Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида 3 то

Бортовой журнал Nissan Tiida 1.6 (2013 г.)

Ремонт/ТО: Я плачу и плачу плачу и плачу. ТО-3

Тула, чет я плутанул, проехал правильный центральный поворот, видимо виной тому была хорошая Доминикано-гондурасская «за нету страну , поднимем бокалы», сигара » коими я себя иногда балую», и предвкушение вечернего японского виски Сатори «рекомендую , как бюджет и качество» бутылка черепашка»», ну так о чем я?!

Тропы были воистину партизанские , вся подноготная не туристической Тулы , открылась мне, плач, это видел не только я , но враждебное государству нашему «адамово» надкушеное яблоко , которое в итоге и вывело подмосковного СУсанина на адрес верный.

Сервис » Восток Тула » , как не странно стоял на том же месте и сиял.

Прием машины ровно в час дня как и записывался » все самые красивые девушки Тулы работают в Ниссане», все вообщем быстро, ждать не стал поехал в город » такси не предложили» , но да мы парни с городских окраин, маршрутка интереснее. Анонс 2.5-3 часа, обслуживание.

За город, с прошлого, ну как то вроде есть позитивные изменения, в Тульском Кремле сделали торговые ряды , ничего так , так там цены на пряники дешевле чем в городе, во я лох, думал по другому.

В 14.15 звонок, снять не успел , был под мостом ветер дикий, перезвонил, голос , голос, я узнаю и он мне перезвонил. забирайте!, не меня машину.

-фильтр салонный 814,80

-колодки передние тормозные 4815,13, крахоборы

-шайба сливной пробки 75,41

-масло 4,3 литра, 2227,23

-очиститель активный 400

— масляный фильтр 411,44

-колодки , работа, замена 2100, во дают

-работы по ТО 2520

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Форд фокус 3, рестайлинг, 2018
  • Покупка новой машины
  • Время прошло, восполняю
  • Замена по гарантии.
  • Страховка
  • Ниссан Тиида 2013 хэч, черный
  • Серия вторая
  • ТО-2
  • ТО-60000
  • Коллеги . Появилась проблема . Возникла … 70000 км

Богатый ты парень))

Ну и защиту я каждый раз сам снимал на кашкай, 500 рублей платить — много.

Колодки самому поменять — 4-5 часа максимум для 1 раза, если нет опыта и не сообразишь как отжимать тормозной цилиндр:) ключ 300 рублей, желательно 12-рный чтоб резьбу не срывать 14 размер по-моему, перчатки 15 рублей, wd-40 200 рублей, смазка для суппортов — 400 рублей. Ну и колодки лучше nibk или kashiyama или ate, стоили от 600 до 1300 когда тиида была. Родные ниссановские диск портят здорово, жестковаты они, ну и дорогие. Фильтр салонный самому менять тоже несложно, и цена от 250 до 400 была за разные фильтра. Открутил 8 штук крестовой отверткой бардачка, отсоединил лампочку подсветки бардачка и свободный доступ.

Вот на кашкае фильтр менять — ебень еще та, снятие педали газа, снимание шестеренок управления климатом.

Имею богатый опыт на девятке и гольфе 4, вспоминаю и трясусь,эти гаражныне ремонты давно отлюбил, что тока не было, это понятно что экзист поможет, тут просто все либо ТО либо самоделкин, а я хочу просто ездить на машине заправляя только бак, вот гарантия пройдет через год , подумаю. Дорого? Так это относительно — 1000 с копейками в месяц это совсем не дорого отложить.

По поводу колодок , ой как я это проходил на фольце , тут поспорю ,износ у дисков минимален , а колодки 44000км исполнили, мне кажется это совсем не плохо.

На кашкае проходил оф то только из-за вариатора и усложнения кострукции из-за заднего привода, муфт и прочей ерунды. Суппорта не смазывали, хотя по заказ-наряду смазывали — пенз.дилер. Гарантия на тормозные суппорта, втулки стабилизатора не распространяется, — тоже имей ввиду.

Смысл гарантии тииды только из-за сайлентблоков подрамника(платформа микры тому виной), но они на малом сроке мало у кого изнашиваются судя по форуму. Все остальное служит достойно и надежно. Ну и масло желательно у офф.дилера брать, тут уже я сторонник переплаты. Машина по уровню надежности как джетта v, как хонда-срв предыдущая 2 литровая на механике, как ниссан альмера предыдущая(дешевле и проще в ремонте чем тиида, но уступает в комфорте и безопасности)

Многие на форуме кашкая, х-трейла, тииды попадали на вторую замену колодок и замену дисков при смене на родные. Тут вопрос изучал как следует.

Оффициалов кроме как оборзевшими студентами, которые, к слову работают без динамометрических ключей — что я как человек, совершенно далекий от всякой механики и физики — не приемлю, затягиваю все динамометрическими ключами, проверенными на заводской технике надежными людьми, не называю и никому не советую. У них проходить то только если машину продавать после окочанию гарантийного срока. А с учетом новых цен — мало кто это может себе позволить.

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Tiida

Хэтчбек Nissan Tiida был запущен в производство в 2004 году, однако попасть на российский рынок ему судилось только с 2007 года. У нас продавались модификации с бензиновыми моторами: 1,6-литровым 110-сильным и 1,8-литровым 125-сильным.

Состав работ по техобслуживанию обоих автомобилей одинаков, хотя хэтч с более мощным мотором комплектуется только механической коробкой, а 1,6-литровый – и автоматом, и механикой.

Особенности регламента ТО Nissan Tiida

График техобслуживания японского компактного хэтчбека предусматривает комплекс мероприятий, выполняемых с периодичностью в 15 000 километров, а если машина ездит мало – то с годичным интервалом.

Даже неопытным автомобилистам известно, что срок эксплуатации транспортного средства в значительной степени зависит от выполнения рекомендаций автопроизводителя, которые обычно трансформируются в регламент техобслуживания. Для новых авто такие работы необходимо выполнять в дилерских центрах, поскольку это главное условие сохранения гарантийных обязательств.

Перечень работ по ТО Nissan Tiida содержит множество операций по проверке, контролю и замене различных узлов и систем, направленных на выявление проблем и их оперативное устранение.

Перечень работ, предусмотренных ТО-1

Регламент первого ТО Nissan Tiida – это базовая процедура, которая выполняется при каждом техобслуживании, независимо от пробега.

Прежде всего, это касается основных проверок. Предлагаем вашему вниманию полный их перечень:

  • осмотр кузова на наличие дефектов ЛКП и очагов коррозии;
  • контроль функционирования дверных петель, замков (включая крышку багажника и капот);
  • проверка состояния ремней безопасности;
  • цепи ГРМ и её компонентов;
  • состояния радиатора СО и системы кондиционирования, задних/передних дворников;
  • наличия дефектов на приводном ремне;
  • герметичности магистралей с техническими жидкостями;
  • состояния свечей зажигания;
  • уровень загрязнения воздушного фильтра;
  • функционирование стояночного тормоза с выполнением регулировок в случае необходимости;
  • уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • состояния тормозной системы, герметичности трубопроводов;
  • контроль давления в покрышках, степени износа протектора;
  • проверка основных параметров машины в движении (наличие посторонних шумов, работа приборов и указателей);
  • углов развала/схождения при уходе с прямой траектории;
  • герметичности выхлопной системы;
  • состояния рулевого гидроусилителя (на предмет протечек);
  • уровня технических жидкостей в бачках ГУР, гидроприводе сцепления, тормозной системе;
  • состояния АКБ и деталей подвески.

Во время первого и всех нечётных ТО производится замена масла в силовом агрегате. Заводская смазывающая жидкость – синтетическое масло NMO 5W40 с артикулом KE090090042R, расфасованное в пятилитровые канистры.

Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 015208-065F0C, или 0152089F060A. Допускается использовать более дешёвые аналоги: с артикулом 015208-031U01 от Mann, 01501010 от Denso, C0180606 от Champion. Как правило, при замене ММ требуется поменять и уплотнительную шайбу сливной пробки. Оригинальная деталь имеет артикул 011026-01M02/011026JA0A.

Перечень работ ТО-2

Мероприятия, входящие в состав второго техобслуживания, повторяются при каждом чётном ТО, то есть при пробеге 30 000, 60 000, 90 000, 120 000 км. и так далее. При этом производятся все базовые работы, плюс некоторые дополнительные:

  • меняется воздушный фильтр на оригинальное изделие с артикулом 01654630P00 или на аналоги с каталожными №№016546ED000, 016546ED500 или A06546ED00MVA.
  • производится замена свечей. Заводские имеют артикул 0224011KT1B, оригинальными также будут свечи 022401CK81B. Допускается установка аналогов: 022401-CK81B, FXE020HR11 от Denso, 05118/1 от NGK;
  • меняется ТЖ. Производитель рекомендует жидкость Brake Fluid с артикулом KE090399932 в литровой таре;
  • меняют салонный фильтр на обычный (артикул 027891EL00B) или сажевый 027891-EL00A;
  • заменяют также дроссельную заслонку на оригинальную деталь с артикулом 0166184M501;
  • список замен венчает прокладка впускного коллектора с каталожным №013223600.

Дополнительно проверяется состояние системы выхлопа, узлов подвески, деталей усилителя тормозов, механизмов рулевого управления, топливной магистрали.

Перечень работ ТО-3

Регламент ТО Nissan Tiida при пробеге 45 000 км. предусматривает выполнение всего комплекса работ, производимых при ТО-1.

Техническое обслуживание при 60 000 км.

Предполагает повторение всех процедур, входящих в состав ТО-2. Для автомобилей с автоматической коробкой добавляются следующие операции:

  • замена трансмиссионной жидкости. Оригинальная ТЖ – Matic D, артикул KE090899931R (литровая тара);
  • необходимо заодно поменять прокладку поддона коробки (изделие с артикулом 031397-031X02);
  • масляный фильтр АКПП меняется на оригинальную запчасть с артикулом 03172831X

Для автоматической коробки RE4F03B, устанавливавшейся на автомобили, выпущенные до 2011 года, рекомендуется «минералка» AT-Matic D, в коробку JF404E – оригинальное масло Matic S.

Читать еще:  Регламент ТО Ford Kuga

Вместо AT-Matic D можно заливать аналог – ТЖ Dextron III, вместо Matic S – Dextron VI. Кто не в курсе оригинальных маркировок трансмиссионного масла от Nissan, поясним: индексы S и K – это жидкости, предназначенные для североамериканского рынка, индекс J – для Японии, D – для автомобилей, поставлявшихся в Европу. Разработчик утверждает, что они совместимы между собой, так что смешивание допускается (кроме масел S и D). Этот нюанс важен, поскольку о нём знают не на всех СТО, что грозит возникновением проблем в работе трансмиссии после такой доливки/замены трансмиссионной жидкости.

Работы, выполняемые при ТО-5

Плановое техническое обслуживание Nissan Tiida, выполняемое при 75 000 километрах пробега, полностью идентично ТО-1.

Перечень работ, производимых при ТО-6 (90 000 км.)

Повторяется регламент ТО-2 (30 000 км.), плюс следующие работы:

  • меняется ОЖ, рекомендация производителя – оригинальный антифриз Coolant L0248 Premix, артикул KE Все последующие замены ОЖ производятся через 60 тысяч км.;
  • производится замена ТМ в механической КПП (MTF Multi 75W85, артикул 0999MP-MTF00P для пятиступенчатой коробки или MT-XZ GearOil 75W80, артикул KE0916-99932 для шестиступенчатой МКПП). В качестве альтернативы можно заливать Fluid MTF HQMulti 75W85 или Fluid ChevronTexaco ETL 08997B 75W80 соответственно.

Регламент работ при 120 000 км.

Повтор регламента ТО-2, плюс операции, выполняемые на машинах с автоматической трансмиссией (их перечень перечислен в регламенте ТО-4).

Регламент ТО при 150 000 км. пробега

Техобслуживание Nissan Tiida при пробеге 150 тысяч километров повторяет регламент процедуры ТО-6, за исключением замены трансмиссионного масла для механических коробок.

Таком образом, замене подлежат:

  • масляный фильтр с моторным маслом;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • ОЖ/ТЖ;
  • СЗ.

Замены по сроку эксплуатации Nissan Tiida

Некоторые процедуры не привязаны к конкретному ТО. Их следует выполнять без привязки к пробегу по мере необходимости, то есть при загрязнении или критическом ухудшении эксплуатационных характеристик. К таким мероприятиям относят замены:

  • ремня генератора;
  • цепи ГРМ (в комплекте со звёздочками и роликами);
  • фильтра тонкой очистки горючего (стоит в бензобаке);
  • омывающей жидкости.

Оригинальная «незамерзайка» имеет артикул KS0920-90040 (зимний вариант), летом можно использовать жидкость с артикулом KS092090040SU.

Как показывает практика, замена ремня генератора требуется при пробеге порядка 50000-70000 километров, для 1,6-литрового мотора это изделие с артикулом 011720ED00C (оригинальный натяжной ролик – 0119271HC0A), для 1,8-литрового двигателя требуется ремень 011720EL00A и ролик 011955ET00A.

Замена цепи ГРМ Tiida производится примерно на 150 тысячах км., в зависимости от её состояния. Для 1,6-литровых моторов требуется изделие ас артикулом 013028ED000, для 1,8-литровых – 0130281KC3A.

Кроме того, в комплект входят:

  • натяжитель 0130911HC0A;
  • гидронатяжитель 0130701HC0A;
  • успокоитель 0130851HC0A.

Топливный фильтр Tiida рассчитан на всё время эксплуатации, но если он забивается, поменять его можно только в составе топливной станции (фильтр + насос), артикул 017040ED80A, однако это дорогое удовольствие.

Стоимость ТО Nissan Tiida

Примерная стоимость работ по техобслуживанию Nissan Tiida с 1,6-литровым силовым агрегатом:

  • ТО-1 (15 000): 3850;
  • ТО-2 (30 000): 11250;
  • ТО-3 (45 000): 3850;
  • ТО-4 (60 000): 11250;
  • ТО-5 (75 000): 3850;
  • ТО-6 (90 000): 12450;
  • ТО-7 (105 000): 3850;
  • ТО-8 (120 000): 11250.

Стоимость мероприятий, входящих в регламент ТО для модификаций, оснащённых более мощным 1,8-литровым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 3850;
  • ТО-2 (30 000): 12100;
  • ТО-3 (45 000): 3850;
  • ТО-4 (60 000): 12100;
  • ТО-5 (75 000): 3850;
  • ТО-6 (90 000): 13400;
  • ТО-7 (105 000): 3850;
  • ТО-8 (120 000): 12100.

ТО-3 (45000) Nissan Tiida

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Регламент ТО-3 (45000) Nissan Tiida

Вид операцийПериодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
153045607590105120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Приводные ремниПППППППП
Свечи зажиганияЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьПППППЗПП
Система охлаждения двигателяПППППППП
ТопливопроводыПППППППП
Трубопроводы паров бензинаПППППППП
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик)ПППППППП
Кузов и шасси
Масло в МКПППППППППП
Масло в АКПППЗПЗПЗПЗ
Направление света фар (диагностика осветительных приборов)ПППППППП
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцеплениеПППППППП
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компонентыПППППППП
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкостьПППППППП
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозовПППППППП
Жидкость в тормозной системеПЗПЗПЗПЗ
Салонный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная системаПППППППП
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозииПППППППП
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Техническое обслуживание Nissan Tiida

Скидки:

У меня есть Ваша фирменная наклейка (предоставляет скидку размером в 2% на суммарную стоимость работ)

У меня нет дисконтной карты
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 5% (скидка 5% на работы)
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 10% (скидка 10% на работы)
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 15% (скидка 15% на работы)

  • Калькулятор ТО

Техническое обслуживание Nissan Tiida — обязательное условие для безопасной эксплуатации этого легкового автомобиля. Основная задача техобслуживания — поддержание транспортного средства в исправном состоянии. В отличие от ремонта техническое обслуживание проводится регулярно, а не тогда, когда в этом появляется необходимость.

Техобслуживание — это целый комплекс процедур, среди которых основными являются работы по смазке, регулировке, заправочные, электротехнические и крепёжные работы, процедуры. Каждая легковая машина требует индивидуального подхода — не все виды работ могут требоваться для конкретного автомобиля. Перечень процедур определяется текущим состоянием автотехники.

Обслуживание любого автомобиля можно разделить на четыре основных вида. Это ежедневное, сезонное, первое и второе техобслуживания.

Ежедневное ТО Nissan Tiida

Ежедневное техническое обслуживание обычно проводится владельцем машины и включает в себя проверку наличия всех необходимых для штатной эксплуатации автомобиля расходных материалов, масла, топлива.

Ежедневное обслуживание также подразумевает комплексную проверку легковой машины перед каждым выездом. Необходимо удостовериться в хорошем состоянии кузова, в наличии и правильном положении зеркал. Осматриваются замки багажника и капота, а также дверные замки, проверяется наличие номерных знаков и их читаемость. Обязательна проверка исправной работы электрических систем, проводится осмотр систем смазки, питания, охлаждения и гидравлического привода. Проверяется ход рулевого колеса и исправность приборов.

Первое и второе техобслуживание Nissan Tiida

Первое и второе ТО легковой машины включают в себя осуществление работ, связанных со смазкой, крепежом, регулировкой, а также проведение и очистительных работ. Эти процедуры выполняются после определённого пробега транспортного средства в полном соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. В зависимости от условий, в которых проводится эксплуатация транспортного средства, может меняться периодичность проведения ТО-1 и ТО-2.

Сезонное техобслуживание (СО) Nissan Tiida

Сезонное техобслуживание автотранспорта проводится два раза в год — для подготовки к зимнему и летнему периодам эксплуатации. В сезонное обслуживание входит замена резины и масла, обработка кузова антикоррозийными составами и многие другие процедуры.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» проводят все операции и процедуры с помощью самого современного оборудования, применяя высококачественные фирменные комплектующие и расходные материалы.

Техобслуживание Nissan

Техобслуживание автомобилей Ниссан, согласно предписаниям завода-изготовителя, должно проводиться каждые 15 тысяч километров или один раз в год.

В условиях московской эксплуатации (при коротких поездках, эксплуатации в пробках, пробеге более 50 тысяч и т.д.) мы рекомендуем проводить регламентные работы (ТО) чаще — каждые 10 тысяч километров.

Не случайно для своего премиум-бренда ниссановцы предписывают прохождение ТО раз в 10 тысяч.

Техническое обслуживание автомобилей Nissan

Общий регламент ТО для Ниссан

Тормозная жидкость, жидкость ГУР , антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF , фильтр АКПП

— 60 тысяч километров.

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 15 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 30 тысяч километров, но лучше на каждом ТО Nissan.

Топливный фильтр

— 30 тысяч километров для дизельных двигателей.

Воздушный фильтр — это лёгкие вашего двигателя. В условиях пыльного мегаполиса и загородных поездок по грунтовым дорогам воздушный фильтр и на Ниссан, и на Инфинити забивается очень быстро. Экономить на его замене не стоит, так как грязный фильтр пропускает пыль в двигатель и затрудняет поступление кислорода. Фильтр салона — это уже ваши лёгкие и собственное здоровье.

Для дизельных двигателей межсервисный интервал лучше сократить до

Регламент ТО для своего автомобиля Nissan, предписанный на заводе-изготовителе, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей на нашем сайте.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 15 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Цены на ТО Ниссан

Пробег, тыс. км.153045607590105120135150
Almera N16/Classic МКПП4 5476 7234 5476 7234 54710 9134 5476 7234 5478 913
Almera N16/Classic АКПП4 5476 7234 54711 3234 5478 6104 54711 3234 5478 610
Micra МКПП4 4677 6634 4677 6634 46711 3034 4677 6634 4679 803
Micra АКПП4 4677 6634 46712 4134 4679 5004 46712 4134 4679 500
Murano Z50 AWD6 09011 1406 09018 7506 09013 2406 09018 7506 09012 040
Note 1.44 7278 0034 7278 0034 72710 0934 7278 0034 72710 013
Note 1.6 МКПП5 3477 8735 3477 8735 34712 0135 3477 8735 34710 013
Note 1.6 АКПП5 3477 8735 34712 6235 3479 7105 34712 6235 3479 710
Primera 1.64 8977 0434 8977 0434 8979 1834 8977 0434 8979 183
Primera 1.8 МКПП4 8977 0434 8977 0434 89711 1834 8977 0434 8979 183
Primera 1.8 АКПП4 8977 0434 89711 2434 8979 1834 89711 2434 8979 183
Primera 2.0 МКПП5 1677 0435 1678 7435 16711 1835 1678 7435 1679 183
Primera 2.0 CVT5 1678 7435 16713 7435 16710 5805 16713 7435 16710 580
Qashqai 1.65 3379 2235 3379 2235 33711 3635 3379 223533711 363
Qashqai 2.0 4WD МКПП5 3379 2235 33711 9645 33713 3635 33711 9645 33711 363
Qashqai 2.0 4WD АКПП5 3379 2235 33717 0145 33711 0605 33717 0145 33711 060
Tiida /HR16, MR18 /МКПП5 3579 2235 3579 2235 35713 3635 3579 2235 35711 363
Tiida /HR16 /АКПП5 3579 2235 35713 9735 35711 0605 35713 9735 35711 060
X-Trail T30 -07 МКПП5 8609 7905 86012 0505 86013 3635 86012 0505 86011 363
X-Trail T30 -07 АКПП5 8609 7905 86017 8805 86011 0605 86017 8805 86011 060
X-Trail T31 07- МКПП5 96010 5405 96012 8005 96014 1135 96012 8005 96012 113
X-Trail T31 07- АКПП6 2109 7906 21018 1306 21011 0606 21018 1306 21011 060
X-Trail T31 07- МКПП5 9609 7905 96012 8005 96013 3635 96012 8005 96011 363
X-Trail T31 07- АКПП6 21010 5406 21018 1306 21011 8106 21018 1306 21011 810

На сайте представлены ориентировочные цены на ТО. В зависимости от курса валюты, наличия на нашем складе и складах наших партнёров цены на запчасти могут незначительно отличаться даже в течении дня. Точную стоимость узнавайте по нашему телефону +7 495 902-73-40 .

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 15 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Техническое обслуживание Ниссан Тиида C11, ТО Ниссан Тиида C 11 — цены и сроки

Плановое техническое обслуживание Ниссан Тиида на СТО «Орбита» проводится в четком соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя, мы руководствуемся техническими нотами. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки.

Частота посещения автосервиса определяется 2 основными параметрами: пробегом и временем. Плановое ТО Nissan Tiida C 11 необходимо проводить 1 раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Осмотр внешнего освещения;
  • Осмотр тормозной системы (колодок и дисков, тормозных шлангов);
  • Осмотр ходовой части (подвески);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в соединениях, целостности пыльников);
  • Проверка технических жидкостей автомобиля;
  • Осмотр элементов трансмиссии (привода, пыльников).

Если Вы интересуетесь тем, как мы обслуживаем автомобили, то добро пожаловать на наш YouTube канал, где Вы найдете большое количество тематических видеороликов. Наши специалисты рассказывают и показывают весь процесс «в деталях». Также мы приглашаем посетить фотогалерею на главной странице.

Вы можете узнать порядок цен на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь сервисом «Онлайн калькулятор». Если Вы зайдёте во вкладку «Рассчитай ТО в 3 клика», то откроется меню. В первом поле Вы выбираете модель автомобиля, во втором – его модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных, система быстро обработает информацию и Вы увидите таблицу с указанием видов работ и используемых материалов и запчастей. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом всех требуемых параметров.

Там же Вы можете оформить и отправить заявку на проведение работ в удобное время. При прохождении ТО на СТО «Орбита» мы предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ полный осмотр основных систем автомобиля (ходовая, тормозная, рулевая, освещение, техжидкости). Все рекомендации, а также перечень выявленных неполадок распечатываются в заказ-наряде и сохраняется в нашей базе. В случае, если Вы потеряли документ, все данные о прохождении Вами ТО и проведенных процедурах сохранятся.

  • Мы обслуживаем автомобили Nissan более 10 лет. Наши мастера, механики и диагносты длительное время работали в официальных дилерских центрах;
  • Предоставляем гарантию на работы и установленные запчасти;
  • Большой ассортимент оригинальных запчастей и жидкостей (а также сертифицированных аналогов европейского и японского производства) всегда в наличии на складе. Вам не нужно ждать детали или искать их самостоятельно;
  • Подробная консультация мастера при звонке в офис;
  • 10% скидка при сдаче автомобиля после 18:00, при этом Ваш «железный конь» будет готов уже на следующий день!
  • Комфортабельный клиентский зал, оборудованный мягкими диванами, спутниковым телевизором и Wi Fi сетью;
  • По Вашему желанию Вы можете присутствовать при ремонте автомобиля и наблюдать за процессом.

  • Замена моторного масла : раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы используем оригинальное масло Nissan 5W40 KE900 90042;
  • Замена масляного фильтра(вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем оригинальный фильтр Nissan 15208-9F60A;
  • Прокладка сливной пробки(вместе с моторным маслом) меняется раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем Nissan 11026-01M02;
  • Замена воздушного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FA-134S;
  • Замена салонного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FAA-NS17;
  • Свечи зажигания меняются раз в 2 года или1 раз в 30 000 километров. Используются свечи NGK 5118 PLZKAR6A-11;
  • Тормозную жидкость следует менять раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Используем оригинал Nissan KE903-99932;
  • Антифриз рекомендуется менять раз в 90 000 километров или 1 раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Nissan KE902-99945 или Nissan KE902-99935;
  • Замена масла АКПП : 1 раз в 60 000 километров или раз в 4 года. Используем Nissan AT-MATIC D KE908-99931;

Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться.

Стоимость масла, масляных фильтров и свечей у нас немного выше, чем в среднем по рынку. Из-за большого количества некачественной контрафактной продукции на авторынке, мы с особой тщательностью подходим заказу комплектующих, все необходимое заказываем у официальных поставщиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector