Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески лексус rx350

База знаний

Информация размещена: ssmpula 04-10-16 . Просмотров: 15882. Суммарный рейтинг статьи: 10

Информацию предоставил ssmpula
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Здравствуйте форумчане!У меня РХ350 2006 года на пневме. Накрылись передние амортизаторы , а подушки целые.Куда только я не ходил интернет перекопал.В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие.Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает.Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.
1. Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала .Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента.
2. Срезал нижний хомут пыльника.
3. Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку.
4.Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту.
5.Амортизатор ремонтировал в СТО цена 1300 руб.НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала .Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины.Диаметры штоков одинаковы.Длина тоже.Разные только диаметры гильз у пневмы больше. Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.Этот вопрос решился подкладыванием шайб на 10 мм .В общем можно спокойно все внутриности( гильзу и поршень) от простого амортизатора поставить на шток от амортизатора пневмостойки.
6.После ремонта мы имеем амортизатор с возможностью подкачки газа в стойку.
7.Останется только хорошему сварщику приварить герметичным швом нижнюю гильзу.И все.
PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить.Но на фотографии восстановленного амортизатора видно что когда приваривали верхнюю гайку там сварной шов и он не даст надеть пневмобалон поэтому пришлось нижнюю часть приварить назад и отрезать выше .
Если бы я точно знал что так можно сделать ,купил бы новые стойки поменял бы все внутренности.В нескольких сервисах меня убеждали что это невозможно,что в штоке отверстие на всю длину.По времени бы заняло дня 3-4.

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

    Приветствую читающих).
    Расскажу и покажу как я из неразборной пневмостойки сделал ремонтопригодную. Наскоком сделать не получится, требуются услуги токаря, сварщика, но тем не менее.
    Работа выдалась не простая, более того, очень сложная для меня как «первопроходца», но эффективная. Здесь я выложу чертежи, по которым уже можно что-то делать.
    Затеял я это мероприятие только из-за того, что в наличии имеются все четыре стойки, и у всех целые, не прошёрканные баллоны.

    Все неудобства пневмоподвески начинаются в слабом газомаслянном амортизаторе. Сальник там «неочём», и при малейшем поперечном усилии он даёт течь. Поэтому я решил использовать вкладыш, который мощнее, и который можно потом поменять.

    Итак, на фото, из чего состоит пневмостойка:

    вертикально стоящие это — стакан и амортизатор, уже разобранные (амортизатор вытащен из стакана), гофра, пыльники, опора, аккуратно отпиленная болгаркой нижняя часть пневмобаллона и справа собственно сам пневмобаллон.

    Начал я с того, что подобрал в магазине газомаслянный вкладыш от RAV4

    у него подходящие размеры (диаметр штока и общая длина).

    Этот амортизатор необходимо доработать на токарном станке, либо вкрутить переходник (далее по теме) — сделать его хвостовик таким же, как у родного, плюс просверлить канал для прохождения воздуха:

    Далее доработал сам стакан пневмостойки, для того, что бы туда можно было установить и закрепить сам амортизатор

    отпилил верхнюю часть так, чтобы от пола осталось 380 мм длины и приварил вновь выточенную верхнюю часть, которая имеет внутреннюю резьбу

    внутренняя резьба нужна для того, чтобы менять вкладыш (газомаслянный амортизатор). Гайка поставляется вместе с амортизатором.
    Место сварки обработал до наружного диаметра трубы, чтобы потом одеть и герметично приварить обратно нижнюю часть пневмокамеры, отпиленную ранее по старому сварочному шву:

    Для затяжки гайки мне пришлось сделать ключ самому:

    В принципе всё. Теперь можно без особых трудностей менять потёкший амортизатор. Но.
    Встаёт вопрос об обжимном кольце.

    ОБЖИМНОЕ КОЛЬЦО.
    Для обжима кольца нужен специальный пресс, которого в гараже нет. Или отдать 5000р. за обжим одного кольца.
    Мне показалось это дорого и не быстро. Я придумал другой вариант.

    Вот так я разрезал родное, уже не нужное кольцо:

    На токарном станке выточил два кольца, одно металлическое, обычное, другое пластиковое — необычное, имеющее вид цанги:

    На первом фото я делаю пропилы для того, чтобы когда металлическое кольцо надевается на пластиковое, то ему было куда сжиматься, принцип цанги. И таким образом резиновый баллон крепко сожмётся, не хуже металлического хомута.
    Здесь показано, как я сжимал кольца, потихоньку, помаленьку, по кругу:

    Самое главное при сборке верхней части с нижней — обязательно одеть резиновые кольца на шток, иначе воздух будет утекать через центральное отверстие в верхней части пневмокамеры. Толстое сверху тонкого.
    У колец внутренний диаметр 13мм. Толщина толстого = 2мм, тонкого 1.5мм. Ни

    Ещё, я напильником сделал боковые борта, которые не дадут проворачиваться штоку при затягивании гайки (сборка опоры).
    На фото я сделал два отверстия, верхнее ошибочно, залил клеем.

    Для проверки герметичности я использовал самодельную пневмо-сборку, манометр, кран, тройник:

    и поместил всю стойку в ёмкость с водой. Накачал воздуха около 4 бар (400000Па=400Мпа). Получилось замечательно, утечек не наблюдал.

    При сборке баллона с амортизатором необходимо учитывать совпадение воздушных каналов:

    Здесь я наклеил бумажку, где проходит канал в верхней части баллона. Шток амортизатора должен отверстием повёрнут к этому отверстию. В противном случае сброс воздуха и закачка будут происходить скачкообразно.

    И вид изнутри:

    проволокой я показываю, где проходит воздушный канал. Кстати, демпфер тёмного цвета, а он жёлтый. т.е. масло внутри баллона довольно долго булькало)

    На машину пока не поставил, нет времени. Думаю ещё само металлическое кольцо точечно обстучать керном, для его надёжной фиксации. Но этот момент ещё в раздумье )

    Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

    Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта

    Бесплатная консультация и расценка по телефону:

    СТО на Богатырском пр. 14 к.2
    +7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
    СТО на Малом пр. ВО д.58
    +7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
    СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
    +7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
    СТО на ул.Шкапина д.48
    +7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

    Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

    Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта

    Ремонт, диагностика, сервис — Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта

    Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

    Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

    Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта — Ремонт подвески и трансмиссии

    Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта в Петербурге

    Похожие новости

    Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX460 требует ремонта

    Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX470 требует ремонта

    Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus LS600 требует ремонта

    Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus LS460 требует ремонта

    Основные признаки того, что пневмоподвеска Мерседес w211 требует ремонта

    Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW 5GT F07 требует ремонта

    • Двигатель и навесное
    • Техническое обслуживание
    • Подвеска и трансмиссия
    • Тормозная система
    • Топливная система
    • Система охлаждения
    • Рулевое управление
    • Компьютерный сход-развал
    • Компьютерная диагностика
    • Замена масла
    • Заправка кондиционера
    • Замена ремня, цепи ГРМ
    • Замена колодок, дисков
    • Замена фильтров
    • Замена свечей
    • Ремонт электрики
    • Замена сцепления
    • Ремонт глушителя
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт пневмоподвески
    • Вызвать эвакуатор
    • Шиномонтаж балансировка
    • Кузовной ремонт
    • Запчасти в наличии
    • Популярные
    • Наши партнеры
    • Теги

    Ремонт Nissan в Петербурге .

    Ремонт Toyota в Петербурге .

    Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

    Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

    Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

    Наш Инстаграм
    Мы вКонтакте

    Наши клиенты:

    О нас

    Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
    Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
    Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

    Lexus RX350: скрытые грани

    Lexus RX350

    Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

    На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

    Lexus RX350

    На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

    Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

    Снаряженная масса 2040 кг

    Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Пневмоподвеска на «Лексус»

    Audi

    • A6 (4G, C7) Allroad c 2011
    • A6 Avant 2004-2011
    • A7 (2010+)
    • A8 D4 4H (2010-2014)
    • Allroad A6 C5 (2000-2006)
    • Allroad A6 С6 4F (2005-2011)
    • Audi A6 (4G, C7, Avant) с 2011г.
    • Audi A8 D3 4E (2003-2011)
    • Q7 (2004-2015)
    • Q7 (с 2015)
    • Компрессоры
    • Пневмобаллоны
    • Пневмостойки

    Bentley

    • Continental GT (2003-2010)
    • Flying Spur (2005-2012)

    BMW

    • 5GT F07 (2009+)
    • 7 G11/G12
    • 7series E65/E66 (2001-2008)
    • 7series F01-02-04 (2007+)
    • X5 E53 (2000-2006)
    • X5 E61
    • X5 E70 (2007-2013)
    • X5/X6 F15/16 C 2013г.
    • X6 E71 (2008-2013)
    • Компрессоры
    • Пневмобаллоны

    Chevrolet

    • Tahoe 1500 2000-2006

    Citroen

    • C4 Picasso

    Dodge

    • Ram 1500

    Hummer

    • H2 Series 2003-2009

    Hyundai

    • Equus 2009-2015
    • Genesis 2008-2013

    Jaguar

    • XJ Series 2004-2010
    • XJ Series 2010

    Jeep

    • Grand Cherokee WK2 (2011+)

    KIA

    • Kia Mohave (Borrego) 2008
    • Quoris

    Land-Rover

    • Discovery 3
    • Discovery 4
    • Evoque 2011
    • Range Rover (L322) 2003-2009
    • Range Rover (L322) 2010-2012
    • Range Rover Sport (L320) 2005-2009
    • Range Rover Sport (L494) 2013
    • Range Rover Vogue (L405)
    • Компрессор
    • Пневмобаллоны

    Lexus

    • GX460
    • GX470
    • LS460
    • LS600
    • RX 300/330/350
    • Пневмобаллоны
    • Пневмокомпрессоры
    • Пневмостойки

    Maybach

    • 57

    Mercedes-Benz

    • C292 GLE-Class Coupe
    • CL class W215
    • R230 SL-Class
    • V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
    • W164 GL-class (2007-2012)
    • W164 ML-class (2005-2012)
    • W166 GLE
    • W166 ML-class (2011+)
    • W205 C-Class
    • W211 E-class (2002-2009)
    • W212 E-class (2012+)
    • W213 E-CLASS (2013)
    • W216 CL-Class
    • W218 CLS-class (2013+)
    • W219 CLS-class (2003-2010)
    • W220 S-class (1999-2005)
    • W221 S-class (2005-2013)
    • W222 S-class (2013+)
    • W251 R-class (2006-2010)
    • W253 GLC
    • X166 GL-class (2012+)
    • Пневмоамортизаторы
    • Пневмобаллоны
    • Пневмокомпрессоры
    • Пневмостойки

    Porsche

    • Cayenne 955/957 (2003-2010)
    • Cayenne II 958 (2010+)
    • Macan 2014
    • Panamera
    • Porsche Macan (Continental)
    • Компрессоры
    • Пневмобаллоны

    Rollsroyce

    • Phantom

    Toyota

    • 4Runner
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150

    Volkswagen

    • Phaeton (2002-2010)
    • Touareg I (2002-2010)
    • Touareg II NF (2010+)

    Volvo

    • XC90 2015
  • Пневмоамортизаторы
  • Пневмобаллоны
  • Пневмокомпрессоры
  • Пневмостойки
  • Если вы сомневаетесь в выборе запчасти — обратитесь к нам. Наши специалисты помогут определиться с нужной запчастью.

    Закажите детали пневмоподвески Lexus с гарантией до 2х лет. Оригинальные запчасти пневматической подвески Lexus восстановленные в условиях завода, это оригинальное качество за меньшую стоимость.

    Pnevmo-Pro — выгодно купить, долго использовать.

    Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

    Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

    Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

    Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

    В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

    Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

    Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

    Двигатели

    Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

    Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

    Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

    В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

    После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

    Трансмиссия

    Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

    Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

    В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

    Гибрид

    Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

    Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

    Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

    В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

    При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

    Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

    Ходовая

    Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

    Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

    После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

    Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

    Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

    Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

    Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

    Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

    Стоит ли покупать?

    Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

    Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

    Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

    Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

    А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

    Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

    От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

    Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

    — Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

    — Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

    • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
    • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
    • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
    • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
    • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

    А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

    Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

    • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
    • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

    Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

    Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

    Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

    Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

    Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

    Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

    А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

    Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

    Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

    Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

    Читать еще:  Объем топливного бака Рено Сандеро
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector