Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на рено

20 идей, чтобы снизить расход топлива на своем Renault

Дата публикации 02 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Цена на топливо растет, но опытных водителей это не беспокоит: они точно знают, как сократить расход бензина/ДТ на своем «Рено».

Мы собрали только реально работающие способы, которые помогут заправляться как можно реже.

  • следите за исправностью своего «Рено»
  • замените грязные воздушный и топливный фильтр, чтобы сократить расход топлива на 4%
  • выбирайте моторное масло строго в соответствии с рекомендациями производителя (бренд, класс вязкости) — экономия порядка 2% топлива
  • контролируйте и поддерживайте оптимальное давление в шинах, это экономит до 3%
  • освойте плавный стиль вождения, без резких разгонов и торможения — это сэкономит вам 30% топлива по трассе и 40% — в городе
  • сократите количество мелких поездок, объединяйте несколько задач в одном маршруте
  • планируйте маршрут так, чтобы не стоять в пробках, избегайте поездок в часы пик
  • заблаговременно при подъезде к светофору сбрасывайте скорость, чтобы не пришлось резко тормозить; в идеале — рассчитывайте время так, чтобы не пришлось останавливаться на красный сигнал
  • если возникли трудности с парковкой, не кружите в поисках места, а поставьте «Рено» дальше и прогуляйтесь
  • ожидая в салоне больше пары минут, глушите двигатель

  • не увлекайтесь тюнингом: все обвесы и спойлеры только ухудшают аэродинамику и негативно отражаются на экономии.
  • старайтесь передвигаться по асфальтированной дороге, даже если такой маршрут чуть длиннее: ухабистая дорога повышает расход топлива до 30%.
  • для Renault с МКП: переключайтесь на высокие передачи своевременно — езда на третьей передаче под 60 км/ч будет стоить вам порядка 20% топлива.
  • для Renault с АКП: чаще пользуйтесь круиз контролем.
  • уберите лишние вещи из багажника. Каждые 45 кг веса внутри Renault увеличивают расход топлива на 2%.
  • не грейте Renault подолгу на холостом ходу. Трехлитровый мотор за 10 минут холостого хода «скушает» 300 мл топлива. Поэтому при низких температурах грейте мотор максимум 3-5 минут, а затем начинайте движение на оборотах до 2 тыс., пока двигатель не прогреется полностью.
  • откажитесь от кондиционера — экономия топлива составит до 25%. Попробуйте включать кондиционер только на высоких скоростях, а до начала поездки охлаждать салон, открыв окна.
  • соблюдайте скоростной режим. Чем выше скорость «Рено», тем больше коэффициент сопротивления кузова воздуху. Начиная с 80 км/ч, каждые 10 км скорости приводят к повышению топливного расхода на 14-18%
  • ведите статистику. Заливайте полный бак, разделите на количество пройденных километров, запишите в блокнот. Такая привычка покажет, какие меры по экономии топлива для вас наиболее эффективны.
  • не рискуйте. Слишком медленная езда по трассе, езда «бампер к бамперу» и переход на нейтральную передачу как привычка — все это потенциально аварийные ситуации. Последствия ДТП обойдутся явно дороже, чем сэкономленные пару литров топлива. Поэтому экономьте с умом.

О том, какие проблемы могут возникнуть с Renault в холода и как их решать, узнайте здесь.

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

В то время, когда китайские разработчики поставили себе задачу к концу 2021-го разработать силовую установку, использующую водородное топливо, наш брат автолюбитель при оценке той или иной машины наиболее важным параметром считает расход бензина. И в том случае, когда расход больше 10 литров на сотню, то считается, что такая машина является не экономной.

Оптимальным потреблением, по мнению специалистов, можно считать в среднем 6 литров на сотню дистанции.

Что касается, специально предназначенных для российского рынка модификаций Рено Аркана, то их расходы варьируются в пределах 6,9 и 7,7 литров в зависимости от типов движков и трансмиссий. И по паспортным данным они приведены в таблице.

МодификацияРасход бензина, л/100 кмИспользуемое топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод6,9Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,1Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод7,1Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)7,2Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)7,7Бензин АИ-95

На самом деле, расход топлива на 100 км зависит, как от дорожных условий, так и от режимов эксплуатации авто, и если сделать замеры потребления на участках 100 километровых дистанций:

  • – непрерывной езды за городом;
  • – при частых остановках и ускорениях в городе;
  • – и при смешанном движении в режимах трасса-город.

То потребление будет разное.

И реальный расход горючего, так или иначе, будет отличаться от паспортных значений в пределах 20-30%. Естественно, в большую сторону. И для Рено Аркана выйдет, что в натуре, например, полноприводные ее версии в городских условиях «лопают», начиная с 9 и вплоть до 9,9 литров.

В концерне Renault реальный расход бензина Арканы на 100 км пока не комментируют, обходясь стандартными формулировками типа того, что данная машина – это разработка для российской целевой аудитории, что ради нее была отложена локализация новой европейской версии Дастера, которая в Европе реализуется еще с 2017-го.

Турбомотор

Наравне с базовым движком атмосферником 1.6 литрового объема Аркана комплектуется новейшей турбированной «четверкой» TCe-1.3, разработчиками которой являются специалисты Даймлера. Более того, эти силовые установки успешно прошли испытания на таких моделях, как Мерседес.

Имея 1.3, в точнее, 1.33 литровый объем данный движок является 150-сильным, с пиковым значением момента в размере 250 Нм.

Что касается динамики этого движка, то эксперты, покатавшись на Рено Аркана предсерийных версий, в один голос утверждают о неважных динамических характеристиках силового агрегата. Так как разгон до сотни оказался более, чем 10 долгих секунд. Хотя, на самом деле, это скорее, не из-за мотора, а из-за вариатора.

Вариатор

Движок компонуют в паре с таким вариатором, как JF016E, который способен имитировать работу семи режимной автоматической трансмиссии. Однако он медлительней, чем вариатор того же Мерса, который при 136-сильном движке набирает сотню много лучше.

Что касается ресурсных возможностей компоновки TCe с вариатором, то здесь, как это не удивительно, между ними существует дисбаланс ресурсов. Движок рассчитан на 250 тыс. км межремонтного пробега, а вариатор имеет ресурс лишь в 160 тыс. км.

Какой же на самом деле расход топлива Рено Аркана?

Как уже говорилось, что на расходные топливные характеристики того или иного авто влияют различные факторы, начиная от скоростных режимов и, заканчивая дорожными условиями. Что касается скорости, то ее максимум у Аркана – 190 км/ч, стартовый разгон равен 10,3 сек.

И, как говорят, те, кто прошел на этой модели тестовую езду, что уже после сотни начинает слышаться вибрация зеркал. Хотя у машины довольно приличная устойчивость по курсу. Например, даже при достижении 130-140 километровой скорости не только не нужно подруливать, а даже можно ехать без удержания руля.

Тем более, что бюджетные версии Аркана не обладают ни системами удержания курса, ни новомодными опциями ассистентов. При этом даже они обладают такими режимами выбора параметров движения, как:

  1. Sport. Или режим спортивной динамики, включаемый при обгонах.
  2. My Sense. Или режим автоматического выбора динамики движения.
  3. Режим Eco. Или езда с наибольшей экологической эффективностью.

При выборе динамики режима Sport, то турбированный TCe-1.3 способен потребить до 12 литров бензина. Хотя, согласно данным, приведенным выше, официальные цифры потребления, это, начиная с 6,9 и, заканчивая максимальным потреблением 9,9 литров.

При этом наименьший показатель – соответствует умеренной езде вне города без остановок, а максимальный – это городская езда с пробками и с частыми остановками на светофорах.

Что касается проверенного движка, а именно 1.6 литрового атмосферника, то при 114-сильных возможностях мощности он имеет показатель в 12,5 секунд разгона до сотни, чуть больше, чем 170 км/час пиковой скорости и 7,3 литровый усредненный расход топлива.

При наличии у такого движка вариатора, или за счет бесступенчатого переключения скоростей можно достичь полу литровой экономии бензина.

Хотя при увеличении массы авто, а также вследствие потерь мощности в вариаторе, как скоростные характеристики, так и параметры потребления, первые – снижаются, а вторые – увеличиваются от паспортных данных.

Расход топлива у Рено Дастер

Рено Аркана – разгон до 100 км/ч

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Расход топлива Рено Сандеро

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Как самостоятельно отключить иммобилайзер ВАЗ 21101

Общая информация

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 390 куб. см.

Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км ч – за тринадцать секунд.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

Расход топлива Рено.

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

МодификацияМощность, л.с. /Момент, Н∙мМакс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112162 / 135,59,56,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128175 / 11,55,8107,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145180 / 10,55,89,47,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145175 / 11,76,711,88,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

МодельСтандартГоды выпуска
K7JЕвро-22004—2007
Евро-32007—2016
K7MЕвро-22004—2007
Евро-32007—2010
Евро-42010—2014
K4MЕвро-42010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Читать еще:  ТО-4 (60000) Nissan Tiida

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателяМощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134164 / 12,45,79,06,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145180 / 10,55,89,47,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134172 / 11,95,89,87,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145171 / 11,76,610,98,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142177 / 10,75,68,56,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Отзывы владельцев

Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного класса. Машина во всех поколениях производит впечатление комфортного и недорого авто, одного из самых доступных среди конкурентов. Автомобиль известен в кузовах седан, универсал, хэтчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» версии Megane RS. На сегодняшний день выпускается Megane четвертого поколения, представленный в 2016 году.

  1. Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1995-1999)
  3. Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
  4. Поколение 2 (2002-2006)
  5. Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)
  6. Поколение 3 (2009-2012)
  7. Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)
  8. Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)
  9. Поколение 4 (2016-н. в.)
  10. Renault Megane отзывы владельцев
  11. Поколение 1
  12. Поколение 2
  13. С двигателем 1.5
  14. С двигателем 1.6
  15. С двигателем 2.0
  16. Поколение 3
  17. С двигателем 1.5 дизель
  18. С двигателем 1.6 106 л. с.
  19. С двигателем 1.6 113 л. с. бензин
  20. С двигателем 2.0

Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 14,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,9, 94 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,4, 95 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 85 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
Читать еще:  13 мест, дешевле Volkswagen и производительный турбодизель: новая Toyota Hiace 2021 года уже в России

Поколение 3 (2009-2012)

  • 1,2, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1.4, 130 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час
  • 1,6, 100 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, 13,9 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 86, механика, 12,9 сек до 100 км/час
  • 1,5, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 5.3/4 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., механика
  • 1,5, 110 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 1,5, 110 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 5,3/3,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)

  • 1.6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
  • 1.6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,9 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0 143 л. с., механика, 9, 9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)

  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (2016-н. в.)

  • 1,2, 130 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., вариатор, 13,2 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11.6 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, 12,5 сек до 100 км/час, 4/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 4,7/3,6 л на 100 км

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее практичным и многоцелевым автомобилем считается Рено Кангу. Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции.

Фото: Рено Кангу

Renault Kangoo первого поколения собирался с 1997 по 2007 год. В 2003 году модель подверглась модернизации, в результате которой обновился передок «француза». За всё время было собрано свыше 2 200 000 единиц Кангу.

В 2007 году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В 2013 прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами:

  1. 1.5-литровый дизель с мощностью 70 лошадиных сил. Рено Кангу оснащённый этим мотором, способен разгонятся до 146 км/ч. Средний расход – 5.4 литров.
  2. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.4 л. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8 литров.
  3. 1.6-литровый мотор выдаёт 84 «лошадки» и потребляет в среднем около 8.8 литров горючего.
  4. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.9 литров и мощностью 65 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров.

В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика.

Отзывы

Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».

Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».

Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».

Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».

Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».

Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».

Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».

Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».

Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×