Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио нулевое то

KIA Rio «Белый клык» › Бортжурнал › Как «Белый клык» нулевое ТО проходил …

При покупке автомобиля в салоне в г. Брянске, дилер рекомендовал пройти нулевое ТО на 2500-3500 тыс. км, да еще и с хорошей скидкой при замене масла в ДВС. Сам я живу в Москве и было хотел подзабить на сию процедуру, но решил совместить приятное с полезным, и съездить к тёще в Брянск, а заодно и к дилеру заехать.
Выдвинулся рано утром, еще по темноте.

По договоренности с дилером, приехал к назначенному времени .Встретили девушки на ресепе, проводили к мастеру-приёмщику. Я сказал, что приехал на ТО-0, мастер спросил буду ли я менять масло и так как была такая рекомендация от производителя — я сказал да . Мне озвучили сумму со скидкой в 2200 рублей с бесплатной диагностикой всех узлов. Мастер уточнил есть ли у меня какие-то замечания к моему автомобилю, на что я в свою очередь попросил долить антифриз в расширительный бачок. Уровень был на отметке минимум и меня это немного напрягало, хотя мастер успокоил, сказав, что охлаждающая жидкость распределилась по всей системе и это нормально для нового авто, ну и пообещал долить жидкость.

Спустя час, полтора мне позвонили и сообщили, что можно забирать машину. Мастер выдал мне заказ-наряд для оплаты, после чего можно было забрать свой автомобиль. Здесь я приобретал автомобиль и салон произвел хорошее впечатление и доверие, что я даже не стал проверять работу мастеров, да и на улице как назло дождь пошел. Прыгнул в машину и поехал домой.
На следующий день, утром решил заглянуть по капот. Первым делом обратил внимание на расширительный бачок и увидел, что антифриз остался на прежнем уровне, соответственно его никто не доливал… Решил, что об этом просто забыли и не придал особого значения.

Решил проверить уровень масла… И тут конкретно понял, что с меня взяли деньги ни за что. Ни о какой замене масла и речи быть не может, уровень и цвет масла остались неизменными. Если бы была замена, масло едва ли было заметно на щупе.

Решил позвонить другому дилеру и узнал, что в 0-е ТО замена масла не обязательна и рекомендации от производителя такой нет. Первое ТО — 15 тыс. км… Хотел как лучше т. к. машина новая, но получил обман. Дилер намеренно говорит об этом своим клиентам, и я думаю многие ведутся, как я)))

Сейчас решаю вопрос с дилером, сказали что пришлют видео в доказательство что замена была произведена. Вечером отпишу.
А вы делали 0- е ТО?

ТО Киа Рио Х Лайн

Выберите модель автомобиля:

  • Rio X-Line FB (2017- ), 1.6, 6 MT X
  • Rio X-Line FB (2017- ) 1.4, 6 AT X
  • Rio X-Line FB (2017- ) 1.4, 6 MT X
  • Rio X-Line FB (2017- ) 1.6, 6 AT X

Укажите пробег:

Чтобы владельцу без ущерба для авто сэкономить на техобслуживании, достаточно просто провести на Кия Рио Х Лайн ТО не у официального дилера, а в сертифицированной СТО. Это позволит не только существенно снизить стоимость планового обслуживания, но и более тщательно проверить автомобиль, оперативно выявить и устранить даже мелкие неисправности.

Наши мастера отлично знают, как проводится ТО Киа Рио Икс Лайн, и при разработке плана работ обязательно учитывают регламент производителя. Что не мешает специалистам сервиса проводить дополнительные процедуры, направленные на достижение максимальной надёжности автомобиля клиента.

Киа Рио Х Лайн цена ТО

Определённый автопроизводителем для ТО Киа Рио Х Лайн регламент включает в себя перечень обязательных работ, который может быть расширен в связи с состоянием транспортного средства и режимом его эксплуатации. В соответствии с этим меняется и стоимость планового сервисного обслуживания авто. Рассчитать предварительную цену ТО на Киа Рио Х Лайн можно с помощью специального калькулятора на странице. Но окончательная стоимость будет озвучена только после посещения сервиса и осмотра автомобиля специалистами.

Нулевое ТО Киа Рио Х Лайн

При пробеге в 2000 км или 2 месяца эксплуатации нового автомобиля рекомендуется пройти нулевое ТО Киа Рио Х Лайн 2020. Это техобслуживание необязательно к прохождению, но рекомендуется как производителем, так и нашими мастерами. В рамках ТО проводится осмотр автомобиля, сервисная диагностика, по желанию клиента может быть заменено масло с масляным фильтром.

Стоимость нулевого техобслуживания гораздо ниже, чем на Киа Рио Х Лайн ТО 1 цена, и оно даёт уверенность в полной технической исправности недавно купленного авто.

ТО 1 Рио Х Лайн

На Киа Рио Х Лайн первое ТО проводится при достижении пробегом значения в 15 тысяч километров или спустя 12 месяцев эксплуатации машины. В ТО 1 Киа Рио Х Лайн входит обязательный перечень работ по замене:

  • масла в двигателе;
  • масляного фильтра;
  • прокладки сливной пробки;
  • салонного фильтра.

Также производится комплексная диагностика всех узлов и агрегатов авто. В зависимости от состояния автомобиля и выявленных неисправностей, на первое ТО Киа Рио Х Лайн цена может отличаться от предварительно рассчитанной на калькуляторе.

ТО 2 Киа Рио Икс Лайн

Второе ТО Киа Рио Х Лайн проводится спустя 12 месяцев эксплуатации или через 15 тыс. км пробега после первого техобслуживания. Стоимость ТО 2 Киа Рио Х Лайн включает в себя следующие виды обязательных работ:

  • замена масла в двигателе, масляного фильтра и прокладки пробки картера;
  • замена салонного фильтра;
  • замена тормозной жидкости с прокачкой системы;
  • диагностика автомобиля.

При отсутствии приводящих к снятию авто с гарантии пропусков в техобслуживании ТО 2 для Киа Рио Х Лайн проводится при пробеге в 30 тыс. км или через 2 года эксплуатации.

ТО 3 Киа Рио Х Лайн

Ещё через 12 месяцев или год эксплуатации (в зависимости от того, что раньше) проводится третье ТО. Показания спидометра к этому времени должны составлять 45 тыс. км, или должен пройти 3-летний срок эксплуатации автомобиля. ТО 3 дублирует собой первое ТО с дополнительной заменой воздушного фильтра.

Стоимость ТО Киа Рио Х Лайн

Благодаря предоставляемой нами уникальной услуге «Правильное ТО» вы не только получаете экономию до 40–60% от дилерской цены технического обслуживания — с вашим автомобилем проводятся именно те работы, которые ему нужны. При составлении плана ТО учитываются особенности эксплуатации и возраст машины, погодные и дорожные условия Москвы и области.

Предварительно узнать стоимость ТО Рио Х Лайн можно, воспользовавшись калькулятором, а также обратившись к представителям нашего сервиса по телефону или написав нам онлайн.

Перечень работ ТО Киа Рио

Техническое обслуживание авто – залог долговечности железного помощника. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автопроизводителем. Автовладелец, проходящий ТО Киа Рио регулярно и в срок, не сталкивается с непредвиденными и сложными поломками.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автовладельцы задаются вопросами, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального дилера либо в знакомом проверенном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль. Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?

ТО на Киа Рио по стоимости не столь высоко, по сравнению с дорогими марками. Все зависит от дилера и его прайса. К тому же официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет множество тонкостей, на которых может сыграть и дилер, и автовладелец. Сначала стоит восполнить информационный пробел, чтобы понимать регламент ТО. На первом посещении проводятся следующие действия:

  • обновляется масло;
  • проводится диагностика узлов автомобиля;
  • заменяется масляный фильтр.

В среднем стоимость такого обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Первый технический осмотр авто

Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, как раз до 1 ТО.

Поскольку на нулевом осмотре меняют только масло, то многие бывалые водители расценивают данную процедуру, как бесполезную трату денег.

Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не следует сломя голову лететь в сервис. Но в течение месяца и 500 км пробега для сохранения гарантии надо успеть посетить сервис.

Четыре основных действия на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • чистка сетки на месте салонного фильтра;
  • визуальная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра вместо него самого устанавливается на базовых комплектациях с целью удешевления автомобиля. Она, в свою очередь, неплохо справляется с мусором. Правда, вот пыль задерживает только на 5–10%. При возможности лучше сразу же установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

У некоторых автовладельцев стоимость ТО достигает 10000 рублей. Такая цена возникает из-за установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

Длительность ТО

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. В них он должен уложиться и заменить необходимые расходники и осмотреть машину. Если дополнительного вмешательства не требуется, то времени хватит даже у неопытного мастера.

Во время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и не имеют права отказать.

Второе техническое обслуживание

ТО 2 – несколько более обширная процедура, нежели предыдущие. Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

  • аккумулятор;
  • работу осветительных приборов;
  • бортовой компьютер;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.
Читать еще:  Почему горит лампочка АБС

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.


Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третье техническое обслуживание

Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондиционер;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в целом;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор системы охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • заливают новое масло;
  • меняют все фильтры.

Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

Четвертое техническое обслуживание

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Заключение

За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Если Вас интересует еще какая либо информация по Kia Rio, ее можно посмотреть на форуме

Обслуживание Kia Rio X-Line

Средняя стоимость обслуживания получена на основе отчётов реальных владельцев

Киа Рио Икс Лайн — это седан, который получил особый оффроад-стиль, увеличенный дорожный просвет и был специально адаптирован для России. Из-за повышенных внедорожных характеристик, автомобиль принято называть кросс-хэтчбеком. Машина начала выпускаться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
По сравнению с предшественником Киа Рио, Икс-Лайн имеет более высокий клиренс, чуть другие габариты (меньше длина и немногим больше ширина) и слегка измененный внешний вид, в основном за счёт пластиковых обвесов. На автомобиль ставятся те же двигатели 1.4 и 1.6л, мощностью 100 и 123 лошадиных силы. Техническое обслуживание Kia Rio X-line соответственно проходит каждые 15000 км или 1 год владения автомобилем.

Перечень работ

На первом обслуживании Kia Rio X-line (которое ТО-1, не путать с нулевым ТО) необходимо заменить:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

И произвести осмотр следующих компонентов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Примечание: обязательный осмотр предполагает собой очистку, регулировку и замену при необходимости.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

На втором обслуживании дополнительно добавляются некоторые пункты.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Жидкость тормозна

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-3 45 000 км (36 мес.)

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр, регулировка и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Четвертое то на икс-лайн более обширное на проверки, но не на замены

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Проверка и осмотр следующих пунктов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
Читать еще:  Расход топлива Ниссан Кашкай

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-8 120 000 км (96 мес.)

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-9 135 000 км (108 мес.)

  • Свечи зажигания
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4

Производство четвертого поколения автомобилей Kia Rio было начато в Петербурге на предприятии Hyundai в 2017 г. Выпускалось два типа двигателей1,4л, мощность которого 100 лошадиных сил и 1,6л, мощность – 123 лошадиные силы. Трансмиссии также были двух видов – механика и автомат.

Регламент ТО Киа Рио 4, рекомендуемый производителем, предусматривает смену расходных запчастей каждые 15000км либо при постоянной эксплуатации автомобиля ежегодно.

Киа Рио 4 ТО 1 — 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание предусматривается спустя 15000км. В его рамках предусмотрена замена следующих элементов:

    Масло в двигателе. Масло, вливаемое на ТО 1 в Киа Рио 4 обязано отвечать признанным стандартам и соответствовать климату, в котором автомобиль эксплуатируется. Стандарт – SAE 0W-30, 5W-40. Производитель льет SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, код литровой бутылки – 550046778, 4-литровой – 550046777.

При обслуживании Kia Rio 4 проверяются:

  1. компрессор;
  2. катализатор;
  3. давление в колесах и их износ;
  4. АКБ;
  5. воздушный фильтрующий элемент;
  6. антифриз;
  7. вакуумные шланги и трубки;
  8. рулевая рейка;
  9. тормозная система;
  10. подвеска;
  11. индикатор, показывающий прохождение ТО, он обнуляется.

На пробеге в 75 и 135 тыс. км все операции первого технического обслуживания повторяются.

Kia Rio 4 ТО 2 – 30 тыс. км

В процессе ТО 2 Киа Рио iv повторяются все процедуры обслуживания на 15000км и добавляются новые.

Подлежит замене тормозная жидкость (она же гидравлического привода выключения сцепления для МКПП). Лучше использовать ДОТ-4, например Brake Fluid (01100-00130).

Тормозуха хорошо впитывает воду, система должна быть герметичная и регулярно проверяться.

По регламенту второе техническое обслуживание Kia Rio 4:

  1. Контроль систем вентиляции бензобака.
  2. Диагностику ремней навесного оборудования.
  3. Исследование подшипников ступиц, колесных приводных валов, ШРУСа.
  4. Диагностику фильтра топливного.
  5. Диагностику тормозных колодок.

Все мероприятия второго обслуживания повторяются и на пробеге 90 тыс. км.

ТО 3 – 45 тыс. км

Киа Рио 4 при 45 тысячах км проходит следующее ТО. Оно предусматривает все по техническому обслуживанию при 15000км и установку в двигателе нового воздушного фильтра.

Используется фильтр Hyundai (артикул – 28113-H8100). Желательно его менять чаще, каждые 20, максимум 30000км, т.к. от этого зависит работа сердца автомобиля.

На 105 тыс. км пробега работы ТО 3 повторяются.

Киа Рио 4 ТО 4 – 60 тыс. км

По регламенту следующее ТО проводится, когда пробег достиг отметки 60000км. В рамках обслуживания производится смена масла, фильтрующего элемента салона и следующих запчастей:

Топливного фильтра (в бензиновом двигателе). Фильтр топливный заменяется по причинам:

  1. проблемы с запуском двигателя;
  2. ослабления мощности.

Хорошим решением будет установка в Kia Rio 4 оригинального топливного фильтра (артикул – 31112-F9000).

В двигателях объемом 1,6 ставятся новые свечи зажигания. Можно применить NGK LZKR6B-10E с артикулом 1578 (Hyundai 18855-10061) либо Hyundai 18844-10060, они чуть дороже.

Абсорбционный фильтр бака. Он имеется в отдельных Киа Рио 4, расположен внизу топливного бака. Оригинал имеет код 31453-H5000.

Осмотры проводятся те же, что и на втором ТО, плюс:

  • исследуются топливопроводы, соединения, шланги;
  • проверяется охлаждающая двигатель жидкость.

Рекомендаций по контролю и доливке жидкости автоматической трансмиссии нет, однако лучше проводить проверку ее состояния по запаху, цвету. Если стремится к темному или почти черный, нужно менять полностью или частично.

Kia Rio ТО 6 – 90,000 км

Повторяется перечень пунктов по обслуживанию после 15000км и 30000км. Дополнительно проконтролируйте зазоры клапанов в двигателе, если присутствуют посторонние звуки и вибрация. Несвоевременная регулировка вызовет неустойчивость работы двигателя.

Производится частичная смена масла автоматической КПП. Для этой цели лучше брать оригинал. Литровая синтетика– ATF SP-IV (0450000115). Процедуру желательно осуществлять после прохождения Киа Рио 4 60000км.

Полная смена масла проводится с помощью аппаратного вытеснения. Рекомендуется одновременно заменить очищающий фильтр, артикул оригинала – 46321-2F000.

ТО 8 – 120,000

После 120000 проводятся работы, как после 60000 км, и, согласно регламенту, меняется масло в механике.

Производитель заливает в Kia Rio 4 синтетику Shell Spirax 75w90 GL 4/5 с артикулом 550027967. Для замены лучше взять Hyundai MTF 75W-85. Код литровой бутылки – 04300-00110.

Киа Рио ТО 10 – 150 тыс. км

По проезду 150000 км проводятся все замены, как при обслуживании после 30000 км. Дополнительно в Киа Рио 4 1.4л меняются свечи зажигания, номер оригиналов – 18844-10060.

Kia Rio 4 ТО 14 – 210,000

На 210000 км проводятся регламентные замены второго ТО, еще меняются охлаждающие жидкости. Следующая осуществляется спустя 120000 км.

Для Киа Рио 4 лучше использовать оригинальную – Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Замены по времени

Регламентом не предусматривается смена цепи газораспределительного механизма и приводных ремней. Однако рекомендуется при каждом обслуживании проводить их осмотр.

При повреждении или износе ремня, его лучше заменить. Код оригинального поликлинового ремня Kia Rio 4 – 25212-2B000.

Цепь ГРМ рассчитана на полный срок службы автомобиля, но если наблюдается ее растяжение, стук, то лучше заменить. Оригинальная цепь имеет номер 24321-2B200. Также меняются сопутствующие элементы:

  1. правая и левая планки цепи (коды – 24420-2B000 и 24431-2B000 соответственно);
  2. гидронатяжитель (24410-25001).
Читать еще:  Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Установка ксенона в штатные линзы ближнего света

Пройденное техническое обслуживание и своевременная замена запасных частей – залог исправной долгой службы Kia Rio 4.

Киа рио нулевое то

Регламент ТО Киа Рио 4

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    18 1 87k

Обкатка нового автомобиля

    1 0 6k

Регламентное ТО

    27 0 30k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость автомобиля

    5 0 36k

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л (Kappa) – G4FA и 1,6 (Gamma) — G4FC мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4
ДвигательМасло двигателя(л)Охлаждающая жидкость (антифриз) (л)Масло МКПП (л) 6 ступенейATF АКПП (л)Тормоз / Сцепление (л)
G4FA3,6 (полная замена)
3,3 (частичная замена)
5,61,6-2,16,7 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,6-0,7
G4FC

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  4. Вакуумной трубки и шланги.
  5. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шаровые шарниры подвески.
  8. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  9. Жидкости тормозной системы.
  10. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1540 рублей.

Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:

Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул ремня поликлинового Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B000. Цена — 1469 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное техобслуживание – ТО-6 или ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550046777
масляный фильтр – 26300-02502
салонный фильтр — 971332E210
уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001
2523
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 01100001104172
ТО 3Повтор первого ТОвоздушный фильтр — 314532D5303044
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000
фильтр топливного бака — 31453-H5000
свечи зажигания (GAMMA) — 18855-10061
7466
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115
фильтр АКПП — 46321-2F000
10720
ТО 8Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-001108474
ТО 10Все работы предусмотренные в ТО-2, а на двигателе 1,4 (Карра) еще исвечи зажигания — 18844-100606488
ТО 14Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-004005522
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня25212-2B0001469
Замена цепи ГРМ+направляющие24321-2B200
24431-2B000
24420-2B000
24410-25001
5639

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector