бортовым компьютером для версии Nissan Micra Sport
Встроенная аудиосистема нового дизайна
Отключение пассажирской подушки безопасности позволяет перевозить ребенка спереди
Функция автоматического управления работой стеклоподъемников двери водителя
Новая отделка чехла рычага переключения коробки передач
Повышение комфорта передвижения за счет снижения уровеня шума двигателя, шин, дорожного шума, шума ветра и шума брызг при движении в дождливую погоду

Совершенство Nissan Micra превзойдет все Ваши ожидания… Но за ее роскошной легкомысленностью кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей комплексный подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. За последние десять лет было продано более 1,3 миллиона Nissan Micra в Европе.

При разработке новой модели Nissan Micra во главу угла была поставлена безопасность водителя, пассажиров. Современная концепция тройной безопасности состоит из трех основных компонентов:

— информационная безопасность — информация, которую получает водитель для полного контроля над автомобилем;

— активная безопасность — системы ABS, EBD, Brake Assist;

— пассивная безопасность — подушки безопасности, активные подголовники, энергопоглощающие зоны.

Nissan Micra оснащена новейшими системами экстренного торможения :

— ABS (антиблокировочная система тормозов):

При экстренном торможении, в особенности в условиях скользкого дорожного покрытия, колеса могу оказаться заблокированными. В результате чего уменьшается сцепление с дорогой, полностью теряется контроль над автомобилем, который продолжает прямолинейное движение по касательной к своей траектории. 4-х канальная система ABS Nissan Micra следит за каждым колесом и, в случае блокировки какого либо колеса, обеспечивает режим «импульсного торможения». Управляемость автомобиля сохраняется, что позволяет Вам избежать аварии.

— EBD (электронная система распределения тормозных усилий):

4-х канальная система EBD Nissan Micra следит за вращением каждого колеса и, при необходимости, обеспечивает перераспределение тормозных усилий для более эффективного торможения и уменьшения вероятности блокировки какого либо колеса;

— Nissan Brake Assist :

При экстренном торможении некоторые водители нажимают на педаль с силой, недостаточной для срабатывания ABS. Система Nissan Brake Assist компенсирует это дополнительным усилием для достижения оптимальных характеристик торможения.

Вышеперечисленные системы активной безопасности Nissan Micra обеспечивают дополнительный контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях и чрезвычайных ситуациях.

Эта модель Nissan Micra комплектуется подушками безопасности для водителя и для переднего пассажира. Энергопоглощающее покрытие потолка салона Nissan Micra обеспечивает дополнительную защиту при столкновении.

В новой Nissan Micra установлено перемещающееся на 200 мм заднее сиденье . Передвинув его максимально назад можно увеличить пространство салона для комфортной езды взрослых пассажиров. При максимальном перемещении заднего сиденья вперед объем багажного отделения увеличивается до с 237 до 371 литра . Низкий порог багажного отделения облегчает загрузку багажа.

Противоугонная система Nissan NATS 2000 обеспечивает надежную защиту Nissan Micra и соответствует самым строгим стандартам безопасности. Она охватывает все системы автомобиля и может быть дополнена противоугонной сигнализацией.

«Зимний пакет» Nissan Micra, включающий мощный отопитель салона, 2-х уровневый подогрев передних сидений и боковых зеркал, омыватель передних фар высокого давления, обеспечивает дополнительный комфорт и большую безопасность при эксплуатации в сложных климатических условиях.

Nissan Micra производится на заводе Nissan в г. Сандерленд, Великобритания.

Гарантия против сквозной коррозии Nissan Micra — 12 лет независимо от пробега.

Всем Покупателям Nissan Micra предоставляются дисконтные карточки , дающие право на получение значительных скидок при регламентном техническом обслуживании автомобиля.

За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж компании Юнион Моторс:

Тел: +7-095-913-2525 (многоканальный), доб. 104, 232, 106

Новости Nissan

Прежде чем углубиться в суть вопроса, обратите внимание, как преобразилась концепция хэтчбека Micra. Предыдущее поколение было довольно простым, невыразительным и безэмоциональным. Новое же, впервые представленное на мотор-шоу в Париже, кардинально изменилось, выставив напоказ острые линии и углы, в конечном счёте став стремительнее и эффектнее. На нашей тестовой Micra с 90-сильным бензиновым двигателем агрессивный и спортивный облик дополнен к тому ж яркой оригинальной окраской «Зелёный васаби».

Накачала мускулы

Чтобы соблазнить будущих клиентов новая Micra лучше проработана в деталях. Например, её задние дверные ручки замаскированы в духе некоторых моделей Alfa Romeo. В стороны от крупной хромированной V-образной радиаторной решётки словно распахнутые крылья расходятся большие, вытянутые фары головного света.

Длинное и сложное по форме ребро жёсткости опоясывает почти весь автомобиль. Оно вытекает из ступеньки агрессивной кормы и причудливых фонарей, продолжается в плечевой зоне, ниспадает к середине передних дверей, а затем вздымается вверх, растворяясь где-то на капоте над радиаторной решёткой. Ещё больше спортивности и без того динамичному профилю хэтча добавляют «парящая крыша» над задними стойками и спойлер дверцы багажника.

Отдав предпочтение такому яркому и оригинальному дизайну, Nissan рискнул. Ведь со своей новинкой он обратился далеко не ко всем своим клиентам, покупающим малолитражки, а лишь к их части. Но уж лучше быть ярким харизматичным, чем ещё одним ничем не примечательным в потоке таких же как ты.

Читать еще:  Шумно работает двигатель холостом ходу

Попадая в салон автомобиля, сразу понимаешь сколько усилий и стараний потратили на его проектирование в Nissan. Сложная по форме многослойная передняя панель детально проработана и в неё отлично вписался мультимедийный комплекс. Эргономика интуитивно понятна, хотя к ней всё же есть некоторые претензии. Например, слишком близкое расположение кнопок на мультируле. Но в остальном внутреннее пространство в Micra крайне позитивно. Кожаная обивка сидений приятна на вид и на ощупь, к качеству пластмасс нет замечаний, а сборка в целом выполнена на приемлемом уровне.

Акустическая система Bose с динамиками, встроенными в подголовник водительского кресла, в теории выглядит многообещающе. Однако, на практике ощутить какие-то её особенности нам так и не удалось. Звук, безусловно, приятный, но обещанный «Ниссаном» объёмный эффект достаточно сложно ощутить.

Учитывая габариты автомобиля, его салон мог быть попросторнее. И хотя места для ног задним пассажирам в принципе хватает, садиться на галёрку совсем не хочется. Как-то там тесно и не уютно. Ситуацию усугубляют маленькие высоко расположенные окна в дверях, у которых даже в топовой версии нет электростеклоподъёмников. Открывать и закрывать их можно только вручную. Так что, как и во многих других малолитражках, в этом «Ниссане» лучше находиться на передних креслах.

С другой стороны, и спереди и сзади достаточно мягкие и комфортные сиденья, а водитель быстро и без труда найдёт идеальное положение в своём кресле. В приличный с виду багажник поместится 300 литров поклажи. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, чтобы получить больше места для груза.

В основном для города

Micra неплохо проявила себя на улицах Парижа, по которым проходила часть нашего тест-драйва. «Японка» вписывалась везде благодаря лёгкому рулю и манёвренности. В дополнение к этому комфортная подвеска эффективно фильтровала неровности дорожного полотна. А вот трёхцилиндровый турбомоторчик – такой же как у Renault Clio — к сожалению, не впечатлил на низких скоростях. К тому же часть вибраций от него передаётся водителю и пассажирам. Впрочем они критичны и не так раздражают.

Отсутствие пластиковых накладок на кузове ухудшает его защиту от характерных для мегаполисов мелких повреждений в пробках и на парковках. Да и большие красивые диски поцарапать о бордюры довольно легко. Но, увы, эту тенденцию мы наблюдаем уже много лет – функциональность при проектировании машин зачастую имеет меньший приоритет в сравнении с дизайном. К обзору назад вопросов нет, поскольку в дополнение к не маленьким боковым зеркалам и приличному размеру стекла в дверце багажника добавляется ещё и камера заднего вида.

В обычном режиме движения маленькая бензиновая «турботройка» объёмом 0,9 литра неплохо разгоняет автомобиль и даже не сильно противится движению на подъёме. Правда, получение от хэтча приемлемой динамики сопровождается изрядной порцией шипения и свиста из по капота – вероятно, от турбонагнетателя – что со временем начинает раздражать и утомлять. Механическая коробка хорошо настроена и ею приятно переключать передачи. При желании Micra с такой МКП может быть довольно резвой. Управляемость и устойчивость на дороге оптимальна для такой малолитражки.

Несмотря на скромную мощность, маленький моторчик позволит владельцу новой «Микры» отправиться куда-нибудь по шоссе, не чувствуя себя ущербным рядом с мощными машинами. Более того, на скорости около 130 км/ч хэтчбек ведёт себя на удивление стабильно, а свисты от «турботройки» уже не слышны благодаря приличной шумоизоляции салона. Да и тормоза радуют эффективностью.

В заключение

Если говорить об оснащении, то в нашей топовой версии Tekna есть всё, что может понадобиться в малолитражке. Начиная с навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроля и заканчивая 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, умной системой экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и функцией распознавания дорожных знаков. На Nissan Micra с такой же бензиновой «турботройкой» IG-T 90 как у нас цены стартуют с 19 600 евро, что весьма привлекательно с учетом богатого оснащения. Да и средний расход топлива у такого хэтча не велик. В ходе тест-драйва он составил примерно 6,5 л/100 км. Правда, если шустрить или куда-то торопиться, то его значение довольно быстро растёт.

Удобный и маневренный, Nissan Micra в полной мере соответствует ожиданиям жителей мегаполисов. На нём можно отправиться в дальнюю поездку, даже несмотря на то, что 3-цилиндровому мотору временами не хватает тяги, и динамика с ним у машины не самая впечатляющая. А ещё этот хэтч неплохо оснащён. Если бы ко всему этому прилагался просторный и уютный диван для задних седоков, то это был бы прекрасный городской автомобиль безо всяких «но».

Ниссан Микра

Nissan Micra (в странах Южной Америки и Азии называется Nissan March) — малолитражный городской японский автомобиль (B-сегмент), который выпускался с 1982 года по настоящее время компанией «Nissan Motor». Пришел на смену малолитражке «Datsun Cherry», выпускавшийся с 1970 по 1986 год. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса.

На текущий момент основными конкурентами и одноклассниками Ниссан Микра являются автомобили Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Fiesta, Honda Fit/Jazz, Kia Rio, Lada Granta, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Toyota Yaris, Volkswagen Polo.

Первое поколение (K10, 1982−1992)

Прототип «Micra» был показан на Токийском автосалоне 1981 года под названием NX-018. В октябре 1982 года первое поколение с кодом К10 было представлено в Японии для конкуренции с уже выпускавшимися автомобилями Daihatsu Charade, Honda City, Suzuki Cultus и Toyota Starlet. Кузов был только как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк длиной 3760 мм, шириной 1560 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 660-710 кг. Разработан по эскизам итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро с использованием собственных разработок «Nissan». У автомобиля был низкий расход топлива благодаря небольшому весу и невысокому коэффициенту лобового сопротивления — 0,39.

За время своего существования «Micra» приобрела хорошую репутацию благодаря надежности и экономичности. В 1995 году он занял первое место в классе малых автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей возрастом от четырех до шести лет, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC).

Читать еще:  Efco бензопила обороты двигателя

Двигателей было четыре модели, все четырехцилиндровые объемом 0,9 литра (930 см 3 , MA09ERT, turbo, 110 л.с.), 1,0 литр (0,987 см 3 , MA10S, 50-57 л.с.), 1,0 литра (0,988 см 3 , EK10FR, turbo, 85 л.с.) и 1,2 литра (1235 см 3 , MA12S, 57-60 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырех- и пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая «Nissanmatic».

Второе поколение (K11, 1992−2002)

После успеха К10 было выпущено второе поколение с кодом К11 с абсолютно переработанным дизайном, который приобрел более округлые формы, следуя тенденциям своего времени. Первые автомобили появились в январе 1992 года в Японии, а в конце этого года в Европе. Кузов был представлен как трех- и пятидверный хэтчбэк, двухдверный кабриолет и четырехдверный седан (March Cubic). Длина автомобиля составляла 3701-3746 мм, ширина 1580-1595 мм, высота 1430-1440 мм, колесная база 2360 мм и снаряженная масса 780-840 кг. Модель включала в себя такие автомобильные технологии, как подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Европейский модельный ряд состоял из комплектация «1.0L», «1.0LX», «1.3LX», «SLX» и «Super S». Сборка осуществлялась в Японии, Великобритании и Тайване.

Второе поколение оснащалось совершенно новыми 16-клапанными двигателями DOHC с алюминиевыми корпусами объемом 1,0 литра (998 см 3 , CG10DE, I4, 55 л.с.), 1,3 литра (1274 см 3 , CG13DE, I4, 75 л.с.) и 1,4 литра (1348 см 3 , CGA3DE, I4, 85 л.с.). Впервые стали устанавливать четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра (1527 см 3 , TUD5, 57 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также совершенно новый вариатор CVT.

В 1992 году автомобиль получил награду «Автомобиль года в Японии», а в 1993 году награду «Автомобиль года в Европе». В 1995 году провели небольшое эстетическое обновление. В 1997 году провели довольно сильное обновление модели, принесшее новые фары, капот и новый интерьер. В конце 1999 года провели еще одно незначительное обновление.

Третье поколение (K12, 2002−2010)

После успешного второго поколения на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года было представлено третье поколение Микры с кодом К12 и абсолютно новым внешним дизайном. В конце 2002 года поступил в продажу. Автомобиль использует платформу «Nissan B», которая была разработана совместно с компанией «Renault», альянс с которой был заключен в 1999 году. Кузов был представлен в форме трех- и пятидверного хэтчбэка (длина 3715 мм, ширина, 1660 мм, высота 1540 мм, масса 1040-1105 кг), а также двухдверного кабриолета (длина 3808 мм, ширина 1668 мм, высота 1441 мм). Колесная база была увеличена до 2430 мм. Производство располагалось в Великобритании и Японии.

Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей сильно расширилась и состояла из следующих моделей — 1,0 литр (988 см 3 , CR10DE, 65/68 л.с.), 1,2 литра (1240 см 3 , CR12DE, 65/80/90 л.с.), 1,4 литра (1386 см 3 , CR14DE, 88/98 л.с.), 1,5 литра (1498 см 3 , HR15DE, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , HR16DE, 110 л.с.). Дизельный мотор был объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, турбо) мощностью 65 л.с., а с интеркулером 82 л.с. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. От бесступенчатого вариатора было решено отказаться.

В 2004 году провели обновление модели, которое было представлено на Парижском автосалоне в 2004 году. В конце 2007 года автомобиль снова был обновлен.

Четвертое поколение (K13, 2010−2017)

Ниссан Микра с кодом К13 была представлена на 80-ом Женевском автосалоне в марте 2010 года. Основан на новой платформе «Nissan V», которая используется также для других автомобилей Nissan, таких как Almera, Pulsar, Sentra, Note и Kicks. Внешний дизайн не сильно изменился, остались те-же округлые формы с выпученными фарами, похожими на стиль автомобилей «Porsche». Форма кузова осталась только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3780 мм, шириной 1675 мм, высотой 1515 мм, колесной базой 2450 мм и снаряженной массой 985-1082 кг. Сборочные цеха располагались Индии, Индонезии, Таиланде, Тайване, Китае и Мексике. В Индии автомобиль выпускался и продавался под названием «Renault Pulse». Коэффициент лобового сопротивления кузова составляет всего 0,32, что достигается благодаря гладкой линии крыши.

Бензиновые двигатели были представлены следующими моделями — 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DE, I3, 80 л.с.), 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DDR, I3, турбо, 98 л.с.), 1,5 литра (1498 см 3 , HR15DE, I4, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , HR15DE, I4, 108 л.с.). Дизельный мотор был только один объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, I4, 86 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая, пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

В 2013 году автомобиль прошел обновление, получив новую решетку радиатора, капот, крылья, фары и передний бампер. свтодиодные задние фонари и другие менее значительные изменения. Внутри обновились — центральная консоль, вентиляционные отверстия, селектор передач, подлокотники дверей, ткани для сидений и накладок.

Пятое поколение (K14, 2017−наст.время)

Концепт-кар был показан еще в 2015 году на Международном Женевском автосалоне, а промышленную модель петого поколения с кодом К14 показали в 2016 году на Парижском автосалоне. Автомобиль нацелен в основном на Европу и на данный момент изготавливается только во Франции. Собирается на той-же платформе, что и предыдущий К13, а внешний и внутренний дизайн стал абсолютно новым. Кузов представлен только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3999 мм, шириной 1743 мм, высотой 1455 мм, колесной базой 2525 мм и снаряженной массой 977 кг. Качество отделки интерьера значительно улучшилось.

Бензиновые двигатели устанавливались трех модификаций, все трехцилиндровые объемом 0,9 литра (898 см 3 , H4Bt, I3, турбо, 90 л.с.), 1,0 литр (999 см 3 , M281, I3, 71 л.с., производство Mercedes) и 1,0 литр (999 см 3 , HR10DET/HRA0, I3, турбо, 99/115 л.с.). Дизельный мотор остался прежним объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, I4, 90 л.с.) с небольшими улучшениями. Коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector