Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X16xel какое масло заливать в двигатель

Моторное масло для Opel

Немецкая компания Opel AG была основана Адамом Опелем в 1868 году и первоначально занималась производством швейных машинок и велосипедов. В 1899 году предприятие запустило производство автомобилей. Длительное время Opel находился в собственности корпорации General Motors и являлся, по сути, европейским отделением GM. Автомобили марки пользовались наибольшей популярностью в Европе, при этом некоторые модели, разработанные компанией, продавались в Северной Америке под брэндами Chevrolet и Buick и в Австралии под маркой Holden. В России на заводе GM под Санкт-Петербургом и предприятии Автотор в Калининграде выпускались Opel моделей Astra, Insignia, Mokka, Zafira, Antara. В 2017 году компания Opel была выкуплена французским концерном PSA Peugeot Citroen.

Для подбора моторного масла для Opel по модели автомобиля воспользуйтесь сервисом на нашем сайте.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

Произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 отвечают современному стандарту АСЕА A3/B4. Компания TotalEnergies рекомендует их в качестве моторных масел для Opel большинства популярных моделей (Astra, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka, Antara, Zafira), за исключением дизельных автомобилей, оснащенных фильтром сажи. Эти масла надежно предохраняют двигатель от износа даже при эксплуатации в тяжелых условиях – городской езде с частыми остановками, спортивном стиле вождения, запуске в холодную погоду. Специальные моющие и диспергирующие присадки в их составе препятствуют образованию отложений на деталях мотора и сохраняют их в чистоте. Благодаря хорошей стойкости к окислению масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 сохраняют свои характеристики даже при больших пробегах и могут использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в автомобилях Opel.

Моторное масло Opel Vectra B 1.8

Обладатели автомобилей Опель Вектра В с объемом мотора в 1.8 литра обязаны знать, что двигатель их автомобиля работает на моторном масле с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025). Соответственно необходимо делать выбор между оригинальной продукцией General Motors Dexos 2 5W-30 и ее аналогами Wolf VitalTech 5W-30 D1, GULF Formula FS 5W-30 и так далее.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

5 литров Артикул: 8332449

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

выбор масла для движка Ecotec

  • Ответить

#1 заблудший_Explorer_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Алексей

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_Explorer_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 den_vectra

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Саранск
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Explorer, Shell так же полно левака как и Кастрол.Масло лучше брать в проверенных местах.

    А оригинальное масло мне всёравно не нравится,моё мнение гавно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание

    [quote=»андрей»][quote]
    В этом смысле я присматриваюсь к маслу Shell — они дают гарантию качества! Что скажете?
    [/quote]

    Я в 2109 лил ШЕЛЛ, проблем вообще не видел.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание

    Лехин, значит брал где надо,я не говорю что ШЕЛЛ гавно просто очень много левака. Кстати вот пример сегодня только обсуждался на работе у мужика в классику 7 модель ШЕЛЛ залит полусинтетика так у него в морозы масло густело настолько что аккамулятор мог прокрутить всего несколько оборотов и всё больше не мог ,а другой правда на девяке с таким же маслом заводился нормально,кстати у обоих новые аккамуляторы.Вот тебе левак и не левак

    Opel Vectra C (3 поколение) 2002-2008 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    Производителем Опель Вектра для указанных типов моторов рекомендовано применять смазку с параметрами:

    • оригинальная жидкость Опель;
    • GM-LL-A-025;
    • вязкость 0w-30.

    Количество смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

    • моторы Z16XE — 3,5 л;
    • движки Z18XE — 4,25 л;
    • автодвигатели Z20NET — 6,0 л;
    • моторы Z22SE или Z32 SE — 4,75 л;
    • движки Z22YH — 5,0 л;
    • силовые агрегаты— 4,25 л.

