Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай hd 78 расход топлива

Hyundai HD 72 D4AL 2дв. шасси, 115 л.с, МКПП, — повышенный расход топлива

Внешний обзор

Hyundai HD 78 — привлекательный и компактный грузовой автомобиль. Хороший обзор достигается за счет установки больших стекол. Двойные фары обладают противотуманной функцией. Решетка радиатора пропускает большое количество воздуха, за счет чего охлаждается двигатель. Боковые зеркала больших размеров оснащены функцией подогрева. Для удобства посадки в кабину имеется подножка, изготовленная из алюминия.

В кабине достаточно места для размещения трех человек. Одно из сидений может раскладываться в удобную подставку. Имеются подсветка для ключа, электростеклоподъемники, зарядка для устройств с выходом USB. Для удобного управления установлен гидроусилитель руля. Коробка передач отодвигается.

Кабина может быть выполнена в нескольких вариантах. По ширине она может составлять 2000 или 1760 миллиметров. По длине можно выбрать автомобиль обычный, дубль и супер. Последний вариант длиннее обычного на 300 миллиметров. Это позволяет разместить дополнительный отсек для хранения вещей. Дубль-кабина позволяет разместить семь человек. Hyundai HD 78 может иметь надкабинный и закабинный спальник для отдыха водителя.

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Отзывы о расходе Старекса 2 поколения

  • Юрий, Бровары. Для работы торгового агента важно, что бы автомобиль был вместительным и имел минимальные показатели потребления горючего. Этим главным требованиям полностью соответствует Хендай Гранд Старекс с дизельным мотором. Правда, из салона пришлось убрать несколько «лишних» деталей интерьера. Ездить приходится в основном в смешанном темпе, затраты топлива составляют около 12 литров.
  • Виталий, Новокузнецк. Взял Hyundai Starex long 11 seats 10 из салона, покупал исключительно для работы, я занимаюсь организацией праздничных мероприятий. Внешний вид авто не испортит любой свадебный кортеж, а нормами расхода топлива двигателем Хендай Старекс в 2.4 литра я более чем доволен. Конечно, дизельный вариант был бы более экономичен, но запах солярки в салоне по опыту очень неприятен для пассажиров. Трата горючего составляет около 15 литров в городской черте.

Назначение автомобиля

Используется Hyundai HD 78 для перевозки грузов на небольшие расстояния. На нем удобно передвигаться по городу и пригороду. Автомобиль можно использовать как:

  • обычный бортовой грузовик;
  • самосвал;
  • фургон;
  • эвакуатор;
  • бензовоз;
  • рефрижератор;
  • удлиненное шасси;
  • манипулятор.

Это значительно расширяет его применение.

Hyundai Starex отзывы владельцев

  • Дмитрий, Екатеринославль. У меня Хендай Старекс 2007 года, автомобиль второго поколения, из последней партии. Машина в базовой комплектации, с 2,4-литровым 110-сильным мотором и механикой. Полный привод улучшает управляемость и позволяет раскрыть потенциал двигателя, а также повысить проходимость. В городе можно уложиться в 18 литров.
  • Александр, Ставропольский край. Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу.
  • Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс – автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок – как по городу, так и для дальних путешествий. Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил (объем 2,4 литра). У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой. Машина расходует 12 литров на 100 км и разгоняется за 13 сек до 100 км/час.
  • Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2020 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска.
  • Виталий, Ярославль. Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил. Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям.
  • Борис, Саратов. У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день – он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего – около 12 л максимум.
  • Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров.
  • Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно карабкается и по снегу. Расход топлива 17 л/100 км, разгон до 100 км/час за 22 секунды.
  • Игорь, Владивосток. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Коробка прекрасно раскрывает потенциал дизеля и обеспечивает разгон до 100 км/час за 12-13 секунд. Расход топлива в пределах 12 литров.
  • Геннадий, Тверская область. На одометре моего Hyundai Starex 200 тысяч км, работаю в такси. У меня пригородные маршруты, можно вместить до десяти человек. Машина 2004 года, с дизелем на 100 лошадиных сил. Механика работает четко и позволяет экономить топливо. Правда, надо заливать качественное топливо. Расход не больше 11 л по городу, а на трассе выходит 8 л.

Hyundai HD 78: технические характеристики

На автомобиль данной модели устанавливается дизельный четырехтактный двигатель с четырьмя цилиндрами. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Она оборудована топливными бесшлифтовыми форсунками. При такой системе расход топлива составляет порядка пятнадцати-двадцати литров на сто километров пробега.

Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. Гидравлика также используется в тормозной системе. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стояночный тормоз приводится в действие посредством троса. В дополнение установлены горные тормоза, которые работают за счет электровакуумного датчика.

Сцепление сухое однодисковое, также оснащенное гидравлическим приводом. Механическая коробка передач с шестью режимами (один из них для движения назад). Задний привод. Колесная формула — 4х2. Подвеска рессорного типа.

Габариты автомобиля — 6670 х 2170 х 2355 миллиметров. Радиус разворота — 7300 миллиметров. Клиренс — 235 миллиметров. Грузоподъемность — 4800 килограммов. Полная масса автомобиля — 7200 килограммов.

Разгоняется Hyundai HD 78 до ста километров в час. На сто километров потребление горючего составляет до двадцати литров. Объем бака для топлива — 100 литров.

Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1996-2000 г.)

  • 2,4, 110 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
  • 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный

Рестайлинг, 2000-2004 г.

  • 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Рестайлинг, 2004-2007 г.

  • 2,4, 110 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Достоинства и недостатки

Hyundai HD 78 находится посередине между отечественными автомобилями и моделями высокого класса (типа «Мерседес»). Имеет грузовик как положительные, так и отрицательные характеристики.

Автомобиль обладает хорошей маневренностью, позволяющей использовать его для езды по городу. Ему нужно небольшое пространство для разворотов. За счет своих размеров он способен проехать даже по самым узким улочкам. Удобство управления обеспечивается за счет обширного лобового стекла и эргономичных зеркал заднего вида.

Кроме того, разработчики постарались адаптировать авто к условиям российских дорог и качеству топлива. Добавляются к достоинствам надежность и долговечность двигателя, качественный привод, большая грузоподъемность. Разнообразие комплектаций позволяет подобрать подходящий для себя вариант.

Из минусов владельцы обычно выделяют плохую защиту металлических элементов от коррозии, недостаточную шумоизоляцию, невозможность регулировать положение пассажирского сиденья.

Технические данные и модификации Hyundai H1

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

Особенности корейского грузовика Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

Преимущества данной модели

Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

  • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
  • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
  • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
  • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
  • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
  • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).
Читать еще:  Хрустит ШРУС; как определить какой из них, и что делать

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

Комплектация модели

Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

  • EBD,
  • ABS,
  • гидроусилитель руля,
  • тахометр,
  • магнитола,
  • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъёмники,
  • противотуманные фары,
  • регулирование рулевого колеса,
  • регулятор тормозных сил,
  • стояночный тормоз,
  • часы в салоне,
  • кондиционер.

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

Габариты4900 х 2100 х 2200 мм
Грузоподъёмность4200 килограмм
Материалалюминий
Толщина стен50 мм
Подложкафанера толщиной 4 мм
Утеплительпенополиуретан
Фурнитурасталь
Обвязка фургонаалюминиевый профиль
Полнержавеющая сталь

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона

Внешний вид и оформление салона

Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.

Многим может показаться неудобным доступ к двигателю автомобиля, ведь для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину. Но корейские инженеры сделали этот процесс максимально простым: кабина без труда опрокидывается на 50 градусов.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину

Основные элементы интерьера и экстерьера автомобиля

  • решётка радиатора хорошо справляется с охлаждением двигателя;
  • угол открывания дверей достаточно широк (70 градусов), что обеспечивает удобный выход и вход в салон;
  • удобная панель приборов (все органы управления легко доступны для водителя);
  • предусмотрена подсветка замка зажигания;
  • в потолочном отсеке оборудованы места для хранения вещей;
  • в салоне установлена розетка;
  • спинка центрального сиденья складывается, превращаясь в столик;
  • фары выполнены в фирменном стиле корейских производителей.

Технические характеристики

Автомобиль имеет высокую производительность при минимальных затратах. Экономичность обеспечивается благодаря современной топливной системе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 17 литров на 100 км. Технические показатели данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиляШасси
Кабинаодинарная
Число мест в салоне3
Крышастандартная
Колёсная база2,78 м
Высота2.3 м
Ширина2,03 м
Длина5,2 м
Дорожный просвет20 см
Передняя колея1,68 м
Задняя колея1,5 м
Полная масса5,7 т
Грузоподъёмность3.7 т
Распределение нагрузки:
— передняя ось2,13 т
— задняя ось3,57 т
ДвигательD4DD
Топливодизельное
Рабочий объём двигателя3,9 л
Экологическая безопасностьЕвро-3
Мощность140 л.с
Крутящий момент380 Нм
Колёса4х2
Тип КППмеханическая
Тормоза
— передниедисковые
— задниебарабанные
Подвеска:
— передняярессорная с телескопическими амортизаторами
— задняярессорная
Шины7.00×16-10PR 5.5Fx16 SDC-115
Задние колёсадвойные
Эксплуатационные показатели:
— расход топлива17 л на 100 км
— топливный бак100 л
Радиус разворота5-7 м, в зависимости от модификации
Гарантия1 год или 60 тысяч километров пробега
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Модель КППMO3555
Передаточные числа:
— 1 передача5.3
— 2 передача3.03
— 3 передача1.7
— 4 передача1
— 5 передача0.7
— задняя5.4
Электрооборудование:
— стартер24V 5KW
— аккумуляторMF 24V-90A
— генератор24V-50A

Отзывы владельцев автомобиля

Пётр из Екатеринбурга:

“Читал большое количество негативных отзывов об этом автомобиле. Складывается такое впечатление, что их писали люди, которые сами не ездили на HD 78. Пишут про проблемы с электроникой и тормозной системой. Всё это не соответствует действительности, ведь корейские автомобили таких проблем не имеют. У нас на фирме 10 машин этой модели. Никаких проблем с ними не возникает. Все водители довольны качеством, они самостоятельно справляются с техническим обслуживанием”.

Сергей из Санкт-Петербурга:

“Для своей ценовой категории автомобиль очень хорош. Были проблемы с рессорами, но в салоне быстро починили. Расход топлива в городском цикле получается выше указанных производителем показателей. Это, конечно, немного огорчает”.

“У нас на предприятии 3 самосвала HD 78. Качество — супер. Машина очень манёвренная, выдерживает большие нагрузки. Конечно, за техникой надо следить. Проблемы возникают только при халатном отношении к уходу за машиной”.

Андрей из Волгограда:

“Езжу на этом грузовике с 2008 года. Брал с нуля вместо «ГАЗели». Автомобиль, в принципе, годный. Не понравилось сиденье — заменил на кожаное. Сейчас пробег более 300 000 километров. Менял крестовину у руля, подвесной подшипник, рулевые наконечники и внешний подшипник передней ступицы. Доволен расходом топлива: если автомобиль пустой, то расход 14 литров, если гружёный, то 17 литров.

Цена стандартной комплектации автомобиля Hyundai HD 78 составляет 1 360 000 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая качество сборки и технического обслуживания данного грузовика. Машина редко нуждается в ремонте и замене деталей. Корейские производители дают гарантию на год, которой многие владельцы не пользуются, т.к. в большинстве случаев потребность в ремонте наступает уже после 100 тысяч километров пробега.

Hyundai HD-78: расход топлива на 100 км

Hyundai HD-78 – популярный южнокорейский компактный грузовой автомобиль. Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы.

Фото: Хендай HD-78

В качестве силового агрегата для Хендай HD-78 используют турбо-дизель с объёмом 4.0 л, который способен продуцировать 140 лошадиных сил при 372 Нм. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро-3.

Показатель расхода топлива на 100 км в смешанном цикле – 15 литров.

Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD-78.

Отзывы

Павел Первомайский: «Когда ни зайду на форумы обсуждения грузовика Хендай HD-78 всегда читаю много грязи об этом автомобиле. Категорически не согласен с этими критиками. Во-первых, у меня на предприятии на вооружении целых 15 таких «корейцев» и водителям они очень нравятся. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах. Расход топлива в смешанном цикле – 15.3 литров на сотню».

Андрей Комаров: «Вот уже два года имею свою фирму грузоперевозок. Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD-78. Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось – проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К слову, расход в условиях города – 18.5 литров».

Михаил Ломаченко: «Являюсь владельцем Хендай HD-78 с 2008 года. До этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн. Другое дело кореец. Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Но средний расход в 15 литров исправляет ситуацию, и помогает забыться о недостатках автомобиля».

Вадим Абрамов: «Свой Хендай HD-78 взял еще в 2010 году. Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Других подобных «хирургических вмешательств» в конструкцию автомобиля не было. Слышал много негативных отзывов о резине и не могу с ними согласиться, так как меня стандартная «обувка» вполне устраивает. Недавно убедился в том, что даже при -25 двигатель запускается без проблем. Показатель расхода в смешанном цикле равен 15.4 л».

Леонид Варенков: «Хендай HD-78 находится у меня в эксплуатации уже почти 6 лет. За это время я успел накрутить 175 000 километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл. Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в 140 000 км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Средний расход – 15 литров».

Алексей Игнатьев: «Пользуюсь 78-ым уже четыре года, и за это время у меня не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора при покупке грузового автомобиля. Несколько раз заменил расходники и укрепил рессоры. На этом и закончились все мои манипуляции с инструментами. Автомобиль действительно очень надёжный. Единственным недостатком считаю не очень комфортное водительское сидение, но это терпимо. Расход топлива по трассе – 14 литров, а при желании можно вытянуть и на 13 л».

Максим Хлыстов: «В 2009 году, когда открывал свою фирму грузоперевозок, появилась необходимость в качественной спецтехнике. Брат посоветовал обратить внимание на Хендай HD-78 – так и сделал. Автомобиль мне понравился, и поэтому взял сразу два экземпляра. В этом году будет уже 8 лет, как «корейцы» находятся у меня на фирме. По моему глубокому убеждению, для грузоперевозок лучших автомобилей не найти. 4-литровый дизель потребляет в среднем 15.5 литров горючего».

Никита Стрельцов: «В целом, весьма неплохой автомобиль. Имеются лишь некоторые вопросы к уровню шумоизоляции и вместительности кабины. Но, эти моменты можно назвать второстепенными, так как свои основные функции, а именно перевозку грузов, Хендай HD-78 выполняет великолепно. Также, с уверенностью могу сказать, что кореец на две головы выше за отечественную Газель. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Илья Пшеничный: «Работаю на фирме грузоперевозок, и недавно меня посадили за руль Хендай HD-78. Первое впечатления – добротный, компактный грузовик с хорошей грузоподъёмностью. На деле всё обстоит именно так, и даже лучше. Хотелось бы лишь немного улучшить шумоизоляцию. Расход топлива в смешанном режиме – 14.9 литров».

Hyundai HD 78: технические характеристики и фото

Линейка малогабаритных грузовых автомобилей HD разработана на базе техники такого же класса от корпорации Мицубиси. Серийное производство транспортных средств НD78 было начато в 2008 году на основе более ранней разработки компании Hyundai модели НD72. Данный индекс обозначает полную массу автомобиля, которая составляла в эквиваленте 7,2 тонны. Грузоподъемность Hyundai HD 78 в сравнении с другой техникой производителя составляет 7,8 тонн.

В условиях эксплуатации на российских дорогах предельная масса ограничена производителем до отметки в 7,5 тонн. Внешняя часть автомобиля практически не претерпела изменений при запуске в 2008 году новой линейки, а также после выпуска рестайлинговой версии в 2013 году. Для транспортных средств характерна классическая «азиатская внешность», кабина с габаритным и немного наклоненным под углом ветровым стеклом.

Внешняя часть корпуса отличается от ранних машин измененными блок-фарами, которые стали немного больше, также производитель выбрал более крупные поворотники в качестве оснащения. Также поворотными огнями оснащаются боковые двери. Предусмотрены мощные противотуманные фары, которые установлены в специальных нишах бампера. Еще одним значительным изменением стали зеркала заднего вида, которые фиксируются с соблюдением европейского дизайна в автомобилестроении.

Внедрена новая конструкция подвески кабины, монтаж которой осуществляется на резиновых амортизаторах, помещенных в масляную ванну. Такие агрегаты эффективно справляются с сильными морозами, переносят тряску, удары в процессе движения машины по неровному дорожному полотну. Производитель принял решение отказаться от применения отделки приборной панели с имитацией ценных пород дерева на основе дешевого пластикового корпуса. В качестве аналога выбран мягкий и долговечный пластик.

Основные технические характеристики автомобиля

Новая серия транспортных средств получила более сбалансированные параметры в сравнении с более ранней техникой бренда. Технические характеристики Hyundai HD 78:

  • использована габаритная колесная формула 4х2;
  • общая длина корпуса классической серии машин составляет 5,3 метра, а ширина – 2,1 метра;
  • предельная высота конструкции – 2,285 метра;
  • уровень дорожного просвета в 23,5 см обеспечивает хорошую проходимость;
  • снаряженная масса достигает 2,54 тонны;
  • величина установленных шин – 7.00xR16-14PR;
  • радиус для осуществления маневра разворота – 5,2 метра.

Автомобили серии оснащены специальным тяговитым дизельным мотором на четыре цилиндра линейки модель D4DB. Двигатель Hyundai HD 78 оборудован специальным турбонаддуром, а также системой промежуточного оснащения. Предельная мощность агрегата достигает 140 лошадиных сил, а объем составил 3,907 литра. В сравнении с аналогичными двигателями серии данный мотор может похвастаться более широким рабочим диапазоном. Выгодным преимуществом стало отсутствие сложных электронных систем и дополнительных датчиков, что значительно упрощает проведение ремонта, позволяет сэкономить время. Мотор ранней линейки транспортных средств полностью отвечает принятому экологическому стандарту Евро-3, более новые модели соответствуют Евро-4, где также интегрирована передовая система управления подачей топлива «Коммон Рэйл». Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час. Расход топлива Hyundai HD 78 при эксплуатации машины по городу составляет 15 литров на 100 километров. Бак рассчитан на 100 литров. Производителем достигнут предельный крутящий момент 372 Н*м в рамках работы при 1400 оборотах в минуту.

Оснащение трансмиссии и КПП

Автомобили оборудованы однодисковым сухим сцеплением с добавлением гидравлического привода. КПП Hyundai HD 78 представляет собой механическое устройство с применением вала отбора мощности. Одна передача обеспечивает задний ход, а пять – обычный. Дополнительно с коробкой передач агрегатируется специальный узел отбора фактической мощности с применением пневматического или гидравлического привода включения системы. Основа карданного вала представлена трубчатым устройством. Предусмотрена промежуточная опора с внедрением универсального шарнира, специальных подшипников игольчатого типа, а также функциональной скользящей вилкой. Ведущим в автомобиле является задний мост, к которому добавлена одноступенчатая передача.

Читать еще:  Техническое обслуживание - ТО

Установлена гипоидная шестерня редуктора, а дифференциала с внедрением прямоугольных зубьев. Рулевая система автомобиля оснащена продвинутым гидроусилителем, что обеспечивает возможность без специальных нагрузок или дополнительного напряжения изменять направление движения транспортного средства. Тормозной механизм оборудован гидравлическим приводом. Передние колеса оснащаются функциональным дисковым механизмом, а задние – барабанной системой с колодками.

Преимущества кабины модели автомобиля Hyundai HD78

Грузовые машины оснащаются трехместной кабиной с укороченным типом конструкции. Также производителем налажен выпуск аналогов с более длинным корпусом, где применяется небольшое спальное место, ширина которого составляет всего 30 см. Особенностью модели стал широкий проем двери, установленная ступенька с применением рифленого покрытия. Такое техническое решение обеспечивает максимальное удобство и безопасность в процессе доступа к кабине пассажирам и водителю. Чтобы получить доступ к силовому агрегату, предусмотрено свободное откидывание кабины вперед на 55 о . Выполнить процедуру может всего один человек без применения дополнительных инструментов.

Визитной карточкой модели стал просторный и действительно вместительный салон. Количество доступных вариантов регулировок кресла водителя крайне ограничено. Механизмы позволяют подобрать подходящую конфигурацию как высокому, так и низкому человеку. По наклону и вылету настраивается расположение руля, а также поддерживается его регулировка. Установлено комфортное кресло, которое позволяет преодолевать большие расстояния пути, обеспечивается специальная боковая поддержка.

Внутренняя часть кабины оборудована разными отсеками и полочками для размещения личных вещей. Продуманное и полостью эргономичное размещение всех основных переключателей, индикаторов и рычагов на приборной панели. Контроль за всеми необходимыми функциями всегда под рукой водителя. Это правило также касается специального индикатора открытых дверей, системы внутреннего освещения салона. При стоянке спинку расположенного по центру сидения можно переоборудовать в удобный столик, а рычаг переключения передач поворачивается на бок для обеспечения более свободного передвижения по кабине транспортного средства.

Какие модификации выпускались?

В большинстве случаев автомобили от производителя Хёндай модели HD78 применяются для осуществления перевозки грузов на небольшие расстояния в черте города, а также в случае необходимости организации пригородного транспортного сообщения. Высокую проходимость и практичность обеспечивает универсальное шасси, на платформу которого можно установить большое число надстроек, специального оборудования. К числу самых распространенных вариантов модификаций платформы:

  • Изотермические фургоны с применением полимерной обработки и дополнительного покрытия автоэмалью, куда также входят плакированный металл и ламинированная фанера;
  • Фургоны-рефрижераторы, основной задачей которых является поддержание постоянной температуры благодаря применению производительных охлаждающих компрессоров. Изоляционный слой выполнен с добавлением в конструкцию пенопласта, пенополиуретана, теплопроводность которых достигает 0,035 Вт/кв.м.
  • Промышленные фургоны оснащаются надстройкой из пластика, лакированного металла или ламинированной фанеры. Внешняя часть покрывается оцинкованным материалом или автоэмалью для дополнительной защиты и обеспечения долговечности конструкции.
  • Хлебные фургоны также отличаются изотермическими устройствами в основе для поддержания оптимальной температуры хранения продуктов.
  • Фургоны с гидробортом обеспечивают возможность осуществления погрузки с применением механизированной площадки на базе заднего борта.
  • Крано-манипуляторные агрегаты применяются для перемещения грузов небольшой массы и габаритов.

Также размеры Hyundai HD 78 позволяют размещать на шасси транспортного средства автомобильные эвакуаторы. Машина отличается от аналогичной грузовой техники повышенной маневренностью, управляемостью, что является выгодным преимуществом при эксплуатации в условиях современных городов. Предельная грузоподъемность до пяти тонн и вместительность до 35 м 3 грузов позволяют перевозить большое количество грузов для магазинов, логистических центров, в случае частного сообщения.

Последние модификации популярной серии могут похвастаться усиленной подвеской и рамой, установленными системами дополнительной фильтрации топлива, расширенным дорожным просветом. Предусмотрен функциональный и устойчивый узел подогрева перед осуществлением запуска силового агрегата при эксплуатации в условиях сильных морозов.

Цены на машины Hyundai HD78

Начальная стоимость новых грузовых транспортных средств линейки начинается для бортовых машин с отметки в 2,290 млн рублей. Тентованные аналоги можно приобрести по цене от 2,35 млн рублей в зависимости от выбранной модификации. Отпускные цены на изотермические фургоны начинаются с отметки в 2,4 млн рублей, рефрижератор с холодильной установкой обойдется в 2,490 млн рублей, а стандартный автомобиль для перемещения промышленных товаров – 2,37 млн рублей. Один из самых дорогих вариантов комплектации – фургон с крано-манипулятивной системой. Стоимость такого автомобиля начинается от 4.1 млн рублей. Транспортные средства линейки Hyundai HD78 активно представлены на рынке поддержанной техники. Минимальные цены на машины начинаются от 800 тыс. рублей. При покупке таких машин важно учитывать фактическое техническое состояние, оснащение и использованный кузов, пробег.

Автомобиль Hyundai HD78

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

Читать еще:  Какой объем топливного бака на Лада Ларгус

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Расход топлива Hyundai HD 78

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Hyundai HD-78 выпускается с 1998 года совместно с Митсубиши и является одним из самых распространенных грузовых автомобилей в мире. Он способен перевозить грузы до 5 тонн. У машины имеется несколько модификаций, которые отличаются некоторыми данными.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.9 MT 130 л.с. (механика)18.014.016.0

Модель Hyundai HD-78 комплектуется 3.9 литровым мотором, который использует дизель как топливо. Автомобиль способен развить мощность до 130 лошадиных сил, и скорость в 120 километров в час. Коробка передач механическая, имеющая 5 режимов работы. Расход топлива на 100 км составляет 18 литров по городу и 14 по трассе.

Отзывы владельцев

Об этом автомобиле высказался Ярослав из Костромы:

«Автомобиль мне предоставила компания, в которой я работаю. Машинка хорошая, габариты в городе вообще не ощущаются. Особенно нравится мне внешний вид. Он достаточно стильный и современный, хотя машине уже много лет. Приятные впечатления вызывает и салон, который очень комфортный и обладает кучей полезных функций, облегчающих вождение. Материалы используются качественные и приятные на ощупь. Также автомобиль хорошо ведет себя на дороге. мотора вполне хватает, чтобы спокойно ехать даже при полной нагрузке. Вот только расход топлива великоват. В городе трачу до 20 литров. Хорошо, что не я оплачиваю дизель, а то бы разорился».

А это мнение уже Павла из Санкт-Петербурга:

«Машину брал для работы, так как необходимо быстро доставлять грузы в другие города. В этом Хендай HD-78 не имеет равных. Меня он зацепил своим дизайном. Он нетипичен для грузовика. Также хорош салон, во время поездок я чувствую себя комфортно всегда. Единственное, что плохо, так это шумоизоляция. Слышна работа двигателя, а также различные удары подвески. Сама же машина едет плавно, все системы работают хорошо. В городе автомобиль не теряется, правда по трассе ехать тяжко, особенно с полным кузовом. Плохо, что топлива автомобиль ест немерено. В городе показатель расхода составляет до 20-21 литра, а на трассе достигает 15 литров.

«Машину выдали на работе. Сам бы такой никогда не взял. Собран он качественно, но материалы просто ужасные. Ржавеет быстро, пластик в салоне ломается от несильного удара. Шумоизоляции нет никакой, даже музыку не послушаешь в пути. А если вдруг наедешь на кочку, то от удара по подвеске можно оглохнуть. Сиденья не регулируются, хорошо хоть кондиционер есть, да и тот слабо дует. Мотор явно недостаточен для полной нагрузки. По трассе плетешься как черепах, а в городе на светофор даже проскочить нельзя. Но самая большая беда – расход топлива. При полной нагрузке и с включенным кондиционером автомобиль потребляет нереальные 25 литров в городе. Зимой доходит до 27. Буду просить что-то другое, долго я на нем не выдержу», — так отзывается о своем транспорте Константин из Владивостока.

«Автомобиль хороший, но своих денег явно не стоит. Пользуюсь им с 2008 года, пока не ремонтировал, но состояние плачевное. Причем как техническое, так и в салоне. Ржавчина начинает появляться уже в первые годы использования. Пластиковый салон вообще не рассчитан на долгое использование, все ломается от малейшего прикосновения. Такой ощущение, что шумоизоляции нет вообще, слышен каждый стук подвески и корпуса. Читал несколько отзывов, оказывается, такая ситуация не только у меня. Мотор — это отдельная история. 130 лошадей для автомобиля, масса которого может достигать 7 тонн – это смех. Он вообще еле движется. По городу это практически не заметно, однако на трассу выезжать вообще не рекомендуется. А огромный расход тем более отбивает желание пользоваться машиной. В среднем получается 20 литров», — эти слова написал Максим из Смоленска.

«Купил автомобиль с рук. Состояние было оптимальное, но некоторый ремонт требовался. Благо, детали легко найти и стоит оно копейки. За пару месяцев слепил автомобиль под себя. Заменил практически весь салон, который ужасен в стоке. Из хорошего там только наличие кондиционера. Немного покопался в технике. Заменил тормоза и подвеску, теперь намного приятнее ездит по нашим дорогам. Также много сил вложил в шумоизоляцию, которая практически отсутствовала. В итоге я получил что-то более-менее похожее на комфортный автомобиль для международных грузоперевозок. Единственное, с чем пришлось смириться – мотор. Он очень слаб, особенно это чувствуется при полной нагрузке. На трассу вообще лучше не выезжать, там скорость выше 70 километров в час достичь практически невозможно. Расход у меня составляет литров 19», — пишет Василий из Москвы.

«Категорические не рекомендую использовать автомобиль для перевозок грузов в другие города. По городу – без проблем, все замечательно, но вот езду по трассе переживет только самый терпеливый и спокойный человек, которым я не являюсь. Скорость никакая, комфорт так себе, все затекает, потому что сиденья не регулируются и приходится сидеть как попало. Мотор очень слаб, 130 лошадиных сил явно мало, а ест он как спортивный – около 19 литров», — это отзыв Валентина из Кирова.

Грузовые фургоны Hyundai HD 78

Среднетоннажное грузовое шасси Hyundai HD 78, обладающее высокой маневренностью, подходит для каждодневной эксплуатации в плотной городской застройке. Машина оснащается надежным и экономичным дизельным двигателем, адаптированным к российскому топливу и климату. Универсальная конструкция грузовика позволяет устанавливать бортовые платформы, изотермические фургоны, эвакуаторы и другое оборудование.

Интерьер и внешний вид

Грузовик оснащается цельнометаллической кабиной, расположенной над силовым агрегатом, которая откидывается вперед на торсионном механизме. Внутри кабины размещено индивидуальное регулируемое кресло водителя и двойное сидение для пассажиров. Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности. Доступ в кабину осуществляется через распашные двери, на которых предусмотрены подлокотники. На панели приборов имеются информационные таблички с описанием назначения элементов управления.

Спинка центрального сидения откидывается вперед, образуя удобный столик с подстаканниками и контейнером для хранения бумаг. Дополнительные вещевые емкости выполнены под потолком кабины. В стандартное оснащение грузовиков входят боковые зеркала заднего вида и противотуманные фары, установленные в бампере.

На части модификаций применяется удлиненная кабина, что позволило разместить за спинками сидений дополнительное багажное отделение.

В стандартное оснащение грузовиков входит 3-дапазонный радиоприемник. На фронтальной части размещен разъем Aux, позволяющий подключать внешние проигрыватели. Перед водителем расположена комбинация приборов с тахометром и цифровыми часами. Часть грузовиков имеет отделку передней панели и дверных карт «под дерево». Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету.

Устройство и технические характеристики

Грузовой автомобиль Hyundai HD 78 построен на основе рамного шасси с приводом на задний мост. Подвески оснащены малолистовыми рессорами полуэллиптической формы с гидравлическими амортизаторами. Изготовитель производит машины со стандартной (2820 мм) и удлиненной (3775 мм) колесными базами. Все модификации оснащаются шинами размера 7.00*R16-14PR (сдвоенными сзади) и стальными штампованными дисками 6.00GS*16 SDC-127.

Для остановки грузовика используется 2-контрурная гидравлическая тормозная система с барабанными механизмами. В конструкцию введен вакуумный усилитель и антиблокировочная система ABS. Машины, соответствующие нормативу Евро 5, получили дополнительное оборудование VDS для поддержания курсовой устойчивости. На стоянке автомобиль удерживается трансмиссионным тормозом с механическим приводом.

Технические характеристики грузовика (с удлиненной базой):

  • колесная формула — 4*2;
  • монтажная длина для установки надстроек — 4880 мм;
  • максимальная скорость — 137 км/ч;
  • радиус поворота — не менее 7,3 м.

Силовой агрегат

Грузовой автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым дизелем D4GA с системой регулируемого наддува и промежуточным охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме цилиндров 3933 см³ мотор развивает мощность 140-170 л.с., пик крутящего момента при 1400 об./мин. составляет 372-608 Н*м. В конструкции двигателя предусмотрено электронное управление впрыском топлива и применен сажевый фильтр, токсичность выхлопа соответствует требованиям Евро 4 или 5. Трансмиссия состоит из сухого 1-дискового сцепления и механической 5-ступенчатой коробки передач.

Грузоподьемность

Грузоподъемность автомобиля находится в диапазоне 4775-5205 кг, зависит от типа установленной надстройки и длины колесной базы. Вместимость бортовой платформы размером 5020*2200 мм составляет 10 паллет европейского стандарта. При установке вакуумной цистерны вместимостью 4000 л грузоподъемность снижается до 4775 кг из-за установки насоса производительностью 240 м³/ч с приводом от коробки отбора мощности.

Расход топлива

Применение регулируемого турбокомпрессора позволило снизить затраты на топливо. Средний расход бензина на Хендай HD 78 составляет около 14 л на 100 км пути. По отзывам владельцев, в плотном городском потоке в зимнее время и при полной загрузке расход увеличивается до 18-19 л. Объем топливного бака, установленного на левом лонжероне рамы, составляет 100 л. На части машин емкость защищается противоподкатным брусом, снижающим риск разрушения бака при боковом ударе.

Электрооборудование

Электрическая схема грузовика построена по 1-кабельной схеме с подключением отрицательных выводов к кузову и раме. Источниками постоянного тока являются 2 аккумуляторные батареи, соединенные последовательно для получения напряжения 24 В. На двигателе размещен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем. Для защиты цепей от короткого замыкания используются плавкие вставки, размещенные в салонном блоке. Схема предохранителей нанесена на наклейке, имеющейся на защитном кожухе блока.

Габариты и весовые характеристики

Снаряженное шасси с длинной базой без водителя и пассажиров весит 2755 кг. Разрешенная производителем полная масса грузовика достигает 7800 кг, при этом допустимая нагрузка на передний мост не превышает 3000 кг.

Габаритные размеры автомобиля (версия длиннобазного шасси):

  • длина — 6630 мм;
  • ширина — 2000 мм (без учета вылета зеркал);
  • высота (до крыши кабины) — 2270 мм;
  • длина переднего и заднего свесов — 1120 и 1735 мм соответственно;
  • дорожный просвет (при полной нагрузке) — 235 мм.

Особенности манипулятора

Смонтированный на шасси грузовика Hyundai HD 78 манипулятор оснащается гидравлическим или тросовым приводом. Оба варианта адаптированы для работы при низкой температуре воздуха. Гидравлический манипулятор оснащен раздвижной стрелой с грузоподъемностью до 4000 кг, на законцовке возможна установка клещевого захвата, малогабаритного ковша или буровой установки. Тросовые машины используются в качестве вышки, после оснащения дополнительной корзиной применяются для подъема персонала к месту выполнения работ.

Гидравлическая установка имеет массу 1080 кг, располагается в промежутке между кабиной и бортовой платформой. Пульты управления имеют по 7 рычагов, выведены на левый и правый борта автомобиля. На коробке передач установлен отдельный редуктор для привода шестеренного насоса. Запас рабочей жидкости располагается в отдельной емкости объемом 32 л. В конструкции оборудования предусмотрен предохранительный элемент, не допускающий подъема грузов с чрезмерной массой. Для повышения устойчивости используются 2 выносные опоры с гидравлическим приводом.

Какая категория прав нужна

Поскольку полная масса автомобиля превышает 3500 кг, то для управления грузовиком HD 78 требуется категория прав С. Часть грузовиков с короткой базой имеет полный вес менее 7000 кг и подпадает под требования подкатегории С1.

Отзывы и цены

Цена Хундай 78 без пробега с бортовой платформой начинается от 2,71 млн руб. За эту сумму покупатель получает автомобиль с удлиненной базой и металлическим кузовом без тента. Промтоварный фургон имеет стоимость до 2,88 млн руб., изотермическая версия имеет цену на 100 тыс. руб. больше. По отдельному заказу грузовики комплектуются кондиционером с противопылевым фильтром и эргономичным сиденьем водителя с регулировкой поясничного подпора. Опции оцениваются изготовителем в 40 и 20 тыс. руб. соответственно.

На вторичном рынке стоимость машин, выпущенных в 2005-08 гг. составляет до 650 тыс. руб., заявленный пробег грузовиков не превышает 350 тыс. км. Автомобили выпуска 2011-12 гг. с пробегом до 150 тыс. км оцениваются владельцами в 0,9-1,1 млн руб. Грузовик с эвакуационной платформой для автомобилей, собранных в 2012 году, можно приобрести за 2,5 млн руб.

Артем, 46 лет, Новосибирск

С 2013 года в собственности имелся установленный на шасси автомобиля Hyundai HD 78 изотермический фургон, техника приобреталась с пробегом 400 тыс. км. За следующие 2 года проехал более 330 тыс. км, проблема возникла только с топливным насосом, который пришлось заменить новым. Двигатель заводился в любой мороз, но иногда на ночь машина оставалась с работающим двигателем. Минусом стало низкое качество металла и лакокрасочного покрытия. Ремонтировать грузовик не стал, а обменял его на новую машину по программе утилизации.

Виталий, 39 лет, Москва

В 2016 году приобрел длиннобазный фургон HD 78 для перевозки промтоварных грузов. Из-за жестких рессор порожняя машина ведет себя на дороге нервно, подпрыгивает на каждой кочке. Механизм выбора передач разбалтывается через 20-30 тыс. км пробега, переключение скоростей становится затрудненным в движении и на стоящем грузовике. Тормоза на протяжении хода педали обеспечивают вялое замедление, но потом резко срабатывают до включения ABS. Сколы от камней быстро покрываются ржавчиной, которая начинает распространяться под краску.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×