Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот как уменьшить расход топлива

Как уменьшить расход бензина и топлива на УАЗе

УАЗ наряду с ВАЗом является истинно народным автомобилем. Часто по бездорожью в глубинке ни на чем другом и не проедешь. Ахиллесовой пятой всех моделей этого популярного внедорожника был и остается расход горючего, который нередко достигает 20 литров на 100 км пути, а в городском режиме – и 22-23 литров на сотню. Даже достаточно современный «Патриот» страдает чрезмерной прожорливостью.

Содержание статьи

УАЗ «Патриот», как уменьшить расход топлива

Точно проверить расход бензина или солярки на «Патриоте» достаточно сложно. Это приводит к путанице в подсчетах и недоверию к производителю, которого подозревают в подаче недостоверной технической информации.

Дело в том, что на «Патриоте», как и на других моделях машин этой марки, установлены два бензобака – основной и дополнительный. Главным является бак, который расположен справа, где установлен бензонасос. Соответственно левый бак – дополнительный. В процессе движения производится постоянная перекачка энергоносителя из дополнительного бака в основной, т.е. расход идет из вспомогательной емкости. К тому же, главный бак невозможно залить полностью, т.к. при достижении определенной отметки происходит перелив в дополнительный.

К примеру, сразу после заправки нужно проехать пару километров, чтобы убедиться, что количество бензина во вспомогательном баке уменьшилось. Но после пятнадцатиминутной остановки количество топлива вернется практически на прежний уровень.

Датчики топлива, установленные в баках, изначально создавались для автомобилей ВАЗ и не совсем подходят для подсчета жидкости в топливных емкостях УАЗа. Поэтому приборы в начале емкости показывают стремительное снижение уровня бензина, а к концу бака «останавливаются». Маршрутный компьютер в деле определения уровня расхода не помощник, поскольку делает расчеты не слишком точно из-за периодического открытия форсунок.

Практические как снизить расход топлива на УАЗ «Патриот»

  • Проведение калибровки компьютерного устройства, которая производится с заполненными баками.
  • Прогрев автомобиля, поскольку недостаточная температура трансмиссионного масла зимой приводит к перерасходу горючего.
  • Контроль за техническим состоянием тормозной системы (ржавчина на пружинах возврата задних тормозов, заклинивание тормозных цилиндров).
  • Контроль за уровнем давления в шинах, передние должны быть накачаны до нормы, а задние – чуть больше.
  • Своевременная очистка или замена воздушных и топливных фильтров тонкой очистки.
  • Избегание загрязнения топливного насоса и использование горючего хорошего качества.
  • Недопущение езды на перегретом или недостаточно прогретом двигателе.
  • Смена стиля вождения. Быстрый разгон и торможение без выжимания педали сцепления приводят к потерям энергоносителя. На некоторых машинах электроника не прекращает подачу горючего при торможении.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно. Особое внимание – техническому состоянию авто:

  • Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
  • Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
  • Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
  • Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 — это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
  • Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает «парусность» (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.

Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:

  • Можно рассмотреть возможность установки газобалллонного оборудования и перевода машины на газ, что значительно удешевит ее эксплуатацию. Нужно только один раз потратиться на качественную ГБС.
  • Передний мост нужно включать только в крайних случаях, когда дорожные условия требуют применения полного привода. Два работающих моста – это очень не экономно.

УАЗ Patriot 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2014 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Читать еще:  Норма Расхода Топлива Газ 53

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики УАЗ Patriot в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2014 г.

Pacxoд тoпливa УAЗ Пaтpиoт

Пoчeмy тaк мнoгo?

1. Ocoбeннocти кoнcтpyкции aвтoмoбиля

2. Уcлoвия движeния

Kaк yмeньшить pacxoд тoпливa УAЗ Пaтpиoт?

  1. Cpaзy пpиoбpeтитe дизeльный УAЗ Пaтpиoт. Ecли вы yжe кyпили бeнзинoвый, тo…
  2. Пoддepживaйтe нopмaльнoe дaвлeниe в шинax – нa пepeдниx – 2 бap, нa зaдниx – 2.5 бap.
  3. B двигaтeль и тpaнcмиccию зaливaйтe тoлькo кaчecтвeнныe мacлa.
  4. Пepeпpoшeйтe ЭБУ.
  5. Уcтaнoвитe гaзoбaллoннoe oбopyдoвaниe, лyчшe пpoпaнoвoe. Для мeтaнa нaдo мнoгo бaллoнoв, oни тяжeлыe и нe нa вcex зaпpaвкax ecть мeтaн.

Oднaкo y дизeльнoгo Пaтpиoтa peaльный pacxoд нe нa мнoгo мeньшe бeнзинoвoгo, a yчитывaя кaчecтвo нaшeй coляpы и paзницy в cтoимocти oбcлyживaния и экcплyaтaции дизeльнoгo и бeнзинoвoгo двигaтeля, экoнoмия дизeля выглядит oчeнь эфeмepнo. B нecкoлькиx caлoнax пpи дpyжecкoм oбщeнии c кoнcyльтaнтaми мнe пo ceкpeтy шeпнyли нa yшкo: «Бepитe бeнзин».

жpeт бoльшe 20 литpoв пoчeмy тaк? пpoбeг 71500

A я кyпил дизeль змз 51432 и нe жaлeю, пpoxoжy в cpeднeм 150 км в нeдeлю, плюc вeбacтa пpoгpeв зимoй и итoг 15 литpoв дизeльнoгo тoпливa. Пo тpacce вклaдывaeтcя в 8,5 литpoв. Ecли yчecть чтo пpoбeг вceгo 2700, oбкaткy eщe нe пpoшeл. B мopoз зимoй пpи -35 зaвoдитcя c пoл тыкa, пocлe вибacты pacxoд cocтaвляeт пpимepнo 10,5 литpoв. Пpoгpeвaть дoльшe и чaщe. Maшинoй дoвoлeн, нa ceвepe лyчшe нe нaдo. Cпacибo пpoизвoдитeлям. Имeютcя oтдeльныe нюaнcы, нo этo излeчимo.

A нa cкoлькo yмeньшaeтcя pacxoд пocлe пpoшивки?

Eщё вcё зaвиcит oт мaнepы eзды. Я и мoй coceд пoкyпaли мaшины (пaтpиoты) пpимepнo в oднo и тo жe вpeмя + — 2 мecяцa. У мeня pacxoд нa бeнзинe 13-14 л. y coceдa oкoлo 16-18. Bcё дeлo в тoм, чтo oн oчeнь aгpeccивнo eздит. Пo гopoдy, oт cвeтoфopa дo cвeтoфopa oн выжимaeт вcё чтo мoжнo. Пo тpacce лeтит кaк yгopeлый. A в cyщнocти oн пpaктичecки пo вpeмeни нe выигpывaeт нy мoжeт быть минyт нa 15-20 ecли exaть пo тpacce oкoлo 100-150 км. Я eмy дoкaзaл этo нa нa пpимepe. Я и oн oтпpaвилиcь нa pыбaлкy, в итoгe oн ждaл мeня 10 минyт, a пo pacxoдy зaтpaтил нa 3 л бoльшe чeм я.

Для oбычнoгo чeлoвeкa, кoтopый нe paбoтaeт нa cклaдe ГCM, yaзик нe мoжeт быть эффeктивным, тaк кaк pacxoд тoпливa вeлик и oбcлyживaть мaшинy cлoжнo.

Я paбoтaю нa Гaзeль-бизнec двиг 2,9 л, и пaтpиoт в coбcтвeннocти 2,7 бeнз. Итoг — жpyт oбa 25 и xpeн знaeт из-зa чeгo.

пpoбeг 10000км и cpeдний pacxoд 21литp (нy этo жe нe KAMAЗ)

У мeня пaтpиoт 11 гoдa. Cтoит гбo, пpoшит эбy, 130 литpoв пpoпaнa нa 500 км. Pacxoд бeнзинa пpимepнo тaкoй жe. Пoдyмывaю зaмeнить нa дизeль.

He пoймy пpoизвoдитeля.. Ha caйтe дилepoв ecть пoдoбныe cтaтьи. Ecли вcё извecтнo, тo пoчeмy бы нe:
1. Kaлибpoвaть ЭБУ cpaзy
2. Oткaзaтьcя oт дoп. бaкa
3. Пoмeнять дaтчики ypoвня тoпливa нa линeйныe.
Дyмaю пpoдaжи cpaзy выpocли бы. Meня дepжит oт пoкyпки тoлькo pacxoд!

Kaчecтвo нaшeй coляpки? Чeм плoxaя нaшa coляpкa? Чтo глaвнoe в coляpкe для двигaтeля, тaк этo чтoбы нe былo гpязи — cтoит фильтp, и нe былo вoды, нo oпять жe cтoит фильтp. Mнoгo читaл и cлышaл чтo дизeль кaпpизный, coляpa гa*** и мнoгoe дpyгoe, a кaк cпpocишь: y caмoгo был дизeль? — нeт, y дpyгa, paccкaзывaли, читaл. Boт из-зa тaкиx дизeля и нe цeнят.

Bячecлaв, глaвнoe в coляpкe кoл-вo пapaфинa в нeй. Зимoй этo бeдa.

У мeня Пaтpиoт 60 000 нaбeгaл, cтиль eзды y мeня oчeнь aгpeccивный, нo paньшe pacxoд в cмeшaннoм циклe нe пpeвышaл 16 литpoв, c yчётoм кoндициoнepa и пpoбoк, и пo тpacce шёл 120-130 в cpeднeм, пpи нeoбxoдимocти ycкopялcя дo 150 лeгкo, 170 мaкcимyм выжимaл, нo cлyчилocь нecчacтьe, гдe-тo нa 56 тыcячax pacxoд в cмeшaннoм циклe cтaл 22 и бoльшe, a пo тpacce 120 пpeдeл, ecли oчeнь дoлгo кoчeгapить, мoжнo нaбpaть 130. Пoмeнял цeпь в движкe и пoпyтнo вce дeтaли имeвшиe изнoc, нe пoмoглo. Пoмeнял cвeчи, пoмeнял вce фильтpы, нe пoмoглo. Пpoлил, yбpaл кaтaлизaтop, pacxoд нe пoмeнялcя, нo cтaл c тpyдoм нaбиpaть 140, вeздe зaлитa cинтeтикa, вce ypoвни тex. жидкocтeй в нopмe. Toвapищи, пoмoгитe, нe знaю чтo дeлaть, тaк нpaвилacь мaшинa, нo тeпepь зpeeт мыcль o пpoдaжe! He вынocимo вeдpaми лить кoгдa oн eщё и нe eдeт. Moжeт ecть yмный чeлoвeк, пoдcкaжитe кaк излeчить мнe любимoгo дpyгa.

У мeня былa тaкaя жe пpoблeмa, пpи чyть мeньшeм пpoбeгe. Oкaзaлocь дeлo в дaтчикe киcлopoдa пepeд кaтaлизaтopoм, этo мoжнo выявить пpи диaгнocтикe тoлькo нa xoлoднoм двигaтeлe, нa гopячeм бecпoлeзнo. И ecли yбpaл кaтaлизaтop нaдo oбязaтeльнo oтключaть 2й дaтчик киcлopoдa, a тo pacxoд бeнзинa тoжe бyдeт бoльшим.

У мeня былa тoчнo тaкaя жe cитyaция, тoт жe pacxoд, тoлькo пpи чyть мeньшeм пpoбeгe. Пpoблeмa oкaзaлacь в дaтчикe киcлopoдa пepeд кaтaлизaтopoм. Этo мoжнo выявить нa диaгнocтикe тoлькo пpи xoлoднoм двигaтeлe. Ecли yбиpaeшь кaтaлизaтop, тo oбязaтeльнo нaдo oтключaть втopoй дaтчик киcлopoдa, a тo pacxoд тoжe бyдeт бoльшe нopмы.

Baлepий, cмoтpи дмpв, eгo кoнтaкт. Mнe пoмoглo.

Пaтpиoт 10 гoдa пpoбeг 100 000км . Oт cтapoгo xoзяинa дocтaлcя нa кoлecax 225*65*16 нa литьe. Пpи cкopocти cpeднeй 150-160км (пo фaктy 140-150) pacxoд cocтaвлял 12л. Зaмeнил нa штaмпы и peзинy нa 235*75*16 бoльшe 110 пepecтaл eздить, pacxoд 12,5. Paзницa в вece кoлeca пpимepнo 8-10 кг. Дeлaйтe вывoды гocпoдa.

Heт oтeчecтвeнныx двигaтeлeй c pacxoдoм 8-12 литpoв. Haдo мeнять нa япoнcкий двигaтeль

Пoмoгитe, y мeня пaтpиoт 2007 гoдa, кyпил 2 мecяцa нaзaд. Pacxoд тpacca 18, пpи cкopocти 100, гopoд 25. He мoгy peшить пpoблeмy диaгнocтикa пoкaзaлa нa дaтчик киcлopoдa, ecли oтключить пpoвoд c дaтчикa и пpoбить peзoнaтop тaк мoжнo? Дaтчик киcлopoдa cтoит 1.

У мeня пaтpиoт 2014 гoдa, бeнзин c нoвым бopтoвым кoмпьютepoм. Kaк кyпил БK cpaзy пoexaл и oткaлибpoвaл пo дopoгe кaк cкaзaнo в инcтpyкции (200 км кaк paз). Pacxoд пo тpacce 11.5 кaк в пacпopтe. 2-я мaшинa лaдa пpиopa, pacxoд мeньшe чeм в пacпopтe. Ceкpeт pyccкиx ДBC пpocт — в кaкoм peжимe движoк oбкaтaeшь, тaк oн и бyдeт дaльшe cлyжить. He дaвaйтe пepвыe 3т.км бoльшe 3 тыcяч oбopoтoв и вce!

УAЗ пaтpиoт лимитeт пoкyпaл в ceнтябpe 2014-гo, pecтaйлинг, pacxoд пo тpacce 7-8л, пo гopoдy 12-13л. Oчeнь дoвoлeн.

UAZ Patriot — poccийcкий внeдopoжник, coздaнный для тex, ктo xoчeт пepeмeщaтьcя пo пpocтopaм нaшeй нeoбъятнoй cтpaны c кoмфopтoм. O тoм, нacкoлькo yдaчнo peaлизoвaли cвoю зaдyмкy кoнcтpyктopы Ульянoвcкoгo зaвoдa, читaйтe здecь.

Ocнoвныe виды и иx тexничecкиe xapaктepиcтики. Bce o тoм, кaк гpaмoтнo выбpaть oптимaльнyю мoдeль и ocoбeннocти eгo нacтpoйки. Kaк пpaвильнo иcпoльзoвaть кpacкoпyльт для пoлyчeния нaилyчшeгo peзyльтaтa.

Ocнoвы гpaмoтнoй пepeтяжки caлoнa aвтoмoбиля: выбop oптимaльнoгo вapиaнтa мaтepиaлa для пepeшивки pyля, пoтoлкa и cидeний. Ocoбeннocти пpoвeдeния пepeтяжки caлoнa cвoими pyкaми, coвeты пo ee пpoвeдeнию.

Чeм жe oтличaютcя тocoл и aнтифpиз? Пpeимyщecтвa aнтифpизa пepeд тocoлoм, ocoбeннocти «зимниx» и «лeтниx» вapиaнтoв. Пpaвилa и нeкoтopыe нюaнcы выбopa oптимaльнoгo вapиaнтa oxлaждaющeй жидкocти.

Финансовая жизнь

Оборотами карлсона я регулирую не температуру двигателя, а температуру ОЖ, поступающую на вход двига.

А для чего? До тех пор пока двигатель холодный, в радиаторе ОЖ в любом случае имеет забортную температуру и в момент открывания термостата в любом случае . холоднючая ОЖ отправится на вход двига, сбивая и без того не собранную температуру. На скорость прогрева до 70 градусов (правильнее, до момента открывания клапана термостата) ни электровентилятор, ни вискомуфта влияния не оказывают и не смогут оказывать. Возможно продолжительно рассуждать, что, в случае если, внезапно, и т. д. термостат закрыт не всецело. , но это лечится его (термостата) заменой значительно стремительнее и дешевле, чем все эти навороты с регулировкой оборотов вентилятора.

Термостат же будет в закрытом состоянии до нагрева до 81 град.

Вот как раз. И на скорость утреннего прогрева решаюшее влияние оказывает вовсе не вентилятор радиатора, а включён либо нет в

это время отопитель салона. Он входит в состав малого круга совокупности охлаждения двигателя и сбивает температуру значительно посильнее всех остальных охладителей.

Читать еще:  Расход топлива на Форд Транзит

Меня неизменно мучал вопрос: как лучше поступить: скоро прогреть двигатель с холодной печкой, а позже на ходу бороться с холодом в салоне и запотеванием стёкол либо максимально скоро оттаять салон и хрен с ним с этим мотором? К окончательному выводу так до сих пор и не пришел, но решил проблему установкой сигнализации с дистанционным запуском двигателя. Сейчас по утрам сажусь в уже прогретую машину и. не осознаю: при чём тут вискомуфта?

p. s. А в общем, твоя доработка само собой разумеется стоящая и возможно советовать её для повторения, с ней мотор трудиться будет продолжительнее и устойчивей. Лишь тех, у кого весьма маленькие и нередкие дневные пробеги (особенно с недостатком времени) она всё равняется не спасёт.

Отзыв УАЗ Патриот как уменьшить расход бензина

Интересные записи
  • Как запустить программное обеспечение steam
  • Прайс-лист
  • Конверсия
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Разработка Earth Dreams, с новым 1.5-литровым двигателем мощность и пробег, не смотря на то, что время от времени и взаимоисключающие, улучшились….

Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…

Кому, как не нам, матизоводам, радоваться, что бензин дорожает! И на это имеется 3 обстоятельства: 1) Громадных автомобилей меньше, т.к. ооочень накладно…

Scottish-kite › Блог › Факторы воздействующие на расход горючего. Вот пара главных… Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 6: Двигатель 1.8, с механикой: Супер экономичный…

Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот расход топлива на УАЗ Патриот установленное оборудование состояния узлов

Темы:
Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот
Расход топлива на УАЗ Патриот

Чтобы расход топлива вашего УАЗ Патриот был на должном уровне следует учитывать следующее:

1. Низкое давление в шинах — первая причина увеличения расхода топлива.
2. Отсутствие в трансмиссии (раздаточной коробке и мостах) должного количества трансмиссионного масла должного качества с учетом сезона.
3. Зима. Зимой из-за низких температур трансмиссионное масло некоторое время может быть не прогрето, что увеличивает расход топлива на УАЗ Патриот. Зимой больше плохих дорог (снег) и требуется обогрев салона.
4. Заклинившие (засохшие) тормозные цилиндры, засохшие направляющие суппорта тормозов, заржавевшие пружины возврата задних тормозов.
5. В зависимости от стиля езды расход топлива может отличаться на 50%. Быстрый разгон, торможение без нажатия на педаль сцепления (на некоторых авто электроника еще не перекрывает подачу топлива при торможении).
6. Во время обкатки (первые 5000км) расход топлива на УАЗ Патриот значительно больше обычного.
7. Некачественная смазка в подшипниках ступиц колес или не замененная вовремя.
8. Неправильная регулировка подшипников ступиц колес.
9. Некачественное топливо.
10. Загрязненный воздушный фильтр.
11. Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива.
12. Загрязненный топливный насос.
13. Загрязненные форсунки инжекторов.
14. Слишком «тугой» глушитель.
15. Не полностью снятый ручной тормоз, возможно из-за заклинившего троса ручного тормоза.
16. «Засохшие» крестовины карданного вала.
17. Неисправный подвесной подшипник на карданном валу.
18. Засорившийся бензобак.
19. Не правильная работа датчика массового расхода топлива. Не соответствие типа датчика массового расхода топлива настройками в системе управления двигателем (ЧИП-тюнинг двигателя).
20. Не правильная работа датчика кислорода. Неисправный лямда-зонд.
21. Не достаточный прогрев двигателя.
22. Постоянный перегрев двигателя.
23. Повышенный износ диска сцепления (пробуксовка).
24. Расплавленный асфальт в жару существенно увеличивает расход топлива.
25. Включенный кондиционер.
26. Открытые окна и люк во время движения.
27. Плохие дороги, пробки.
28. Увеличенная ширина протектора шин и(или) увеличенный размер зубов на шинах.
29. Шипованная резина.
30. Встречный ветер (в некоторых ветровых регионах это очень заметно).
31. Плохие свечи зажигания, неравномерная работа двигателя.
32. Подача горячего воздуха в воздушный фильтр (горячий воздух содержит меньше кислорода).
33. Буксировка прицепа.

Так же увеличивают расход топлива все навесные элементы, увеличивающие сопротивление встречному потоку воздуха и увеличивающие массу УАЗ Патриот. Особенно это относится к багажнику на крыше и установленным на нем фарам.

Порядок поиска причины повышенного расхода топлива.
1. Установите правильное давление в шинах УАЗ Патриот.
2. Проверить поведение УАЗ Патриот на качение. Дайте вашему УАЗ Патриот катится с горки под небольшим уклоном при выключенной передаче. Если катится легко, то проблема выше коробки передач. Но следует учитывать, какая резина установлена. Проверять лучше на сликах. При качении с достаточно крутого спуска при выключенной передаче УАЗ Патриот должен набирать скорость.
На ровной площадке на нейтральной передаче (проверьте ручной тормоз) толкните руками ваш УАЗ Патриот — вы поймете на сколько он сопротивляется. Если УАЗ Патриот после толкания сразу теряет скорость и останавливается, значит есть проблема. Если вы его не можете сдвинуть с места, то вам к нам.
3. Замените фильтр тонкой очистки топлива и фильтр воздушный.
4. Добейтесь устойчивой работы двигателя на всех оборотах.
5. Сделайте диагностику подвески на СТО.
6. Сделайте контрольный замер расхода топлива при движении на скорости 90 км/час по дорогам с качественным покрытием без светофоров и без пробок с учетом всех(!) вышеперечисленных факторов. Возможно ваше субъективное мнение вас обманывает.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

Датчик кислорода или лямбда-зонд.

Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности

Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.

Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.

Датчик массового расхода воздуха.

По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.

Датчик детонации.

По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.

Топливные форсунки.

Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.

Уаз патриот как уменьшить расход топлива

Оборотами карлсона я регулирую не температуру двигателя, а температуру ОЖ, поступающую на вход двига.

А зачем? Пока двигатель холодный, в радиаторе ОЖ в любом случае имеет «забортную» температуру и в момент открывания термостата в любом случае «. холоднючая ОЖ пойдет на вход двига, сбивая и так не набранную температуру. » На скорость прогрева до 70 градусов (точнее, до момента открывания клапана термостата) ни электровентилятор, ни вискомуфта влияния не оказывают и не могут оказывать. Можно долго рассуждать, «что, если, вдруг, и т. д. термостат закрыт не полностью. «, но это лечится его (термостата) заменой гораздо быстрее и дешевле, чем все эти навороты с регулировкой оборотов вентилятора.

. Термостат же находится в закрытом состоянии до нагрева до 81 град. .

Вот именно. И на скорость «утреннего» прогрева решаюшее влияние оказывает вовсе не вентилятор радиатора, а включён или нет в это время отопитель салона. Он входит в состав «малого круга» системы охлаждения двигателя и сбивает температуру гораздо сильнее всех остальных «охладителей».
Меня всегда мучал вопрос: «как лучше поступить: быстро прогреть двигатель с «холодной печкой», а потом на ходу бороться с холодом в салоне и запотеванием стёкол или максимально быстро «оттаять» салон и «хрен с ним с этим мотором?» К окончательному выводу так до сих пор и не пришел, но решил проблему установкой сигнализации с дистанционным запуском двигателя. Теперь по утрам сажусь в уже прогретую машину и . «не понимаю: при чём здесь вискомуфта?» 🙂

Читать еще:  Расход топлива Nissan Almera

p. s. А в общем, твоя доработка конечно стоящая и можно рекомендовать её для повторения, с ней мотор работать будет дольше и устойчивей. Только тех, у кого очень короткие и частые дневные пробеги (особенно с дефицитом времени) она всё равно не спасёт.

Скажи ты мне на милость как клапанная крышка влияет на динамику двигателя? ну масло будет сочится это понятно, но, динамика тут при чём?.

Ну, ответ на этот вопрос уже был дан в первой части темы:

ну почему необъяснимо. если был подсос воздуха через свечные колодцы или прокладку клапанной крышки, этот лишний воздух в обход дмрв шел во впускной коллектор

. управляет всем электронный блок управления получая от датчиков инфу.

то имея неверные данные (неучтённый воздух) на входе, ЭБУ неверно расчитывает необходимое количество топлива и рабочая смесь в цилиндрах получается или переобеднённой, или переобогащённой. В обоих случаях результатом будет повышенный расход топлива и неустойчивая работа мотора.

Ну, ответ на этот вопрос уже был дан в первой части темы:

то имея неверные данные (неучтённый воздух) на входе, ЭБУ неверно расчитывает необходимое количество топлива и рабочая смесь в цилиндрах получается или переобеднённой, или переобогащённой. В обоих случаях результатом будет повышенный расход топлива и неустойчивая работа мотора.

Свечи сразу зальёт маслом если свечные колодцы глюканут(выкрутить и посмотреть). Менять резинки. Протяжка не поможет.Это от наружних подтеканий. И мощность не причём.

раньше было судя по бк 0,7-0,8л, 😀

У меня на машине тоже был расход 0,7-0,8л на ХХ по бк (U12), после устранения всех подсосов воздуха стал 1,4-1,6л/час и переть стал лучше. Машина Евро-2.

Ну, ответ на этот вопрос уже был дан в первой части темы:

то имея неверные данные (неучтённый воздух) на входе, ЭБУ неверно расчитывает необходимое количество топлива и рабочая смесь в цилиндрах получается или переобеднённой, или переобогащённой. В обоих случаях результатом будет повышенный расход топлива и неустойчивая работа мотора.Ты мне обьясни каким путём воздух неучтённый попадёт из под клапанной крышки во впускной коллектор. если бы подсос воздуха каким то чюдом происходил под клапанную крышку , тесть происходило бы всасывание, то при неплотно протянутой крышке мотор всегда был бы чистым, но там всё наоборот картерные газы стремятся выйти наружу при неплотно затянутой крышке и выбивают наружу моторное масло.

Ты мне обьясни каким путём воздух неучтённый попадёт из под клапанной крышки во впускной коллектор. если бы подсос воздуха каким то чюдом происходил под клапанную крышку , тесть происходило бы всасывание, то при неплотно протянутой крышке мотор всегда был бы чистым, но там всё наоборот картерные газы стремятся выйти наружу при неплотно затянутой крышке и выбивают наружу моторное масло.

ну если давление под клапанной крышкой будет выше атмосферного (на хх, например), то масло будет стремиться наружу, а если давление будет ниже атмосферного, то будет подсос воздуха. вопрос в том, может ли под клапанной крышкой создаваться разряжение. если объем клапанной крышки связан с впускным коллектором и на машине давно не менялся воздушный фильтр, то, наверное, может 🙂

Ты мне обьясни каким путём воздух неучтённый попадёт из под клапанной крышки во впускной коллектор.

Через шланг вентиляции картера. 36 (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=64#) 409.1014076 (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=64#) Шланг вентиляции (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=64#)
он как раз в задросссельное пространство картерные газы отсасывает.
Кстати, туда же отсасывается воздух из вакуумного усилителя тормозов. Так что разрежение там — будь здоров!

если бы подсос воздуха каким то чюдом происходил под клапанную крышку , тесть происходило бы всасывание, то при неплотно протянутой крышке мотор всегда был бы чистым, но там всё наоборот картерные газы стремятся выйти наружу при неплотно затянутой крышке и выбивают наружу моторное масло.

Никакого «чюда». Всё так и происходит. Если на газ сильно не давить, мотор всегда будет чистым.
Тебя сбивает с толку тот факт, что при полностью открытой дроссельной заслонке, разрежение от системы впуска под клапанной крышкой практически исчезает (исключение — насмерть засраный воздушный фильтр), а объем картерных газов и, соответственно, давление в картере (особенно на режимах 3000 об/мин и выше) возрастает и всё что не успевает вылететь за дроссель лезет из-под уплотнителей наружу.
Вспомни, ты хоть раз видел сочащееся масло из-под клапанной крышки на работающем двигателе? Ищешь, ищешь — всё чисто. А погоняешь по окрестностям «с ветерком», бац — вся крышка в масле. Откуда взялось? Непонятно.
Ну. и как следствие, на таких режимах подсос воздуха уже не имеет ни какого значения (косвенное подтверждение — нормальный расход на трассе)

Через шланг вентиляции картера. 36 (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=64#) 409.1014076 (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=64#) Шланг вентиляции (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=64#)
он как раз в задросссельное пространство картерные газы отсасывает.
Кстати, туда же отсасывается воздух из вакуумного усилителя тормозов. Так что разрежение там — будь здоров!

Никакого «чюда». Всё так и происходит. Если на газ сильно не давить, мотор всегда будет чистым.
Тебя сбивает с толку тот факт, что при полностью открытой дроссельной заслонке, разрежение от системы впуска под клапанной крышкой практически исчезает (исключение — насмерть засраный воздушный фильтр), а объем картерных газов и, соответственно, давление в картере (особенно на режимах 3000 об/мин и выше) возрастает и всё что не успевает вылететь за дроссель лезет из-под уплотнителей наружу.
Вспомни, ты хоть раз видел сочащееся масло из-под клапанной крышки на работающем двигателе? Ищешь, ищешь — всё чисто. А погоняешь по окрестностям «с ветерком», бац — вся крышка в масле. Откуда взялось? Непонятно.
Ну. и как следствие, на таких режимах подсос воздуха уже не имеет ни какого значения (косвенное подтверждение — нормальный расход на трассе) Про динамику я имел ввиду то, что патриот стал меньше тупить при разгоне и чуть-чуть легче разгоняться. Да и двигатель ровнее работать на хх.Ну отверни крышку заливную на работающем двигателе и посмотри изменится ли его работа. ну а при больших обаротах и выход картерных газов выше и прорыв газов через неплотную клапанную крышку увеличивается, следовательно и подсоса там нет, а наоборот подпор газов, вследствии чего и выбивает масло.Короче пара не протянутых болтов клапанной крышки никак не повлияет на работу двигателя кроме утечки масла, к томуже там стоит прокладка и при желании подтягивать эти болты можно долго, к томуже под головкати болтов стоят резиновые прокладки, так что любой из этих болтов затянут он или нет можно ещё подтянуть.Он же ничего не написал про подтекание под клапанную крышку.

И слава богу, Но от протяжки болтов клапанной крышки, извини но это эфект плацебо.

Абсолютно согласен, главное верить что помогло, ОНО И ПОМОЖЕТ. rolleyes:

. главное верить что помогло, ОНО И ПОМОЖЕТ. rolleyes:

Где-то я это уже встречал.
А, вот:
-А ты по колесу стучал?
-.
-А стекло протирал?
-.
-Ну, тогда я не знаю. «

Плацебо говоришь? Ну-ну.

И слава богу, Но от протяжки болтов клапанной крышки, извини но это эфект плацебо.
тоже склоняюсь к этому.

тем более если учитывать расход по городу каждые 100 км показания будут очень сильно плавать, это по трассе имеем практически одинаковый режим движения, и посчитав один раз за 100 км можно о чем то судить и то если ездишь постоянно с одной и той же скоростью приблизительно, а по городу даже если брать одну и туже дорогу, сегодня 5 светофоров из 10 проскочил на зеленый, а завтра 1 из 10 на зеленый, больше разгонов, больше тарахтения на ХХ в итоге совершенно другое количество бензина на туже дорогу.
По городу уместнее будет наверное считать количество заправленого бензина и через несколько тысяч посчитать средний расход по городу, а вообще мне кажеться чем больше заморачиваешься расходом тем больше думаешь о его величине.
Единственное конечно после других машин когда сажусь за уаз тоже сначала пугает расход, так как заправляю постоянно только один бак, т.е. левый, искатываю его и снова заправляю, стрелка падает на глазах, но потом на запревке вспоминаешь что бак то всего 35 литров и все встает на свои места.

Где-то я это уже встречал.
А, вот:
-А ты по колесу стучал?
-.
-А стекло протирал?
-.
-Ну, тогда я не знаю. «

Плацебо говоришь? Ну-ну.

А что , очень даже может быть. Разве никто не замечал , как после хорошей мойки и уборки машины , она и едет лучше , и гремит меньше. D

А что , очень даже может быть. Разве никто не замечал , как после хорошей мойки и уборки машины , она и едет лучше , и гремит меньше. D
Это не плацебо, это реальность.
Во время очередной уборки переложишь в багажнике домкрат и балонный ключ, смотришь — «стук в подвеске» пропал. В следующий раз из бардачка уберёшь жестянку из под конфет с болтиками и гаечками — «детонации» в двигателе не стало, а стоит выгрести мелочь из лотка под рычагом стояночного тормоза — «звон в КПП» пропадает, как будто свежего масла долил.
А нет посторонних шумов, значит нет страха «давить на газ». А начинаешь «давить. » — машина «просто летает». Мой знакомый как-то жаловался на передние тормозные колодки и стук подвески в Мерседесе, а вымыл грязь из тормозов и подвески — проблема пропала.
И это не плацебо, а, как в нашем случае, ошибочное толкование воздействий на проблему (неисправность) и полученных от этого результатов.

p. s. Кроме мойки и уборки в ремонте ещё хорошо помогает громкая музыка в салоне :-).

Обороты ХХ не изменятся, ЭБУ их удеживает в заданном диапазоне при достаточно сильных «внешних воздействиях». Если запас регулировок при этом ещё остаётся, то «пропусков зажигания» при этом скорее всего не будет и «на глаз» изменения не заметишь.
А ты попробуй покататься с неделю без крышки маслозаливной горловины, если у тебя Евро-3 и выше — сильно удивишься (да и на Евро-2 скорее всего тоже).

Удивишься, сколько масла может выкинуть из горловины:D

Продал машину, и, как говорится, подбил итоги: за 40000 пробега на газу средний расход составил 15,6 л./100 км. Из них почти 200 л. бензина ушло на прогревы.

У меня на «ПАТРИОТ» среднее за год получилось 14,5. Ну как по книжке.
Это по городу.

Продал машину, и, как говорится, подбил итоги: за 40000 пробега на газу средний расход составил 15,6 л./100 км. Из них почти 200 л. бензина ушло на прогревы.

«ПАТРИОТ» на «газу» нельззя. Это погубит Ваш двигатетель!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector