Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбрасывает тосол двигатель ямз 238 причины

Ямз 238 выкидывает охлаждающую жидкость с двигателя в чем причина

Из-за увеличения температуры двигателя выше допустимы приделов происходит деформационное разрушение многих деталей. В том числе и таких дорогостоящих, как блок цилиндров и ГБЦ. Этих проблем можно избежать, если знать основные причины поломок в системе охлаждения двигателей ЯМЗ.

Засорение или повреждение радиатора

Неудовлетворительная работа теплообменника нередко связана с засорением сот. Грязь может накапливаться:

  • Изнутри, в случае использования в качестве охлаждающей жидкости обычной воды или антифриза с неудовлетворительными параметрами. Избавиться от этой напасти удаётся, произведя промывку радиатора с помощью специальных химических составов.
  • Снаружи. Чаще всего это банальный тополиный пух, удалить который можно, продув радиатор сжатым воздухом или промыв водой под давлением.

В результате механических повреждений соты могут быть замяты, что снижает эффективную поверхность теплообменника.

Недостаточно эффективная работа циркуляционного насоса и крыльчатки вентилятора

В результате недостаточного натяжения или износа приводного ремня скорость вращения вентилятора и циркуляционного насоса снижается. Оказывает влияние и состояние подшипников этих деталей. Подшипники необходимо менять сразу, как только будет установлено, что они вышли из строя.

Выход из строя термостата

Из-за залипания в определённом положении клапана устройства, регулирующего циркуляцию жидкости по большому и малому контуру системы охлаждения, двигатель может не только нагреваться, но и, напротив, не набирать рабочую температуру. Неправильная работа и преждевременный выход термостата из строя, как правило, связаны с низким качеством изготовления ответственной детали.

Пробой прокладки ГБЦ

Подобная неисправность приводит к потере компрессии в цилиндрах, прорыву выхлопных газов внутрь системы охлаждения и попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и масляный картер ДВС. Она возникает из-за:

  • Неудовлетворительного качества прокладки.
  • Неправильной затяжки ГБЦ.
  • Температурной деформации или механического повреждения привалочной плоскости головки блока цилиндров.
Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей паджеро спорт

Неправильная работа паровоздушного клапана и иные причины разгерметизации системы охлаждения

Установленный в расширительном бачке клапан отвечает за регулировку давления внутри охлаждающих контуров. Отклонение давления от заданных параметров приводит к увеличению температуры ДВС и выбиванию жидкости из расширительного бачка или заливной горловины. Аналогичные проблемы возникают, если герметичность охлаждающих контуров нарушена в результате:

  • Повреждения патрубков либо плохой затяжки их соединительных хомутов.
  • Разрушения уплотнений.
  • Образования трещин в блоке цилиндров и ГБЦ.

Помните, что обеспечить нормальную работу современных ДВС можно, только используя антифриз высокого качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector