Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взрыв двигателя самолета причина

Аварии на авиационном транспорте: виды, причины и что делать

Самолет позволяет быстро преодолевать огромные расстояния. Ежегодно во всем мире им пользуются более сотни млн. человек. Надежность и безопасность авиации улучшается постоянно. Внедряются современные защиты при аварии на воздушном транспорте, включающие системы досмотра пассажиров и багажа в аэропортах, осмотр судна перед вылетом, тесное взаимодействие с метеослужбами, наличие и соблюдение четкого регламента при управлении самолетом.

Несмотря на то, что обеспечению безопасности полета в авиации уделяется первоочередное значение, аварии различной степени тяжести продолжают происходить. Что может вызвать авиационную катастрофу, есть ли шанс выжить в ней и какие действия пассажиров при аварии на воздушном транспорте будут способствовать этому, рассмотрим в данной статье.

Причины взрыва самогонного аппарата

В большинстве случаев всё вытекает из-за избыточного давления, которое образуется внутри данной системы. Влияют на него следующие вещи:

  1. Отсутствие предохранительного (взрывного) клапана. В крышку перегонного куба врезается устройство, которое понемногу сбрасывает высокое давление и в случае критической ситуации выстреливает клапаном. Это практически 100% гарантия безопасной перегонки. Цена вопроса — 150 рублей.
  2. Забиваются трубки паропровода. В них могут попасть частички браги, насекомые и всё что угодно. Перекрывая доступ парам к холодильнику, происходит увеличение давления, которое и приводит к проблемам.
  3. Перегонка слишком большого количества браги. Критическая цифра — 75% от всего объёма. Причем зерновые и фруктовые браги лучше заливать на 65% от объёма, так как они густые, а лишнее парообразование редко приводит к чему-то хорошему.
  4. Слишком много ароматизатора в разборном сухопарнике. Любителям сладкого и кислого следует учитывать одно требование: класть в сухопарник не больше 15% от общего объёма.
  5. Слишком интенсивный нагрев. Нормальная система не допустит взрыва, произойдёт всего лишь брызгоунос. Но в некоторых случаях это может закончиться плохо, поэтому на этапе отбора фракций не спешите.
  6. Маленький змеевик и горизонтальный холодильник Когда вы работаете на аппарате небольшого размера, лишний нагрев никогда ничего хорошего не даст. Чем меньше ваше оборудования, тем медленнее нужно заниматься перегонкой.
  7. Кран на конденсаторе. Трубочка, по которой стекает готовый самогон, иногда оборудуется бесполезным краном. Он всегда должен быть открыт, даже во время хранения аппарата.
  8. Воспламенение паров из-за слабой герметичности. Если из бака сифонят конденсированные спиртовые пары или же вы решили прямо во время перегонки налить ещё браги в куб, то спирт может загореться и там дальше уже как повезёт. Поэтому лучше работайте на индукции или электричестве.

В дополнение предлагаю вам посмотреть видео от Самогонщика Жоры, который со 2 минуты начинает рассуждать на тему взрывов. Мужик делится очень дельными советами, поэтому мы крайне рекомендуем вам его посмотреть.

Применение реверса в воздухе

Часть самолетов допускает возможность использования реверса тяги прямо в воздухе, но подобное включение зависит от типа самолета. В некоторых ситуациях реверс включается перед посадкой, а в иных – в момент снижения, что значительно понижает вертикальную скорость торможения или дает возможность избежать допустимого превышения скоростей во время пикирования, экстренного снижения или выполнения боевых маневров.

Читать еще:  Электрические схемы реверсивный пуск двигателя

ATR 72 – турбовинтовой авиалайнер, яркий пример использования реверса в воздухе. Кроме того, воздушный реверс могут применять турбореактивный лайнер «Трайдент», сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд», военно-транспортный самолет С-17А, истребитель Сааб 37 «Вигген», турбовинтовой «Пилатус РС-6» и прочие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector