Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять европанель на ваз 2112

Как снять воздуховоды 2112. Европанель. Снятие дефлекторов печки. 2110, 2111, 2112

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена боковых решеток (сопла обдува) на торпедо ВАЗ 2110 (старая панель) без переделок. Подробнее

Дребезг дефлекторов отопителя (ПЕЧКА) ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устраняем «сверчки» в салоне. Подробнее

Панели приборов и воздуховоды. ВАЗ 2110, 2112. Подробнее

как снять направляющие воздуха от печки ваз 2110 — 2112 Подробнее

Ремонт дефлекторов ваз 2112 (Европанель) Подробнее

Снятие решётки воздуховода ВАЗ 2110 Подробнее

Как вытащить предмет из печки ваз/УПАЛА ЗАЖИГАЛКА(флешка и т.д.) В ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА Подробнее

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда! Подробнее

Дефлекторы от Гранты на ВАЗ 2110. Подробнее

Замена радиатора отопителя(печки) нового образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 Подробнее

В лобовое стекло дует холодным воздухом Ваз 2110. Замена заслонки печки. Подробнее

как снять торпеду ваз 2110 Подробнее

Снятие панели ваз 2110-2112 /старого образца / Подробнее

Почему печка не дует в ноги ваз 2111,2110 Подробнее

Продолжение первой части ,,Ремонт печки ВАЗ 2111,, Подробнее

Не регулируется направление заслонок отопителя ВАЗ-2110, 2111, 2112 европанель. Подробнее

КАК БЫСТРО ПОЧИНИТЬ ПЕЧКУ ВАЗ 2110-11-12 Подробнее

Как снять европанель торпедо целиком на ваз 2110, 11, 12 Подробнее

Плохо дует печка в ноги ВАЗ 2110, 2111, 2112. Что делать? Подробнее

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Устанавливаем европанель и делаем шумоизоляцию на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Сейчас мы попробуем разобраться в том, как же установить европейский вариант панели на отечественный автомобиль ВАЗ – 2110. Перед тем как начать процесс установки необходимо решить для себя необходимость присутствия шумовой изоляции кузова отечественного автомобиля. Все дело в том, что данные процедуры лучше и легче выполнять одновременно. Берем европейскую панель и тщательно рассматриваем ее. Как выглядит сама накладка и как выглядят вставки для самых разных кнопок и отверстий для хода воздуха. Кроме того, рассмотрите, как выглядят заглушки панели, кронштейн, а также кнопка для обогрева стекла задней части автомобиля.

В своем распоряжении мы имеем только заводской вариант отечественного автомобиля ВАЗ – 2110, который оснащен все той же заводской панелью. Прежде всего, не стоит забывать о бережном отношениик вашему автомобилю. Перед тем как начать процесс замены панели начинаем работу, которая связана с шумовой изоляцией вашего транспортного средства.

Для этого нам понадобится порядка шести листов БИМАСТ – ДОМС, а также примерно три – четыре листа сплена. Конечно, речь идет о материале, который рассчитан с запасом на неполадки. Кроме того, стоит приобрести и тонкий поролон, который может самостоятельно приклеиваться, в размере пяти листов будет вполне достаточно. Во-первых, необходимо снять передние сиденья своего автомобиля. Что касается верхней части тоннеля половой части, то его нужно снять при помощи отвертки. После этого снимаем и нижнюю часть тоннеля.

После этого принимаемся за снятие рулевого кожуха и руля, а для этого нужно открутить три самореза и всего четыре винта. После этого необходимо обязательно демонтировать переключатели под рулевой системы. Выполнив все вышеперечисленное, проводим работы, которые связаны демонтажем блока, реле и бардачка, после чего снимаем регулятор фар и приборную панель. И наконец, добравшись до крепежей заводской панели, откручиваем и их. Теперь остается вынуть ее из автомобильного кузова, а в процессе отсоединения необходимо открутить все, что связывает панель и приборы автомобиля. Помните о том, что заводскую систему шумовой изоляции также необходимо удалить, ведь теперь она у вас будет новая. Стандартная накладка отечественной панели должна быть удалена и нужно установить щиток универсальных приборов. Теперь нужно закрепить жгуты приборов, и уплотнить стыки воздушных отверстий. Стоит помнить и о том, что дополнительные функции потребуют дополнительных кнопок, которые найдут свое применение в европейской варианте автомобильной панели, и конечно, дополнительные провода, которые нужно подключить именно сейчас, так как потом это сделать будет невозможно.

После того, как проделано все вышеперечисленное, можно заняться тем, что завернуть в битопласт и все его разъемы, которые имеются в наличие у евро панели. Евро накладки также прикручиваем при помощи саморезов. После этого стоит отметить, что работа, которая связана с установкой новой панели, полностью завершена. Теперь можно наложить материалы, которые обеспечат полную шумовую изоляцию вашего транспортного средства. После того как на все необходимые места был наложен специальный материал моно провести работы, которые связаны с наклеиванием СПЛЭН. Помните о том, что специалисты отмечают тот факт, что СПЛЭН является довольно удобным материалом, а процесс работы с ним не займет большое количество времени и не потребует для этого много ваших сил.

И так, проделав сложную работу, наступила финальная часть нашего процесса. Устанавливаем панель на ее место в вашем автомобиле. Помните о том, что на всю работу вам не потребуется более двух дней, но из всего срока самую большую рабочую часть необходимо потратить на то, чтобы произвести новое подключение системы сигнализации.

Евро панель на ваз 2110 снятие и установка

Замена панели приборов на ваз 2110 не простое дело, но его можно сделать самостоятельно, главное чтобы был необходимый инструмент. На сегодняшний день многие устанавливают на автомобили специальную евро панель на ваз 2110. Данная работа имеет некоторые тонкости, даже трудности, но обо всем по порядку.

Для проведения ремонтных работ под рукой должен быть набор инструментов:

  1. Отвертка крестообразная, разных размеров.
  2. Ключ с глубокой головкой на 10 мм.
  3. Вороток или трещотка.
  4. Нож.
  5. Может понадобиться фонарик.

Снятие приборной панели на ваз 2110

Перед тем как приступать к ремонтным работам следует снять все элементы, которые находятся на приборной панели.

  • То есть все, что можно снять, снимаем и только после этого можно приступать к снятию самой панели. В самом начале стоит отверткой поддеть на верхней части крепления заглушки, эта процедура делается как слева, так и справа.
  • За заглушками располагаются гайки крепления приборной панели. Такое же крепление располагается и внизу тоже по обеим сторонам.
  • Рядом с ними находится крепление диагностической колодки, его также откручивают. После этого необходимо убрать крепления по бокам каркаса.
  • И еще следует открутить внутренние крепления, их несколько, первый можно увидеть под блоком предохранителей, а второй в бардачке.
  • Но перед этим следует убрать блок предохранителей, чтобы не повредить его и проводку под ним. Все провода соединены с панелью хомутами, их перекусывают кусачками или острым ножом.
  • Вот теперь можно пробовать снимать приборную панель, провода, которые могут помешать при снятии. Установка обычной приборной панели проводится в обратной последовательности.
Читать еще:  Расход топлива на Форд Транзит

Комплект евро панели на ваз 2110

Все кто владеет автомобилем такой марки, меняют старую панель приборов на новую евро панель, которая появилась на автомобилях после 2006 года выпуска.

Конечно, в такой работе ничего практически менять не нужно, но стоит приобрести полный комплект и проводить замену евро панели на ваз 2110:

  1. Панель приборов с накладками.
  2. Комбинация приборов ваз 2110 евро панель.
  3. Кнопки.
  4. Передний план отопителя и его блока.
  5. Руль, новый кожух и ручки переключения.

Вот в таком составе продается евро панель, конечно, многие детали можно купить и по отдельности, но все должно подходить под этот комплект.

Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110

Также сегодня стало модно устанавливать панель приборов от Приоры на ваз 2110. Внешность приобретает привлекательный вид, но вот по вложениям будет значительно дороже, чем евро приборная панель ваз 2110. То есть панель придется дорабатывать, и главной проблемой станут разъемы под электропроводку.

Но эту проблему решают путем:

  1. Приобретения электропроводки от Приоры в полном комплекте.
  2. Можно вручную состыковать два типа проводов.

Но тут стоит тщательно обдумать, нужно ли будет проводить дорогостоящие манипуляции. Чаще всего такую процедуру проводят на своих автомобилях молодежь.

Накладки на панель ваз 2110

Чаще всего старую приборную панель хотят поменять, так как она потеряла внешний вид. Но тут есть выход из положения не ставить новую панель, а сейчас продается на ваз 2110 накладка евро панели.

Сейчас существует несколько видов накладок на евро панели:

  1. Евро – 1, ее еще называют каприз, то есть, она идентична обычной приборной панели ваз 2110, только тут отсутствует полочка со стороны пассажира.
  2. Евро – 2, и конечно, можно найти евро – 3, но они больше подходят для современных вазовских автомобилей.

Но все же и такой вариант накладки можно установить. Если говорить, о качестве таких накладок, то они качественные и мягкие, если конечно, не приобрести подделку.

При покупке стоит обратить внимание, чтобы накладка имела полный пакет составляющих:

  • Сама накладка.
  • Кнопки приборов.
  • Щиток под приборы.
  • Конструкция имеет отличия, поэтому стоит приобрести заглушки.
  • Все кнопки и колодки.
  • Воздуховоды.
  • Крепление на щиток предохранителей.

Как установить накладку не разбирая приборную панель

Любая приборная панель на ваз 2110 состоит из нескольких частей, а вот евро панель представляет собой только накладку на верхнюю часть торпеды. И вот как раз чтобы не разбирать полностью панель приборов, можно провести замену только ее верхней части.

Замена проводится следующим образом:

  1. Снять панель приборов.
  2. Открыть бардачок, внутри него откручивают несколько саморезов.
  3. Далее необходимо вытащить ЭБУ, и за ним открутить саморезы.
  4. Ослабить щиток с предохранителями.
  5. Затем необходимо открутить еще саморезы, которые, удерживают панель сверху. И после этого можно снять старую накладку.

Установка новой накладки

Перед тем как приступать к установке, необходимо провести подготовительные работы:

  1. Сначала вымеряют размер новой накладки, и вырезают нужную деталь.
  2. Но не стоит много срезать, так как после установки могут появиться незначительные пробелы около рулевого колеса.
  3. Также рядом с воздуховодами тоже делают правильные разрезы, чтобы можно было материал подогнуть.
  4. После этого примеряют готовую деталь.
  5. Затем чтобы избежать скрипов панели следует наклеить специальный состав антискрип.
  6. Если будет наклеиваться новая евро панель накладка, то необходимо приобрести специальные кронштейны.
  7. Теперь можно приступать к установке кнопок и других элементов панели, и после этого евро панель крепиться при помощи саморезов.

Установка с разбором панели приборов

На первом этапе следует действовать по вышеописанному плану, а после делают так:

  1. Полностью собрать накладку, и сразу на нее устанавливают все приборы и кнопки.
  2. В ее основу закрепляют всю электропроводку, при помощи стяжек.
  3. Затем идет подключение всех кнопок с нужным разъемам.
  4. И после этого можно закреплять накладку на саморезы.

Конечно, такой способ, получается, отнимает гораздо больше времени, чем все остальные, но в этом случае можно провести хорошую шумоизоляцию, и чтобы в дальнейшем не появлялось неприятных скрипов. Если будет проводиться установка новой евро панели, то сразу следует заменить новые лампочки желательно светодиодные, которые помогут придать панели более современный внешний вид. Но стоит помнить, что сейчас очень трудно найти необходимый материал для замены, так как евро панель на ваз 2110 перестали выпускать уже долгое время назад, но можно найти на вторичном рынке и в прекрасном состоянии.

В заключении можно сказать, что ничего сложного в данной процедуре по замене нет, можно такой ремонт провести и своими руками.

Панель приборов на ВАЗ 2112 европанель. Инструкция установки

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

  • Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

  • Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  • Евронакладка;
  • Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  • Отделка на щиток приборов;
  • Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  • Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  • Воздуховоды;
  • Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  • Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

  1. Дрель;
  2. Отвертка;
  3. Саморезы.

Процесс демонтажа проходит так:

  • Снимаем приборную панель;
  • Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  • Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  • Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  • Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  • Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  • Теперь можно спокойно снять накладку.
Читать еще:  Правила, которые нужно знать при замене свечей зажигания

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  1. Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  2. Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  3. Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  4. Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  5. Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  6. Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  7. Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  1. Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  2. В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  3. К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  4. Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  5. Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

    Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Саморезы.

Процесс демонтажа проходит так:

  1. Снимаем приборную панель;
  2. Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  3. Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  4. Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  5. Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  6. Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  7. Теперь можно спокойно снять накладку.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  • Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  • Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  • Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  • Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  • Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  • Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  • Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

Статья, посвящённая самостоятельной шумоизоляции накладки на панель, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  • Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  • В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  • К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  • Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  • Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Как разобрать европанель ваз 2112

Установка евро панели, шумоизоляции и как торпеду снять или панель приборов на ваз 2112-2110 своими руками. Автор: klasp | 2010: 20. 03. Дата Вот купил сегодня ЕВРОНАКЛАДКУ на ВАЗ панель-2110. Расскажу все подробно ставил я как европанель, укладывал шумоизоляцию на ваз своими 2110 руками.

Думаю сможет любой. 1. накладка Сама 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, щитка отделка приборов. 3.

Сдвоенная кнопка включения ближнего-габаритов света Колодки для кнопок — 2 шт. вместо Заглушки кнопок — 6 шт. Кронштейны щитка приборов.

собственно Вот вс. Накладка создает впечатление качестверрого Она. товара мягче чем «родная» ВАЗовская, и утверждают как производители более травмобезопасная, кроме обещают того, что улучшится подача воздуха на Отдельно.

сткла ещ докупил разные кнопки для 2114-ВАЗ и колодочки к ним. Хочу заодно ума до довести воздуховоды внутри панели приборов и протянуть все-проклеить чтобы не скрипело. Но обо этом об всем читаем и смотрим ниже.

Постараюсь подробный сделать фотоотчет об установке. Имеем выше европанель описанную и автомобиль ВАЗ-2110, 2111, цвета 2112 Капри со стандартным ВАЗовским салоном: что, Понимая снятие-установка панели тядлый и процесс долгий, было решено убить сразу зайцев двух, сделав заодно и шумоизоляцию щитка пола и передка. Для этого были приобретены материалы следующие: 1. БИМАСТ-БОМБ 6 листов размером 0, 6 м х 0, 9 м такой Это трхслойный материл, толщиной 4 мм, как пирог слоный. Слой толстой аллюминиевой фольги, битума слой, слой сырой резины и вс это на основе самоклеющейся.

2. Сплэн 3 листа размером 1, 0 м х 1, 25 м Это похожее нечто на туристическую пенку, только помягче, самоклеющейся 8 мм, на толщиной основе. 3. Битопласт-5 один лист обо 1, 0 м х 1, 25 м Но размером всм по порядку.

ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ! поехали, Итак. Снимаем передние сиденья. Открутив бокам по саморезы, и сдвинув е назад, снимаем верхнюю тонеля часть пола, а затем и нижнюю его После. часть этого открутив четыре винта и самореза три снимаем кожух рулевой колонки и Руль.

руль я рекомнедую снять ещ до снятия сидений, как так он очень плотно сидит на шлицах. нужно Гайку откручивать не до конца, чтобы не получить зубам по рулм, и дргать что есть силы, руль покачивая из стороны в сторону. Следом снимаем переключатели подрулевые. Уже на этом этапе нужно правило за взять маркировать все отсоединяемые разъемы. Я для использовал этого маркер и самоклеящиеся этикетки, позамиствовал которые на работе. Думаю, что их можно любом в попросить магазине, где фасуют товар.

снимаем и Откручиваем бардачек, вместе с его содержимым. отсоединив и, Откручиваем от него все реле и разъемы, монтажный снимаем блок, а следом за ним и его Снимаем. крышку накладки передних стоек, панель откручиваем, приборов и проталкиваем внутрь регулятор гидрокорректора Откручиваем. фар по «мурзилке» все саморезы крепления кузову к панели и две шпильки, расположенные под воздуховодов крышками, подающих воздух на боковые сткла.

этого После панель начинает свободно болтаться и рулевом на держится валу и нижнем воздуховоде. Заглянув щитком между передка и панелью вы будете поражены количеством и хитросплетением проводов и разъемов. Мною было решение принято снять панель отдельно от жгута приборов панели, отсоединив все разъемы, которые возможно только, а уже потом разбираться со всем добром этим.

Дальнейшие события подтвердили правильность решения этого. Так что отсоединяем от панели вс только что возможно и после этого вынимаем е из автомобиля салона. Нужно сказать, что панель удобнее действительно было бы снимать вместе со жгутом только, но проводов на новом автомобиле, на котором не установлена ни сигнализация, ни музыка.

В мом же случае вс это было разбираться и подключено с этим под панелью было бы долго очень и неудобно. В завершение разборки был кронштейн откручен ЭБУ, пороги, ковер был трубочку в завернут на заднем сиденье и удалена заводская этом На шумоизоляция этап разборки можно считать Этот. завершенным этап занял приблизительно пять утра, с часов до обеда. Снятая панель была домой принесена, где была подвергнута разборке и была. С не доработке удалена стандартная накладка, которая панели к крепилась саморезами. Щиток приборов был непосредственно установлен на панель с помощью входящих в комплект кронштейнов евронакладки.

Сама евронакладка была аккуратно перимеру по обрезана, согласно прилагаемой к ней инструкции, и в не установлены были панельки воздуховодов и аксессуары, поставляемые с комплекте в ней (см. Начало темы). Жгут проводов аккуратно был разложен и закреплен в основании панели. основание Само было обклеено битопластом, а стыки уплотнены воздуховодов битопластом и сплэном. К жгуту проводов присоединн был дополнительный жгут евронакладки и все жгутах в провода стянуты дополнительными монтажными стяжками.

проложены Были и стянуты в жгуты дополнительные провода, с подготовленными уже на них разъемами, для подключения к кнопкам дополнительным. Разъемы под евронакладкой были битопласт в укутаны, чтобы не гремели. Теперь устанавливаеим панель на евронакладку и притягиваем е саморезами в штатных местах. собственно Вот и вс колдовство. Этот этап занял много неожиданно времени — весь вечер и почти следующий весь день. Работа очень кропотливая и Особенно.

ответственная с проводкой. Панель собрана и ждт тем, а установки временем. Тут вс на первый взгляд голый. На просто кузов клеим вышеописанные шумоизоляционные клеил.

Я материалы практически без зазоров, встык. бомб-Бимаст «прикатывал» большим гаячным ключем. В действительно общем ничего сложного, главное не спешить, и как»стараться для себя» 😎 хватило на щиток весь и передка пол до заднего сиденья.

После клеим БИМАСТа СПЛЭН. Это очень эластичный клеить и материал его совсем не сожно. Он хорошо тянется, липнет и повторят форму кузова! Только раз и ещ аккуратность аккуратность. Сплэна осталось пол после, листа обклейки той же поверхности. Немного ушло его на уплотнение воздуховодов панели приборов. этого Сверху всего я уложил заводскую шумоизоляцию, с трудом большим впихнул на место заводскую шумоизоляцию передка щитка.

И тяжело вздохнул. Этот этап можно шумоизоляции считать завершенным! На всю шумоизоляцию полтора ушло дня. Правда я особо не упирался, даче на работал под пивко. Собственно осталось собрать вс только как было. Пустяк! Скажу Особых. честно проблем у меня это не вызвало.

разъемы Все были помечены и легко нашлись. трудность Единственную вызвало попадание куда положено крепления шпилек панели к кузову, но после нескольких получилось вс попыток. На установку панели и сборку салона два ушло дня, но основное время было переподключение на потрачено сигнализации, доработку кнопки включения света габаритного и подобные мелочи. Из-за появления дополнительной возникли шумоизоляции трудности при установке на место пола тонеля, порогов, сидений да и самой панели (стало все чуть уже, короче. ) Но после количества некоторого физических усилий, сопровождаемых матюками. Вс сво на встало место.

Ну вот и вс. Осталось сделать поделиться, выводы впечатлениями и планами на будущее. ВЫВОДЫ, ПЛАНЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ НА БУДУЩЕЕ. Ну что можно тут Интерьер сказать? автомобиля поменялся сильно. Это и понятно так. За счет того что панель намного стала выше и, как бы это сказать?.

, машина., пропорциональнее стала КАЗАТЬСЯ несколько уже, казаться стало, что дотянуться с водительского места до передней правой стойки проще. Но это вс конечно иллюзия, чушь.

В результате уплотнения воздуховодов дуть из стало сопел намного сильне, даже при вентиляторе выключенном на скорости 60 просто «сдувает», если воздух направить на центральное сопло. Очень хорошо все обдуваются сткла, особенно лобовое. На дороге стала машина вести себя совсем иначе, проклейки до чем. Она, чего я совсем не ожидал, более стала устойчивой! Я объясняю это тем, результате в что проклейки моторного щита и днища БИМАСТ кузова-БОМБом значительно возорсла их прочность, кузова сопротивление «на скручивание». Эфект как при усилителя установке щитка передка.

При попадении в МКАДЕ на колею, на высоких скоростях ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО которое, РЫСКАНИЕ раньше сильно раздражало. В салоне слышны не совершенно звуки при проезде стыков на проктически, асфальте бесшумно пересекаются трамвайные пути, ямы мелкие, что очень впечатлило меня. словом Одним автомобиль стал БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. пожалуй, Это, самая верная характеристика произошедших с изменений ним.

Теперь обязательно проклею двери, багажник, крышу и арки задних колс. Шумоизоляция один ещ имеет косвенный плюс: она практически исключает полностью попадание воды на металл кузова салона изнутри, что наверняка благоприятно скажется на состоянии его в дальнейшем. При возможности обязательно рулевое заменю колесо на 1118 или на 2114.

могу не Никак определиться. Заменю и подрулевые переключатели на полочки. С 1118 Европанели ничего не «улетает». Целый возил день там мелочь, мобильник и мелкие Ничего. лампочки не потерялось. Стало намного удобнее выключателями пользоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector