Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя ауди 80

Рабочая температура двигателя

Давно интересует вопрос по поводу показателя температуры двигателя.

Изначально у меня на приборной панели температура двигателя не отображалась, т.к. не работал датчик (трехконтактный). Для устранения данной проблемы я приобрел абсолютно новый (не помню фирму, но выбирал изучая статьи в DRIVE2 и не экономил, возможно FEBI или MEYLE).

После установки стрелка ожила и стабильно отображала температуру. Но (!).

На шкале видно какие то две точки на 107 и 113 град. по цельсию (приблизительно). И, при движении по городу стрелка колеблется между первой точной и точкой 110 градусов, где включается карлсон.

Собственно вопросы:
1. У всех так?
2. Если все же нет (что как по мне, логично), то зачем нужны те две точки?

Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Столкнулся вчера с проблемой. После агрессивной езды по городу припарковался у БЦ и хотел забраться на паребрик, в этот момент лопнул и слетел шланг антифриза, верхний (здоровый). Слетел с радиатора и при этом на половину сломал трубку у радиатора.
    Все делал на ходу, сломанную часть вытащил из шланга, посадил шланг обратно на радиатор, шланг залечил черной тканиевой изолентой, побегал по БЦ в офисах нашел бутылки, набрал воду из под крана и залил.
    Через 15 минут езды смотрю что температура дошла до 100грС, а вентилятор не включился.
    Открыл капот, верхний шланг горячий как керпич а нижний холодный, при открытии крышки расш. бочка вода кипит.
    Потом закоротил датчик на радиаторе — вентилятор не врубился.
    Проверил почти все предохранители — все вроде в порядке.

    Помогите понять как так получается что создается такое высокое давление, (верхний шланг)?
    Нужно ли менять помпу или же просто термостат?
    Какая там цепь у вентилятора?

    • Наверх

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    1. выгнать воздух из печки (путем снимания одного из шлангов) система завоздушенна!

    2. Если на датчике радиатора 3-и контакта, то надо коротить с двух сторон которые! (первая скорость)

    3. А когда коротил зажигание было включено.

    • Наверх

    #3 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Леха, ну я уж ни совсем джамшут то
    Датчик двухконтактный, коротил естественно при включенном зажигании.
    Насчет воздушной пробки — тоже так думаю.
    Сейчас пойду куплю антифриз, а то мало ли вода вся замерзнет нафиг.
    Буду менять антифриз по библии.
    Заодно подам напряжение на вентилятор мож. он просто сдох.

    Пока читал библию —
    Для машин до 89года
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — высокая частота вращения вентилятора
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    Для машин после 89года то есть у меня
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — нет
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №6 — высокая частота вращения вентилятора
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    • Наверх

    #4 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #5 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Благо термостат.
    Сча пью пиво после замены антифриза.
    Видимо глючный термостат — буду его менять пожже.
    По поводу вентилятора — оказалось что колодка под предохранитель №5 окислилась и из-за этого не врубался вентилятор, прочистил ножом больше ни чего не было под руками.

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #6 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #9 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Георгий, так вроде и делал:
    Менял вчера антифриз след. образом — задрал Ж. Открутил температурный датчик и слил, далее от помпы отсоединил нижний патрубок и слил. Закрутил все обратно, завел и повторил слив.
    Далее морду поднял, залил, завел и прогрел до работы вентилятора. Открыл крышку и долил 1.5 литра после того как все ушло. Понаблюдал что бы в бачке прекратились пузыри.

    Это самый верный способ на мой взгляд, когда раньше так делал — все отлично было и без всяких воздушных пробок.

    Читать еще:  Что такое шильдики в двигателе

    Цена термостата от 200 до 500р, так что его я уж точно поменяю, далее возможно помпа 1500р.
    Радиатору всего 1,5 года, радиатору печки полгода, расширительному бачку полгода, а помпе и термостату фиг знает сколько лет уж точно больше 4-х лет. Температурный датчик меняный.
    Когда чистил старую печку, могу сказать что там г-на дофига, только антинакипином удалось прочистить все каналы, то же самое и с расширительным бачком, больно он хитрой конструкции, то же антинакипином за 15р чистился — русская химия, самая химия из химий, браво Менделю. Кстати батареи в доме тоже чистили этой фигней эффект потрясающий.

    • Наверх

    #10 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #11 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас — это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.

    В книжке все понятно написано.

    Цитата из книжки:
    «Неисправность: Стрелка индикатора температуры полностью отколонилась вправо, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости; мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний патрубок к радиатору остаются холодными.
    Причина/последствия: Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «Закрыто». (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат».

    • Наверх

    #12 kazakru

  • Пользователи
  • 439 Cообщений
    • Город: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    • Автомобиль: audi 80 b3 1,8 RU
    • Наверх

    #13 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #14 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Никакого геморроя там нет, гидрак зачем снимать нипАнятнА. в худшем случае в сторону отвести.
    Помпу снимать. не ну можно и движок вынуть что б удобнее было.

    +1 к крышке бачка. хотя может быть и прокладка ГБЦ (т.т.т.) при таких симптомах.

    • Наверх

    #17 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #18 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    доброго времени суток.мужики у меня вот какая байда. Вышел из строя термостат,Открывается-закрывается, но рабочая температура градусов 40-50 (проверенно горячей водой).Решил поменять потому как большой круг всегда открыт температура выше 70 не поднимается осень в машине дубак. Поменял машина кипит вентилятор срабатывает.Поставил старый термостат окунул новый в кипяток,а он не открывается(рабочая температура написанно 87 градусов.я новый приговорил.Поехал купил другой проверку кипятком не прошел.Попробовал нагреть их всех троих строительным феном открылись все три но родной отщелкнул почти сразу, а новые медленно после 3-4 минут нагрева.Сегодня поставил один из новых термостатовв надежде температура кипения тосола выше думаю мож повезет все заработает. Собрал воздух выгнал из системы но без фанатизма.(возд пробки не исключаю.Догнал почти до 120 (110-115) градусов машина не кипела но и термостат не открылся(нижний толстый патрубок как был холодным так и остался) печка огонь хоть окна открывай.ВОПРОС:либо мне везет на бракованые термостаты(один куплен за 400 второй за 520 в экзисте фирмы не помню) либо есть какой то момент который я упускаю.подскажите что делать идти за 3 термостатом?

    • Наверх

    #19 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Термостат ещё та лотерея , даже оригинал может попасться с браком а уж про фирмы типа Феби-Сваг-Осска я вообще молчу. Воздух нужно выгонять именно «с фанатизмом» (прожатие нижнего патрубка, снятие патрубка с печки и пр.) иначе останется где-нибудь воздух и как следствие не будет циркуляции ОЖ по системе. Удачи.

    • Наверх

    #20 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.

    Порядок выполнения работ при снятии датчика

    Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.

    Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

    Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя.

    Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

    Читать еще:  Все двигатели лада калина технические характеристики

    Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом на двигателе, объем которого 1,2 литра , под кожух термостата двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра и внутри впускного коллектора на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра.

    Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

    Снимаем верхнюю часть кожуха подрулевой «Стрекозы». Для этого нужно открутить 2-а самореза с низу этого кожуха.

    какой датчик отвечает за температуру Ауди80

    Немного отступлю от темы, как правило ушки приборки всегда сломаны, если даже нет, то все еще впереди для того чтобы зафиксировать по человечески панель приборов, элементарно было выточено 2 шайбы.

    Снимаем щиток приборов, дабы в процессе было удобнее тестировать проделанную работу, до кучи снял рулевое колесо Именно те шайбы, о которых было упомянуто выше Так выглядит обратная сторона щитка приборов, в данном случае, интересует конкретно датчик температуры Вот и интересующий нас датчик температуры — И так, откручиваем саморезы по периметру щитка приборов, так как нам в любом случае придется изъять щиток из облицовки, чтобы добраться до датчика.

    Аккуратно вытаскиваем внутрянку, желательно это делать приборами вниз, чтобы контролировать процесс.

    Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуть позже,если получится. О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители.

    Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.

    Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

    Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя.

    Проверка ДТОЖ Ауди 80

    Если появились сомнения в исправности этого элемента, то следует проверить с помощью мультиметра.

    С помощью этого измерительного прибора следует осуществить следующие действия, чтобы убедиться в том, что датчик не работает:

    1. Подготовить мультиметр.
    2. Включить зажигание.
    3. Измерить напряжение на датчике (должно быть около 2 Вольт).
    4. Завести двигатель и прогреть его.
    5. Снова осуществить замер напряжения.

    Если при повторном замере напряжения будет установлено снижение этого параметра (0,5–1,0 Вольта), то ДТОЖ находится в исправном состоянии и проблему следует искать в электропроводке или в непосредственно в индикаторе, который установлен в панель приборов. Если напряжение не будет меняться либо колебания составят всего десятые доли вольта, то, с высокой степенью вероятности, причиной отсутствия правильной индикация является именно эта деталь.

    Датчики системы управления двигателем (Холла и другие) на автомобиле Audi 80

    В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

    Температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

    Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

    1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
    2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
    3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

    Включения вентилятора

    Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

    Диагностика контроллера производится следующим образом:

    1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
    2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
    3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.
    Читать еще:  Что означает надпись vvt на двигателе

    Давления масла

    Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

    Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

    Уровня топлива

    Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

    Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

    Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

    Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

    Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Ауди 80 — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вася Иванов).

    Загрузка .

    Как продлить срок эксплуатации механизма?

    Ресурс каждого турбонагнетателя ограничен, что обусловлено его работой в условиях высоких температур, скоплением нагара, вибрационными нагрузками и другими негативными факторами. Средний срок жизни устройства ограничивается пробегом в пару сотен тысяч километров. Если же вы любитель покрасоваться на трассе, устроить гонки, не придерживаетесь графика посещения СТО для профилактики и планового техобслуживания – цифра сокращается в несколько раз.

    Соблюдая определенные правила, можно значительно продлить время службы турбонаддува. После интенсивной работы он должен остывать хотя бы одну минуту, прокручиваясь в холостом режиме. Не стоит сразу глушить мотор после остановки, так как разогретый агрегат ещё продолжает вращаться, ему необходима подача масла. При заглушенном двигателе остатки разогретого масла постепенно застывают, а твердые частички примесей и продуктов сгорания оседают на рабочих поверхностях, образуя слой копоти. Это приведет к преждевременному износу или к поломке турбины.

    Главным признаком того, что нагнетатель нуждается в ремонте или замене, является повышенный расход бензина. Еще одно распространенное явление – появление посвистывания. Покупка нового устройства будет лучшим выходом, обеспечивающим полноценную и бесперебойную работу вашего транспортного средства.

    У нас можно купить турбину на Audi 80 с любым объемом двигателя. При трудностях с выбором менеджеры с радостью предоставят профессиональную консультацию, организуют оперативную доставку в ваш регион. Для поиска нужной модели вы можете воспользоваться интерактивной формой поиска, в которой нужно указать модель транспортного средства и год его выпуска. Каждая представленная в каталоге позиция имеет подробное описание и фото.

    Как найти неисправность

    Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

    1. Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
    2. В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
    3. Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

    Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

    Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector