Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя форд фокус причины

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2007 г.

Ford Focus , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 115 л.с.

Пробег: 80,000 км

Привод: Передний

Выбирая себе б/у, авто Форд Фокус 2 не рассматривал в принципе. )
Смотрел в сторону таких авто как Корола, Астра, Ярис. еще что-то. ни одна из них не понравилась. И тут друг купил нового Форд Фокус, прокатил меня и я понял — хочу! ))

Авто брал 4х-летним, 2007 год, межрестайл. 1.6 115 л. с., пробег 40 тыс. км. До именно моего авто пересмотрел много Фокусов. то битые, то ушатанные, то душа не лежит. )
Короче, купил, еду. ))

Есть такие авто, скажу я вам, к которым нужно время, чтобы привыкнуть. к управлению, к КПП, к педалям газа, к габаритам, но ФОКУС 2 — не из этих!

Первое и самое главное достоинство — им легко управлять! Спустя 10 минут я уже носился на нём)) — в пределах разумного, конечно. )

Далее — диагностика. (как ни странно после покупки)) — всё хорошо! Подвеска в идеале, двигатель и коробка без нареканий! Кузов не бит и не крашен! Отлично! Катаемся дальше. ))

Уж чего чего, а Фокус хорош, в первую очередь, подвеской.

Во-первых, если не носится по рельсам и ухабам, по всем люкам и ямам, а ездить аккуратно, по возможности объезжая всякие ямки, кочки и рельсы, то подвеска потребует внимания ближе к 100 тысячам и то по мелочи.

Есть индивидуумы, которые жалуются — авто отстой! (не про Фокус, а вообще), всё ломается, всё разваливается. и у меня был, есть такой дружок. )) Были у нас в своё время Лады Калины. ))) Одинакового года и даже цвета. ) Он её проклинал, а я ездил и проблем не знал. ))

Я понял почему она у него ломается, когда покатался с ним. это жеееееесть. тут даже Гелик не выдержит! Езда не выдерживает никакой критики.

Во-вторых, она эталонная в классе в плане управляемости! Пустить Фокус в занос на нормальной резине нужно умудриться, даже без ESP. НЕзависимая по кругу подвеска держит авто на дороге отлично! Рулёжка доставляет мне удовольствие до сих пор, спустя три года владения!

Чёткие реакции на руль, отличная обратная связь! Небольшие крены в поворотах! Короче, подвеска шикарна! НО. Она шумновата! На выбоинах побухивает! Она скорее жесткая, но не такая как у Цивика, например, думаю Фокус — это хороший компромисс в плане подвески!

КОРОЧЕ, людям которым важна управляемость и связь с дорогой — Форд Фокус 2 подойдёт без сомнений!

Далее.
Двигатель! У меня 115 лошадей — в городе хватает! На трассе тоже, но если не сильно загружен. Если загружен и хочется еще более уверенных обгонов — только 2 литра и 145 лошадей! Все двигатели Евро 4 задушены! Не нужно гоняться со светофора в городе с Ваз 2107 — он вас сделает. ))) Ну а на трассе, когда вы уже воткнули 3-ю передачу, у Вазов шансов нет! ))

Читать еще:  Василий шкондин магнитный двигатель схема

Что еще нравится — обгонять можно даже на пятой! Авто довольно нормально набирает скорость, НО это потому, что 5 передача не сильно длинная. МИНУС этого всего, что при скорости 110 км в час у вас на тахометре 3000 оборотов, а при 140 км в час у вас 4000 оборотов! Звук двигателя слышно в салоне ((обороты высоковаты. не хватает ШЕСТОЙ передачи.

На 2-литровых двигателях передаточный числа другие, там обороты поменьше. ) Это я уже плавно к КПП перешел. ))

У вас есть дача? Дорога там хорошая? Или грунтовка с глубокой колейностью? Если есть дача, есть грунт и есть колея, то подумайте прежде чем брать Фокус 2. )) Он низковат!
Подъезжая к поребрикам, присмотритесь к их высоте! Первое, что вам нужно сделать после покупки — установить защиту картера. ))

Самые проблемные двигатели у Фокус 2 считаются 1.8, а самые надежные — 1.6 (100 л. с. ).
Считается, что 1.8 — самый проблемный в плане плавающих оборотов. Но, как оказалось, обороты могут плавать у всех без исключения — причина дроссель! Его чистка занимает 10 минут (без снятия! Всё что нужно — тряпочка и очиститель карбюратора). Если чистить дроссель каждый раз при замене масла, то про плавающие обороты вы забудете навсегда!
Далее, у 1.8 стоит МКПП iB5, такая же как и на 1.6. но вот крутящий момент у 1.8 выше и КПП бывает не выдерживает повышенного крутящего момента, поэтому поломок КПП на 1.8 больше, чем на 1.6!

На 2-литровых движках стоят другие коробки — они самые надежные в серии фф2), так же на 1.8 и на 2 литра ГРМ — цепь. А на 1.6 — ремень! Ремень рассчитан на 160 тыс. км, но в наших условиях ближе к 100 тыс. км его желательно заменить! Сами вы этого сделать не сможете (скорее всего) процесс трудоёмкий и нужен спец. инструмент. Средняя цена замены — 5 тыс. рублей! Зап. части желательно оригинал (это еще 4 тыс. рублей примерно).
Подвеска хоть и многорычажка, но вполне ремонтнопригодна своими силами. ) Набора инструмента с разными головками и ключами будет вполне достаточно. )

Найти б/у Фокус 2 в хорошем состоянии не просто! )) Кинетический дизайн делает своё дело! Авто віглядит довольно агрессивненько и его ходовые качества подстёгивают нажать на акселератор)). Только вот единственный более-менее спортивный движок — это 2 литра и то с натягом. Евро 4 убивает пару десятков коней от его 145.

Авто в основном молодёжный, погонять хочется, а опыта маловато. отсюда не битый найти тоже сложно. смотрите внимательно.

Движки надёжны при правильной эксплуатации. 100 тыс/км для двигателя с заменой масла по регламенту (и если масло качественное) — это не пробег../ люди накатывают 250-300 тыс. км и не жалуются.

Читать еще:  Что такое асинхронный режим синхронного двигателя

Я на всех авто менял масло каждые 10 тыс км, свечи тоже, фильтра тоже, естественно не жалко. Сэкономлю намного больше на ремонте двигателя! Движки любят обороты — переключение на 2 тысячах скорее вредно, чем полезно. Рабочие обороты этих двигателей от 3 тыс. оборотов! 3500-4000 вполне нормально! Но каждый день, каждую передачу на каждом светофоре крутить до 5-6 тысяч тоже не стоит. ))

Авто продаю. ) Расставаться жалко, честное слово. )) Хочется чего-нибудь выше классом, например — Мондео 4! Или Сааб 9-3! ))

Плюсы

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. УСТОЙЧИВОСТЬ. ПОДВЕСКА.

До сих пор смотрится достойно на дороге.

Довольно комфортен на дальние расстояния.

Штатный свет вполне даже ничего!

Низкая цена на вторичке (можно очень не дорого взять в хорошей комплектации).

Цена обслуживания (чуть дороже ВАЗА)).

Оцинкованный кузов — сколы долго не ржавеют! (но ЛКП нельзя назвать стойким)

Мягкий пластик ТОРПЕДО! — очень не часто в таком ценовом сегменте!

БЕЗОПАСНОСТЬ. 5 звёзд. Это важно! Кузова очень крепкие!

Минусы

Низкий (зато УПРАВЛЯЕМОСТЬ))).

На 1.6 высоковаты обороты на высоких скоростях!

Движки задушены (есть 2 литра — его вполне достаточно).

Низкая цена при продаже. ))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит ли покупать? Если у вас бюджет 400 тысяч рублей, то конкурентов у Фокус 2 очень немного.)) Вы поймёте, когда начнёте искать) — всякие Киа Спектра и подобное в расчет не беру)). Это другие авто.))

Я взял и остался очень доволен! Считаю, что этот авто — один из лучших в классе!
Ездил на Гольф 4, Ваз Калина, 099, Киа Рио, Тойота Корола, Октавия 2014, Сааб 9-5
Мерседес С-класс 2004 г.(пассажиром, крутая тачка!), еще на чём-то катался.

Не падают обороты после холодного запуска

#1 22 мар 2016, 08:27

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#2 22 мар 2016, 08:35

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#3 22 мар 2016, 08:37

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#4 22 мар 2016, 08:48

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#5 22 мар 2016, 10:47

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#6 22 мар 2016, 11:17

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#7 15 ноя 2016, 05:23

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#8 15 ноя 2016, 07:47

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#9 09 янв 2017, 22:17

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#10 10 янв 2017, 20:13

А кто обещал? На к1 нет никакой интеллектуальной зарядки.

Можно смотреть напряжение бортовой сети. Ориентировочно если перед заводкой двигателя напряжение показывает более 12 В — аккум в порядке.
После заводки двигателя в любом режиме (с НЕ включенными обогревами, вентилятора печки и двигателя на максимуме) напряжение должно быть более 14 В — значит зарядка работает.

Читать еще:  Газель двигатель штайер технические характеристики

Встречный вопрос: а как определил 30%.

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#11 10 янв 2017, 20:21

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#12 10 янв 2017, 21:50

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#13 10 янв 2017, 22:14

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#14 11 янв 2017, 10:00

Сега
1. Обозвать можно как угодно, Хоть смарт хоть интеллектуал. Ты молодец, выкладываешь много полезной инфы из мануалов, но я стараюсь больше смотреть на реальную работу. В данном случае я вижу и по практике и по приведенной тобою инфе что напряжением зарядки К1 управляет мало. Называть ли это интеллектуальной зарядкой — уже вопрос второстепенный, повторюсь если сравнивать с зарядкой на К2 наша как минимум малоинтеллектуальная

2. Не знаю какой алгоритм заложен в управление генератором, заявлены две функции управления: отключение генератора при заводке (что на процесс зарядки ес-но не влияет прямо никак) и повышение оборотов ХХ, которое на практике я не наблюдал ни разу, при повышении нагрузки отключаются потребители — да, но ХХ стоит как вкопаный.
Напряжений больше 14.4 в тоже не видел. Управления напряжением, когда оно систематически (не по причине большой нагрузки на генератор) падает меньше 14 В тоже не наблюдал. Отсюда делаю вывод что в ЕТИСе тоже немало маркетинговой шелухи, не подтверждаемой реальным опытом эксплуатации.

В етисе еще много чего написано, например «постоянное отслеживание температуры аккумулятора» и «напряжение аккумулятора упало ниже порогового уровня». Но это очевидная игра слов, так как нет датчика температуры на аккумуляторе и невозможно замерить отдельно напряжение аккумулятора в цепи с работающим генератором. Возможно эти параметры определяются как то косвенным путем, но просто прочитав этот текст в ЭТИС можно подумать что там реально все это реализовано и возникают легенды про суперинтелектуальные зарядки .

ОК, давай будем считать зарядку К1 интеллектуальной, но человек, которому я отвечал, имел в виду куда более продвинутую систему зарядки, которой у К1 нет, о чем я и написал.

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#15 11 янв 2017, 10:34

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#16 11 янв 2017, 10:55

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#17 11 янв 2017, 11:44

не надо усложнять, никто не занимается такой ерундой и подобными рассчетами
в реальности все намного проще
режим работы аккума на машине состоит из трех частей — разряд (заводка), зарядка и буферный режим, второй по продолжительности длиться всего несколько минут , соответственно температура аккума принимается равной наружной температуре при холодном пуске и на десяток градусов выше при горячем
а дальше генератор выводит акку в буфер, это совсем другая песня

до появления всех эти ИЗ была простая рекомендация — ставьте напряжение зарядки 14,2 зимой и 13,5 летом

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector