Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие холостые обороты двигателя форд мондео

Большие обороты двигателя форд мондео


UnFlOb Какой у вас Focus?

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2


Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел. Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода.

Просмотр полной версии: Высокие обороты Ford Focus. Какой у вас Focus? I или II? Если…

Скажем исправность-неисправность конкретных датчиков, лямбда там, еще чего.

Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан.

Его также снял, почистил, заменил резинку прокладку.

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Подскажите, повышенные холостые обороты.

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода.

В таком случае трос подлежит замене.

Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет форд мондео 3 зависают обороты двигателя. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Читать еще:  Характеристики двигателя кия церато

Другими словами, после каких-либо манипуляций с форд мондео 3 зависают обороты двигателя узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор. Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода. Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

такой вопрос на холостых оборотах,когда нагреется, держит примерно 500-600 и не больше и движок работает не четко, как бы подтраивает ,при езде никаких проблем,а ставлю на нитралку,стрелка тахометра дергается в пределах от 200 до 1000об и глохнет может кто знает в чем проблема авто мондео 1997 2.0zetec

расшифруй пожалуста ато я не пойму

Клапан холостого хода, маф он и есть маф-датчик воздуха,лямбда зонд-кислородный датчик. Для начала скинь разъем лямбды и проедь пару сот метров,если не в ней, то посмотри и почисть кхх под черепахой и маф,между воздушным фильтром и черепахой

ludi podskajite pojaluista chto takoe лямбда зонд-кислородный датчик . gde on naxoditsya i kak viglyadet , u menya Mercury Mystique ( Merkuri Mistika ) 96 goda , vse toch’ v toch’ kak na Mondeo , Fordovski dvijok Zetec 2.0 16 kl.

это точно, сам вроде не идиот, но понял лишь часть из этой морзе. расшифруйте плиз.

лямбда зонд это датчик содержания кислорода в выхлопных газах
А находится он всегда ниже за выпускным коллектором
Т.е. смотри его внизу почти под двигателем К нему четыре провода подсоединёны

———- Сообщение добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ———-

Читать еще:  Что за двигатель irbis ttr 250

кстати как на холодную обороты держит начиная с заводки машины держит расскажи

А то у меня что-то подобное но обороты могут опускаться до 500-600 не меньше и тут же через 2 секунд подниматься на 900 снова

Вот например как сечас в минус 20 заводится моя:
без пробдем за 1 секунду дальше сразу держит 1400-1500 оборотов,
и так держит постепенно снижая по мере роста температуры движка до где-то 80 градусов и только потом держит ровно 850-900 оборотв ПРИ Чём не важно ты едешь или стоишь на месте греешь до 80 градусов
А вот потом ситуация меняется как только температура достигает 90-95 градусов то могут обороты как то нет нет да холостые покажет 700-650 и через 2 секунд снова поднят до 850-900 Чё за фигня
И так может случаться несколько раз пока еду домой с работы выключу передачу стою на светофоре и хоп обороты понизились а потом резко сами хоп поднялись до нормальных 900.
Чё за фигня кто знает.

———- Сообщение добавлено в 20:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ———-

Последний раз редактировалось alexandrzel; 27.01.2012 в 19:57 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector