Выставлено по меткам двигатель не заводится
Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.
В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.
Срок замены цепи ГРМ Нива Шевроле
Цепь на Шевроле Нива идёт уже другая, в отличие от той Нивы которую мы знали раньше. Теперь она однорядная, не буду вдаваться в подробности — так решили конструкторы. Это дает ей меньший ресурс работы. Меняют цепь по мере её износа. Регламент замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле где-то каждые 100 тыс. км.
При замене также меняют и звёздочки, потому как старые уже тоже износились, зубья становятся острыми, звенья новой цепи могут запросто спрыгнуть со старой звезды. Конечно заодно поменять и успокоитель и башмак натяжителя цепи.
Советы и рекомендации
Во время замены ремня привода механизма грм следует также произвести замену роликов. В противном случае старые ролики могут заклинить, что приведёт к обрыву Грм.
При замене следует подбирать либо оригинальные детали для данной модели, либо их качественные аналоги, но только рекомендованные самим производителем. Нужно опасаться многочисленных подделок.
Срок службы ремня существенно сокращают тяжелые условия эксптуатации автомобиля. Например, езда в холодное время года на непрогретом двигателе увеличивает износ деталей.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?
Решил заняться реставрацией советского мопеда Рига 4. Устранил неисправности в технической части (поиск искры, запуск двигателя, настройка карбюратора, анализ предстоящих работ по реставрации). Буду очень рад, если оцените мою работу! Как вам цвет мопеда? Что можно было сделать лучше? Поделитесь своим мнением! https://youtu.be/q6T8mDIvdKA
Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.
Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.
Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.
Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.
Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).
CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?
…
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Не заводится двигатель автомобиля: что делать?
Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.
Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?
Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:
- Наличие искры;
- Подача топлива;
- Подача кислорода;
- Сжатие.
Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.
Измеряем уровень компрессии
Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.
Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».
Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра
ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.
Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.
Проверяем стартер и катушку зажигания
Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:
- Втягивающий якорь и направляющие втулки.
- Обмотку стартера.
- Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.
Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.
Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.
Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.
Искра есть бензин есть грм по меткам а не заводится
Добрый день форумчане.
Помогите добрым советом две недели не могу завести своего Спаса.
Заглох на ходу, заморгала панель приборов, двигатель заперебоил, проехал около 1км и встал.
Бензонасос поменяли, трамблер поменяли, сигналку отсоединили, ремень грм проверили, керамику выбили из глушителя не заводится и все, а спецов поблизости нет. Двигатель контрактный 7тысяч проехал масло не доливал
оччень хорошее состояние, трамблер со старого движка, поменяли тоже на старый леченый уже. 100 процентной уверенности нет что рабочий, но искра есть на всех свечах на обоих трамбах. Двиг. 4a-fe. Надеюсь на добрый совет. Заранее всех благодарю.
В этой теме 25 ответов
Хрен знает попробуй проверить предохранители под капотом в чёрной каробочке
100 амперный предохранитель посмотри
Предохранители проверили во всех коробках какие только нашли и пот капотом и в салоне. А компьютер может как то влиять.
Подача бенза есть, после попыток запуска свечи мокрые? Ошибки считать с помощью самодиагностики не пробовали?
вообще может,если искра есть то скорее всего бензин не поступает свечи заливает?может на бензонасос не идёт напряжение он хоть гудит
Бензонасос слыхать, свечи мокрые, что такое самодиагностика не знаю
это значит что то по электрике!а ремень грм не мог проскочить на зуб?
Опыт замены ремня есть не однократно менял сам на разных машинах и на старом двиге менял на этом же Спасе. двиг почти новый. ремень идеально по меткам
уже проверил.
ну у меня больше вариантов нет!бензин идёт ,искра есть ,что ей может не хватать для воспламенения?клемы отсоединял комп сбрасывал,комп врятли мог вылететь я таких случаев пока не встречал я думаю тогда бы и искры не было!
Еще одна проблема это табло. Утром прихожу в гараж включаю зажигание. Лампы контрольные вокруг табло горят табло нет и два дня ничего не мог сделать чтобы оно загорело, все штекера перетыкал, все табло под лупой просмотрел на следующий день само заработало думал заведется. не завелась сегодня опять лампы горят табло нет. Может замок, потому как кратковременно стартер не крутил я его на замке перемкнул он заработал. сейчас стартер работает от замка хорошо. замок когда включаешь ток от него идет по всем проводам а табло не горит. когда первый раз табло не горело он заводился но дергался пытаясь заглохнуть и чек моргал как светомузыка в такт дерганий двигателя, а на той неделе при снятом глушителе два раза заводился и работал чисто выбили керамику поставили глушитель не заводится опять сняли глушитель все равно не заводится. а может масса где-то нашел четыре точки массы на коробке, двигателе, и возле передних дверей с обоих сторон может где еще есть не знаю
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
NSA
Исполнилось: 52 Возраст: 52
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 53 Возраст: 53
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ безотступно не рекомендуется ограничиваться только подменой 1-го ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к следующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старенькые ролики может быть проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если движок нормально запускается, можно столкнуться с приметно завышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.