Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено флюенс

Какой бензин заливать в Renault Fluence 1 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Fluence (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fluence вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Fluence (1 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2011 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.9 до 11.2 л на 100 км пути, для модификаций Fluence 1 поколение выпускавшихся в 2009 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Renault Fluence

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Fluence (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Renault вашего региона.

Расход топлива на Рено Флюенс подробно о расходе топлива

Рено Флюенс – стильный седан, который пришел на смену популярному у автовладельцев Рено Меган. Автомобиль мало чем схожий с Меганом, демонстрирует отличия во всем, в том числе и силовых агрегатах. Для многих владельцев важен вопрос о том, какой расход топлива на Рено Флюенс, ведь габариты машины довольно внушительные, несмотря на то, что автомобиль позиционируется, как средний класс.

Двигатели

Чтобы разобраться более детально, нужно знать технические характеристики силовых агрегатов, поставляемых на наш рынок. Несмотря на то, что французы всегда предлагают покупателю широкий выбор, в том числе и моторов, на наш рынок машина поставляется с тремя вариантами двигателя:

  • 1,6 литровый бензиновый агрегат с механической коробкой передач. Выдает мощность 114 л.с., дефорсирован.
  • 1,6 литровый бензиновый с вариатором. Аналогичная мощность, но за счет вариаторной коробки, машина немного проигрывает в разгоне.
  • 2,0 литровый топовый мотор, позволяет выдавать 138 л.с. Предлагается данный вариант двигателя как механикой, так и с вариатором.

Все двигатели 16-ти клапанные с 4 цилиндрами. Мощность первых двух, подходит для водителей, практикующих спокойную езду, что особенно важно водителям, которым важна норма расхода топлива на Флюенсе, ведь возможность экономить на топливе сегодня очень важна для потенциальных покупателей. Для драйва 1,6 литровые моторы не так хороши, как 2,0 литровый, но, для размеренной и экономичной езды эти моторы прекрасно подходят.

Кроме бензиновых, есть дизельная версия, которая на наш рынок пока не поставляется, но, производитель в скором времени планирует выпустить и Флюенс с дизельным мотором. Тем, более, что характеристики 1,5 литрового дизельного мотора хорошо знакомы владельцам по другим моделям Рено, в частности, Дастер. Этот малолитражный, но с хорошим крутящим моментом движок, не только обладает отличной тягой, но и экономичным потреблением топлива. Расходы дизеля Renault Fluence на трассе не превышают 4 литра на 100 км, а в городском цикле 5,6 л на 100 км.

Кроме хорошей экономии, дизельная версия Флюенс отличается хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет выигрывать у более мощных конкурентов на старте. Дизельный мотор идеально подходит для городской езды, так как, позволяет быстро разогнать автомобиль и при этом показывает умеренный расход топлива.

Нормы расхода топлива

Что касается бензиновых вариантов, то, 1,6 литровый агрегат в паре с МКПП, согласно данным производителя показывает, в городском цикле – 6,6 литра на сотню в смешанном режиме. В городе – 8,8, а на трассе 5,2 литра на 100 км.

Читать еще:  Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

Этот же мотор с вариатором, что неудивительно берет немного больше, а если быть более точным, то в городе – 8,9, загородом — 5,4, а в смешанном – 6,7 литров на 100 км. Как видно разница в расходе не сильно заметна, так что любителям двух педалей не будет обидно за больший расход.

Реальный расход на Флюенсе практически идентичен показаниям, заявленным производителем машины. Мотор, хоть и не позволяет владельцу машины почувствовать драйв, но, дает прекрасную возможность сэкономить литры драгоценного топлива и средств. Благо, что тягу, двигатель показывает неплохую, поэтому владельцы не будут чувствовать себя ущемленно.

Двухлитровый вариант

Этот вариант силового агрегата является топовым и самым мощным на Флюенсе. Выдает 138 л.с., устанавливается как с МКП (механической коробкой передач), так и в паре с вариатором. Расход бензина на Рено Флюенс в городе у двухлитрового варианта составляет 10,5 литров, как на механике, так и на вариаторе. На трассе цифры примерно тоже равны – 6,2 литра на сотню. В смешанном цикле немного предпочтительней по расходу топлива вариатор – 7,2 литра против 8 на механике. Учитывая мощность двигателя и вес автомобиля, составляющий чуть больше 1,3 тонны, можно сказать, что в потреблении топлива машина показывает умеренный аппетит, на уровне других одноклассников.

Немаловажное влияние по расходу топлива у Рено Флюенс на 100 км. оказывает топливо. В книге по эксплуатации указано, что в бак можно заливать как 95-й, так и 92-й бензин. По подтвержденным наблюдениям и отзывам владельцев, 95-й бензин позволяет достичь лучшей динамики разгона, плавности хода и экономичности. Использование 92-го бензина, несмотря на более дешевую стоимость, увеличивает его потребление двигателем, по сравнению с 95, в пределах 10%.

Отзывы

Сергей, г. Смоленск. Рено Флюенс 1,6

Автомобиль купил на замену Мегану. Отъездил 2 года, пробег на одометре 30 тыс. км. Несмотря на небольшой литраж (объем двигателя 1,6 литра) и заявленную мощность в 114 л.с. машина довольно динамичная и не прожорливая. По наблюдениям, средний расход город/трасса – 7 литров, что вполне неплохо и практически соответствует паспортному.

Игорь, г. Москва. Рено Флюенс 2,0

Отличная машина, просторная и комфортная. По мне 1,6 литровый мотор слабоват, разве что для спокойной езды. Чтобы по-настоящему почувствовать машину, двигатель 2,0 литра самый оптимальный. Расход топлива соответствует паспорту, других недостатков Флюенса не выявил.

Расход топлива Рено Флуенс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Рено Флуенс составляет от 4.4 до 8 л на 100 км.

Renault Fluence выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо.

Renault Fluence

  • Авто
  • Рено
  • Fluence

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

    Мощность мотора114 л.с.
    Крутящий момент155 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.9 с
    Макс. скорость175 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход по городу8.6 л
    Расход по трассе5.1 л
    Смешанный расход6.4 л
    Объем бака60 л
    Объем багажника530 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

    Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

    Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

    С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

    После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

    4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

    2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

    1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 — 200 тысяч км он реально служит.

    Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

    Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

    Тест-драйв Renault Fluence 2010 года

    Итоги

    Два месяца Renault Fluence трудился на благо нашей редакции. Седан, произведеный по методу крупноузловой сборки на заводе «Автофрамос» в Москве зарекомендовал себя как комфортный, в меру прожорливый автомобиль. За время теста никаких сбоев и гарантийных случаев у нас не возникло, а вот что ждать тем, кто выбрал Fluence себе не на месяцы, а на годы?

    Тех, кто ждет разоблачающих автомобиль аргументов, увы, придется расстроить. Автомобиль весьма надежен и неприхотлив в эксплуатации и виной тому старая проверенная и слегка доработанная начинка, скрывающаяся под слоем стали и пластика.

    Renault Fluence построен на базе хетчбека Megane III и имеет с ним сходство не только в дизайне салона, но и единые узлы и агрегаты. Последние перешли по наследству новичкам от Рено Меган второго поколения. И это положительно повлияло на комфорт, управляемость и надежность новых моделей.

    Комфортабельная подвеска Renault Fluence способна доставить водителю и пассажирам седана удовольствие при езде не только по ровному асфальту, но и по разбитым дорогам, и по лежачим полицейским. На сегодняшний день это одно из лучших шасси по соотношению комфорта и энергоемкости. Подвеска Fluence есть ничто иное, как модернизированный вариант подвески Megane второго поколения. А уж те, кто ездил на этом автомобиле, подтвердят, что его подвеска была близка к идеалу.

    Автоматическая коробка передач Renault Fluence также надежна. Ее устанавливали и продолжают ставить по сей день на многие модели, выпускаемые не только Renault, но и другими французскими производителями (Citroen, Peugeot). Коробка не обслуживаемая, то есть замены масла не требует. Агрегат, конечно, не самый быстрый и идельный в переключениях (случаются толчки и путаница в передачах), но если им пользоваться правильно, то прослужит верой и правдой долгие годы.

    Возможные болячки коробки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля зимой – без должного прогрева коробки постепенно выходит из строя клапан модуляции давления, что вытянет из кошелька владельца порядка 22 тысяч рублей на ремонт у официального дилера.

    Двигатель также проверен временем и многомилионными пробегами на различных моделях Renault, благодаря чему является крайне надежным силовым агрегатом. Все его болячки давно вылечены, благо за плечами у мотора 10 лет жизни. И если проходить вовремя техосмотр, то мотора хватит далеко не на одного хозяина.

    Читать еще:  Чехлы для Киа Рио

    Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного Renault Fluence, так это на ремень ГРМ. Менять его надо регулярно и не в гараже, потому как без специального оборудования этого не сделать. Замена ремня у официального дилера обойдется в 8 800 рублей.

    Если сомневаешься в надежности выбранного автомобиля, то лучшее средство развеять свои сомнения – расспросить обо всем у того, кто пользуется автомобилем каждый день. В моем случае таким человеком стал таксист, подвозивший меня из аэропорта как раз на Renault Fluence с двигателем 1,6 литра, но на механике.

    «28 000 километров пробега и никаких проблем! В нашем таксопарке много Флюенсов, пробег которых уже превысил стотысячный рубеж, и все ровно. Вовремя проходим техосмотр и едем дальше. Отличная подвеска, хорошая управляемость. Надежный и неприхотливый автомобиль.

    Единственная проблема была на некоторых машинах у ребят зимой. В морозы не отпирались двери. Но как с этим бороться нам подсказали на сервисе Renault / Рено. В целом, это отличная рабочая лошадка».

    О проблеме с замерзшими дверьми в Renault / Рено известно. И как с ней бороться описано в инструкции по эксплуатации. Впрочем, возникает проблема на автомобилях, выпущенных в первых партиях. Замки в дверях новых Renault Fluence более защищены от влаги и уже не досаждают своим владельцам.

    Ехать предстояло долго. Поэтому мой уважаемый спутник поведал еще некоторые интересные секреты о своем автомобиле.

    «На стенде у своих приятелей из одного известного автомобильного института (смеется) мне форсировали двигатель со 106 до 123 л.с., причем только лишь покопавшись в мозгах автомобиля. При этом расход с 10 литров упал до 7,8 литров на сотню, ну и сам видишь, как машинка прет (и поддал газу)».

    У нас заняться такими экспериментами не было времени, желания и права. Поэтому мы просто подсчитали наши расходы на толиво, пробег и количество заправленного в бак бензина. За два месяца наш Renault Fluence пробежал 4024 км, проглотил 412 литров топлива и вытянул из кармана 10 400 рублей. Таким образом, примерный расход топлива составил порядка 10,2 литра на сотню, что всего на 300 мл меньше того показателя, что выдавал бортовой компьютер, и на один литр больше, чем паспортные характеристики расхода топлива автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 литра в городском цикле езды.

    Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence

    Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

    В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже -х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

    О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

    Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

    • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
    • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
    • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

    Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

    Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

    • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
    • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

    Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью. Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.

    • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
    • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
    • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

    Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

    • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
    • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
    • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

    Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

    • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
    • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
    • Чуть позже нам обещают двухлитровый бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только турбодизель, да и то через год.

    Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте. Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

    Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

    Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

    Читать еще:  Установка ксенона на Киа Рио

    Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

    В России Fluence с межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

    Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

    Расход топлива Renault Fluence

    Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

    Рено Флюенс – небольшой седан, предназначенный для неспешных поездок по городу и не только. Основной его задачей было заменить модель Меган 2, которая плохо «зашла». Автомобиль выпускается с 2009 года, пережив в 2012 небольшой рестайлинг, в ходе которого у машины изменился дизайн и некоторые технические части.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.6 MT 106 л.с. бензин (механика)8.85.46.7
    1.6 MT 114 л.с. бензин (механика)8.75.56.7
    1.6 CVT 114 л.с. бензин (вариатор)8.95.26.6
    2.0 MT 138 л.с. бензин (механика)11,06.28,0
    2.0 CVT 138 л.с. бензин (вариатор)10.56.27.8
    1.5 MT 86 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
    1.5 MT 115 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
    1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)5.24.04.4

    Что касается оснащения двигателями, то на Renault Fluence можно установить как бензиновый, так и дизельный моторы.

    Бензин используется в 2 комплектациях. Первая – 1.6 литровая версия, мощностью 116 лошадиных сил. В пару к ней устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Расход топлива на 100 км находится на уровне в 6.7 литра. Вторая версия имеет объем 2.0 литра. Такой агрегат способен развить уже 138 лошадиных сил мощности. Трансмиссии тут точно такие же, только механика уже шестиступенчатая. Однако расход составляет уже 8 литров.

    Дизельный представитель только один – 1.5 литра. Но он имеет две версии: 86 и 105 лошадиных сил. Помогают ему шестиступенчатые автомат или механика. Потребляет дизельный мотор 5.2 литра топлива в городе и 4 на трассе.

    Отзывы владельцев

    «Долго не мог решить, что купить. Многие советовали взять Фокус, но я сделал выбор в пользу Флюенс. И не зря. Я отличаюсь достаточно большим ростом, а салон этого автомобиля мне подходит лучше всех. Тут очень просторно и комфортно. По функционалу вопросов нет вообще никаких. Внешний вид, конечно, не самый лучший, но сойдет. Немного огорчает низкая посадка, из-за чего машине тяжело преодолевать небольшие преграды. У меня дизельный мотор на автомате, который позволяет быстро передвигаться по трассе и городу, расходуя минимум топлива. У меня тратится не больше 6 литров топлива», — пишет Александр из Костромы.

    А так написал о своем автомобиле Борис из Вязьмы:

    «Всегда любил фирму Рено, и когда пришло время менять мой Меган, то выбор для меня был очевиден. На данной модели езжу несколько лет и ни с какими проблемами еще не сталкивался. Все работает исправно и даже намеков на поломки не было. Очень нравится салон, который выполнен приятными материалами и обладает всеми полезными функциями. Автомобиль хорошо управляется, прекрасно ведет себя на трассе и в городе. Дизельный мотор вообще сказка. Да, погонять на машине точно не выйдет, зато спокойно доехать до нужного места, затратив при этом минимум топлива – это запросто. В городе выходит литров 6 топлива, на трассе – 4».

    «Хоть автомобиль внешне мне очень не нравился, но я его взял. Слишком много интересных опций за такие небольшие деньги. И теперь я буквально влюблен в данную модель. Салон настолько приятен, что тут можно жить. Зимой не холодно, благодаря печке и подогреву, а летом прекрасно охлаждает кондиционер. Также имеется куча функций, которые упрощают вождение, благодаря чему машина хорошо подойдет даже новичкам. Больше всего люблю ездить в другие города, так как на трассе автомобиль раскрывается по полной. В пути можно смело убирать руки с руля и не бояться слететь с полосы. Мотор хоть и не мощный, но его вполне хватает для того, чтобы не плестись в где-то в хвосте. Однако, немного смущает большой расход. Я трачу до 10 литров, хотя в паспорте совсем другие цифры», — это отзыв Владимира из Москвы.

    «Когда выбирал первый автомобиль сыну, то сразу обратил внимание на данную модель. Слишком много получает владелец за небольшую стоимость. Поэтому купили именно этот автомобиль. Сын доволен. Ни разу не ломалась, в сервис только для замены расходников. Когда ездил сам, то заметил, что мотор слабоват. Если машину хорошо нагрузить и посадить несколько человек, то тянет он уже не так бодро. Но такие испытания происходят очень редко, поэтому его вполне хватает для повседневных поездок. Что касается расхода, то машина съедает до 7 литров бензина», — пишет Сергей из Санкт-Петербурга.

    Такой отзыв оставил Юрий из Брянска:

    «На данной машине накатал уже 150 тысяч километров. Дороги были разные и ни разу автомобиль меня не подвел. Все препятствия преодолевались на ура. Часто бываю в пути несколько дней, и, благодаря комфортному салон, никогда не чувствовал усталости, никогда ничего не затекало. Просторный багажник позволяет перевозить все, что душе угодно. А небольшой, но бодрый мотор отлично справится с нагрузкой, съев при этом всего 6 литров топлива. Автомобилем полностью доволен и менять не планирую».

    «Знаю, что многим не нравится марка Рено, но я являюсь ее поклонником, чтобы о ней не говорили. Поэтому и приобрел Флюенс. Дизайн оставляет желать лучшего, зато начинка великолепна. Из салона выходить вообще не хочется. Благодаря прекрасной шумоизоляции не слышно вообще ничего, что происходит на улице. Мотор отличный, тянет эту громадину на ура даже при большой нагрузке. При этом, тратится всего 5 литров дизеля на 100 км пути», — так отзывается Петр из Курска.

    Расход топлива Рено Флюенс

    Рено Флюенс — стильный городской седан, пользующийся высокой популярностью у автомобилистов со всего мира. Одним из главных вопросов является расход топлива, который не всегда совпадает с паспортным и часто является причиной многочисленных споров и обсуждений.

    Официальные цифры

    Седан Рено Флюенс всегда поражал цифрами расхода топлива, которые указаны в официальной документации. Действительно, если сравнивать представленные данные по расходу топлива с экономичными малолитражками меньшего класса, то они окажутся сопоставимыми.

    В России представлено всего три двигателя разного объема и два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор, являющийся последней разработкой концерна.

    Первый двигатель Рено Флюенс является самым маломощным. Он обладает наименьшим объемом на 1.6 л и дефорсирован, поэтому предлагается лишь с базовой комплектацией.

    В паре с механикой данные с бортового компьютера составят всего 5.4 литра 95 бензина, 8.8 в пиковом городском цикле и 6.7 в смешанном режиме езды, а полного бака хватит на 560 км пути.

    Второй двигатель не отличается от первого по объему, однако предоставляет большие возможности по мощности, которая доходит до 114 «лошадок». Он поставляется лишь в паре с вариатором и потребляет в городе всего на одну десятую больше – 8.9 литра на 100 км. При этом за городом такой авто потребляет 5,2 литра — даже меньше, чем 104 сильный агрегат. В прочем, в плане смешанного цикла цифра также выигрывает: 6.6 против 6.7.

    Третий двигатель Рено является топовым, имеет объем 2.0 литра и придает машине 138 лошадиных сил. Этот агрегат предлагается как в паре с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. На вариаторе автомобиль «ест» 10.5 литров в городе, 6.2 по трассе и всего 7.2 в смешанном цикле езды.

    Вопреки всем ожиданиям, цифры на «механике» несколько выше: 11 литров на 100 км в городе, 6.2 по трассе и 8 в смешанном режиме.

    Линейка дизелей Рено Флюенс, официально не поставляемых на просторы нашей страны, однако доступные для покупки за рубежом, также заслуживают внимания. В линейке всего три двигателя объемом 1.5 литра, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробками передач.

    Первый поставляется исключительно с механикой и выдает 86 лошадиных сил. При этом расход составляет «смешные» 5.3 литра в городе, 4.1 по трассе и всего 4.5 литра дизеля в смешанном цикле.

    Более мощный вариант обладает мощностью в 105 лошадиных сил. При этом данные, как ни странно, те же, что и у дефорсированного варианта. «Топовый» же способен обеспечить 105 лошадиных сил и потребляет в городе 5.2 литра на 100 км. При этом за городом цифра составит 4 литра на 100 км, а в смешанном цикле — 4.4. Полный бак здесь израсходуется лишь за 850 км пути.

    А что на самом деле?

    Модель Флюенс существует на рынке уже не первый год. Это позволило давно определить не паспортные, а фактические цифры расхода, которые, как и следует ожидать, отличны от эталонных. Конечно, жители небольших городов с умеренным движением утверждают, что паспортные данные верны. Однако от жителей мегаполисов такие слова услышать вряд ли удастся.

    Согласно различным мнениям, в пробке цифра зачастую достигала 12 на «сотню».

    Еще одним камнем преткновения в вопросе расхода топлива стали жители городов с экстремально жарким и холодным климатом. В первом случае масла в огонь подливает постоянно включенный кондиционер, а во втором — более долгий прогрев и большое количество потребляемого отопителем тепла.

    Большой резонанс вызывает вопрос используемого топлива. Дело в том, что Рено Флюенс позволяет заливать в бак как 95, так и 92 бензин. Как показала практика реальной эксплуатации, в первом случае достигалась наилучшая динамика разгона, плавность хода и быстрый прогрев двигателя. Зато более дешевый, казалось бы, 92 бензин позволил сократить фактическое потребление топлива практически на два литра, если верить данным бортового компьютера.

    Другими словами, паспортный расход топлива — это не те цифры, на которые нужно равняться при эксплуатации. Он зависит от многих факторов, которые должны учитываться и анализироваться при покупке и эксплуатации автомобиля.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×