Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда цивик

Хонда Цивик гибрид: технические характеристики

Вид спереди Хонда Цивик гибрид

Автомобильная компания Honda представила в 2001 году гибридный автомобиль Civic. Пережив два поколения, в 2012 году появился обновлённый Хонда Цивик гибрид, который выпускался на протяжении трёх лет. Производство Honda Civic Hybrid было приостановлено в 2015 году, по заверениям производителей, из-за малых объёмов продаж.

Экстерьер Хонда Цивик гибрид

Седан Хонда Цивик гибрид – современный автомобиль со спортивными чертами. Передняя часть выделяется радиаторной решёткой с хромированными вставками. Головная оптика в форме параллелограмма добавила некий лукавый прищур автомобилю. Бампер получил матовую чёрную вставку и хромированную полоску. По бокам расположены противотуманные фары.

Вид сзади Вид спереди

Профиль выделяется аэродинамической линией, проходящей по низу дверей. Задняя оптика разделена на 2 части: одна установлена на кузове, а вторая на самом багажнике. Крышка багажного отделения имеет небольшое продолжение в виде спойлера.

Вид спереди на Хонда Цивик Передний бампер

Honda Civic Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,525 м, ширина – 1,753 м, высота – 1,430 м.

Интерьер Хонда Цивик гибрид

Салон Honda Civic Hybrid получился весьма необычным. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем разместился спидометр и тахометр, а на нижнем – вся остальная информация.

Приборная панель Тахометр Электронный спидометр Указатель температуры масла Уровень топлива Салон Хонда Цивик гибрид

Салон обит тканью, а рулевое колесо получило функциональные клавиши. Салон имеет два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Багажник имеет небольшой размер, всего 303 литра.

Мультимедиа Селектор АКПП

Вид гибридной установки

В седане Civic используется гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она состоит из ДВС, электромотора и аккумуляторной батареи. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя передаётся сразу от главного вала на колёса автомобиля. Это обеспечивает высокую эффективность всей установки.

Электромотор работает в 2 режимах: генератор и тяговый электромотор. Когда выбран режим EV, то движение машины происходит исключительно на электротяге. При превышении допустимой скорости или разряде батареи в работу включается ДВС. При недостаточном заряде батареи, при торможении, двигатель отключается. В это время активируется электромотор, который вырабатывает энергию и подпитывает ВВБ.

Гибридный двигатель Хонда Цивик

Суммарная мощность гибридной установки составляет 110 лошадиных сил.

Технические характеристики Хонда Цивик гибрид

Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.

Основные технические характеристики седана представлены в таблице.

АКППВариатор CVT
Объём двигателя1497 см 3
Колёсная база2670 мм
Клиренс150 мм
Колея передних/задних колёс1500 мм/1530 мм
Радиус разворота5,4 м
Объём топливного бака50 л
Диски передние/задние15X6,5J
Колёса передние/задние195/60 R15
Масса авто1,303 т

Бензиновый двигатель гибридной установки

Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.

Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.

Электродвигатель гибридной установки

Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.

Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.

Батарея и пробег на одном заряде

На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.

Прибор показывающий уровень заряда батареи

На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Honda Civic Hybrid способен разогнаться до 100 км за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Расход топлива на трассе составляет 5,5 литров. В городе он увеличивается до 5,9 литров топлива. Смешанный цикл расходует 5,3 литра бензина на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно использовать следующие способы:

  • избегать резких ускорений при старте;
  • использовать электротягу при пробках, во дворах и выездах со стоянки;
  • выбирать удобное место для парковки;
  • следить за состоянием деталей и давлением в шинах;
  • тормозить плавно и заранее.

Надёжность гибрида, поломки

Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.

Технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • слежение за полосой движения;
  • блокировка дверей;
  • комплект подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • детское крепление.

Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.

Управляемость на дороге Хонда Цивик гибрид

На дороге Хонда Цивик ведёт себя отлично. Руль в меру тяжёлый, ощущается каждое его движение. Подвеска хорошо справляется даже с не очень хорошим покрытием. К тому же, нахождение спидометра над рулём позволяет точнее следить за дорогой, не опуская глаза вниз.

Вид сбоку

Эксплуатация в зимний период

Проблем с автомобилем не возникает. Батарея заряд держит, но оставлять на ночь при низких температурах лучше не стоит. Если столбик термометра опускается ниже -15ºС, при попытках завести мотор будет слышно «чирканье» стартера. Переживать при таком звуке не стоит, это нормально.

Салон прогревается за счёт встроенной печки. Обычно это занимает не более 3 минут. При полностью разряженной батареи, процесс может увеличиться до 5 минут.

Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид

Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.

Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.

Комплектация MXB дополнительно включает:

  • рулевое колесо обтянуто кожей;
  • багажник с электроприводом;
  • обогрев зеркал.

Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.

Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:

  • кожаная отделка салона;
  • наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
  • круиз-контроль;
  • контроль бокового столкновения.

За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.

Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.

Отзывы о Хонда Цивик гибрид

1. Покупал гибридный Цивик для себя и девушки. Ездим уже 3 года. Автомобиль динамичный, если не перегружен пассажирами и грузом, а также стильный. Не понравилось только, что машина очень часто шуршала по лежачим полицейским.

2. Покупал машину с пробегом. Доволен удобным и многофункциональным салоном, в котором всё под рукой. Лично мне не хватает высокого клиренса. Также через год начали ломаться элементы батареи, пришлось пару из них поменять. Проблем больше не было.

Для кого Honda Civic гибрид

Цивик гибрид подойдёт как молодым людям, так и семьям. Он стильный, надёжный и в меру динамичный. Этот седан можно считать универсальным: он справится и с ежедневными поездками по городу и с путешествиями.

Главный конкурент

Соперником Civic считается гибридный Toyota Prius. Он имеет 4-цилиндровый бензодвижок с объёмом 1,8 литра. Мощность составляет 99 л.с. при 5 200 об/мин. Крутящий момент держится на отметке в 142 Нм. Электромотор обладает мощностью в 60 кВт и крутящим моментом в 207 Нм. Расход топлива в смешанном цикле доходит до 3,9 литров.

Обзор Honda Civic гибрид

В приведённом ниже видео Вы сможете просмотреть обзор Хонда Цивик гибрид.

Видео взято с канала «MegaRetr».

Заключение

Honda Civic Hybrid – отличный автомобиль. Очень жаль, что его прекратили выпускать. При правильном подходе, этот седан смог бы раскрыть весь свой потенциал. Ведь его универсальность, экономичность и комфорт не могут остаться незамеченными.

Хонда Цивик подробно о расходе топлива

Модель Цивик от компании Хонда появилась на автомобильном рынке еще в 1972 году. Основным преимуществом машины стал низкий расход топлива Хонда Цивик. Японские механики создали автомобиль, способный конкурировать с известными европейскими марками. Первая версия имела вид хетчбека с двух дверным купе.

Особенности системы двигателя

Начиная с 1972 года, кампания Хонда выделяется своей технической изобретательностью. Новаторство просматривается в подходе к оснащению авто двигателем. В первых версиях установлена модель СВСС. Ее основная характеристика заключается в сниженной норме выброса в воздух токсичных веществ. В современном обществе экологически чистые машины очень востребованы, так как они не наносят вред окружающей среде, и имеют низкий расход горючего на Honda Civic. Наверное, именно это позволило японской компании удержаться на лету больше 30 лет, и разработать 10 поколений Цивика.

1.8 i-VTEC (дизель)

1.6 i-DTEC (дизель)

История развития модели

Японская компания завоевала свою аудиторию еще в 1973 году, когда представила малолитражный седан. После этого Хонду поставили в один ряд с известными европейскими компаниями. Главной задачей создателей было снизить реальный расход топлива на Хонда Цивик. В 70-е года мир ощутил на себе экономический кризис, поэтому для большинства людей расход на топливо играл не последнюю роль в выборе машины.

Популярные модели

На сегодняшний день, кампанией разработано десять поколений седана Цивик. Отзывы автолюбителей показали, что высоким спросом пользуются только несколько, поэтому нужно ознакомиться с ними, выяснить особенности, и какие затраты бензина у Хорды Цивик на 100 км.

8-е поколение

Модель была собрана в 2006 году. Одновременно выпустили две версии восьмого поколения – седан и хетчбек. Причем данные автомобили стали первыми, где применились гибридные установки. В конструкции машин предусматривалась, как механика, так и автомат. Двигатель at объемом 1, 8 литра разгоняется до 100 км в час меньше, чем за 9 секунд. Особенно радуют нормы потребления топлива на Хонда Цивик в городе, равные 8,4 литрам на 100 км. Как понимаете, это очень низкий топливный показатель расхода, тем более, за городом значение еще меньше – всего 5, 5 л.

Цивик девятого поколения

В 2011 году появилось множество владельцев автомобиля 9-го поколения. Создатели немного внесли изменения во внешний вид машины. Главным направлениям работы кампании стала модернизация шумовой изоляции, подвесок. Японцы захотели снизить расход бензина Хонда Цивик на 100 км. За счет нововведений и двигателя объемом 1, 8 литра, у них все получилось. Средний расход топлива у Honda Civic на трассе удалось снизить до показателя 5, 1 л, в городском трафике – до 9, 2 л.

Читать еще:  Как сделать уаз мягче

Расход топлива Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
БроварыКиевская область7.001
КиевКиев8.201
КазаньРеспублика Татарстан8.601
МоскваМосква8.833
СтавропольСтавропольский край9.252
ПолтаваПолтавская область10.001
МончегорскМурманская область10.001
ЛипецкЛипецкая область11.001
ВоронежВоронежская область11.001
ТаганрогРостовская область11.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург11.001
ОмскОмская область11.002
Нижний НовгородНижегородская область11.203
ХерсонХерсонская область11.301
ТамбовТамбовская область11.501
ХарьковХарьковская область11.601
ТюменьТюменская область11.801
АрхангельскАрхангельская область11.901
ИвановоИвановская область12.001
АстраханьАстраханская область12.501
ИжевскРеспублика Удмуртия12.501
КемеровоКемеровская область12.502
КрасноярскКрасноярский край12.984

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Хонда Цивик расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хонда Цивик:

Мотор 1.4, коробка — механическая:

  • Про расход топлива у своей Хонды Цивик могу сказать только положительные отзывы. В среднем укладываюсь в семь литров. По паспорту, правда, в пределах, 6,5 литров. Но, условий, которые на расход топлива влияют, впрочем, достаточно.
  • Расход топлива на хонда цивик положительно радует – чуть более 6-ти литров на 100 км. Чаще езжу в пригороде, мотор устраивает, для драйва не годится, но меня радует в первую очередь расход топлива.

Мотор 2.2, дизель, коробка-механическая:

  • Считаю данное соотношение мотора с трансмиссией оптимальным. Расход топлива на хонда цивик укладывается в 5,5 литра на 100 км пути. И мощность хорошая — 140 л.с. Даже при активной езде в городских условиях по потреблению бензина не захожу за 6.5-7 литров. Гибридная версия автомобиля нервно курит в сторонке…
  • У меня такой же мотор, подтверждаю всё сказанное, и что касается потребления бензина, всё правильно. В городских условиях, расход топлива не выше, чем 7,2 на 100 км.

Мотор 1.8, коробка механическая:

  • По трассе езжу много, часто, в экономном режиме движения расход топлива полностью устраивает – в диапазоне 6.5-7 литров на 100 км, хотя при живых разгонах потребление бензина несколько растёт, примерно на пол литра.
  • Расход бензина при спокойной езде на моей хонда цивик гибрид, даже в городских условиях не большой, в пределах 7,0 литров. Для большинства случаев на дороге хватает, лишь при загрузке динамика немного падает, а расход топлива на пол литра поднимается и это с 1.8 литрового движка и механической коробки.

Мотор 2.2, 53, тыс., коробка механическая:

  • Проехал уже более 60-ти тыс. км, и мотором и двигателем доволен. Потребление бензина при такой мощности и динамике вполне устраивает. Но не зависимо от загрузки (пассажиры и груз), расход топлива не увеличивается более, чем на пол литра. В общем, укладываюсь в разумные шесть литров на сотню.
  • Всегда считал, что дизельный двигатель редкость для Хонды 4д, а вот этот мотор приятно удивил. Заметил, что расход топлива на трассе не большой, не превышает 5,5 литров на 100 км, а в городских условиях в пределах 7 литров. Одним словом, от паспортных данных, которые приводят, по потреблению бензина, далеко не отхожу.
  • Тихий динамичный двигатель, да ещё дизельный. Просто необычно, что укладываюсь в шесть с половиной литров. При этом, езжу, как обычно, как позволяет мотор. Думаю, что расход топлива на хонда цивик 4д не большой, можно даже уложить в паспортные данные. Прочем, сейчас зимой расход бензина несколько поднялся, но при этом не более, чем на пол литра.

Мотор 1.8, , коробка механическая: 6-ти ступенчатая коробка, одно сцепление:

  • Механическая коробка для мотора с объемом 1.8 подходит, а расход топлива укладывается в паспортные данные, если не захожу за 3000 оборотов. Тогда в городе не захожу за 7,5-8 литров на 100 км. Но на трассе при монотонном движении, расход бензина обычно не превышает 6,5 литра. Всё устраивает.
  • Чаще всего передвигаюсь в городских условиях, поэтому при энергичной езде немного превышаю паспортные данные, но в целом около 8 литров на 100 км – вполне обычный расход топлива для 1.8 литрового мотора. В целом, можно утверждать, что по потреблению бензина, мотор очень экономичный.

Мотор 1.8 литра, коробка шести ступенчатая, два сцепления:

  • По потреблению топлива никаких вопросов нет. Даже, если активно катаюсь, в режиме трасса-город, расход топлива не выходил далее 6,7 литров на 100 км. Робот, как показалось, расход топлива не увеличивает в сравнении с механикой. Хонда цивик 4д очень хороший, а главное экономный автомобиль! Экономнее ее может только модификация гибрида и то не факт.

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Хонда Цивик расход топлива

Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.

С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.

Хонда Цивик 7 поколение

Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы

  • Влад, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль в 2007 году, уже подержанный. Мотор 1.7 литра с вариатором, кузов хэтбчек, состояние отличное – только стойки задние заменил, так как обнаружил течь. Ездил на нем в Европу и по России немало откатал. Отличный автомобиль, а расход не превышает в смешанном режиме 7.2 литра на сотню.
  • Виктор, Саратов. Honda Civic 2001 года, 1.4МТ, хэтбчек. Купил сравнительно недавно – долго выбирал между б/у иномаркой и ВАЗ, решил выбрать иномарку. Пробег конечно немаленький -260 тыс, но состояние хорошее. Ремонтировал по мелочам. Больше всего нравится расход – в городе у меня выходит до 6.5 литра, на трассе – 5 л.
  • Виталий, Омск. Свой Сивик 2004 года с автоматом и мотором 1.6 литра я купил после того, как продал «девятостодевятку». Есть конечно косяки – автомат вяловатый, да и обесшумливать пришлось. Но так все устраивает. Расход небольшой – в городе и зимой максимум 11 литров выходит, за городом – 6 л.
  • Андрей, Курган. Чем мне всегда нравились японцы, так это экономичностью. Мой Honda Civic 2001 г.в. с мотором 1.5 литра и автоматом в городе в среднем жрет от 9 до 10 литров – это при том, что у меня комплектация с полным приводом. Хороший автомобиль в общем.
  • Сергей, Барнаул. Если бы не вариатор – моему Цивику цены не было бы. А из-за вариатора чуть небольшая грязь – тупо сразу буксует. Хотя мотор 1.5 литра неплохой, оборотистый – но как говорил, вариатор все портит. По расходу – за городом езжу очень редко, поэтому не замерял, но в городе до 10 литров.
  • Юра, Кемерово. Сначала хотел купить Мазду Фамилиа, но не нашел подходящей даже в Новосибирске. Случайно увидел Honda Civic с полуторалитровым мотором и автоматом, год выпуска – 2005. Откатал на Сивике в общей сложности 35 000 км – не жалуюсь. Заливал 92 бензин – вообще без проблем, расход в среднем составил 10 литров на 100 км.
  • Борис, Барнаул. После долгих мытарств на отечественных авто я приобрел себе в 2006 году праворульного Сивика 2001 года, 1.6 вариатор. Комплектация полный фарш, состояние хорошее, производилась для Сингапура. Минусов не обнаружил вообще, а плюсов много – хороший движок, комфортабельная и расход небольшой – на трассе 5.7-6.0 литра ,в городе чуть больше, до 10. Максимум сколько было – 13 л, но это лютой зимой.
  • Евгений, Майкоп. Не знаю, кому не нравится вариатор Honda Civic, но у меня к нему претензий никаких нет. С мотором 1.5 литра он показывает прекрасную приемистость и экономичность – на трассе расход до 6.5 литра, а в городе 7-8, притом что без проблем можно лить 92 бензине.

Honda Civic 8 поколение

В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.

Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
  • Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
  • Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
  • Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
  • Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
  • Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
  • Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.

Honda Civic 9 поколение

Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.

Honda Civic IX с пробегом: ресурс моторов больше 350 тысяч и вечный стук рейки

Обзор этого совсем еще не старого японского автомобиля получается скучноватым, особенно на фоне какого-нибудь Volkswagen Touareg. На те деньги, что владелец Туарега будет вынужден вложить в ремонт за пару лет, можно купить целый «девятый» Сивик. Ну, вернее, как целый… Уже немного коррозийный по низу кузова, как мы выяснили из первой части обзора. Здесь разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.

Ходовая часть

Тормозная система

Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.

Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние7 571Pagid 2 157Blue Print 4 550
Тормозные колодки задние5 617Pagid 1 409Blue Print 1 214
Тормозной диск передний, 282х23 мм8 846TRW 2 682Blue Print 4 550
Тормозной диск задний, 260х9 мм6 169TRW 1 595Blue Print 1 400

Подвеска

Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

Рулевое управление

Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Общие проблемы

Привод у машин всегда передний. Общий ресурс чехлов ШРУС – порядка 150 тысяч, и лучше с их заменой не затягивать, они не рвутся, но потеют через микротрещины. И обратите внимание на коррозию приводного вала: под демпфером он склонен к коррозии, и его иногда обламывает. Причем валы девятого поколения облегчены еще сильнее, чем восьмого, где эта проблема тоже была.

Механические коробки

Найти машину с механикой можно, но сложно. Надежность работы 6-ступенчатых МКП никаких нареканий не вызывает, хотя изредка попадаются машины с перегретыми сцеплениями и убитыми синхронизаторами. Но такое встречается только у «гонщиков», и, как правило, в комплекте с полумёртвой коробкой идёт китайский обвес, наклейки и нештатные диски с резиной-изолентой.

Ресурс сцепления при нормальном стиле эксплуатации достаточно высокий, а стоимость замены – щадящая, благо конструкция совершенно классическая, с внешним выжимным подшипником. А вот поломки зубчатого венца маховика, условно «вечной» детали, при пробегах до 150 тысяч – это явный конструктивный просчёт. Если при старте двигателя есть посторонние звуки, осмотрите венец на подъемнике. Случаев поломок всего несколько, но «виной» тому – смешное количество машин с МКП этого поколения в продаже.

Автоматические коробки

Автоматическая коробка тут, по сути, одна, хотя и в нескольких вариантах исполнения. Это последнее поколение хондовских вальных пятиступок. К ее достоинствам можно отнести феноменальную надежность, пофигистичность к стилю вождения и неплохие передаточные отношения.

Минусы тоже хорошо известны. Динамики не ждите, коробка весьма и весьма задумчива и всячески противодействует активному вождению. Зато расход топлива чуть ли не ниже, чем с МКП. Подробно об этих коробках написано в отдельной большой статье, а тут упомяну лишь основные моменты.

Коробка собрана в основном на подшипниках качения, имеет очень малое рабочее давление, надежный маслонасос и кинематическую схему с независимыми передачами. В итоге поломки крайне редки – поломать что-то по механической части можно лишь неудачной раскачкой машины или откровенно наплевательским отношением. Ведь даже без замены масла коробка порой ходит 200 тысяч без проблем. А практика применения АКП родственных серий SPCA/MPMA на прошлом поколении Civic позволяет надеяться на 350 и более тысяч беспроблемного пробега при минимальном обслуживании.

Поломки соленоидов случаются, но особенность конструкции коробки позволяет менять большую часть элементов без разборки АКП, так что это действительно мелкие неприятности. Жаль, износ накладок блокировки ГДТ может потребовать снятия коробки и восстановления «бублика» при пробегах порядка 200 тысяч, но случается такое в основном у тех, кто все еще думает, что Сивик – это «спортивное» авто.

На крайне редко встречающихся у нас гибридах установлен вариатор. В целом конструкция достаточно удачная, примерно как на Jazz/Fit, но особенности работы трансмиссии вызывают ранний износ ремня и конусов, особенно коробка не любит долгих поездок на высокой скорости по трассе.

При исправности электрической части и вовремя проведенной замене ремня на усиленный конструкция работает долго. Но кто же из владельцев будет вовремя (то есть заранее, до возникновения видимых проблем) менять недешевый ремень? Вот и получается, что при пробегах 150-200 тысяч километров шансы поломки агрегата весьма велики. Например, сейчас в страны, куда есть смысл ввозить б/у авто из США, например, в Украину, везут машины с поломками трансмиссии.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Рычаг передний нижний А-образный12 904CTR 3 779Masuma 4 786
Передний сайлентблок переднего рычага1 499Febest 693Moog 1 418
Шаровая опора5 469Delphi 3 499CTR 1 154
Подшипник ступицы передней6 075FAG 2 955SKF 3 152
Амортизатор передний12 503KYB 8 693Monroe 10 575
Опора стойки2 561SAT 849Masuma 1 863

Моторы

Бензиновые моторы

Основной мотор тут – хорошо знакомый по Сивику прошлого поколения R18A. Если точнее, то версия R18A1 шла на седаны для США, а R18A2 – на хэчтбеки и универсалы для Европы. В ходе рестайлинга 2014 года моторы облегчили и обновили для соответствия новым экологическим нормам. Обновленные индексы – R18Z1 и R18Z4.

Набор сложностей у моторов совершенно одинаков и не зависит от версии и года выпуска. Помимо упомянутых выше сложностей с подвеской мотора и различными трубками нужно отметить необходимость частой регулировки клапанов, как минимум раз в 50 тысяч пробега (иначе убиваются распредвалы, особенно на маловязком масле), слабый выхлоп и катализатор, сложности с течами масла с соленоидов и очень низкие обороты холостого хода, из-за чего мотор на холостых не греется и сильно вибрирует.

Пластиковая нижняя опора двигателя и тоненькие трубки системы охлаждения – одни из основных раздражителей для владельцев. При этом стоимость оригинальных компонентов очень высокая, а ресурс заменителей обычно совсем уж невелик. В итоге нижнюю опору откровенно «колхозят» из чего только можно, да и трубки подбирают неоригинальные.

Система вентиляции картерных газов после 100 тысяч пробега основательно засоряется, и мотор начинает потеть по сальникам и крышкам, а у него очень слабый передний сальник коленвала – если его выдавит, это может привести к большим расходам.

Ресурс цепи ГРМ большой, более 250 тысяч, маслонасос очень надежен, и вкладыши отлично работают даже на маловязком масле SAE20, жаль только, что распредвалы от него постепенно выкрашиваются. При пробегах 200+ и редкой замене масла или неудачном выборе марки моторы могут начать его потреблять. Обычно расход не выходит за пределы литра-двух от замены до замены. Причина почти всегда – залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Из приятного – цена на контрактный R18 начинается от 60 тысяч рублей, что за свежий агрегат очень немного.

На гибридной версии установлены моторы L15B – серии, хорошо знакомой по Honda Jazz. Эти двигатели очень надежны, но часто страдают ранним масляным аппетитом, да и ресурс свечей и катушек почему-то низкий. Видимо, потому что производитель установил явно слишком большие интервалы обслуживания, а нагрузка на мотор высокая.

Дизельные моторы

Редкие дизельные моторы не столь беспроблемны. Так, 1,6 славится как течами масла с теплообменника, так и слабыми сажевыми фильтрами, да и вкладыши на нем живут недолго. У мотора 2,2 просто капризная топливная система, прикипающие форсунки, частое завоздушивание и тому подобные дизельные проблемы.

Брать или не брать?

Нужно очень сильно постараться, чтобы к 6-8-летнему возрасту испортить Сивик 9-го поколения. Конструкция здесь достаточно консервативная, c простыми атмосферниками, заслуженными гидромеханическими коробками, крепкой ходовой и простой электрикой, устойчивая к не самому внимательному обслуживанию и некоторым перегибам в стиле езды. Тщательно осмотрев, отсеяв «битье» и держа в уме некоторые особенности, главная из которых была описана в первой части (спойлер: днище практически не защищено от коррозии), эту машину смело можно покупать с расчётом на долгую и относительно беспроблемную эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector