Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw polo характеристики двигателя российской сборки

Фольксваген Поло седан 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Бюджетный Фольксваген Поло седан 2017 российской сборки в первый раз поступил в продажу осенью 2010 года. С тех пор автомобиль пережил рестайлинг и сменил двигатель. Если раньше под капотом стоял 1.6 литровый агрегат с цепным приводом, то сейчас ставят новый мотор того же объема, но уже с ремнем ГРМ. Самое интересное, что новые движки теперь так же делают в России.

Volkswagen Polo Sedan калужского завода немецкого концерна собирают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, плюс сборка мотора. Это серьезно повысило степень локализации производства. В результате к весне 2017 в РФ продано более 400 000 новых Поло.

Экстерьер седана Polo весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели. У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране. После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим далее.

Экскурс в историю

Будущие покупатели могли увидеть первый VW Polo на выставке 1975 года в немецком Ганновере. Уже тогда концерн Volkswagen делал ставку на доступность автомобиля и качественную сборку. Шутка ли, Polo первого поколения стоил в родной Германии 7500 марок — крайне соблазнительная по тем временам цена.

Volkswagen Polo первое поколение (1975–1981)

От основных конкурентов практичный и немного угловатый автомобиль отличала не только качественная немецкая сборка, но и узнаваемая внешность. Дизайн первого поколения VW Polo разработал знаменитый итальянский дизайнер Марчелло Гандини, известный своим участием в таких проектах, как Alfa Romeo и Lamborghini. Polo создан на базе Audi 50, потеснив ее в секторе доступных и надёжных автомобилей. 132 км/ч — максимальная скорость первого Polo — кажется неплохим результатом, учитывая мощность мотора в 40 л. с.

От Парижа до Калуги

Популярность первых поколений VW Polo объяснялась большим выбором силовых агрегатов: в гамме двигателей можно было найти бензиновые моторы, развивавшие до 200 км/ч (Coupe GT G40, 115 л. с.) и дизели с разнообразными характеристиками. Второе поколение смогло порадовать покупателей не только разнообразием двигателей, но и вариациями купе.

Второе поколение, производившееся с 1981 по 1994 год, пережило серьёзное обновление только в 1990, когда на Polo стали устанавливать миниатюрный двигатель объёмом в 1 литр (45 л. с.). Тогда же на авто появилась пятиступенчатая коробка передач. Модернизации двигателей и трансмиссии сопутствовало обновление внешности автомобиля.

Volkswagen Polo второго поколения (1981–1994)

Технические характеристики Фольксвагена Поло этого периода вряд ли соответствуют популярности авто, приведшей к тому, что за 13 лет было продано 2 млн автомобилей. Третье поколение было представлено на автошоу в Париже и в целом не поддержало уровень Polo II. VW экспериментировал с кузовом вплоть до 2001 года: автомобилю, выпускавшемуся изначально в двух вариантах хэтчбека (трех- и пятидверном), вернули кузов седана. Последняя модель продавалась под названием Polo Classic, и собирали её не в Германии, как все предыдущие автомобили, а на испанском заводе SEAT (модель Cordoba этой же фирмы поделилась с Polo Sedan платформой).

Лучшим авто третьего поколения признан Polo GTI с экономичным двигателем (1,6 литра, 125 л. с.) и отличной аэродинамикой (Сх = 0,32). Однако и он на рубеже тысячелетий не избежал глобальной модернизации VW Polo. Более половины внутренних деталей были заменены на соответствующие требованиям нового времени.

Polo IV заметно ближе к современной версии, хотя бы из-за возможности установки на авто автоматической КПП (ставилась только на двигатель в 75 л. с.). Хэтчбек построен на базе автомобиля Skoda Fabia. Внешний вид Polo XXI века строг и лаконичен, те же черты прослеживаются в интерьере авто. VW впервые применил лазерную резку для сборки бюджетных авто, что объясняет низкий уровень шума и долговечность автомобиля.

Идеи, заложенные в конструкцию жёсткого на кручение и снабжённого продуманными стойками кузова, используются в Polo и по сей день. NCAP оценило безопасность водителя 4 звездами, но потенциал конструкции был использован только в 5-м поколении. Авто продавалось с системой ABS и гидравлическим усилителем руля в базовой комплектации. C 2005 года в стандартный комплект входит и система ESP. Большое внимание теперь уделяется антикоррозийной защите: все контактирующие с атмосферой элементы VW Polo проходят гальванизацию.

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Volkswagen Polo Liftback машина сравнительно новая на российских дорогах, но кое-какой опыт эксплуатации накоплен. Собрали для вас отзывы владельцев, уже опробовавших новинку на местных дорогах.

Александр, Воронеж, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 110 л. с., автомат.

Последние материалы

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Раньше ездил на Лада Гранта. Поначалу нацеливался на Шкоду Рапид с автоматом, но так получилось, что купил Поло лифтбек. После наших «автотазов» любая иномарка кажется космическим кораблем. Но со временем начинают вылазить проблемы.

Читать еще:  Двигатель f1c технические характеристики

Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне.

Другая проблема — оказался шумноват, рассчитывал, что в Фольксе будет потише. Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки. Такая обошлась в 10 т. р., полная была бы 25 т. р.

В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки.

Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей.

Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии. Что с этим делать, еще не решил.

И этот косяк замечен на первых сотнях километров. А сколько еще сюрпризов заложено в машине?

  • Если не особо присматриваться, кажется Фольксвагеном.
  • Он такой же Фольксваген, как сшитые в 90-х годах в подпольных цехах шмотки с лейблами «Abibas». То, что VAG официально поставляет машинокомплекты, ситуацию с качеством сборки не спасает.

Сергей, Буденновск, опыт эксплуатации 1 неделя

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Взял Поло после Лады, пока общее впечатление: такой же автохлам, только вдвое дороже. В салоне шумно, подвеска громыхает даже на почти ровной дороге. А на скорости свыше 120 км/ч машину начинает явно «штормить» и приходиться сосредоточиться на вождении полностью только чтобы машины не вылетела за пределы полосы.

Заподозрив проблемы в подвеске, поехал к официальному дилеру. Авто внимательно осмотрели и заявили что с подвеской все в порядке. Не удовлетворившись отговоркой, поехал на СТО к знакомым. Там и смотреть не стали, посоветовали просто заехать на бордюр одним колесом.

Кузов перекосило так, как будто все его детали на резинках держаться. Понятно, что с такой жесткостью кузова предъявлять претензии подвеске бессмысленно. Мастера рассказали, что похожая история была в Мексике с Джеттой.

Модели, разработанные для стран «третьего мира» с главным прицелом на суперэкономию, и местная сборка руками аборигенов гарантированно хоронят качество любой марки автомобиля и это уже не исправишь, ремонт тут бесполезен.

Но сама машина, по задумке конструкторов, довольно неплоха, и если вывести за скобки качество сборки, мне даже нравиться. Но как его вывести?

Специалисты подсказали, что решить проблему недостаточной жесткости заведомо слабого кузова можно установкой раллийного каркаса и/или сплошной проваркой швов кузова. Но к настолько радикальным действиям с новой гарантийной машиной я морально не готов, да и цена вопроса зашкаливает.

Теперь вот сижу и думаю, б/у шный Поло еще немецкой сборки, в приличном состоянии, поискать по объявлениям, что ли?

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • приятный, проработанный в мелочах салон.
  • слабый кузов;
  • качество сборки.

Андрей, Гродно (Белорусь), опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 90 л. с., механика.

До этого, да и сейчас (машина куплена второй в семью), были разнообразные европейские иномарки б/у. Купили, потому что хотелось «попробовать» новую машину. Со всеми вышеописанными недостатками не сталкивался, но и машина у нас не российской сборки.

Единственный существенный минус — довольно высокая цена авто. Есть пару мелких недостатков, о них ниже, а в целом покупкой доволен.

  • по первым впечатлениям, это именно то, что я ждал от нового Фолькса.
  • обогрев зеркал вынесен на отдельную кнопку. Уже привык, что он включается одновременно с обогревом заднего стекла;
  • в дождь вода с поднятой пятой двери стекает прямо в багажник, очень неудобно.

Алексей, Пенза, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Машина сама по себе весьма неплохая, шустрая, комфортная, экономичная, но собрана с явным расчетом на «доработку напильником», ну или взаимный вынос мозга с сервисом официального дилера.

Только забрав машину, по дороге домой заметил. что у этого экземпляра руль не стоит по центру, слегка «провернут» влево. Ладно, на следующий же после покупки день записываюсь на сервис. В оговоренный день приезжаю, оставляю машину, обещают за день все сделать.

Вечером приезжаю, меня радостно встречает мастер и сообщает, что сход-развал мне отрегулировали и с меня 3 т. р., лучше налом. Поглядев на так и оставшийся кривым руль, я слегка подзавис:

  1. Почему на абсолютно новой машине, не прошедшей и 100 км, требуется перерегулировка схода-развала?
  2. Почему я за это должен платить, куда делась гарантия?
  3. И за что платить 3 тысячи, если руль, то, с чем я обращался, так и не поправили?

Выслушав это, мастер разом поскучнел, и объявил, что руль это случай негарантийный и заниматься ерундой им некогда, жалуйтесь, куда хотите. И удрал. Совета я послушался, накатал полдесятка телег, пока жду ответов. Но с рулем я их все равно достану.

Тонировку я поехал делать в неофициальный сервис. Там все гораздо адекватнее, в обед выбрали подходящий материал, вечером я забрал готовую машину. Без шума, пыли и скандалов.

Читать еще:  Can индикатор температуры двигателя для дастера

Давно собирался поставить сетку на радиатор, но официальный сервис отбил всякое желание с ними общаться. Присмотревшись к зазорам в палец между фарой и крылом, решил, что хуже все равно не сделаю и полез сам.

В принципе, ничего сложного не оказалось, бампер снимается элементарно. Единственный момент, провод к переднему парктронику короткий, с ним надо аккуратно. Саму сетку зафиксировал стяжками, получилось вполне себе прилично. Заодно вспомнил деда, вечно ковырявшегося в гараже со своим Жигуленком.

Выводы: машина сама по себе очень даже неплохая, но дефекты сборки и качество сервиса напомнили рассказы о советском периоде, когда каждый водитель сам себе механиком был.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.

Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Polo Sedan

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Видео VW Polo Sedan

Подробный видео обзор Поло седан рестайлинг.

Сравнительный тест драйв Polo Sedan против Ford Fiesta и Kia Rio.

Цены и комплектации Фольксваген Поло 2016

Сегодня самая дешевая версия Поло седана в комплектации Conceptline стоит 558 900 рублей. За эти деньги покупателю предлагают двигатель объемом 1.6 литра (90 л.с.) и 5-ступенчатую механику. Есть фронтальные подушки, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, водительское кресло имеет регулировку по высоте. Кондиционера естественно в базе нет.

Самый доступный седан Polo с автоматом имеет цену в 683 900 рублей. Это комплектация Trendline, где уже имеется кондиционер и масса дополнительных опций, плюс более мощный 110 сильный мотор.

Самый дорогой VW Polo седан в топовой комплектации Highline, с климат-контролем, литыми 15-дюймовыми дисками и люксовым салоном с мультимедийной системой стоит 737 900 рублей с 5-ступенчатой механикой. Цена с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом составляет 783 900 рублей. Двигатель естественно 16-клапанный атмосферник 1.6 110 л.с.

О цене “заряженного” Поло седана с 1.4-литровым турбомотором (125 л.с.) пока ничего не известно.

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

Читать еще:  6 цилиндровый двигатель сколько клапанов

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Volkswagen Polo Цена в Индии, пробег, изображения интерьера, характеристики, отзывы @ ZigWheels

Технические характеристики Polo

Volkswagen прекратил выпуск 1,5-литрового дизельного двигателя Polo и 1,2-литрового двигателя TSI. Теперь он доступен с 1,0-литровым двигателем TSI и 1,0-литровым двигателем MPI, оба из которых соответствуют стандарту BS6. Новый 1,0-литровый двигатель TSI развивает крутящий момент 110 л.с. и 175 Нм и теперь соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым гидротрансформатором. Это означает, что Polo больше не доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.1,0-литровый двигатель MPI был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6 и развивает мощность 72 л.с. и 96 Нм. Он идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения Polo составляет 280 литров. Дорожный просвет составляет 168 мм.

Варианты Поло

Сейчас для Polo предлагается всего четыре варианта: Trendline, Comfortline и Highline Plus для 1,0-литрового MPI, а также Highline Plus и GT для 1,0-литрового TSI. Предлагается семь цветовых вариантов: Candy White, Flash Red, Carbon Steel, Reflex Silver, Toffee Brown, Lapiz Blue и Sunset Red.

Особенности Поло

Некоторые примечательные функции в Polo включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto Support, круиз-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, охлаждаемый перчаточный ящик, климатроник AC и дворники с датчиком дождя. Предлагаемые функции безопасности включают двойные подушки безопасности ABS и задние датчики парковки. Volkswagen больше не предлагает ESP с автоматическими вариантами.

Volkswagen Polo Конкуренты

Соперники Polo включают Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20, Tata Altroz, Toyota Glanza и Honda Jazz.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector