Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео горит чек

Check Engine что означает и почему может гореть?

Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.
Не заводится Приора

При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.

Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.

Chevrolet AVEO, 2011 г.в. Пропуск зажигания 2, 3 цилиндра ,горит чек

15 мая 2016, 16:11 #1

периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой.

Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать.

меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема.

Может , кто-то сталкивался с подобным?

заранее спасибо за ответы.

15 мая 2016, 16:17 #2 + 1

Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 мая 2016, 16:23 #3 + 1

LokotЬ, 15 мая 2016, 16:17, #2

Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.

ну если за бесплатно в сервисе — то пусть тренируются, а найдут причину и устранят — так похвалить рублём по прайс листу

15 мая 2016, 16:25 #4 + 1

vadim20, 15 мая 2016, 16:23, #3

ну если за бесплатно в сервисе — то пусть тренируются, а найдут причину и устранят — так похвалить рублём по прайс листу

Они так с радостью машину убьют.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 мая 2016, 16:29 #5 + 1

LokotЬ, 15 мая 2016, 16:25, #4

Они так с радостью машину убьют.

не понос так.

15 мая 2016, 16:30 #6 + 1

vadim20, 15 мая 2016, 16:29, #5

не понос так.

Беспощаден отечественный сервис.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 мая 2016, 16:35 #7

Михаил93, 15 мая 2016, 16:11, #1

Добрый день. периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой. Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать. меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема. Может , кто-то сталкивался с подобным? заранее спасибо за ответы.

а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом — то компрессия либо есть, либо нет.

форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.

Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.

Вопрос: а вы в сервисе деньги за «ремонт» отдали? чек взяли?

15 мая 2016, 22:24 #8

vadim20, 15 мая 2016, 16:35, #7

а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом — то компрессия либо есть, либо нет.

форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.

Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.

Вопрос: а вы в сервисе деньги за «ремонт» отдали? чек взяли?

Да какой там чек? Он же горит у меня.

Просто интересно было с компрессией. Компрессию проверял по принципу сосет/не сосет.

А что за эбу сопливая? Обезьяна какая нибудь из аладина?

Как сбросить чек ошибка двигателя на Авео Chevrolet Aveo № Двигатель

Брянская область Цитата Tol Вот для примера три варианта реакции на разные ошибки: Езду с неизвестными, то есть непрочитанными ошибками в ожидании «ЧУДА» считаю глупостью. Да нашёл.

Спасибо за информацию.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Только на практике происходит совсем не. Могу ещё раз подтвердить всё сказанное мною в предыдущем моём посте. Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения.

Даже при наличии в автомобиле авто диагностики например в таких автомобилях как BMWAudiPorsheMercedes-BenzVWкоторая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, как убрать чек двигателя шевроле авео которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».

Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых как убрать чек двигателя шевроле авео, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Заменить датчик кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.

Чек на приборной панели Шевроле Авео: причины, методы устранения

Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе. Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнуть как убрать чек двигателя шевроле авео, что выльется в дорогостоящий ремонт.

Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей.

Читать еще:  Расход топлива Мазда СХ-9

Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Горит чек Шевроле Авео, помогите разобраться.

Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Ну то есть хочется проконсультироваться у хорошего специалиста, посоветуйте, пожалуйста.

Просто умирает второй лямбда зонд после ката. Сотрите пока,при повторении ошибки проверка проводки и если она в порядке-замена зонда.

Можно пойти по другому пути: Но диагностикой он не занимается, поэтому все осталось как есть .

Chevrolet Aveo Sedan 1,6/ АКПП 6 ст › Бортжурнал › Загорелся чек енжин и абс, машина троит и не тянет.

В один не прекрасный день высветился у меня новый индикатор на приборке в виде журнальчика. А я не придал ему должного внимания и стал тыкать на кнопки управления меню пока он не погас, затем на следующий день снова этот значек и опять отключаю и так несколько дней. В один совсем не прекрасный день после работы, вечером, я сел в свою машину а там еще индикаторы светятся, но уже посерьезнее в виде ЧЕК ЕНЖИН и АВС.

Машина заметно троила, греша на бензин я налил туда 95 до краев, но проблему это не решило. На следующий день поехал на компьютерную диагностику. Доктор констатировал смерть в третьем цилиндре. Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре N3. Ошибка Р0303.

Для надежности мы поменяли свечки местами и провели диагностику снова на работающем двигателе.

Все так же третий цилиндр. Новый оригинальный модуль стоит 60.000тг + замена свечей.
gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/AVEO-(T300)/14855
Номер запчасти: 55584404 Модуль зажигания
55565219 Свечи

АВЕОВОДЫ ЗНАЯ НАШУ ДОРОГУЮ ПРОБЛЕМУ СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ СВЕЧЕЙ! ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СЛУЧАЙ!
И для особо пытливых вот про ремонт катушки, думаю старую починить: www.drive2.ru/l/8300158
Вот вам обсуждение спасет ли частая замена свечей этот злощастный блок
www.drive2.ru/l/8840119

Приехала катушка зажигания, удивило в ней то, что на вид вроде все как у старой, но номер на детали другой. Заказывал я 25186687 Т6, а приехал 96476983 Т8. Но решил не морочиться и поставил. Свечки поменял на NGK, старые свечи выглядели плачевно. Через ОБД на сотке сбросил ошибки, затем завел и о чудо, все работает прекрасно. Счастью не было предела, закончилась неделя автобусных катаний. Осталось старый модуль привести в порядок и положить на всякий случай в гараж www.drive2.ru/l/8955254/.

Всем бобра и вечных катушек зажигания, вовремя меняйте свечки!

Сегодня пробег 63.000 (20.000 на новой катушке) и я забыл про катушку, бегает, старается, а значит эту катушку могу рекомендовать 96476983 Т8! Свечи (55565219) ставлю каждые 10.000.

22.11.19 Авео разменял 80500 пробег и катушка со мной дружит!

Чек на приборной панели Шевроле Авео: причины, методы устранения

Появление на приборной панели значка Чек Шевроле Авео — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему может загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Значок чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine Шевроле Авео может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек двигателя Шевроле Авео.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Загорелся Чек. Что делать?

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Читать еще:  Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя Шевроле Авео — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Шевроле авео горит чек

© Хохлов Юрий (aka Mihalych, CTTeam) С‑Пб

Chrvrolet Lacetti (хэтчбек).

Проявление: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+ 15 ) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода + 15 от разъёма (снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.

Проблема: не включаются габариты ( минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.
Причина: при снятии бардачка для замены фильтра в 99 . 99 % замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет.
Причина: перегорели обе лампы. Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер-нет.
Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р 0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2 ‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально. Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР.
Лечение по бюллетеню: Перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проблема: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси ( г. Выборг) и у женщин.
Лечение: Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2 , и так 3 раза.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Проблема: После включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.
Лечение: Замена ЭБУ

Не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Хотя на схемах Лачетти нарисован датчик 2 ‑х проводной, на самом деле он 3 ‑х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.
Лечение: При проверке выяснилось (смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С 202 напряжение приходит, на 6 ‑й контакт переключателя нет. S 201 — это соединительная колодка (на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.

Причина: при снятии «бардачка» для замены фильтра в 99 . 99 % замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как предохранитель противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет, перегорели обе лампы. Замена ламп.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер – нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р 0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2 ‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает. Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.
Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР.

Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проявление: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин.

Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2 , и так 3 раза.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.

Причина: При проверке выяснилось (схема): реле работает, на 57 контакт разъёма С 202 напряжение приходит, на 6 ‑й контакт переключателя нет. S 201 — это соединительная колодка (фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно, через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Заменили два блока дроссельной заслонки – не регулировался хх.

Chrvrolet Evanda.

Неисправность: Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

Проблема: не включаются габариты.

Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя (на ручке поворотов).

Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки (какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.

Проблема: не складываются зеркала.

Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

Двигатель: проблемы были только с генератором.

БУ АБС: выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке. Заменен по гарантии.

Chrvrolet Aveo.

Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти – Р 0300 , подвис клапанов.
На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).

На AVEO с АКПП горит чек, ошибка Р 0700 . Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан- 100 коробка не читается. По описанию – проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95 ‑й. Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком‑ 2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по CAN ‑шине. Поменяли ЭБУ двигателя – пока нормально.
На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет. В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС. По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

Появились косяки сборки (Калининград). Почему-то не прикручивают провода стартера. Чаще + 50 . Однажды была Авео, жалобы: плохо заводится, повышенные нестабильные обороты хх. Оказалось- не затянуты силовой + на стартер и силовая масса на двигатель.

Проблема: Авео 1 . 4 меняли ЭБУ из-за того что ЭБУ АКПП выставлял ошибку по связи. Машина эта приехала с кодом Р 0315 «Crankshaft Position System Variation Not Learned», что в кривом русском переводе из ТИС ДАТ означает: «Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала».
Лечение: Оказывается, при замене датчика или Эбу нужно обучать для запоминания отклонений. Пытался обучить по ТИС‑у: включить режим обучения, поднять обороты до 4 тыс. и после отсечки отпустить педаль газа и ждать сообщения сканера. Ничего не выходит, то кондиции не те, то не уложился во время. Долго бился, пробовал Сканом- 100 и Тек-ом. В конце концов, включил обучение, поднял обороты до отсечки (в этом режиме она около 4 ‑х тыс.), газ не отпускаю, около 2 ‑х тыс мотор снова включился, газ держу, попилил мотор раза три, и сканер пишет: всё ОК.

Читать еще:  Киа Церато подробно о расходе топлива

Chrvrolet Rezzo.

По двигателю то же, что у Лачетти.

По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к‑лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.

Два «погибших» ЭБУ SIRIUS D 4 . В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.

Менял Эбу на Реццо, сгорел транзистор одного из каналов зажигания. Пришел блок по гарантии, заменил, работает. Загорелся Чек. Обрыв подогрева 1 ‑го лямбда-зонда, смотрю- зонд 2 ‑х проводный, без подогрева. Блок пришел Евро‑ 4 вместо Евро‑ 3 . Подключил вместо подогревателя обмотку реле, по рекомендациям в форуме. Сработало.

После замены ЭБУ: Не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи – в порядке. После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро‑ 4 они идут на другие контакты. Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель (сбрасывает на 0 ).

Chrvrolet Lanos.

По двигателю: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна – повышенное опорное напряжение на ДК. ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная – после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка – низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?

По электрике: Не работает сигнал-дефект сигнала, не включается освещение – подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.

Проблемы с поворотами – дефект реле (Псковское).

Не включается задняя ПТФ – нет реле.

Горит лампа SRS, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ.

Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери – обрыв диода в цепи концевиков ( расположен в блоке у левой ноги водителя).

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла – частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Ну и конечно проблемы от установщиков доп. оборудования. Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла-частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Загорелся Check Engine Авео T — Chevrolet Aveo клуб


В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Неисправность chevrolet aveo


Кто сталкивался с таким или что то слышал про датчик кислорода или у кого такая же ошибка и кто что с этим сделал?

С помощью адаптера за р! ПО бесплатно! Нам 3 года!

Разве что проверьте контакты на лямбда зонде — быть может они окислились. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Водительская в руле и пассажирская в бардачке.

Пусть ищут что там ещё, так как проблема не исчезла Буду благодарен, если кто-то напишет что-таки там такого

Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

Загорелся Check Engine Авео T-300

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене.

Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя. Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев.

Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Сброс check engine на chevrolet laceti

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25,, километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше , км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

Вернулся в машину завели поехали, через ул. Чайковского и буквально на остановке «трансагентво», почувствовал что машину вроде как подколбашивает,смотрю загорелся чек, остановился и заглушил.

Проверил уровень Масла, так как замечал что она прилично его жрала из-за прошлой проблемы с антифризом — все в порядке. Завожу машину, машина вся подпрыгивать начала, открыл капот — движок троит, чек так же горит. Так как были проблемы с АКБ он необслуживаемый и его нельзя было реанимировать, он просто разрядился от заводок При пуске двигателя со старым АКБ еще была такая проблема: Вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь и при прокрутке стартера — центральный замок закрывает и отрывает двери.

Вообщем на красноармейской оставил машину пошли с женой за новым АКб.

Условия эксплуатации

Купили — поставили — чек так же горит, двиган троит. Семён Горбунков 28 августа в Ответить Семён Горбунков 29 августа в Сегодня всё пришло в норму, но решил поехать на СТО, сканировали — перегрелся «лямбда-зонд».

Причина — плохой бензин. Никогда там не заправляйтесь, если есть возможность сделать это в Киеве или в каком-то другом обласном центре. Вопрос, что такое этот лямбда-зонд и где он точно находится?

Объявления на НН.РУ — Авто

Администратор 4 августа в Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В много кислорода — бедная смесь до 0,9 В мало кислорода — богатая смесь.

По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора напряжение кислородного датчика — около 0,5 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике.

Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода» На двигателях 1.

Влад Жабинец 29 августа в Чистили наверное с минут 30 , сказали — окислился Тогда по погоде был период дождей , у тебя тоже совпало с этим периодом сейчас. Почисть разъем , скорее всего проблема в нем! Ответить Паша Смирнов 4 января в СОС, переживаю как бы делов ненаделать Ответить ella01 7 февраля в

  • BMW 5 (E39) & | Система охлаждения & | БМВ 5
  • БМВ Х5 технические характеристики — BMW X5 характеристики
  • Замена моторного масла в двигателе Рено Логан: какой уровень, сколько заливать?

    Горит чек Шевроле Авео, помогите разобраться.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Цена: 1 000 руб.

    Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

    Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector