Promremont34.ru

Авто мастеру
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроника форд фокус 2

FF2 2008 Установка парктроника

Установка парктроника на Форд Фокус 2 рестайлинг самостоятельно. Итак имеем Парктроник Acumen (4 датчика, блок, дисплей, фреза)

Смотрим на машину без парктроников и берем пива

Намечаем уровень в 50–70 (я делал 58) см от земли, горизонтально клеим малярный скотч

Находим середину, отмечаем.
Слева отмечаем 20–30 см от края машины – делаем засечку.
Дальше простой математикой делаем 4 засечки на одинаковом расстоянии.

Берем тонкое сверло и шуруповёрт

В комплекте идёт специальная фреза. Она уже по размеру

Сверлим фрезой. (Скотч уже можно снять – он всё равно рвётся от фрезы)

Ставим датчики. Читайте внимательно инструкцию – у датчика есть «верх» и «низ»

На землю кладём подстилку и залезаем под задний бампер

В бампере есть очень удобный желобок под провода. Но я всё равно скрепил из изолентой и поставил посередине стяжку

Датчики имеют резьбовое соединение с проводом – очень удобно. Не нужно возиться с проводами в время установки датчиков.

В багажнике снимаем коврики и смотрим в правый угол (по ходу машины).
Там есть резиновая заглушка. Снимаем её.

Сверлим в заглушке небольшое отверстие и продеваем провода

Крепим управляющий блок и подключаем датчики

Снимаем с фары штеккер. Зачищаем жёлто-зеленый (+12) и чёрный (-). Это провода сигнала заднего хода.
Подключаем питание от парктроника. Изолируем.

Ставим пластмассовую крышку фары на место. 2 защёлки с поворотом

Дальше дело техники – провести дисплей на торпеду. Я вёл аккуратно отгибая пластмассовый порог. Вывел на центральную консоль.

Итог
Я бы на самом деле слева и справа датчики ставил не на 30 см, а на 15 – так мне кажется эстетичнее. Но так блин написано в инструкции.
На парковку у меня это не повлияло. ±5 см чётко видит

Установка парктроника (с. ) — Ford Focus 2

Принцип действия парктроника основан на измерении расстояния к приближающемуся препятствию и отображению этих данных на встроенном экране.

Как установить и подключить камеру заднего вида на Ford Focus 2 седан (хэтчбек)

Кстати, кроме видеотображения точного расстояния, подобные приборы могут дополнительно подавать звуковые и световые сигналы, предупреждающие о приближении к столбу, бордюру, припаркованным автомобилям и. На некоторых марках автомобилей парктроник входит в стандартную комплектацию, совместно с видеорегистратором, навигатором, аудиосистемой и.

Именно об установке парктроника своими руками и пойдет речь в этой статье в качестве примера, выбран автомобиль Форд Фокус. Если вам не хватает денег на бытовые нужды, не стоит забывать про автоломбард.

Подключили — проверяем: Датчики до конца запихнуть сразу не удалось — силиконовые белые фиксаторы не лезли в отверстие. Пришлось напильником немного им помочь Экранчик пока что оставил сзади на полке, в гараже мало места для работы с открытыми дверями, да и холодно уже.

Планирую ставить на торпеду установка парктроника ford focus 2 или слева.

Результат установки: Возможно весной покрашу в цвет кузова, пока они все равно большую часть времени будут в цвет бампера — в цвет грязи: Нашел фото со штатными парктрониками и наложил в масштабе — да, немного установка парктроника ford focus 2 по ширине, но вроде не критично: На всю работу ушло 5 часов неспешного ковырялова, с учетом фотографирования, обеда и пары перерывов на сугрев в доме. Много времени ушло на прокладывание проводки под днищем — яма мелкая, работать приходтся в не очень удобных позах.

А понадобится вот что: Дрель с «коронкой» для того, чтобы просверлить отверстия под датчики; Комплект парктроника с датчиками и блоком. Установка парктроника на Ford Focus 2 установка парктроника ford focus 2 пошаговая инструкция Открываем багажник и снимаем обшивку.

Далее было бы неплохо снять бамперно можно обойтись и без. С внутренней стороны бампера, лично у меня, были нанесены метки, в которые необходимо устанавливать парктроники, поэтому размечать ничего не пришлось. Все, что нужно — это проделать с внутренней стороны бампера отверстия при помощи шила. Если у вас таких не оказалось, придется делать разметку самостоятельно.

Кстати, чуть не забыл, датчики имеют небольшой скос. И я ,используя его, направил луч вниз чтобы низкие препятствия тоже видел: Теперь покажу как работает: RITMauto спрашивал насчёт сигнала скорости — сказали что уже реализовали, теперь установка парктроника ford focus 2 а как его установить?

Точнее к чему подключать и что? Как определить есть ли такая функция при покупке парктроника? Выбор пал на Спарк-4М. Обшивку в салоне, можно сказать, не снимал маленько задрал её и просунул провод.

установка парктроника ford focus 2

Установка парктроника

Провод тащил через низ — справа. Бампер задний не снимал, разметил и просверлил.

ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника. Проверку работоспособности проводят установка парктроника ford focus 2 после монтажа до установки обшивки.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия.

После проверок и регулировок можно поставить обивку на место. Неисправности и ремонт Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений.

Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях | avtoremont13.ru

Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях | avtoremont13.ru

ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника.

Установка парктроника

Проверку работоспособности проводят сразу после монтажа до установки обшивки. Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место. Неисправности и ремонт Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений.

Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в парктроник в форд фокус 2 видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки.

Вариантов прокладки проводки есть немало. Вывод необходимо сделать в том месте, где вы предполагаете расположить дисплей парктроника. В общем то.

Читать еще:  Расход топлива на Форд Транзит

Осталось все проверить и собрать в обратной последовательности. Работа несложная, однако требует внимательности и аккуратности.

Результатом остался доволен, о проделанном не жалею. Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь вам было интересно. Всем пока и хорошего настроения.

Понравилась статья? Как видите на фотографиях, датчики идеально подошли к цвету кузова без их дополнительной перекраски. Парктроник в форд фокус 2 инсталляции датчиков в кузов было произведено подключение электропроводки к бортовой сети автомобиля и проведена тестовая парковка в тесных условиях — результат отличный: Через получившиеся зазоры и протягивал провод, снимал переднюю и заднюю боковые накладки на пистонахчерез заднюю тянул провод, переднюю только для того чтобы можно было отгибать край обшивки.

Установка парктроника на Форд Фокус 2 седан своими руками

Парктроник стал на место штатного, пришлось немного расширить отверстия на блоке, так как винты на 6 не проходили. С обратной стороны бампера обнаружил разметку под штатные датчики. Саморезом пробил отверстия по центру парктроник в форд фокус 2 мест установки, затем по отверстиям рассверлил прилагавшейся фрезой отверстия, протянул провода через резиновую заглушку в салон, затем подключил провода к датчикам и к блоку, все провода были промаркированы A,B,C,D с обеих сторон.

Стянул стяжками провода и закрепил. Все делал лежа на покрывале, поднимать машину не понадобилось. Датчики дополнительно проклеил прозрачным герметиком.

В результате парктроник был постоянно включен. Какойто бомж залез в машину… Блок ставил справа внизу на двухсторонний скотч, провода коекак уложились. Питание парктроника подключаем к питанию заднего фонаря — плюс к желто-зеленому проводу, минус — к черному.

Аккуратно снимал изоляцию, не разрезая жилы провода, и наматывал большую скрутку наверх: Расположение Дополнотельно блок затянул стяжкой. Кто знает, что за оранжевая фишка здесь висит?

Подключили — проверяем: Датчики до конца запихнуть сразу не удалось — силиконовые белые фиксаторы не лезли в отверстие. Пришлось напильником немного им помочь Экранчик пока что оставил сзади на полке, в гараже мало места для работы с открытыми дверями, да и холодно парктроник в форд фокус 2. Планирую ставить на торпеду посередине или слева. Результат установки: Возможно весной покрашу в цвет кузова, пока они все равно большую часть времени будут в цвет бампера — в цвет грязи:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фотоотчет. Установка парктроника.

  • Версия для печати

Фотоотчет. Установка парктроника.

  • Цитата

#1

Сообщение ВладимирС » 01 июл 2010, 15:24

Всем привет еще раз 🙂

Извините, если заставил ждать! Оказывается закачивать фото не так быстро как я думал.

Итак, купил я вот такой комплект парковочного радара (3500 руб.):

Инструкция 😆 😆 😆 :

Более информативной инструкции по монтажу я еще не встречал!! 😉

Индикатор установил на штатное место (в нижней части индикатора был двусторонний скотч):

Для прокладки провода ничего снимать не нужно. Просто аккуратно продавить плоской отверткой по периметру лобового стекла:

Далее снял резиновый уплотнитель двери:

Протянул провод за стойкой под обшивкой крыши:

Предварительно снял уплотнитель задней двери:

Также провел провод под крышей у задней двери:

Опустил спинку заднего сидения и под обшивкой продел провод в багажник:

Вид из багажника:

Протянул провод под металлом (закрепил изолентой в местах где провод выходит наружу):

Снял обшивку с левой стороны багажника:

Под обшивкой установил на стенке «мозги» парковочника на двусторонний скотч с липучкой (был сразу на обратной стороне «мозгов»):

Для подключения парктроника к сети там есть два провода (черный и красный). Черный провод (масса) прикрутил к креплению заднего фонаря, а красный к контакту лампочки заднего хода:
Там еще есть небольшая коробочка, в ней находится предохранитель.

В днище багажника есть техническое отверстие с резиновым уплотнителем. В этом уплотнителе пробил отверстие и продел в него провода от датчиков. Затем для герметизации плотно обмотал изолентой:

Для разметки отверстий на бампере я использовал малярный скотч, на котором нарисовал крестики на местах будущих отверстий. Сначала определил высоту (должна быть примерно 50-55 см от земли), затем отмерил равные расстояния от брызговика до углового датчика с обеих сторон (это расстояние я уже забыл, но если кому-то нужно я потом померю), далее чтобы найти еще две точки в районе номера я просто разделил расстояние между крайними датчиками на три части и получил еще две точки.

В комплекте была фреза для сверления отверстий:
Вот ей я и просверлил все отверстия 8).

Теперь полезем под машину :mrgreen:

Под бампером я сделал из проводов от датчиков жгут и закрепил его на всевозможных отверстиях чтобы он не болтался, а датчики просто сунул в просверленные отверстия до щелчка:

Кстати, чуть не забыл, датчики имеют небольшой скос. И я ,используя его, направил луч вниз чтобы низкие препятствия тоже видел:

Теперь покажу как работает:

В основном он начинает определять препятствия начиная с 1,5 метров, но бывает и больше (пару раз показывал 2 метра). Индикатор «стоп» загорается на расстоянии менее 30 см. И еще бордюры видит на расстоянии более 50-70 см, потом теряет.

Ну вот и все! Если есть вопросы, то всегда отвечу 🙂 .

ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат.

Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях

Правильная и безопасная парковка — мастерство, которое приходит с годами, но как быть если вы получили права, купили новенькую машину, а драгоценного опыта пока что не имеете? Для таких целей были придуманы специальные электронные помощники, которые помогут правильно и безопасно припарковаться даже самому неопытному водителю.

Сегодня на Форд Мастер поговорим о парктронике, о его преимуществах, а также расскажем, как установить парктроник на Форд Фокус 2 своими руками.

Что такое парктроник?

Сперва, по традиции несколько слов о том, что это и как это работает. Датчики парковки или «парктроники» — это специальные датчики, которые используют ультразвуковые волны для обнаружения препятствия. Посылая сигнал, который после встречи с любым препятствием, возвращается и улавливается сенсором. После этого блок управления обрабатывает полученный сигнал и определяет расстояние до препятствия. Парктроник может включать в себя от 4-х до 8-и датчиков.

Читать еще:  Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Многие осуждают парктроники за то, что для их установки необходимо «портить» бампер, а также за их назойливость и «излишнюю заботу». Так, например, в зимнее время, когда вы едете по заснеженной дороге, парктроники просто сходят с ума, или летом, когда в лесу делаете маневры по высокой траве. Все эти помехи датчики воспринимают как преграду и начинают подавать звуковой сигнал, который со временем порядком достает. Также парктроник недолюбливают за его «слепоту» по сравнению с камерой заднего вида. Датчики часто могут не заметить одиноко стоящий столбик или камень, торчащий из земли, который прекрасно показала бы камера заднего вида.

Но, как говорится, каждому свое. Как не крути, а плюсов гораздо больше, нежели минусов и в городском трафике парктроник здорово помогает выполнить парковку или безопасный маневр задним ходом, не задев при этом соседний или сзади стоящий автомобиль.

Итак, что нам понадобится для работы?

А понадобится вот что:

  1. Маркер, малярский скотч;
  2. Дрель с «коронкой» для того, чтобы просверлить отверстия под датчики;
  3. Комплект парктроника с датчиками и блоком.

Установка парктроника на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

  1. Открываем багажник и снимаем обшивку.
  2. Далее было бы неплохо снять бампер, но можно обойтись и без этого. С внутренней стороны бампера, лично у меня, были нанесены метки, в которые необходимо устанавливать парктроники, поэтому размечать ничего не пришлось. Все, что нужно — это проделать с внутренней стороны бампера отверстия при помощи шила. Если у вас таких не оказалось, придется делать разметку самостоятельно.

  1. Затем снаружи клеим на места расположения датчиков малярский скотч, чтобы не поцарапать бампер. Далее рассверливаем отверстие, проделанное шилом под коронку. После чего уже коронкой проделываем отверстие под датчики.

  1. Теперь в проделанные отверстия необходимо просунуть проводку датчиков, при этом следует учитывать длину проводов, зачастую она разная. Когда проводка протянута устанавливаем датчики.

  1. Продолжаем прокладывать проводку. Для удобства прокладываем ее в техническое отверстие, которое закрыто резиновой пробкой. Ваша задача вывести проводку в багажник.

  1. Крепим блок управления, для этого ранее была снята обшивка. Подключаем проводку согласно инструкции.

  1. Далее необходимо протянуть проводку по салону, здесь у каждого своего предпочтения. Вариантов прокладки проводки есть немало. Вывод необходимо сделать в том месте, где вы предполагаете расположить дисплей парктроника.

В общем то все. Осталось все проверить и собрать в обратной последовательности. Работа несложная, однако требует внимательности и аккуратности. Результатом остался доволен, о проделанном не жалею. Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь вам было интересно. Всем пока и хорошего настроения.

Обзор на Парковочный радар Parkmaster 8-FJ-27 Black

Сегодня я рассмотрю парковочный радар ParkMaster F8J27.

Данный парковочный радар приобретён для упрощения парковки на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «Универсал».

Выбирался по следующим критериям:

Наличие 8-ми датчиков, для контроля за препятствиями как с задней так и с передней стороны автомобиля.

Должно присутствовать как визуальное оповещение, так и голосовое оповещение о препятствиях, данная функция почему-то присутствует лишь на небольшом количестве парковочных радаров.

Датчики чёрного цвета, конечно в моём случае лучше подошли бы синие датчики, но в цвет их особо не выпускают, с датчиками под окраску такой модели тоже не нашёл, да и на вряд ли стал бы так заморачиваться.

Вот так выглядит та часть парковочного радара которую вы будите наблюдать в салоне своего автомобиля:

Очень компактная вещь, где бы вы её не поставили, сильно обзор она вам не перекроет.

И вид с обратной стороны, тут присутствует регулятор громкости оповещений:

Поставляется он в картонной коробке, на которой описаны все его функции и технические характеристики:

Производитель среди преимуществ своего устройства выделяют следующие:

Время отклика 0,08 секунды, на самом деле параметр очень важный, если будет больше время отклика парковочный радар окажется абсолютно бесполезной вещью, ведь вы можете уже «приехать» во что-нибудь пока он сработает;

Датчики с регулируемым углом наклона — дадут возможность более простой установки и более широкий выбор мест для их установки;

Запоминание выносных элементов автомобиля — это просто необходимо если у вас такие элементы есть, у меня нет, так что на эту функцию я не ориентировался.

Съёмные датчики с водонепроницаемыми разъёмами — удобная замена при неисправности датчиков, ну а водонепроницаемость при такой конструкции я считаю обязательным условием.

Предотвращение ложных срабатываний — предполагаю, что весьма полезная вещь если хорошо реализована, но прокомментировать не могу, т.к. не попадал в ситуацию когда знал бы, что быть ложные срабатывания.

Голубая подсветка и универсальное крепление — крепление на самом деле небольшое и удобное, а подсветка очень нужна т.к. часто приходится ездить ночью, а я о ней даже не задумывался пока не прочитал на коробке, хорошо, что она есть.

Внутри коробки довольно большой набор проводов, каждый в своём индивидуальном пакете:

Сами датчики вполне прилично выглядят и ощущаются тактильно, чувствуется что они не плохого качества.

Устройство управление, которое будет спрятано где-то внутри автомобиля уже выглядит попроще:

Есть пара перемычек которые задают положение датчиков.

Помимо основных блоков, датчиков и проводов в комплекте присутствует сверло для высверливания в бамперах дырок для датчиков радара и инструкция:

Инструкция достаточно подробная, на Русском языке, проблем с эксплуатацией возникнуть не должно.

Далее, если вы конечно не автомеханик, складываем весь комплект обратно в коробку и несём на установку в специализированную мастерскую, или к официальному дилеру, если не жалко денег. Не забудьте машину помыть в некоторых сервисах, у которых нет собственной мойки это обязательное условие для установки парктроника.

Установка мне обошлась в 3500 рублей, в данном случае это немногим больше половины от стоимости самого парктроника.

После установки бампера автомобиля обзавелись 8-ю датчиками, 4 на переднем и 4 на заднем:

Я считаю что места установки выбраны удачно, в этом пришлось положиться на техников из сервсиа, т.к. под в переднем бампере установлены противотуманные фары, есть некоторые ограничения по местам установки парковочных датчиков.

Читать еще:  Установка ЭУР на ВАЗ 2114 или ГУР

Чтобы не перекрывать обзор, местом установки внутреннего блока было выбрано место над зеркалом заднего вида, получилось удобно. Вот так выглядит радар в машине:

В эксплуатации проблем не возникло. В сервисе предлагали поставить дополнительный переключатель для отключения передних датчиков, на случай, когда в пробке при нажатии на педаль тормоза и приближении к впереди идущей машине, они будут срабатывать без необходимости, сошлись на том, что если будет необходимость кнопку поставим позже.

По факту если вы начинающий водитель, а датчики парковки дополнительно чаще всего ставят именно начинающие, у вас этой проблемы не возникнет т.к. скорее всего вы будите держать дистанции более 1 метра от впереди идущей машины и датчики просто не будут срабатывать на таком расстоянии.

При приближении к препятствию на дисплее загорается информация о расстоянии, а устройство проговаривает его.

При приближении на расстояние 0,3 метра парктроник предлагает вам остановиться. (как это происходит есть в видео обзоре парктроника)

Сработали датчики сзади:

Сработал датчик спереди:

В общем вещь полезная, если есть ощущение, что он вам может пригодится, то скорее всего пригодится, меня уже 1 раз спас от неприятного столкновения, соответственно окупился.

Установка парктроника AVS PS-654 и ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Установка парктроника AVS PS-654 в Ford Focus 1

Для установки мне потребовалось:
1. Парктроник AVS PS-654 (4 датчика с выводом на салонном зеркале заднего вида) – 1100 рублей.
2. 10 хомутов – 10 рублей.
3. 3 метра гофры – 60 рублей.
4. Дрель.
5. Метчик.
6. Надфиль.
7. Сверло около 30 см.
8. Герметик.
9. Изолента.
10. Болтик с гайкой и шайбой.
11. Проволока.
12. Обезжириватель.

1 этап.
Работа проводится в салоне автомобиле. Устанавливаем зеркало парктроника на штатное зеркало. Провод просовываем под обшивку потолка, ничего не доставая (отлично сам везде пролазит, лишь немного надо отогнуть обшивку передней стойки).

зеркало с защитной плёнкой

провод уже внутри

Дойдя до задней стойки, снимаем с неё обшивку. Проволокой просовываем провод по ходу штатного провода в багажник. Изолентой сматываем данные 2 провода друг к другу.

просто засовываем внутрь

проволокой просовываем провод в багажник

провод вышел где надо

2 этап.
Работа проводится в багажнике автомобиля. Лучше снять обшивку пола, задней фары и задней кромки багажника. Подключаем минус. Я просверлил дырку рядом с дыркой держателя обшивки.

Плюс (лампа заднего хода) – это провод с зелёной и оранжевой полосками (я ставил блок с правой стороны машины по ходу движения, с левой стороны, согласно информации из инета, провод другого цвета), в колодке это левый нижний вход.

Я врезался в провод там, где это было удобнее сделать.

подключился к плюсу

Блок крепим на имеющуюся в комплекте липучку, предварительно обезжирив (в моём случае, это технический спирт «Трояр», горячо любимый маргиналами).

липучка на блоке

блок встал на своё место

Ставим блок на своё место, предварительно подключаем питание и 1 датчик для проверки работоспособности. Работает!

3 этап.
Работа проводится у бампера и под ним. Так как попа у Форда устремлена к небу, то места вполне достаточно, чтобы бампер не снимать, а машину не поддомкрачивать.
Делаем разметку. От центра бампера я отмерил по 23 см на средние датчики, и 44 на крайние. От земли отмеряем 50 см (так указано в инструкции). Наклеиваем малярный скотч. У бампера снизу перед юбкой есть кромка, от которой удобно отмерять ровные расстояния. Проверяем разметку ещё раз.

Делаем отметки метчиком, чтобы сверло фрезы (в комплекте) не соскочило.

Сверлим. Обрабатываем края мелким надфилем.

бампер потерял девственность

В моём случае, под бампером имеется демпфер, напоминает пенопласт. Изучив его расположение под бампером, длинным сверлом делаем дырку под провод, крутя сверло вручную, к концу сверла на изоленту крепим провод датчика.

Устанавливаем датчик. И так 4 раза.

датчик на месте

все четыре на месте

4 этап.
Работа проводится под бампером. Это конечно дело каждого, но я все провода вставил в гофру, а не просто смотал.

Проводим провода в гофре к заглушке в полу багажника и просовываем их внутрь.

Подключаем к блоку по порядку. Замазываем заглушку герметиком.

уже в багажнике

завершающий этап инсталляции

Собираем обшивку багажника. Тестируем и привыкаем к писку парктроника.

2. Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

Купил комплект передних и задних парктроников ParkMaster 8DJ27.

Боялся я сверлить бампер, но все же решился. Расчертили, 10 раз все измерили и сделали 4 отверстия.

Вставили парктроники, подключили провода.

Собрали всю лапшу снизу на стяжки, прикрепили к кузову и провели в салон с левой стороны автомобиля.

Поехали запиливать передний бампер. Все аккуратно измерили и сделали дырки.

Вставили датчики, аккуратно вывели все провода наружу, собрали их в один пучок.

В салон завели лапшу через бардачок, далее провели под паласом к левому заднему креслу.

Это так прикалывались со светодиодной лентой.

Заводим все провода от датчиков в блок, все делается по инструкции, ничего сложного нет, на каждый вход свой провод.

Думал, куда прикрепить дисплей, в итоге решил установить его рядом с левой стойкой, чтобы маячил перед глазами. Протягиваем от него провод к заднему левому сиденью.

Подключаем к блоку 4х контактный шлейф, берез в зубы звонилку и организовываем всю коммутацию проводов.
Розовый — питание
Красный — свет заднего хода
Белый — стоп сигнал
Черный земля

Вся система собрана, провода убраны

Очень удобная штука эти парктроники, не сидишь не вертишь башкой направо и налево, а на спакуше смотришь в мониторчик. Удобно выполнять параллельную парковку, поскольку задние датчики работают в сочетании с передники, и показывают расстояние до задней машины, а также расстояние от морды до передней. Сниму видео чуть позже, но работа этой системы меня устраивает.

Характеристики и установка бортового компьютера Prestige V55-03 в Ford Focus 1

На днях приехал БК Prestige V55-03. Дополнительно к БК, я заказал программатор для обновления прошивок (выходят с завидной

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×