Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Двигатель VW AAB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAB

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем2370 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс78 л.с.
Крутящий момент164 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

Расход топлива двс Фольксваген ААВ

На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l

Volkswagen

Transporter T41990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AAB

В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзыв Volkswagen Transporter 2.4 D (1997 г.)

    Рабочая лошадка.

    Автомобиль приобрел в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем вообще не устаёшь), большой вместительностью и низким расходом топлива — где-то около 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. Двигатель настолько эластичен и тяговит на «низах», что на пустой машине можно ехать на 5 передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость примерно 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД). За счет переднего привода машина обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокой проходимостью. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой (немец. ). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли.

    Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями нет. Замена масла требуется каждые 10000 км (дизель). Фильтр масляный стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5.5 литров около 900 руб и. 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000км. Стоит весь комплект 18000 руб вместе с маховиком. В подвеске слабое место — это резинки переднего стабилизатора, ставить желательно оригинал (800 руб за 2 шт), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, либо в сервисе за 800 рублей. Проблем с заменой передних и задних колодок нет, в продаже есть везде, перед — 2500 руб, зад — 1600 руб. (неоригинал). Периодически (через 30000 км) надо менять воздушный фильтр — 520 руб, салонный фильтр — 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти — 8000 рублей и 4 часа времени), так как работа требует квалификации. Менять желательно через 60000км. (заводские рекомендации 90000 км).

    Топливная аппаратура проблем обычно не доставляет, если регулярно сливать конденсат с топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до -30 нет, если используется «правильная» солярка. Антигелем лучше не пользоваться — можно «попасть» на замену сальников ТНВД — где-то 7000 рублей. Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать автомобиль, то менять рулевые тяги придется значительно чаще. (Полный кап.ремонт подвески с запчастями и работой стоит примерно 18000 рублей, хотя при желании можно перебрать и самому, если есть съемник верхних шаровых опор (они запрессовываются в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150000км. На своей машине за 70 000 км поменял только резинки стабилизатора.

    Кому-то может показаться, что машина дороговата в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

    Моё личное мнение таково, что машина стоит своих денег.

    Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

    клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Расход топлива 2.5 TDI Т- 4

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати

    Расход топлива 2.5 TDI Т- 4

    Сообщение andrej3214 » 24 дек 2014, 22:08

    Сообщение valiko198 » 24 дек 2014, 22:56

    Сообщение 5000 » 24 дек 2014, 23:00

    Сообщение valiko198 » 24 дек 2014, 23:03

    Сообщение jeffrec » 25 дек 2014, 10:23

    Сообщение sashavw » 25 дек 2014, 10:44

    Сообщение valiko198 » 25 дек 2014, 11:11

    Сообщение andrej3214 » 25 дек 2014, 20:01

    Сообщение Saray22 » 26 дек 2014, 01:16

    А у меня подозрение, что ты узбек. это так к слову. не суди о человеке не увидев его ни разу.

    Ну а если по сути, то с расходом 7.5 — 8 народ на 5 скорости 60 км/ч катается.
    У мну меньше 10 ваще никогда не получалось.

    З.Ы. Хто Сирожу абидит — хлаз на опу натяну

    Сообщение sashavw » 26 дек 2014, 12:12

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати
    • Правила
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
    • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
    • Женская страничка
    • Косяки и предложения по форуму
    • Балаболка
    • Наши хобби
    • Дом, дача, квартира и прочее
    • Путешествия и отдых
    • ↳ Путешествия и отдых в РБ
    • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
    • Новости
    • Mein Das Auto (Мой Бус)
    • Здоровье, спорт
    • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
    • Поздравления
    • Техническая зона
    • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
    • ↳ Eberspecher, Webasto
    • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
    • ↳ История Volkswagen Bulli
    • ↳ Территория Т1 и Т2
    • ↳ VW T3
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • ↳ Двигатели Т3
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
    • ↳ Рулевое управление Т3
    • ↳ Тормозная система Т3
    • ↳ Электрооборудование Т3
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
    • ↳ Кузов Т3
    • ↳ VW T4
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • ↳ Двигатели Т4
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
    • ↳ Рулевое управление Т4
    • ↳ Тормозная система Т4
    • ↳ Электрооборудование Т4
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
    • ↳ Кузов Т4
    • ↳ VW T5
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • ↳ Двигатели Т5
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
    • ↳ Рулевое управление Т5
    • ↳ Тормозная система Т5
    • ↳ Электрооборудование Т5
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
    • ↳ Кузов Т5
    • ↳ VW T6
    • ↳ Обзор VW T6
    • ↳ VW Crafter и LT
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Syncro
    • ↳ VW Caddy
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Диагностика VAG
    • ↳ Микроавтобусы Mercedes
    • ↳ VIANO & VITO
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ SPRINTER
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Ford
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
    • ↳ Двигатели Ford
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
    • ↳ Рулевое управление Ford
    • ↳ Тормозная система Ford
    • ↳ Электрооборудование Ford
    • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
    • ↳ Кузов Ford
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Hyundai
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы IVECO
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
    • ↳ Двигатели IVECO
    • ↳ Диагностика IVECO
    • ↳ Кузов IVECO
    • ↳ Рулевое управление IVECO
    • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
    • ↳ Электрика IVECO
    • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
    • ↳ Микроавтобусы Toyota
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
    • ↳ Технические данные
    • ↳ Микроавтобусы УАЗ
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Микроавтобусы РАФ
    • Встречи
    • ↳ Клубные встречи
    • ↳ Архив клубных встреч
    • ↳ 2013 архив встреч
    • ↳ 2012 архив встреч
    • ↳ 2014 архив встреч
    • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
    • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Клубное движение Минск
    • ↳ Клубное движение Гомель
    • ↳ Клубное движение Брест
    • ↳ Клубное движение Могилев
    • ↳ Клубное движение Гродно
    • ↳ Клубное движение Витебск
    • ↳ Выборы старшего региона Витебск
    • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
    • Клубный гараж
    • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
    • ↳ Навигация
    • ↳ Аксессуары
    • ↳ Шины, диски и колеса
    • ↳ Горюче-смазочные материалы
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Попутный груз
    • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
    • ↳ Спасибо за внимание!
    • ГАИ.МВД.Законодательство
    • ↳ Госпогранкомитет и таможня
    • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
    • ↳ Письма счастья
    • ↳ ПДД в РБ
    • ↳ BelToll или платные дороги РБ
    • Предложения для членов клуба
    • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
    • ↳ Скидки от партнеров клуба
    • ↳ Скидки от форумчан
    • ↳ Атрибутика клуба
    • КУПЛЯ ПРОДАЖА
    • ↳ ПРОДАМ БУС
    • ↳ КУПЛЮ БУС
    • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
    • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
    • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
    • ↳ РАБОТА на бусе и не только
    • ↳ ИЩУ РАБОТУ
    • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
    • АРХИВ ТЕМ
    • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    Читать еще:  Что означает значок ауди

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя

    Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

    Фольксваген транспортер T4

    Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:

    • расход масла;
    • сине белый дым;
    • снижение тяги;
    • неровная работа;
    • двигатель не заводится.
    • продолжительная работа на холостом ходу;
    • топливо низкого качества;
    • износ турбины;
    • износ форсунок;
    • падение компрессии.
    • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
    • использование ремонтно-восстановительных составов.

    Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения. В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью. Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

    Фольксваген транспортер T5


    Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму.

    Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем. Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

    Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

    Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

    Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

    Расход топлива

    Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

    Приобретая автомобиль Вы заключаете договор с производителем, но при этом Ваши интересы и интересы производителя мягко говоря не совпадают. Вас кроме всего прочего интересуют невысокие расходы на обслуживание и долгая жизнь Вашего автомобиля. Производитель же ограничивается в своих интересах обеспечением гарантийного пробега и только. После его окончания все расходы на содержание автомобиля — Ваша забота. Мы живем в век мощной конкуренции, где с точки зрения производителя необходимо соблюсти правильную пропорцию между потребительскими качествами автомобиля и его гарантийным сроком эксплуатации. Сегодня производителю неинтересно делать двигатели миллионники. Он, как и весь мир движется по пути производства продукции с программируемым износом, что имеет свою логику с точки зрения обеспечения живучести производства. Что проку производить, к примеру холодильник ЗИЛ, который стоит у меня на даче и работает без ремонта с 1965 года? Гораздо удобнее произвести продукцию, которая выйдет из строя через прогнозируемый промежуток времени, что даст дополнительную прибыль за счет покупки запасных частей или приобретения новой продукции. Если верить официальным опросам жителей Германии, проведенным в 2017 году и опубликованным в газете Deutsche Welle со ссылкой на данные исследования Института изучения общественного мнения Emnid, то только 5% жителей страны считают, что концерны VW, Audi, BMW и другие выпускают надёжные автомобили.

    Но это лирика. Что касается никасиловых и алюсиловых двигателей, то об этом написано слишком много, чтобы останавливаться на их рассмотрении. По ряду анализов проведенных на различных бензоколонках России содержание серы в топливе может превышать норму аж в 200 раз при декларировании качества евро 4 или евро 5. Сера растворяет это Ваше «плазменное напыление легированного металла» (если речь идет о никасиле) так, что оно в поддон стекает. Кто может дать Вам гарантии, что Вы не «напоретесь» на такое топливо? Все это я пишу с точки зрения осознания тех рисков, которые несет покупатель делая покупку автомобиля.

    При применении составов RVS Master Вы получаете эффект на всех сопряжённых парах черных металлов (о чем честно указано на сайте) компенсируя износ и продлевая скок службы сопряжённых деталей либо их частей подверженных износу, как то колен-распред валы, клапана, коренные подшипники, цепи и т.д. Воздействие на поверхность гильзы с напылением никеля или алюминия происходит только очищающее с легкой микрошлифовкой, не причиняющей вреда, поскольку твердость применяемых минералов лежит а пределах 2,5 единиц по шкале Мооса, что можно интерпретировать как поверхность на которой модно ногтем оставлять следы. С поверхности гильзы убираются шлаковые наложения и нагары, которые в последствии могут образовывать абразивы приводящие к выкрашиванию поверхности и последующему лавинообразному износу двигателя. Адгезии, (возникновение химических связей молекул двух веществ, происходит диффузия, когда молекулы первого вещества проникают под границу поверхности второго, действуют силы Ван-дер-Ваальса, возникающие тогда, когда происходит поляризация молекул) введенных в масляный носитель материалов с вышеуказанной поверхностью не происходит. Она возникает только на черных металлах, к которым относятся железо и все его сплавы. Выражение металл-металл в наших описаниях подразумевает именно это. Кроме всего прочего, керамический слой имеет иной коэффициент линейного термического расширения нежели поверхностные материалы гильзы. В этой ситуации для получения дополнительного эффекта по продлению жизни двигателя можно посоветовать уменьшить срок замены моторного масла до 5 — 8 тыс км пробега, не перегревать двигатель, избегать форсированного режима движения и «выиграть в лотерее на заправке».

    Расход топлива Фольксваген Транспортер подробно о расходе топлива

    Расход топлива Volkswagen Transporter

    Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.

    Читать еще:  Характеристики Hyundai Elantra 5дв

    Историческая справка

    Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

    Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.

    С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

    • Увеличенная колесная база.
    • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
    • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
    • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.

    Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

    4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

    • Полностью изменился вид и конструкция.
    • Все модели были переднеприводными.
    • Можно было купить полный привод.
    • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

    В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

    На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

    Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

    Двигатели

    Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

    Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

    Расход топлива

    Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:

    • Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
    • Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л.с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
    • Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.

    Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:

    • Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
    • Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
    • Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л.с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.

    Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.

    5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:

    • 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
    • 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.

    Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:

    • Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л.с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
    • Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.

    После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.

    Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.

    Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.

    Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.

    Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

    Volkswagen T4 Transporter Kasten 70x 2.5 TDI Long – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 8.4 л
    • Загородный цикл: 4.7 л
    • Смешанный цикл: 6.5 л

    Volkswagen T4 Transporter Bus 70x 1.9 ТD Long – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.0 л
    • Загородный цикл: 7.2 л
    • Смешанный цикл: 8.3 л

    Volkswagen T5 Transporter Van 2.0 TDI (140 Hp) 4Motion – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 9.7 л
    • Загородный цикл: 6.6 л
    • Смешанный цикл: 7.6 л

    Volkswagen T5 Transporter Van High Roof 2.0 TDI – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.0 л
    • Загородный цикл: 7.0 л
    • Смешанный цикл: 8.4 л

    В 1990 году на смену заднеприводным версиям Volkswagen Transporter пришёл переднеприводный автомобиль. Кроме этого, изменения коснулись также и вместительных способностей. Места стало значительно больше. Вообще, Volkswagen Transporter всегда обладал достойными характеристиками, а проходившие метаморфозы лишь шли ему на пользу. На первых порах автомобиль предназначался исключительно для перевозки пассажиров. Подтверждением этого являлся его элегантный салон. Немного позже была выпущена пассажирская версия люкс, в которой салон стал ещё лучше.

    Но помимо этого начали выпускаться и грузовые версии. Кстати, они было очень похожи, но автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок имели более качественную отделку салона. 24-клапанный двигатель имел объём 2,8 литра. Мощность составляла 204 лошадиные силы. По желанию можно было даже установить в автомобиле факс, компьютер или телефон. За отдельную плату, конечно. В 1996 году произошёл полный рестайлинг модели. Автомобиль стал располагать четырёх- или пятицилиндровым двигателем в бензиновом или дизельном исполнении. Объём дизельного мотора колебался от 1,8 до 2,8 литра с диапазоном мощности от 68 до 150-ти лошадиных сил. Уже через год была выпущена модель с турбонадувным дизельным двигателем, где применялась система непосредственного впрыска топлива. Объём этого агрегата составлял 2,5 литра при мощности 102 лошадиные силы.

    Стоит отметить, что кроме переднеприводной версии выпускается также Фольксваген Транспортер с полным приводом. В 2000 году было выпущено уже пятое поколение этого автомобиля. И за весь этот период машина была удостоена самых разнообразных наград, что лишь является подтверждением того, что Volkswagen Transporter — это совершенно оправданный выбор.

    Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

    Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

    История модели

    Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

    В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

    Читать еще:  Расход топлива Ситроен С5

    Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

    Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

    Двигатели

    R5 2,5 (110-115 л.с.)

    R5 2,4 D (75-78 л.с.)

    R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

    Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

    Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

    Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

    Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

    К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

    Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

    Трансмиссия

    Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

    В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

    Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

    Характерные проблемы и неисправности

    Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

    Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

    Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

    Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

    Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

    Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

    Заключение

    Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

    Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

    Расход топлива Volkswagen Transporter

    Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

    Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.9 MT дизель (механика)7.5
    2.0 AT бензин (автомат)13.27.89.8
    2.0 MT бензин (механика)12.87.89.6
    2.0 AMT бензин (робот)13.27.89.8
    2.0 AT дизель (автомат)10.06.77.9
    2.0 MT дизель (механика)7.96.06.7
    2.0 AMT дизель (робот)7.25.86.3
    2.4 MT дизель (механика)9.2
    2.5 MT дизель (механика)8.3
    2.5 MT бензин (механика)12.6
    3.2 MT бензин (механика)12.7

    Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

    Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.

    «Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.

    «Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.

    Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.

    «Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.

    «После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×