Высокие обороты при запуске двигателя приора
Зайдите в ветку русские авто там напишите проблему, там лучше помогут! Автор: Kuzz ьмич Дата: 27 Сен Я знал что появятся остроумные ну да ладно. И ВСЁ. Высокие обороты на приоре датчик скорости: спидометр показыват нормально. Больше не замечал глюков. Автор: Kuzz ьмич Дата: 28 Сен Чтобы высокие обороты на приоре, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Читайте также: Как подключить пищалки к магнитоле без кроссовера. Читайте также: Инструкция для старлайн высокие обороты на приоре. Читайте также: Уходит вода из системы охлаждения двигателя. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. Посмотрен и даже поменян РХХ. У старого был небольшой налет на запирающем воздушный канал конусе, были сомнения по поводу подвижности штока. По совету ребят на форумах ставили скобочку на рычаг дроссельной заслонки, который упирается в регулировочный винт.
Так как было подозрение, что заслонка закрывается слишком плотно.
Ошибка 0506
Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ
Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).
5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.
Категории товаров
- 1.Сигнализации
- 2.Бортовые компьютеры
- для а/м LADA VESTA
- для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
- для а/м LADA 110 (2110-12)
- для а/м LADA 2107 (инжектор)
- для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
- для а/м LADA GRANTA (2190-91)
- для а/м LADA KALINA (1117-19)
- для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
- для а/м LADA Largus
- для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
- для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
- для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
- для а/м LADA X-RAY
- для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
- для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
- для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
- на Chevy NIVA (Шеви Нива)
- на другие а/м
- для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
- для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
- для а/м Lada Niva Legend
- для а/м LADA NIVA TRAVEL
- 6.Коммутаторы
- 5.Эксклюзивная электроника
- 4.Доп. оборудование
- ПРИЛОЖЕНИЯ для ОС Android
- 3.Зарядные устройства
- 7.Диагностическое оборудование
- 9.Все товары
- для а/м LADA 110 (2110-12)
- для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
- для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
- для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
- для а/м LADA GRANTA (2190-91)
- для а/м LADA KALINA (1117-19)
- для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
- на иномарки
- на Газель
- для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
- для а/м LADA 2107 (инжектор)
- на Chevy NIVA (Шеви Нива)
- для а/м LADA X-RAY
- для а/м LADA VESTA
- для а/м LADA Largus
- для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
- для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
- для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
- для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
- для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
- для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
- для а/м Lada Niva Legend
- для а/м LADA NIVA TRAVEL
- 8. Управление воротами/шлагбаумом
- 0.Дозаторы
СРАВНИТЬ ТОВАР
- Нет товаров для сравнения
ОчиститьСравнить
Корзина
ВАЖНЫЕ НОМЕРА
Новости
- ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021
- Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
- Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021
- Штат МК1 + установлен на Лада Ларгус FL 16V 2021 года 06.07.2021
- Новые бортовые компьютеры БК-7 и БК-3 23.04.2021
ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.