    Дизельные силовые агрегаты

    В соответствии с инструкцией к автомобилю для дизельных моторов рекомендуется применять жидкости, имеющие характеристики:

    • фирменная смазка Опель;
    • GM-LL-В-025 (допустимо применение смазочных материалов с более высоким индексом, чем 025);
    • вязкость 5w-40.

    Между плановыми сменами смазочного материала допускается доливать в систему не больше 1 литра автомасла АСЕА — А3/В3. При этом плановую смену масла в двигателе необходимо выполнить вовремя. Если в систему было залито более 1 л указанного масла, то срок до следующей смены смазки нужно сократить.

    Вязкость моторного масла выбирается в зависимости от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Производитель рекомендует лить такие смазки:

    • 0w-30, 0w-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
    • 5w-30, 5w-40 в температурном диапазоне от -30 0 С до +40 0 С (и более);
    • 10w-30, 10w-40 в температурных условиях от -20 0 С до +40 0 С (и более);

    Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом маслофильтра составляет:

    • моторы Z19 DT или Z19 DTH — 4,3 л;
    • автодвигатели Y20DTH Y22DTR — 5,5 л;
    • силовые агрегаты Y30DT — 7,25 л.

    Допуски моторных масел Опель

    Рубрики

    • Информация о брендах
    • Информация о маслах
    • Допуски масел
    • Полезные статьи
    • Работы с автомобилями
    • Новости
    • Сброс разных интервалов

    Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.

    Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

    Особенности разработки допусков Опель

    В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

    В компании Опель действовало три группы допусков:

    • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
    • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
    • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.

    Действующие допуски Опель

    Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

    Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

    • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
    • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.

    Базовые характеристики

    Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

    • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
    • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
    • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
    • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
    • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
    • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
    • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

    Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

    Правила выбора смазок для разных моделей Опель

    В данном случае действуют такие рекомендации:

    • Для Astra OPC допускаются только масла с вязкостью SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X – не ниже SAE 30;
    • Для X25DT – критерии качества по ACEA A3/B3;
    • Бензиновые моторы – в соответствии с ACEA A2/A3
    • Для моторов дизелей, выпущенных с 1995 – категория ACEA B3;
    • До 1995 действуют рекомендации ACEA B2 или B3 (дизели)

    Что же касается интервалов замены, то допуски Опель указывают на:

    • Для бензиновых моторов – 15 тыс. км или 1 год;
    • Дизели с 1995 – 15 тыс. км;
    • Модель Omega B с двигателем X25DT (дизель) – 10 тыс. км или 12 мес.

    Как поменять масло Opel Astra G

    Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

    Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

    Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

    Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

    Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

    Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

    Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

    После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

    Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

    Открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — так масло быстрее сольется.

    Сливной болт на масляном поддоне.

    Приготовить емкость (не менее 4 литра), в которую будет сливаться старое масло.

    Ослабить сливной болт головкой или ключом на 19. Если это сливная пробка, тогда нужна звездочка Торкс Т35.

    Открутить от руки, подставив емкость. Нужно быть осторожным, поскольку масло горячее.

    Слить масло в емкость.

    Осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта, если она деформирована — нужна новая.

    Когда масло начнет медленно капать из сливного отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно.

    Плотно, но без усердия, подтянуть ключом.

    Для более точного момента затяжки можно взять динамометрический ключ.

    Момент затяжки сливного болта — 45 Нм, а сливной пробки — 14 Нм.

    Можно от крутить с помощью съемника.

    Ослабить затяжку фильтра.

    Открутить от руки, при этом прольется немного масла, так что нужно подвинуть емкость под фильтр.

    Вытереть посадочное место.

    Слить остатки масла.

    Смазать резинку нового масляного фильтра.

    Закрутить новый фильтр и подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он коснется посадочного места.

    Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло.

    Сразу стоит влить 3 литра или чуть больше. Лучше слегка не долить, чем перелить.

    Залить масло в двигатель.

    Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут.

    Заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень по щупу.

    Уровень масла должен быть между метками, ближе к верхней.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Громко работает двигатель киа соренто дизель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector