Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 626 расход топлива

Какой бензин заливать в Mazda 626 Gf

Полезность – 85% | Распечатать

На моторах, установленных в Mazda 626 (Gf) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Mazda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Mazda 626 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Mazda 626 (Gf) — 20 лет. Пробег для модели выпущеной в 2000 году уже около 480 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1998 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 11.7 л на 100 км пути, для модификаций 626 Gf выпускавшихся в 1998 по 2002 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mazda 626

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Mazda 626 (Gf) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mazda вашего региона.

Расход топлива Мазда 626

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда 626 составляет от 5.5 до 11.8 л на 100 км.

Mazda 626 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива Mazda 626

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.26.07.7
1.6 AT бензин (автомат)9.36.27.9
1.8 MT бензин (механика)10.16.28.0
1.8 AT бензин (автомат)10.26.48.2
2.0 MT бензин (механика)10.66.48.3
2.0 AT бензин (автомат)11.56.88.5
2.2 MT бензин (механика)10.46.58.5
2.2 AT бензин (автомат)10.66.78.8
2.5 MT бензин (механика)12.27.19.5
2.5 AT бензин (автомат)13.89.811.8
2.0 MT дизель (механика)6.44.55.4
2.0 AT дизель (автомат)6.74.85.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое. Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы. Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.

Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения: 1, 2, 3, 4, 5

Mazda 626 – автомобиль компактного класса, получил мировую известность в начале 1980-ых годов. К тому же, это самая топовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 года. К тому времени с конвейера сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто. Преемником Mazda 626 является модель Mazda 6, которая производится до сих пор.

  1. Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение CB (1978-1982)
  3. Поколение GC (1982-1987)
  4. Поколение GD (1987-1992)
  5. Поколение GE (1992-1997)
  6. Поколение GF (5, 1997-2003)
  7. Mazda 626 отзывы владельцев
  8. С двигателем 1.6
  9. С двигателем 1.8
  10. С двигателем 2.0
  11. С двигателем 2.2
  12. С двигателем 2.5

Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение CB (1978-1982)

  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Поколение GC (1982-1987)

  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9.2/6 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 63 л. с., механика/передний, 15,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км

Поколение GD (1987-1992)

  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 11,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., автомат/механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
  • 2,2, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, передний, 19,4 сек до 100 км/час

Поколение GE (1992-1997)

  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час
  • 2.0, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км

Поколение GF (5, 1997-2003)

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9.6 сек до 100 км/час, 10,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км

Добротная машина – Mazda 626

Обзор Мазда 626 GE, GD, GF c фото. Технические характеристики двигателей Mazda 626 (дизель и бензин) и отзывы автовладельцев.

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся. Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика. Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля. Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

Технические характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
  • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
    • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
    • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
    • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
    • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

    Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
    Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.
    В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.
    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.
    В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
    Тормоза передние и задние — дисковые.
    Технические характеристики автомобиля следующие:

    • колесная база — 2610 мм;
    • длина — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).
    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте. Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.
    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

  • Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база — 2670 мм;
    • длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина — 1760 мм;
    • высота — 1400 мм;
    • полная снаряженная масса — 1285 кг;
    • объем бака — 64 л;
    • средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.
    Тормозная система — дисковая на все колеса.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

  • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
  • отличные динамические характеристики моторов;
  • высокую информативность педалей;
  • тихую работу на холостых оборотах.

Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям. Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.
Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни. С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.
Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.
Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

Перевод седана 626 с бензина на газ Расход газа Мазды 626 4 (ГЕ) после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций 626 4 (ГЕ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 626 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 626 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.8Механика959.45.47.4
1.8Автомат9510.56.28.2
2.0Механика9510.96.38.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 626 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.8МеханикаСНГ10.35.98.13 478 ₽1 782 ₽
1.8АвтоматСНГ11.66.89.03 854 ₽1 980 ₽
2.0МеханикаСНГ12.06.99.54 042 ₽2 090 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.8Механика5 217 ₽2 686 ₽2 531 ₽11 130 ₽5 731 ₽5 399 ₽
1.8Автомат5 781 ₽2 977 ₽2 804 ₽12 333 ₽6 350 ₽5 983 ₽
2.0Механика6 063 ₽3 122 ₽2 941 ₽12 934 ₽6 660 ₽6 275 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды 626, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды 626 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды 626, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.8Механика64 л.
1.8Автомат64 л.
2.0Механика64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 626 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.8Механика54 л.
1.8Автомат54 л.
2.0Механика54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мазда 626 4 (ГЕ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Мазда 626 расход топлива 1.8, 2.0

Последнее поколение Mazda 626 Европа увидела у себя на рынке в 1997 году. Сегодня же многие знают ее как просто Mazda 6, которая переняла эстафету у поколения GF в 2002 году и продолжает колесить по дорогам мира по сегодняшний день. 626-я Мазда изначально выпускалась с двумя типами кузова — это были седан и лифтбек. Но в 1998 году у поклонников этого модельного ряда появилась возможность приобрести универсал. Мазда предлагалась покупателям в комплектации с двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Кроме того, после модернизации модели в 2000 году можно было обзавестись автомобилем и с двухлитровым турбодизелем.

Mazda 626 1.8 (90 л.с.)

Одним из наиболее часто встречаемых автомобилей с таким мотором является Мазда с двигателем 1.8 16V. Данный движок пользуется своей популярностью благодаря тому, что характеризуется небольшим расходом топлива. Помимо этого он не имеет каких-либо характерных для многих двигателей неполадок. В нем отсутствует гидрокомпенсатор, а это приятная новость для тех, кто «любит» дешевое масло. Двигатель 1.8 разгоняет мазду до сотни за 12.6 секунды при максимальной скорости до 180 км/ч. По городу расход топлива составляет 10.1 литра на 100 км, а на трассе – 6.2 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Киев. Приобрел себе хетчбек Мазда 626 1.8 1998 г.в. японской сборки с пробегом 50 тысяч км. Несмотря на все это, за длительное время эксплуатации сменил только ремень ГРМ, накладки на тормозах, так что проблем никаких. Что касается расхода, то мотор ест приблизительно 9–10 литров в городе, а за городом около 5.5 литра.
  • Мария, Тюмень. Mazda 626 1.8 1997 года. Очень классная машина, меня все устраивает. Главное — время от времени делать технический осмотр и детали менять не на китайского производителя, ведь как-никак японец. Также нравится адекватный расход бензина — когда по трассе еду, то выходит 6 литров на сотню, но в городе сжигается в районе 10 литров.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. В 2005 году купил себе подержанную 626-ю Мазда 1.8 1998г. и нарадоваться не могу. Все еще родное, даже ходовая часть. Движок работает как часики, да все в принципе работает как часики. Очень надежная машина и ест не особо много — в городе около 10 литров, а за городом 6–7, не больше.
  • Алексей, Москва. Mazda 626 1.8 1998 г.в. Машина просто неубиваемая. Совершал большое количество долгих поездок по убитым трассам, и после всего этого ходовая в полном порядке. Двигатель тоже работает отлично, расходует не так-то много топлива. В городе засекал — сжигается 11 литров на сотню, а на трассе 8 литров с кондером.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Mazda 626 1.8 1997 года. Приобрел себе в 2009 году. Очень экономичный автомобиль: на трассе можно уложиться до 6 литров на сотню, а в городе в каких-то 10 литров, учитывая светофоры и пробки. После того как загнал на ТО, выяснилось что машина просто в отличном состоянии и все детали родные, заводские. Очень доволен.

Мазда 626 1.9 (100 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

По сути это тот же двигатель, который рассматривался выше, но в зависимости от тех настроек, которые были внесены в блок управления двигателем, 1.8-литровый мотор по мощности делится на двигатель в 90 и 100 л.с. Помимо разных настроек в этих двигателях также имеется отличие в использование распредвалов. Соответственно, данный тип силовой установки в связи с большей мощностью имеет немного выше показатели, хотя это и не отразилось на расходе топлива. При максимальной скорости в 182 км/ч и разгоне до сотни все так же расходуется 10.1 литра на 100 км по городу и 6.2 литра по трассе соответственно.

Расход топлива на российских дорогах

  • Марина, Новгород. После того как купила Mazda 626 1.9 1999 г.в. впечатления от этого автомобиля только самые лучшие. В техническом плане проблем никаких нет. Достаточно просторная внутри, а ходовая система неубиваемая, не смотря даже на перегрузки. Да и расходует немного: 6 литров по городу и 9–10 на трассе.
  • Александр, Волгоград. Mazda 626 1.9 1999 г. Машина довольно-таки надежная и крепкая, а мощности в ней хоть отбавляй. Расходует немного на трассе — всего лишь 6 литров, а в городе 9–10. После того как почистил топливную систему и поменял фильтры, летает как самолет. При холостом ходе ощущение, что автомобиль и не заведен.
  • Владимир, Челябинск. Mazda 626 1.9 1997 г.в. Вот уже пятый год езжу на ней. Одно время хотел пересесть на что-то другое, но так и не смог найти ей достойную замену. Большая мощность хорошо сочетается с относительно небольшим расходом топлива. По моим подсчетам где-то 6–6.5 литров на шоссе за городом, и 10 в городе.
  • Тимур, Белгород. Довольно-таки неплохой автомобиль с большим вместительным багажником. Средний расход топлива моей Мазда 626 1.9 1999 года составляет 7–9 литров на 100 км. Ходовая часть в отличном состоянии, пока что всем доволен и в ближайшее время менять ее не собираюсь.
  • Роман, Москва. Mazda 626 1.9 1999 г.в. Хорошее авто с небольшим расходом бензина. В городе кушает 10–11 литров. За городом я в 6 литров укладываюсь. Что касается двигателя, то никаких претензий нет, работает, можно сказать, идеально. Тоже самое касается и ходовой системы — никаких нареканий.

Mazda 626 2.0 (115 л. с.)

Mazda 626 с двигателем объемом 2.0, как и версия с 1.8-литровым мотором, в России до сих пор пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке. При своем значительном превосходстве над двигателем 1.8 в техническом плане, расходует данная силовая установка ненамного больше топлива. Так, обладатели 2-литровой комплектации могут разогнаться до сотни за 9.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля равна 198 км/ч. При этом расход бензина составляет 10.6 литра на 100 километров в городе и 6.4 литра на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Наталья, Ростов. Mazda 626 2.0 2001 г. Машина японской сборки, досталась от дилера в довольно-таки хорошем состоянии, несмотря на то что старенькая. Для своего возраста очень мощная и маневренная. Иногда, конечно, приходится загонять на ТО, но в обслуживании недорогая, плюс мало ест. У меня получается в среднем 11 литров с кондеем по городу и 6.7 литра на трассе.
  • Виталий, Киров. Купил пару лет назад Мазду 626 2.0 1998 года. Сразу же многое приятно удивило. Так как до этого я ездил на Тойоте, то особенно понравилось, что автомобили между собой очень похожи по дизайну. По техническим характеристикам тоже все в порядке. Расход где-то около 11 в городе, а на трассе вроде около 6.5. Многовато для меня, но зато под капотом зверек мощный.
  • Людмила, Тамбов. Mazda 626 2.0 1998 г. Очень хорошая машина, проста в эксплуатации и ремонте. Хотя последнее не так-то часто необходимо, так как мазда сама по себе очень надежная и работает как швейцарские часы. Также радует маленький расход топлива — мотор съедает 12 литров в городе с кондеем, а на трассе так вообще в 2 раза меньше.
  • Андрей, Коломна. Очень удобный и просторный автомобиль, экономичный в плане расхода топлива. При поездке по городу у меня кушает примерно 10 литров за сотню, на трассе меньше, где-то 6.5. Досталась моя 626-ая 2.0 1998 года от дедушки в наследство, до сих пор езжу на ней.
  • Сергей, Смоленск. До того как приобрели с женой 626-ю Мазду долгое время сидел за рулем Деу. После покупки сразу же понравился удобный и комфортный салон, к тому же достаточно вместителен. Кузов и подвеска хорошо выдерживает перегруженность. Да и на расход не особо влияет — на шоссе 7 литров, а в городе 11 литров. Отличный семейный автомобиль.

Мазда 626 2.0 (136 л. с.)

За счет своей увеличенной мощности до 136 лошадиных сил, максимальная скорость этого типа двигателя преодолевает черту в 200 км/ч, а, точнее, она равна 208 км/ч. До сотни можно разогнаться за 9.6 секунды. Это на 0.3 секунды быстрее, чем разгоняется предыдущий двигатель. Мощность двигателя в Мазде 626 можно увеличить благодаря отдельным настройкам блока управления. Такая процедура не стала исключением и с этой версией силовой установки. Расход топлива немного увеличился, теперь он равен 10.8 литра на 100 км в городе и 6.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Вилена, Красноярск. Купила Mazda 626 2.0 1998 г. ровно два года назад с пробегом 135 тысяч километров. Не знаю почему, но сразу же очень понравилась. Во-первых, салон очень удобный и просторный, во-вторых, двигатель был просто в отличном состоянии. Расход бензина меня вполне устраивает, в среднем 9–8 литров на 100 км выходит. Муж говорит, что для такого мотора это отличный показатель.
  • Сергей, Брянск. 626-ая Мазда 2.0 2000 года выпуска — отличный автомобиль, особенно дизайн нравится. ТО показало, что машина спустя 14 лет эксплуатации все еще способна на подвиги. Двигатель достаточно мощный, разгонял машину на трассе до 200 км/ч. Несмотря на 136 л.с. автомобиль еще не так много ест топлива. У меня показывало где-то около 12 литров в городе и до 7 литров за городом.
  • Кирилл, Москва. Mazda 1999 года (GF) была куплена 7 лет назад. После первой поездки сразу понял, что недостатков в ней нет. До этого ездил на 262. Все кнопки управления удобно расположены, подвеска очень надежная. Расходует топлива где-то 10.5 литров в городе и 6.5 на шоссе. Машину использовал длительное время для работы на такси. В прошлом году продал после аварии.
  • Светлана, Сочи. Брали с мужем машину 1999 года выпуска в 2007 году. До этого был Гольф. После покупки Мазды остались очень довольны, так как в таком салоне мы вдвоем и трое детей спокойно помещались. Экономная в плане расхода топлива — 11 литров при спокойной езде по городу, а это не так много для машины с таким мощным двигателем.
  • Максим, Мурманск. Mazda 2.0 1998 г. Очень долго сомневался, какую машину взять. Потом по совету своего друга механика решил остановиться на 626-ой. Что очень понравилось в ней, так это то, что все детали родные и к тому же в отличном состоянии. Да и экономия топлива с ней чувствуется сразу. Расходует мой зверь 10.5 литра в городе, и около 7 литров с кондеем на шоссе.

Mazda 626 2.0 TurboDI дизель

Информация от производителя

После того как была проведена модернизация Мазды 626, у нее под капотом появился двухлитровый турбодизельный мотор. Мощность 2.0 TurboDI составляет 101 лошадиную силу. Все это благодаря турбонаддуву, которым была оснащена новая силовая установка. Данный двигатель дает возможность разгонять автомобиль до 100 км в час за 11.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 185 км в час. При таких не совсем скромных показателях заявленный производителем расход топлива в городе составляет мизерные 6.4 литра на 100 километров пути, а на трассе — 4.5 литра.

Расход дизеля у владельцев

  • Дмитрий, Хабаровск. Меня машина (Мазда 2000 года выпуска) очень даже устраивает. Хотя, несмотря на ее изношенный вид, все ее детали в хорошем состоянии, как и сам двигатель, в который никто никогда не залезал. А касательно экономичности, то это вообще сказка — в городе около 6 литров дизеля ест, а за его пределами на трассе лишь 4 литра.
  • Рамель, Владивосток. Mazda 626 2.0 DI 2001. Отличная машина, учитывая ее цену. А соотношение мощности автомобиля и расхода топлива, можно сказать, вообще идеальное. В среднем расходуем с женой 5.5 литра на сотку. Зимой при сильных морозах заводится с первого раза, чего не скажешь про бензиновые аналоги.
  • Михаил, Питер. Купил 626-ую дизельную Мазду недавно и ни разу не пожалел. Удобная и просторная, багажник вместительный, подвеска в идеальном состоянии. Двигатель рвет как бешеный, а топлива ест немного. Примерно где-то 6–7 в городе за сотню выходит, и 4 на трассе. Кстати, модель 2000-го года.
  • Александр, Москва. Езжу своей мазде уже третий год. Главное, сколько ездил на ней по бездорожью, подвеска еще ни разу не подвела. Двигатель тоже в отличном состоянии и расход у него небольшой — 5.5 литра дизельного топлива на 100 км. Зимой никогда нет проблем со стартом, чему соседи очень завидуют.
  • Станислав, Харьков. Mazda 626 2.0 DI 2001. Долгое время присматривался к этому авто и впечатления складывались неплохие. После того как приобрел ни в чем не разочаровался, даже еще больше начал нравиться. Двигатель очень экономный, при поездке по городу расходует всего лишь 6.5 литра, а на шоссе вообще фантастические 4 литра получаются.

На замену Мазды 626 пришла Мазда 6. В последние годы модельный ряд пережил сильные изменения в плане дизайна кузова. Также изменения были внесены в ходовую систему автомобиля. Она стала значительно плавнее за счет смены рычагов подвески. Что касается двигателя, то тут никаких изменений не произошло. Производитель планирует выпускать машины все с тем же 2.5-литровым SKYACTIV-G. Помимо этого на рынок поступит модель с двигателем дизельного типа Skyactiv-D 2.2.

Читать еще:  AS8 - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector