Выбрасывает тосол двигатель ямз 238 причины
Ямз 238 выкидывает охлаждающую жидкость с двигателя в чем причина
Из-за увеличения температуры двигателя выше допустимы приделов происходит деформационное разрушение многих деталей. В том числе и таких дорогостоящих, как блок цилиндров и ГБЦ. Этих проблем можно избежать, если знать основные причины поломок в системе охлаждения двигателей ЯМЗ.
Засорение или повреждение радиатора
Неудовлетворительная работа теплообменника нередко связана с засорением сот. Грязь может накапливаться:
- Изнутри, в случае использования в качестве охлаждающей жидкости обычной воды или антифриза с неудовлетворительными параметрами. Избавиться от этой напасти удаётся, произведя промывку радиатора с помощью специальных химических составов.
- Снаружи. Чаще всего это банальный тополиный пух, удалить который можно, продув радиатор сжатым воздухом или промыв водой под давлением.
В результате механических повреждений соты могут быть замяты, что снижает эффективную поверхность теплообменника.
Недостаточно эффективная работа циркуляционного насоса и крыльчатки вентилятора
В результате недостаточного натяжения или износа приводного ремня скорость вращения вентилятора и циркуляционного насоса снижается. Оказывает влияние и состояние подшипников этих деталей. Подшипники необходимо менять сразу, как только будет установлено, что они вышли из строя.
Выход из строя термостата
Из-за залипания в определённом положении клапана устройства, регулирующего циркуляцию жидкости по большому и малому контуру системы охлаждения, двигатель может не только нагреваться, но и, напротив, не набирать рабочую температуру. Неправильная работа и преждевременный выход термостата из строя, как правило, связаны с низким качеством изготовления ответственной детали.
Пробой прокладки ГБЦ
Подобная неисправность приводит к потере компрессии в цилиндрах, прорыву выхлопных газов внутрь системы охлаждения и попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и масляный картер ДВС. Она возникает из-за:
- Неудовлетворительного качества прокладки.
- Неправильной затяжки ГБЦ.
- Температурной деформации или механического повреждения привалочной плоскости головки блока цилиндров.
Неправильная работа паровоздушного клапана и иные причины разгерметизации системы охлаждения
Установленный в расширительном бачке клапан отвечает за регулировку давления внутри охлаждающих контуров. Отклонение давления от заданных параметров приводит к увеличению температуры ДВС и выбиванию жидкости из расширительного бачка или заливной горловины. Аналогичные проблемы возникают, если герметичность охлаждающих контуров нарушена в результате:
- Повреждения патрубков либо плохой затяжки их соединительных хомутов.
- Разрушения уплотнений.
- Образования трещин в блоке цилиндров и ГБЦ.
Помните, что обеспечить нормальную работу современных ДВС можно, только используя антифриз высокого качества.