Zafira b нет температуры двигателя
Индикатор температуры жидкости
- Ответить
#1 заблудший_sergey095_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 заблудший_sergey095_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 sinbad


- Город: Москва, Щукино
- Интересы: мотоциклы
- Автомобиль: Opel Zafira В
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 bonik



- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 bonik



- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 bonik



- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 bonik



- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 заблудший_sergey095_*
В мануале написано, что прогревать авто нет необходимости. Я кстати никогда машины не прогревал, даже в лютые морозы, минута- две. Самый большой износ двигателя происходит на холостых, да еще повышенных оборотах. Всетаки под нагрузкой они ниже. И вторая причина, применительно к холодным зимам, это ложное чувство, когда прогрет двигатель до рабочей температуры и в салоне уже тепло, то начинаешь двигаться в нормальном рабочем режиме, забывая о том, что остальные узлы и агрегаты, такие как коробка передач, привода, мосты(если есть таковые), резина та же, имеют температуру наружного воздуха. Поэтому износ из возрастает кратно. А когда ты тихонечко выпеолзаешь из дворов на улицу, то прогрев всех механизмов происходит быстрее, ревномернее и не на таких повышенных оборотах.
А что касается контроля прогрева, то можешь следить по оборотам или индикатору мгновенного расхода топлива. Если обороты- то они должны опуститься ниже 1000 об/мин. Если по индикатору, то хотя бы до 1,2 литра в час.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Mr.Smith



- Город: Москва, Бутово
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Mr.Smith



- Город: Москва, Бутово
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Переводим приборную доску в диагностический режим.
Как посмотреть температуру двигателя?
Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?. Как узнать температуру двигателя?
Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему опель зафира как посмотреть температуру двигателя — нам…
У меня тоже индикатор температуры упразднили, рассматривал разные варианты.
Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости Далее приборка была установлена на место а датчик выведен к двигателю. Если кому то будет
Стратмор также понимал, что первым делом нужно разрядить ситуацию.
Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.
Выдержав паузу, он как бы нехотя вздохнул: — Хорошо, Грег. Ты выиграл. Чего ты от меня хочешь.
Датчики температуры, справочно — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2
Была проблема:Вчера ехал по трассе, положил педаль газа в пол, а картонная обшивка, что над педалью, упала и зажала педаль. Я с дуру выжал сцепление, обороты в отсечку, но я быстро достал педаль газа и спокойно поехал дальше. Потом только уже дома заметил, что стрелка температуры лежит, хотя температура явно была не маленькая.Что-то я ничего нужного не нагуглил, поэтому прошу помощи, если кто знает, в чем проблема.
Срабатывает ли вентилятор, не знаю, греть двигатель не хочу особо, мало ли не сработает и перегрею двигатель к чертям.
Решение: Свалился провод на датчике температуры двигателя, дающим показания на приборку.
СправкаПо датчикам температуры гуглил много, но конкретной инфы не особо много, поэтому хочу выложить справочную информацию по всем температурным датчикам, мало ли кому-нибудь поможет. Не знаю как на других моторах, поэтому описываю конкретно на примере x18xe.
Итак, всего температурных датчиков четыре.
1. Датчик температуры окружающей среды (датчик температуры наружного воздуха)
Датчик температуры наружного воздуха
Находится на усилителе бампера по центру. У меня был возле акб, еле нашёл.
Вот где стоять должен. Фото стырено у Wolfheart
2. Датчик температуры охлаждающей жидкостиНаходится датчик слева на радиаторе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тоже у кого-то срыренная фотка
3-4. Датчики температуры двигателя
Находятся датчики непосредственно на двигателе с правой стороны около катушки зажигания. Один (с синей фишкой) посылает показания на мозги, второй (с грибовидной шляпкой) посылает показания на приборку.
Взято с forum.opel-club.ru
Кузов
Внешние панели
Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.
Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры возд.
Всем привет!
Коротко о конфигурации моего авто: Zafira B 2007, 5МКПП (EasyTronic), Z18XER
Вчера столкнулся с такой проблемой — разворачивался на площадке и заглох мотор (до этого несколько дней назад вылезло 2 ошибки — «неисправность в цепи датчика МРВ» и «неисправность в цепи датчика температуры воздуха»). При попытке завести мотор ничего положительного не выходило — либо мотор схватывался и сразу глох, либо пытался поработать секунд 5 на оборотах около 200/мин и глох.
По советам из форумов прозвонил провода от ДМРВ до контроллера (у меня ДМРВ Siemens VDO на 4 контакта, провода: черный с фиолетовой полосой показывает «минус», красный с синей полосой — «плюс», коричневый с зеленой полосой ни минуса ни плюса не показывает, зеленый с белой полосой также ничего не показывает. Тестера у меня нет, поэтому только прозвонкой могу определить «+» или «-«). Обрывов от ДМРВ до контроллера нет.
И все же провел дублирующий провод от черного с фиолет. полосой на минусовую клемму АКБ, чтобы исключить плохой контакт «минуса» с ДМРВ. Но это не дало толком ничего — двигатель начал запускаться, но, после работы на ХХ в течение секунд 5-6 снова глохнет.
Что делать, какие есть мысли?
Кстати, со снятым разъемом ДМРВ ситуация не улучшается
Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в
Сообщение Sponsor » 10 ноя 2015, 14:56
Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в
Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в
Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в
С тестером облом — не получилось взять в пользование, по ошибкам с педалей подтвердился диагноз искомых двух ошибок — «Неисправность в цепи датчика МРВ» и «Неисправность в цепи датчика температуры воздуха». Только вот я не пойму — где именно на моем моторе стоит датчик тепм. воздуха?
По проводке (согласно эл. схемы для моего ЭБУ) при наличии датчика темп. всас. воздуха на этот датчик должны идти 2 провода того же цвета, что и на ДМРВ — черный с фиолетовой полосой и коричневый с зеленой полосой. У себя в проводке по месту не нашел разветвления проводов данной цветовой маркировки. Только от ДМРВ к разъему на ЭБУ
Пока пробовал все варианты, подсадил АКБ. (до 11,8 В) 🙁 Теперь не знаю, не из-за этого ли не включается при повороте ключа во второе положение топливный насос (раньше включался, точно!) И по БК при проворачивании стартером раньше показывал мгновенную подачу топлива в мл, а сейчас этот показатель 0.0!
Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в
Сообщение Sponsor » 11 ноя 2015, 08:46
Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в
Все гуд! Купил датчик МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z, заменил модуль (катушки) зажигания Huco на Delphi, заменил бензонасос (только мотор-насос, фильтр не забит) Bosch (покупал как для ВАЗ 2110, и, т. к. это Bosch, то стал он как родной, даже внешне на 95% такой же), т. к. родной уже умирал и давил всего 1,5 бар (кстати, если бензонасос совсем замолчал, а на предохранитель №24 на 15А приходит ток — возможно, на моторчике насоса «зависли» щетки. В таком случае нужно со средним усилием постучать торцом молотка по топл. баку снизу (бак пластиковый, не страшно) на включенном зажигании — и насос «заведется», если, конечно, он не «сгорел». Данное мероприятие может помочь доехать до сервиса или населенного пункта). Скинули ошибки и машинка ожила. Итак, подведем итоги:
1) Проблема изначально была в умирающем бензонасосе.
2) Датчик МРВ действительно умер, но на «глохнущий» мотор влияния он, разумеется, не оказывал.
3) Установленный полгода назад, по незнанию, модуль зажигания Huco давал кучу ошибок и уже начал пробивать на колодцы, посему и было решено его заменить единственно нормальной альтернативой.
К слову сказать, мастер по электронике не торгует запчастями и не советует конкретные места для приобретения таковых.
Итого затрачено:
1) Топливный насос погружного типа Bosch ВАЗ 2110 — 2700 руб. (возможно, дорого, но брали в ночном магазине, т. к. нужно было оживить машину до покупки датчика МРВ)
2) Расходомер МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z — 3400 руб. (в Москве есть за 2205 руб. VDO, но это ждать 4-7 дней, а мне нужно было калибровать робот)
3) Модуль зажигания Delphi — 5300 руб.
4) Диагностика электронных систем автомобиля — 800 руб.
5) Проверка проводки топливного насоса, датчика МРВ, участие в снятии и установке корпуса насоса из бака и патрубка пластикового с насоса + установка патрубка на новый насос с применением фена — 400 руб.
6) Калибровка Easy Tronic — 1500 руб.
ВСЕГО: 14100 руб. Снимали-ставили бак с товарищем сами в соседнем боксе, добродушно и бесплатно предоставленном мастером, за что мастер был награжден 500 рублями сверху