Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е39

BMW E39 расход топлива на 100 км.

BMW E39 – автомобиль бизнес-класса, разработанный в 1995 году и выпускавшийся до 2004 года. Машину выпускали в Германии, а также российском Калининграде. БМВ Е39 считается одним из самых удачных кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов. Рассматриваемая модель успешно конкурировала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Базовая комплектация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым оснащением. Нужно отметить, что BMW E39 выпускали в кузовах седан и универсал. Длина кузова автомобиля составляет 4775 м.

  1. BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
  3. BMW E39 отзывы владельцев

BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., механика, задний, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,8 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 17,7/8,5 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,9/9 л на 100 км.
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, задний, расход – 9.2/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., механика, задний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,8/6.3 л на 100 км.

BMW 5 E39 (1995-2003) – осторожно, Бумер!

BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность. Поколению БМВ Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать — баварские «пятерки» пребывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт остался вне времени и до сих пор способен вызвать восхищение.

Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник — 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 C5 и Mercedes E-Classe W210. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч) и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

3-литровый турбодизель версии 530d разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds. Однако, его вторая эволюции мощностью 193 л.с. оказалась на грани фола. Помимо хронических проблем с трещинами в головке блока и досрочной отставкой турбокомпрессора, выходили из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе. Однажды одна из них отрывалась и летела в цилиндр, уничтожая все на своем пути — поршень, клапан, стенку цилиндра. Более старая версия мощностью 184 л.с. данной проблеме не подвержена.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.

В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах (двойной ванос). По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую вторую замену масла (около 2500 рублей).

Восьмицилиндровый 540i потребляет не меньше 14 литров. Впрочем, сам двигатель, если не брать в расчет пресловутую проблему забитой вентиляции картера, серьезных неприятностей обычно не доставляет.

Бензиновые двигатели, установленные под капотом «пятерки», считаются вполне надежными. Особого внимания требует система охлаждения. Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту (появляются трещины в ГБЦ).

Следить нужно и за вискомуфтой (2-4 тыс. рублей). Если заклинит ее подшипник, и слетит крыльчатка, то придется менять радиатор, диффузор, патрубки и ремонтировать капот.

Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Сама цепь обычно ходит долго. Опередить ее может рассохшийся пластиковый успокоитель или натяжитель цепи. Затраты на установку нового цепного привода ГРМ с работой составят порядка 20 000 рублей.

Со временем может лопнуть пластиковая клапанная крышка (10 000 рублей), и выходит из строя механизм регулировки впускного коллектора DISA (M52TU и M54 / 8-12 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя нередко вызывает неисправная система регулирования фаз газораспределения — Vanos (ремкомплект 5000 рублей).

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться спустя 400-600 тыс. км. Для переборки понадобится не меньше 80-100 тыс. рублей. Многие предпочитают обойтись установкой контрактного двигателя, что обычно выходит немного дешевле.

Трансмиссия

Следует быть осторожным с автоматической коробкой передач GM5L40. Потолок безремонтного пробега 5-ступенчатого автомата от GM составлял около 150 000 км. Причем ремонт очень дорогой. Немного отодвинуть поездку в сервис поможет профилактическая замена масла, которая не предусмотрена планом технического обслуживания.

А вот продукция ZF легко обходится без вмешательства до 350-450 тыс. км. Конечно же, при условии регулярного обновления масла. Последующий восстановительный ремонт обойдется в 60-120 тыс. рублей.

Даже с механической коробкой передач расслабиться не удастся. Замена сцепления потребует весомых затрат — порядка 10-15 тыс. рублей. Вместе с ним, приходится обновлять и двухмассовый маховик (20 000 рублей). Кроме того, после 400-500 тыс. км приходится ремонтировать саму коробку — изнашиваются синхронизаторы и подшипники (20-60 тыс. рублей).

Ходовая

«Пятерка» Е39 имела репутацию лучшего седана в конце девяностых и в новом тысячелетии. В этом заслуга почти полностью алюминиевой подвески на обеих осях. Кузов не кренится в поворотах, колеса словно приклеены к поверхности дороги — подвеска обеспечивает комфорт и уверенность в движении. Так же подкупает точность рулевого управления.

К сожалению, плохое состояние Российских дорог существенно влияет на состояние ходовой. Довольно быстро сдаются втулки передних поперечных рычагов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, плавающие сайлент-блоки. Текущий ремонт может потребовать до 20 000 рублей.

Владельцы BMW 5 Series считают, что подвеска нуждается в серьезной переборке каждые 100-150 тыс. км. Механики советуют использовать качественные детали, например, Meyle или Lemforder. В противном случае, та же самая процедура снова понадобится уже в ближайшее время.

Наряду с этим в возрастных машинах приходится сталкиваться с отказом насоса ГУР (4000 рублей) и неисправной рулевой рейкой (20 000 рублей с работой).

Типичные проблемы и неисправности

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы — 7-12 тыс. рублей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Усилитель тормозов расположен в коробе под левым пылевым фильтром, который может засориться, например, листьями. Это привод к накоплению воды, которую усилитель всасывает и однажды выпускает во впускной коллектор, что приводит к разрушению двигателя. Так что следите за шумами во время торможения.

Возраст, конечно же, сказывается на «чистоте» кузовного железа. Ржавчина активно развивается на порогах, крышке багажника, на колесных арках, внизу дверей, на днище и в нише багажника. Коррозия поражает и топливные магистрали. В некоторых экземплярах обнаруживается растрескивание опорных чашек передних амортизаторов.

Обращайте внимания и на зеркала. Если они оснащены электрохромным стеклом, то замена ослепших или поврежденных стекол потребует немалых денег. К тому же, их часто любят воровать.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

Ситуация на рынке

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Читать еще:  Как самостоятельно промыть систему охлаждения на ВАЗ 2110-2111-2112

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования. Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года выпуска сегодня просят немало — около 300-400 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

BMW 5 Series неплохая альтернатива семейному автомобилю. Он способен покорить водителя, а пассажиры по достоинству оценят качество внутренней отделки и высокий уровень оснащения. Наименее проблемными считаются бензиновые двигатели. В процессе эксплуатации придется часто сталкиваться с ремонтом подвески, электрики и устранением протечек масла.

Двигатели — краткая характеристика

M52 (бензиновый R6, vanos)

Дорестайлинговые шестицилиндровые 520i (150 л.с.), 523i (170 л.с.) и 528i (193 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения отличались великолепным звучанием, прекрасной динамикой и разумным расходом топлива. Впрочем, двухлитровый заметно слабее. Двигатели абсолютно надежные, но имеют уже большие пробеги.

M54 (бензиновый R6, двойной ванос)

Это новое поколение шестицилиндровых бензиновых двигателей 520i (170 л.с.), 525i (192 л.с.) и 530i (231 л.с.). Они лучше, чем М52, во всех отношениях, но потеряли немного харизмы, приятного звука и уже не столь крепки. Базовый 520i прибавил в динамике.

M62 (бензиновый V8, valvetronic)

Среди неисправностей известны проблемы с системой вентиляции картера и стабильностью холостого хода. Покупка 535i с его 245 л.с. не имеет смысла из-за более сбалансированного 530i. А вот 540i (286 л.с.) более интересный вариант.

M51 (дизельный R6)

Выжившие дизели с распределенным впрыском топлива раньше ценились больше. Но сегодня их динамика и расход топлива разочаровывают. К тому же, они находятся под угрозой перегрева головки блока во время «гонок» по шоссе. Еще можно рассмотреть 525tds (143 л.с.), а вот 525td (116 л.с.) точно брать не надо.

M47 (дизельный R4, турбонаддув, непосредственный впрыск под высоким давлением)

Это первый 4-цилиндровый дизельный двигатель 520d (136 л.с.), который опробовал впрыск под высоким давлением, создаваемым роторным насосом. Владельцам приходилось сталкиваться с растрескиванием головки блока и отказами турбины.

M57 (дизельный R6, турбонаддув, система впрыска Common Rail I и II)

Оба поколения шестицилиндрового турбодизеля 525d (163 л.с.) 530d (184, а затем 193 л.с.) словно из другого мира. Быстрые, сильные, экономичные и тихие. Неисправности турбокомпрессора и растрескивание головки блока тоже имели место. Электромагнитные форсунки Bosch можно отремонтировать за приемлемые деньги. 193-сильный 530d более эффектный, во многом благодаря второму поколению Common Rail. К сожалению, он получил вихревые заслонки, которые могут оторваться и попасть в цилиндры.

Расход топлива бмв е39

Здравствуйте дорогие знатоки.
Я новичок в БМВ, месяц назад купил Е39 525i 2001г. Автомат.
На ряду многих проблем которые я постепенно устраняю, ест проблема с расходом топлива нереальная /по моему мнению/.
Заливаю 10 литров еду 32км. В сервисе мне сделали диагностику и в следствии я поменял датчик распредвала /впускной/, на расход топлива никак не повлияло, потом поменял возд фильтр, промыл топливную систему, свечи, нашли шланг какой то пластмассовый слева от мотора который был с трешиной, его тоже поменял, после 3-х дневной езды пасход топлива не очень изменился, на компе до этого показывало 22.5 после работ 19 при спокойной езде в городском режиме.
подскажите пожалуйста что мне лечить, мастера у нас не разобрались а я в замешательстве.
P.S. Я уже разачаровываюсь в Бумере. Мотор М54.
Спасибо огромное за ранее.
Михаил.

Жми сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

грамотная диагностика рулит
тем более если есть л зонды
а они есть?
автокалина или немка?

все втой теме расписано не внимательно читал- моя без тапка кушала 16-18 по городу без пробок

см тему про расход топлива. не бывает чудес
18 литров это явный перелив
при таком расходе должны быть ошибки по л зонлам — превышен предел регулирования
если же ошибки такой нет
и сами л зонлы рабочие (не врут) то надо смотреть прошивку двигателя
короче — грамотная диагностика тебе поможет

Ну Спасибо, нужно будет снова сбегать в диагностику, хотя уже 3 раза делал, по нульям.
Наверное нужно будет мастеру сказать волшебные слова /сделай грамотную диагностику/ типо как «Абра кадабра» и будет мне счастье :)))))

Ганхед принимает по записи 🙂

зато раз и навсегда 🙂

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADT43421GX26527
Код типа DT43
Тип 525I (USA)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата пр-ва 2001-06-20

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S291A LM RAEDER/KREUZSPEICHE/2TEILIG Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака

л зонды должны быть, если их кто не вырезал
т.е. надо смотреть на их работой, что они там кажут в сочетании с показаниями ДМРВ
и вообще целые ли они
смотреть есть ли 2е лямбды (за катами)

БМВ 525 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

525i touring (E39), (бензин)

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

525d Sedan (E60), (дизель)

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

БМВ 525 series E 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

БМВ 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

БМВ 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Читать еще:  Как установить и подключить ПТФ на ВАЗ 2114 самостоятельно

Расход топлива бмв е39

  • BMW форум
  • Фото
  • Файловый архив
  • Вход
  • Регистрация
  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • Эксплуатация BMW (Модераторы: Chekanoff, Max, 545irbis) »
  • Расход по городу 20-22 литра, что делать.

  • Печать

Расход по городу 20-22 литра, что делать. (Ответов 15 , Прочитано 13537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • Эксплуатация BMW (Модераторы: Chekanoff, Max, 545irbis) »
  • Расход по городу 20-22 литра, что делать.

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • — 9 Мая
  • 1 (12%)
  • — 10 Мая
  • 4 (50%)
  • — 11 Мая
  • 3 (37%)
  • — 12 Мая
  • (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему

Екатеринбург

Помощь в выполнении курсовых, дипломных контрольных и многих других работ

Купить зарядное устройство для ноутбука asus

Медсправка для ГИБДД

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Часто происходят ситуации, кото.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
BMW XBMW DIS

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 32.

Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)

Эксплуатация: Расход топлива за 3 года (BMW E39 540i V8 4.4).

Это моя первая много литровая машина и результат удивил в хорошем смысле.

BMW E39 540i V8 4.4

Начну с самого худшего результата и дальше к самому приятному.

Лос Анжелес, трафик сумашедший, за час можно проехать 15 миль, фактически ползешь час в жаре с кондиционером с постоянными остановками каждые пару минут. Результат самый худший где то 18л/100км.

По факту такой расход оч редко был и его обозначаю как самый отвратительный.

Обычный режим, город умеренный трафик — 15л/100.

Если без трафика 14л/100, при том что особо на топливе не экономлю и это не режим ползком.

Смешанный режим город/трасса в «боевом» режиме не превышал 13л/100.

Фактически это и был всегда честный расход ежедневный.

Трасса , полностью загруженная машина до 140 км/ч 9-10л/100 в режиме оч. спешу,

если просто ехать 8л/100.

Если заморочиться с экономией, но такое было строго для тестов на результат и тут такая ситуация.

Справедливости ради тут, были заменены свечи, масло, и батарея и не было вообще трафика.

Если честно я когда увидел это расход, после нескольких лет эксплуатации охренел слегка.

6-7 литров по трассе на 4.4 литровом моторе я не предполагал что такое даже теоретически возможно.

Для понимания, ехал до 120км/ч, 4 человека в машине, особо не спешил, пробег где то 200 км.

Параллельно я всегда прикидываю сколько заправил и сколько проехал.

Примерно расход всегда верно показывает, с незначительной погрешностью.

Это строго летний расход, зимы эта машина не видела в своей жизни еще.

Сейчас без трафика в другом городе поменьше, средний спокойно держится до 12л/100.

Это не агитация в пользу чего то, у меня есть и были другие авто и расход был и есть выше.

Чуть позже отпишу про X5 4.8 и там расход совсем другой и немного огорчает.

Заправки только 91м бензином по американской классификации, 95й по европейской.

Есть одно предположение о низком расходе топлива, поделюсь и скоро проверю его.

Было замечено что на полном баке машина валит бодро, на четверти бака затухает.

Грешить на испарение топлива не стал, потому что между заправками не так много времени проходит.

Когда лил бак на 2 месяца это было объяснимо, но ту бак на 2 недели. Исключаю этот вариант.

Основное подозрение было на насос, но в этой сумасшедшей жизни поле смены страны проживания и

круглосуточного дурдома с совсем забыл поменять топливный фильтр, а зная как тут все забивают на

обслуживание подозреваю что там *опа. Фильтр куплен и в ближайшее время проверю

На всех видосах в инете почему то фильтр у всех с одной трубкой на сторону. У меня по две на сторону.

И все эти года не был исправен датчик по мотору, правая башка

Одно уточнение по самому датчику, полно на ебее за 10-15$, но почему то в конфигураторе показывает что не

подходит к этой машине. Оригинал 80-100$. Собственно На пробу взял не оригинал.

Обязательно смотрите чтоб уплотнительное кольцо было в комплекте, далеко не у всех оно есть.

Выражена неисправность была в том что при запуске один раз из 10 был неприятный подзвук когда заводишь

мотор. В работе мотора в движении никогда ничего необычного, ошибок на панели по этому поводу никогда не

горело. Не дымило, ни посторонних других звуков.

Собственно возможно мотор не выдавал всю мощь, опять таки предположение.

Всем добра, буду понемногу реанимировать пациента.

BMW 5 series Imola PoweR 😈😈😈 › Бортжурнал › О наболевшем…⚠️ Расход bmw е39 528i ⛔

Хотел я написать целую поэму о расходе 39ки, но если честно, много писать облом.
Поэтому я просто поделюсь своими наблюдениями о расходе моей машины.

Когда я стал обладателем своей 39ки, многие начали спрашивать за расход. У 95% людей дикий стереотип, что если бмв, то расход дикий, обслуживание машины космическое и простому обывателю это далеко не по карману, а когда слышали, что мотор 2.8, вообще за голову брались, будто расход у неё начинается от 20 литров бензина, при нашем то конском ценнике на бензин (на данный момент машину заправляю по 33.75грн/литр)
Да, где-то в глубине этих слов и заложена правда, но это не всегда так.
Объём мотора — это ещё не показатель дикого расхода !
Давайте не будем забывать, что сейчас мы ведем речь о машине, которой +- 20 лет и она поменяла уже не одного владельца.
За пробег будем что-то говорить?!
Или вы до сих пор все верите, когда рассматриваете 20 летнюю машину и почти в каждой всего 200-300тыс пробега😅 Наверно на всех просто ездили бабушка с дедушкой за пенсией по Германии и ждали, пока вы купите у них машину с родным пробегом😆
Лично я при покупке авто, даже не смотрел на цифры пробега… Читались все блоки для общего понимания пробега машины и осмотр ошибок. Ну а главный показатель для меня был — состояние кузова, мотора, ходовки, где реально можно понимать, ездили на машине «наездники» или «хозяева» своих машин.
Так всё же про расход… Вы уже далеко не первый владелец машины и не знаете как за ней смотрели. И ухаживали вообще за ней или тупо отжигали не меняя масло по 15тыс км, не говоря об остальных деталях авто, которые так же не вечны. Покупая такую машину, не зная прошлой её жизни, многие просто катаются и не понимают, правильно работает машина или может уже с пробегом 500+ пора бы что-то поменять, для правильного смесеобразования и адекватного расхода. А тут перечень будет уже большим, что если его начать, закончить список можно завтра… Те же, свечи, насвечники, датчик коленвала, датчики распредвала, ваносы (если таковые есть на авто), квкг, лямбдазонды, катализаторы и это только начало, не говоря о состояние мотора, фаз и прочего…
Конечно, если до вас на авто был «наездник», который тупо насиловал её, ничего не меняя и не делая, то вы счастливый обладатель геморроя, который естественно будет опустошать ваш карман и не очень то и приносить удовольствие. Вот ваш дикий расход и не едущая бмв, которую в городе унижают приоры 😂
Любая деталь имеет свой срок службы и нужно отдать должное, когда у машин пробеги больше чем пол ляма и при должном обслуживании они ещё проходят столько же и авто будет приносить дикое удовольствие от вождения и комфорта, естественно с адекватным расходом.

Стоп, стоп, стоп❌❌❌
Вроде не хотел никаких долгих поэм, но и сильно вкратце тоже не получилось, поэтому теперь просто о цифрах лично моей машины.
Я никогда не скрывал, что машина у меня на газу. Год я проездил только на бензине, но когда бенз перевалил за планку 30грн/литр, решил я настроить газ, который у меня стоит ещё с покупки авто. В прошлом году я обслужил полностью всю газовую и сам его откатал по смеси.
Как отстроено всё:
до 3400rpm — только на газу
с 3400rpm до 3800rpm — газ уже с % добавки бензина
с 3800rpm — only бензин, only хардкор😁

По расходу газа:
Город => 14-15л в динамичном режиме => 10.7л ночной трафик пенсия стайл😄
Трасс => 10-14л при динамичном режиме => 7.7л при 100км/ч и пустой трассе
Замеры в динамическом режиме замерялись полным баком, а минимальные показания бортовиком))
Напомню, у меня 528i (m52tuB28) на МКПП, на тяжелых 18 диских 9.5j и 275 резе + отключены все лямбды.

По расходу бензина:
Город => 11-15л
Трасса => 8-13л
Всё от стиля езды и игры с педалью газа.
Естественно если сыпать на все бабки, расход будет больше.
Ну а экономия должна быть экономной😜

Примерно вот такая картина получается.
Многое зависит от водителя, состояния машины и качества топлива (не буду в подробности углубляться про развал и давление в шинах и т.д.)
Рассказ только о моей практике на своей машине.
Сравнивал разные расходы у друзей на е39 3.0 бенз, 2.8 бенз, 2.5 бенз, 2.5d, 3.0d и 4.4 бенз.
Но цифры могут отличаться очень даже прилично на одном и том же моторе)

Теперь остается один вопрос:
Какой расход у вас?

(кузов, мотор, трансмиссия) пишите в комменты.

Тест-обзор BMW 5 E39

Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей «истинных» BMW — классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели. С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра — это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день. Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли «подводных камней» во время владения этим автомобилем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Читать еще:  ВАЗ 2109

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель — сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.). Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр «пятерки» попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

М52 — надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

M54 — двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 — 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

M62 — V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом — более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения «Vanos», о которой ниже.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых «низов». Существует «просто ванос», который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также «двойной ванос» (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов. Такой устанавливался на M52TU и М54.

К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании — 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла. Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для «однованосного двигателя»). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена. Признаки «умирающего ваноса»: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

M51S и M51TUS — дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем — 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

M57 — более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем — 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d). В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. — М57, 193 л.с. — M57TU) — самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 — единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем — 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват «смертью» двигателя. Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя «жизнь» вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Не обязательно всё это «счастье» свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и «смерти» ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены — «плавающие» сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью «убита» подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

БМВ пятой серии в кузове Е39 — автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас «зацепил» своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то «пятерка» будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector