Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина мазда сх 5

Мазда СХ 5 подробно о расходе топлива

Целеустремленный, активный и преуспевающий во всем человек хочет всегда и во всем быть на высоте. Выбор авто играет здесь не последнюю роль. Выбирая автомобиль, все равно обращается внимание на расход топлива Мазда СХ 5 на 100 км. Ведь в дальнейшем придется проезжать большие расстояния и тратиться на горючее.

Расход топлива – это первый признак того, что машина будет для владельца экономной и не придется отдавать деньги не непредвиденные расходы бензина. Мазда – это машина премиум класса. При выпуске производители выдвинули к ней много требований, которым сейчас она соответствует. Кроссовер Мазда разработан для практичных, умных и состоятельных людей.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 6MT (бензин)5.3 л/100 км7.7 л/100 км6.2 л/100 км
2.0 6АТ (бензин)5.4 л/100 км7.9 л/100 км6.3 л/100 км
2.5 6АТ (бензин)6.1 л/100 км9.3 л/100 км7.3 л/100 км
2.2 D 6AT (дизель)5.3 л/100 км7 л/100 км5.9 л/100 км
2.0 6AT 4х4 (бензин)5.9 л/100 км8.2 л/100 км6.7 л/100 км

Технические характеристики Мазды

Чтобы разобраться каков средний расход бензина на СХ V, необходимо знать объем двигателя, тип и другие характеристики машины:

  • японский автоконцерн выпустил в 2011 году семейную машину — Mazda CX 5, с двигателем на бензине объемом – 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,0 АТ;
  • в этот автомобиль вложены самые новые и современные функции, как в салон, так и в техническую часть;
  • удивляет максимальный разгон Мазды – 205 км/час;
  • расход топлива Mazda CX 5 в смешанном цикле составляет – 6,3 литра на 100 километров. Это идеально экономный вариант для машины премиум класса. Разработки Мазды принадлежат Японии, России и Малайзии.

Пятидверный внедорожник Мазда класса «К1» возможно укомплектовать газовой установкой, и этим еще в несколько раз уменьшить расход топлива. Этот автомобиль соответствует экологическим стандартам, ведь в нем установлен 2 литровый двигатель с самостоятельным впрыском. В нем до 150 лошадиных сил. Вмонтирована 6-ступенчатая коробка передач, очень удобная и практичная. Динамика нагрева двигателя за несколько секунд достигает нужного давления. Если вас интересует вопрос по расходу топлива Mazda CX 5, и вы хотите стать будущим владельцем Мазды, тогда далее информация для вас.

Расход горючего Мазды

По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.

Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина, нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра.

Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.

Какие показатели влияют на повышение расхода топлива

Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:

  • сбой в системе работы двигателя;
  • загрязненные топливные форсунки;
  • маневренность езды;
  • переключение скорости без учета технических характеристик машины.

В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.

Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.

Как уменьшить объем использования бензина

Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:

  • умеренная, спокойная езда;
  • регулярные визиты на службу технического обслуживания;
  • следить за состоянием двигателя и его системой;
  • раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
  • менять своевременно топливные фильтры.

Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.

Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.

Нужен ли капитальный ремонт для Мазды

Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.

Может ли расход топлива измениться с пробегом авто

Такой вопрос интересует многих. По отзывам владельцев Мазды, видно, что затрата топлива с пробегом меняется, а точнее увеличивается. В таком случае, рекомендуется сразу машину отправить на компьютерную диагностику.

Mazda CX 5: показатели расхода топлива

Популярная модель кроссовера Mazda CX 5 комплектовалась четырьмя вариантами силовых агрегатов – двумя бензиновыми, объёмом 2 и 2,5 литра, и таким же количеством турбодизелей, объёмом 2,2 литра, но с разной мощностью (150 и 175 л. с.). Каждая из этих моделей силовых агрегатов имеет свои показатели расхода топлива – цифры, достаточно важные для любого автомобилиста. А в данном случае, имеющие значение и для компании, сделавшей ставку именно на потребление горючего. Ведь кроссовер CX-5 представляется производителем как один из самых экономичных автомобилей в своём классе.

Рис. 1. CX-5 в автосалоне.

Показатели потребления топлива для разных версий мотора

Значение потребления бензина или дизтоплива во многом зависит от двигателя авто. Так, показатели расхода топлива Мазда CX-5 с двухлитровым мотором не должны превышать 8–8,1 литра в городском режиме. По трассе машина с этим же силовым агрегатом тратит около 6 литров на 100 км, развивая при этом скорость до 187 км/ч.

Рис. 2. Передняя панель с показателями потребления топлива.

Модификации с дизельным двигателем, имеющие производительность в пределах 150–175 л. с., тоже обладают неплохими динамическими характеристиками. При массе почти в 1,7 т такой автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 9,4 секунды и развивать скорость уже до 194 км/ч.

Автомобиль с 2,5-литровым силовым агрегатом, производительность которого может достигать 192–194 л. с., тоже показывает неплохие для своего класса показатели – 194 км/ч и 9 секунд на разгон до сотни. Причём, расход бензина кроссовера при этом не такой большой – производитель указывает цифры всего в 6,1–9,3 литра на 100 км пути.

Табл. 1. Средние показатели потребления топлива CX-5.

Наименование показателяЗначение
Объём мотора, куб. см199721912488
Вид топливабензиндизтопливобензин
Расход (город)7,5–8,15,4–6,49,3
Расход (трасса)5,1–5,84,1–4,96,1
Среднее потребление (комбинированный режим)6,0–6,64,6–5,56,8–7,4

Между тем, реальные показатели потребления горючего могут значительно отличаться от паспортных характеристик. Это показывает, что большинство автомобилей не работает в идеальных условиях. А в качестве доказательств расхождения цифр можно привести отзывы владельцев кроссовера.

Рис. 3. Моторный отсек модели.

Калькулятор расхода топлива

Отзывы о реальном расходе топлива

У большинства автомобилистов, успевших приобрести кроссовер CX-5, остаётся определённое мнение по поводу его показателей. Одной из таких цифр является расход бензина или дизельного топлива (в зависимости от варианта двигателя). И зависит она не только от мотора, но и от стиля вождения владельца транспортного средства, и даже от времени года.

Табл. 2. Отзывы потребителей.

Факторы, влияющие на расход кроссовера

В среднем, показатели расхода горючего у кроссовера не такие большие. Намного серьёзнее были бы эти значения у аналогичного транспорта других марок. А, если сравнивать цифры дизельных моторов, учитывая цену дизтоплива, CX-5 можно назвать вполне экономичным транспортным средством. Однако если такие цифры всё равно не устраивают автовладельца, ездить которому приходится в основном в городском режиме, следует знать о факторах, от которых тоже зависит потребление топлива:

  • проблемы в работе силового агрегата – изнашивающийся мотор тратит больше расходных материалов (включая топливо и смазку);

Рис. 4. Разборка мотора CX-5.

  • загрязнение топливных форсунок, из-за которого снижается КПД двигателя;
  • режим движения транспортного средства – чем чаще водитель останавливается или изменяет параметры поездки (тормозит или разгоняется), тем выше расход;
  • экстремальные условия поездки – слишком низкие или, наоборот, высокие скорости.

Рис. 5. Кроссовер на трассе.


Опытным водителям давно известна зависимость расхода от технического состояния транспортного средства. Поэтому они стараются вовремя менять форсунки и предпочитают ездить за городом на скорости не ниже 90–100 км/ч. Тем более что достаточно скоростная модель CX-5 позволяет ехать и намного быстрее. Существуют и другие методики снижения расходов и, соответственно, затрат на обслуживание автомобиля.

Способы снижения потребления топлива

Несмотря на то, что кроссовер представляет собой достаточно экономичное транспортное средство, его показатели потребления бензина или дизтоплива устраивают не всех владельцев. И для того чтобы сделать расход топлива Мазда СХ 5 ещё более выгодным стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • стараться ездить спокойнее, без лишних ускорений и остановок. В первую очередь, это касается длинных участков без светофоров и перекрёстков для города и любых ровных трасс за пределами населённых пунктов;

Рис. 6. Машина во время разгона.

  • периодически посещать СТО для проверки показателей двигателя;
  • раз в несколько лет проходить компьютерную диагностику;
  • регулярно менять топливные фильтры, придерживаясь рекомендаций по замене – то есть примерно 1 раз на 30 тыс. км пробега.

Поездки на постоянной скорости – один из самых правильных способов экономить топливо. Однако ни один автомобиль нельзя привести к минимальным показателям потребления, если его мотор изношен и требует капремонта. Выполнять такие работы, предварительно убедившись в наличии проблемы, стоит, обратившись к специалистам автосервиса.

Диагностика и капремонт авто как способы снизить расход

Даже тот факт, что Мазду СЧ-5 можно отнести к кроссоверам премиум-класса, не избавляет автовладельца от периодической компьютерной диагностики. С помощью такой проверки не только определяются поломки машины, но и выполняется расчёт потребления топлива – и, в большинстве случаев, выявляется их причина. Отказавшись от диагностики, водитель может обнаружить, что бензина или дизтоплива тратится всё больше, шум от работы мотора растёт, производительность авто снижается.

Рис. 7. Мазда СХ-5 на техосмотре.

Поддерживая транспортное средство в хорошем состоянии, можно обеспечить экономию не только на топливе. Аккуратное обращение с CX-5, как и с любым другим автомобилем, увеличивает эксплуатационный срок большинства его агрегатов. А, значит, снижает затраты и на горючее, и на покупку новых деталей и расходных материалов.

Мазда CX-5: технические характеристики и реальный расход топлива

Многим потенциальным покупателям хочется приобрести престижный и в то же время надёжный, экономичный автомобиль. Под экономичностью понимают не только стоимость обслуживания или ремонта, но и то, какой расход топлива будет иметь Мазда СХ 5 на 100 км пробега. Как правило, автомобиль приобретается для поездок, в том числе на большие расстояния, поэтому затраты на покупку топлива будут интересовать владельца в первую очередь. Мазда СХ 5 полностью отвечает заявленным требованиям.

Появилась эта модель на автомобильных рынках в 2011 году. Производитель уделил большое внимание снижению веса машины, но при этом сохранились высокие показатели безопасности, надёжности и динамики автомобиля. Выпуск этой модели автомобиля налажен в России. Раньше «пятёрку» можно встретить только в одном поколении, но в 2014 году был выполнен рестайлинг. С 2017 года начался выпуск машин второго поколения.

Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5

Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:

  1. При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
  2. На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
  3. Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.

Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.

Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.

Производители автомобиля с уверенностью заявляют о том, что данные цифры расхода довольно точные. Если в реальности они будут сильно отличаться, следует немедленно обратить внимание на техническое состояние транспортного средства.

Первое поколение 2011-2015 годов выпуска

Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.

Читать еще:  От чего зависит расход топлива Рено Дастер

Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.

Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.

Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.

Рестайлинг первого поколения в 2015 году

2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.

Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.

Второе поколение Мазда СХ 5

Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.

Мазда СХ 5 с двухлитровым мотором выпускается только с переднеприводной комплектацией. Для движка в 184 силы привод полный, а для 190 л.с вращение передаётся только на передние колёса.

Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.

Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5

Автомобиль этой марки считается престижной моделью, многие владельцы Мазда СХ 5 довольны своим приобретением. Машина удовлетворяет практически всем требованиям предъявляемым будущими владельцами. Среди многих плюсов этой модели, наиболее часто отмечается весьма приемлемый расход топлива.

Можно встретить и ряд отзывов о большом «аппетите» транспортного средства, но по утверждению специалистов это связано по большей части с манерой вождения машины, проблемами с техническим состоянием автомобиля.

Мазда СХ 5 с двигателем 2,0 150 2wd 4wd

  • Сергей из Воронежа. Приобрёл двухлитровую Mazda CX 5 в автосалоне. При выборе рассматривался вариант приобретения RAV 4, но после детального ознакомления остановился на мазде. Приходилось использовать машину в самых разных условиях. Расход в городе не более 8,7 л/100 км, на трассе не превышает 6,4. В зимнее время приходилось сжигать до 10 литров.
  • Дмитрий из г. Санкт-Петербург. Владею двухлитровой Маздой СХ 5 с автоматом, обижаюсь на слишком большой аппетит машины при движении в условиях города. Иногда уходит до 15 литров, зато на трассе он снижается до 7 литров, иногда даже меньше. Это в большей мере зависит от стиля вождения машины.

С двигателем 2,2л 175 л.с дизель

  • Александр из Твери. До этого автомобиля ездил на машинах с бензиновыми моторами. Решился перейти на дизельное топливо, выбор остановил на мазде. Расход солярки во многом зависит от манеры вождения машины, а также качества приобретаемого топлива. На больших скоростях его расход может быть в пределах 13 л/10 км, в городе не превышает 8 литров.
  • Светлана из Кемерово. Купила машину чуть более одного года назад. Несколько разочарована шумоизоляцией кузова. Обслуживаю автомобиль только у специалистов, пока проблем не обнаружено. О расходе топлива могу сказать, что приемлемо. В городских условиях он находится в пределах 10 литров, а на трассе снижается до 10 л/100 км.

С двигателем 2,5 бензин 192 л.с

  • Николай из Москвы. Тяготею к мощным движкам, поэтому остановился на силовом агрегате в 150 лошадок. При поездках по городу с включенным кондиционером в летнее время расход топлива был примерно чуть больше 10 литров на сотню км пробега. На трассе, если сильно не давить на педаль газа, понадобится не более чем 7 л/100 км.
  • Василий из г. Томск. Приобрёл 2.5 литровый внедорожник в 2015 году. Почему-то расход в городе не могу снизить меньше, чем 11 л/100 км. В летнее время у нас не очень жарко, кондеем не пользуюсь, а расход большой. На трассах он находится в пределах 8-9 литров на сотню, это по моему мнению, фактически идеальный реальный расход. Пока менял только расходники, больше проблем не возникало.

Способы снижения потребления топлива

Сегодня топливо на автомобильных заправках вслед за стоимостью нефти дорожает. Владельцы хотят добиться снижения расхода, поэтому им будет полезно напомнить о том, что приводит к перерасходу топлива при эксплуатации машины:

  • техническое состояние транспортного средства;
  • стиль вождения машины;
  • низкое техническое состояние силового агрегата;
  • давление в шинах не соответствует рекомендациям производителя.

Следите за состоянием автомобиля в целом, откажитесь от агрессивного стиля вождения транспортного средства, используйте только качественное топливо и автомобиль будет радовать вас длительное время.

Реальный расход бензина мазда сх 5

Расход топлива Мазда СХ-5: Замеряем реальные показатели

Современный японский кроссовер Mazda CX 5 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. В технических характеристиках Мазда СХ 5 расход топлива указан номинальный — то есть то количество горючего, которое необходимо автомобилю с данным типом двигателя, чтобы проехать 100 км в городе и на трассе, а ещё в смешанном цикле — средняя величина.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5 отражают фактический расход топлива, который может отличаться.

Официальные данные л /100 км

По данным производителя расход топлива Mazda CX 5 увеличивается в зависимости от комплектации. Официальный расход топлива на 100 км — от 5,7 до 9.7 литров.

В России предлагаются только версии с бензиновыми двигателями. Большинство комплектаций Мазда СХ 5 оснащены АКПП, лишь базовая — «на механике». Расход топлива Мазда СХ 5 автомат с одним и тем же двигателем отличается незначительно.

1 поколение

Расход топлива Мазда СХ 5 с 2012 года город/трасса/средний:

  • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
  • модификация 2.0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
  • модификация 2.5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

Расход бензина Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года город/трасса/средний:

  • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
  • 0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
  • 5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

Затрата бензина зависит она не только от варианта двигателя и трансмсиссии, но и от стиля вождения и времени года. Реальный расход Мазда СХ 5 показывает маршрутный компьютер.

2 поколение

Расход топлива на Мазда СХ 5 II поколения с 2017 года приведен в таблицах.

Потребление бензина возросло в связи с увеличившейся массой автомобиля за счет дополнительных мер шумоизоляции. При этом Мазда СХ 5 автомат имеет сравнимый расход по отношению к версии с механической трансмиссией.

В таблицах указан официальный расход топлива на 100 км пробега в литрах для различных комплектаций.

Двигатель 2,0 150 л.с.DriveActiveSupreme
2WD 6MT2WD 6AT4WD 6AT4WD 6AT
Городской8,78,88,98,2
Загородный5,75,85,95,9
Смешанный6,86,97,06,7
Двигатель 2,5 194 л.с.ActiveSupreme
4WD 6AT4WD 6AT
Городской9,79,2
Загородный6,16,1
Смешанный7,47,2

Реальный расход топлива Mazda CX 5 определяется в процессе эксплуатации по показаниям бортового компьютера или методом вычислений после заправки полного бака.

Отзывы владельцев

Какой у Мазды СХ 5 расход топлива? С этим вопросом обращаются покупатели, делающие выбор среди кроссоверов. Ответить на него можно на основании отзывов опытных владельцев СХ 5:

  • Сергей, Новгород: «Пятую Мазду покупал в 2014 году с бензиновым 2-хлитровым движком и АТ. Признаю, что скоростные качества и потребление бензина на отличном уровне. Кто ещё может похвалиться разгоном за 15 с до 130 км/ч и показателем расхода в 8,5 литров в городе. Не так давно прошел сложный маршрут в 1200 км через города и средний расход при этом 12,6 л на сотню».
  • Павел, Сочи: «Комплектация 2.0АТ 2015 г.в..Кроссовер выделяется крайне низким расходом бензина и остается очень динамичным. Расход просто смешной. В городе при средней загрузке трачу около 9 литров. На магистрали с большой скоростью выходит порядка 6,5 л. Зимой, учитывая прогревы и пробки — 10,4 л».
  • Сергей, Санкт-Петербург: «Взял в 2015 году самую мощную СХ 5 на 2,5 литра. Считаю, что в городе с климатом и светофорами 10 литров — смешная цифра для паркетника. На трассе, если не топить, получается около 7 л».
  • Виктория, Ярославль: «СХ 5 2013 года с движком 2 литра. По расходу все скромно. В городе — меньше «десятки», на магистрали — чуть более шести литров».
  • Дмитрий, Москва: «Версия автомат 2-хлитровая 2012 года. Не знаю, как у кого, у меня по пробкам меньше 15 литров не выходит. Зато на трассе в динамике расходует всего 7 л на 100 км».
  • Алексей, Воронеж: «У меня 2,5 л Мазда СХ 5 2015. В городе у меня расход ниже 10 л не падает. Конечно, для кроссовера это немного. И у меня агрессивный стиль вождения».
  • Елена, Москва: «Свою Мазду СХ 5 купила в конце 2015 года. Комплектация 2,5 АТ, полный привод. Расход по Москве — 11 литров, на трассе — около 8 при скорости 140 км/ч».
  • Антон, Калуга: «Купили с женой Мазду 2,5 литра 2013 года сборки. Сверхэкономичный и быстрый японец. Расход, даже зимой в городе не выше 12.6 литров. На трассе расход начинается с 6.8 л».
  • Евгений, Суздаль: «До этого была Мазда СХ 5 2-хлитровая версия, теперь машина на 2,5 л. Модель 2016 года. Сейчас на обкатке расход по трассе — 8,3 л, в городе порядка 11 л. Для сравнения, на 2.0 АТ по Суздали было 10 литров, по шоссе — 7,3».
  • Максим, Свердловск: «Автомобиль 2015 года. Про эту Мазду СХ 5 плохого сказать нечего. Мотор атмосферный, выдает 150 «лошадей» и потребляет до 10 литров на 100 км».
  • Маргарита, Новосибирск: «Мазда СХ 5 с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, автомат работает безупречно».
  • Василий, Челябинск: «Выбирал между Тигуаном и СХ 5. Выбрал японские технологии и не пожалел. Расход 9 литров с передним приводом».
  • Анна, Тюмень: «Автомобиль 2014 года выпуска, подержанный. Надежный мотор 2 литра выдает честные 150 сил и потребляет менее 11 литров, привод полный».
  • Владислав, Саратов: «Машина понравилась. Это первый полноприводный кроссовер. С мотором 2 л и АКПП «кушает» не более 10 литров при моей динамичной езде».
  • Лариса, Таганрог: «Универсальный автомобиль для семьи и приключений. Прекрасное сочетание переднеприводной трансмиссии и двухлитрового мотора. Расход бензина около 10 литров».
  • Анатолий, Николаев: «Машина 2012 года, прошла 120 000 км. Полный привод, автомат, 2 л мотор. В среднем Мазда потребляет 10 л на сто километров».
  • Александр, Архангельск: «Потрясающий быстрый и экономичный автомобиль для загородных путешествий. СХ 5 потребляет максимум 10 л с двигателем в 150 л.с. Хорошо управляется, благодаря полному приводу».
  • Алексей, Нижний Новгород: «У нас Мазда СХ 5 2013 с пробегом 75000 км. Двигатель объемом 2 литра даже при минус 30 заводится с полоборота. Расход топлива 9-11 л/100 км».
  • Андрей, Иркутск: «Добротная и динамичная машина для ежедневного пользования. У меня двухлитровый движок и автоматическая КПП. Средний городской расход составляет 10 л бензина, а на трассе — менее 8 литров».
  • Инна, Екатеринославль: «Машиной очень довольна. 150-тисильный мотор едет ровно, как электромобиль. И экономия топлива радует, у меня больше 10 литров никогда не расходует».
  • Владимир, Томск: «У меня Мазда СХ 5 с двигателем 2.0, полный привод и коробкой автомат. «Пятерка» потребляет всего 10 литров бензина».
  • Александр, Тольятти: «Машина надежная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей машины установлен 2,5-ойлитровый движок в 192 силы. Пробег 98 тыс.км. Расход топлива на уровне 12 л в среднем».
  • Юрий, Уфа: «У меня версия 2012 года, за шесть лет накатал 280 тысяч километров. Техника японская — надежная. Езжу спокойно с расходом 12 литров».
  • Надежда, Вологда: «Моя машина с мотором 2,5. Потребление топлива достигает 12-13 литров на сотню».
  • Ирина, Красноярск: «Мазда СХ 5 — мой первый японский автомобиль. Лучше немцев по всем параметрам. Двигатель 2.5 л потребляет до 14 литров на сотню».
  • Елена, Волгоград: «Авомобиль хоть на трассу, хоть по городу. Тандем двигатель-автомат работает отлично. Расход топлива — от 10 до 13 литров».
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону: «Покупая в 2014 году новую Мазда СХ 5, рассчитывал на небольшой расход. В целом ожидания оправдались. По загородным дорогам машина едет с расходом 6,8-7,0 литров. В городских условиях уже 12,0-12,6 литров».

Среди владельцев не прекращаются дискуссии о расходе топлива Мазда СХ 5. Психологической значимой величиной остается расход 10 л/100 км. Если расход меньше 10 литров, это считается хорошим результатом, а если выше, сразу возникают вопросы.

Перевод внедорожника СХ-5 с бензина на газ Расход газа Мазды СХ-5 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций СХ-5 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет СХ-5 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы СХ-5 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.0Механика957.55.16.0
2.0Автомат958.25.96.7
2.5Автомат959.36.17.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы СХ-5 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.0МеханикаСНГ8.35.66.62 820 ₽1 452 ₽
2.0АвтоматСНГ9.06.57.43 149 ₽1 628 ₽
2.5АвтоматСНГ10.26.78.03 431 ₽1 760 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.0Механика4 230 ₽2 178 ₽2 052 ₽9 024 ₽4 646 ₽4 378 ₽
2.0Автомат4 724 ₽2 432 ₽2 291 ₽10 077 ₽5 188 ₽4 888 ₽
2.5Автомат5 147 ₽2 650 ₽2 497 ₽10 979 ₽5 653 ₽5 326 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды СХ-5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды СХ-5 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды СХ-5, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.0Механика56 л.
2.0Автомат56 л.
2.5Автомат56 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег СХ-5 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.0Механика74 л.
2.0Автомат74 л.
2.5Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мазда СХ-5 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Mazda CX-5

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Данная модель была создана для того, чтобы заменить СХ-7. Официальная презентация автомобиля была осуществлена в 2011 году на автошоу во Франкфурте. В этом же году началось и серийное производство. Машина претерпела один рестайлинг, а также сменила поколение в 2017 году. Mazda CX-5 неоднократно завоевывала различные награды, среди которых – Автомобиль года в Японии.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)8.75.76.8
2.0 AT бензин (автомат)8.85.86.9
2.5 AT бензин (автомат)9.76.17.4
2.2 AT дизель (автомат)6.24.75.3
2.2 MT дизель (механика)5.44.14.6

1 поколение

Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.

Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.

Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.

В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.

2 поколение

С 2017 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-5. Помимо очевидных перемен в дизайне, не оставили прежними и двигатели. Теперь покупатель может выбрать бензиновый двухлитровый мотор только с мощность в 155 лошадиных сил. Эта версия шла с передним приводом. Двигатель на 2.5 литра имеет мощность в 184 или 190 л.с. В первом случае ставится полный привод, во втором – передний. Эти силовые установки тратят по 6.2 литра бензина. Из дизельных версий убрали все, кроме комплектации на 175 лошадиных сил, с двумя видами привода. Этот агрегат съедал 5.1 литра топлива. Все комплектации управляются роботизированной трансмиссией с шестью вариантами работы.

Отзывы владельцев

«Машина просто идеальная, других слов не могу найти. Внешний вид божественен, салон оформлен так, что выходить из него вообще не хочется. Также, за те совсем небольшие деньги, вы получаете очень мощный автомобиль, который отлично разгоняется и преодолевает любые бездорожья. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь машина является источником моего хорошего настроения. Еще нравится то, что реальный расход никак не отличается от паспортного значения – 6 литров», — пишет Владислав из Смоленска.

«Как только впервые увидел эту модель, сразу влюбился и стал копить на нее. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателем кроссовера от японской компании. Я первый же день я провел за рулем больше половины дня. Проводил различные испытания, ездил как по городу, так и по трассе. Даже на бездорожье заехал. Но нигде меня машина не разочаровала. Мотор мощный, но и экономичный, даже если гонять. При средней скорости в 100 километров в час, уходит по 7 литров», — написал Артем из Владимира.

«С моей Маздой явно что-то не так. Многие довольны и рады, что их агрегат потребляет смешные количества топлива. Но мой съедает целых 15 литров, причем без всяких кондиционеров и печек. Обращался в сервис, сказали, что все нормально, никаких проблем нет. Народные умельцы предложили прошить, чтобы хоть как-то уменьшить это значение. Этот способ помог, теперь выходит по 12, но и мощность упала. Гоняться я не собираюсь, поэтому эти изменения мне не особо важны. Главное, что денег теперь уходит на содержание меньше», — сообщает Роман из Москвы.

«Очень тщательно подошла к выбору будущего личного транспорта. Сравнивала много моделей. В итоге остановилась на СХ-5. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. За сравнительно небольшие деньги я получила вместительный и комфортный кроссовер, который одинаково хорош и для повседневных задач, и для дальних поездок. Больше всего впечатляет салон, который оборудован по последнему слову техники. Качество сборки хорошее, ничего не трясется и не дребезжит даже на неровной дороге. Также машина довольно экономичная. Специально проводила различные замеры, больше всего вышло в городе и с кондиционером – 10 литров. В обычном режиме тратится не больше 7», — отмечает Вероника из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал для городских поездок, но полюбил очень дальние выезды. Стараюсь как можно чаще выезжать куда-либо, так как такого комфорта и уюта, как в салоне этого автомобиля, нет даже дома. Добавляет ощущений и мотор, который начинает приятно рычать, когда вдавливаешь педаль в пол. При этом поражаешься, как такой небольшой двигатель способен так быстро набирать приличную скорость. Хорошо поработали японцы и над управлением. Повороты любой сложности проходятся на ура с любой скоростью. Пару слов о расходе. Съедает агрегат всего 7 литров бензина», — такие слова написал Эдуард из Краснодара.

«Шикарный вариант для любителей поездок по ровной дороге. Недостатки раскрываются в тех местах, где нет асфальта. В грязи машина тонет, так как посажена низковато для кроссовера, а мотору не помогает даже полный привод. Если обуть в специальную резину, то еще что-то и может выйти, но с обычной даже не съезжайте с дороги. В обычных условиях недостатков не заметил, не считая плохую шумоизоляцию. Мне это важно, так как я не любитель слушать звук мотора», — этих слов машина удостоилась от Романа из Рязани.

«У многих моих знакомых автомобили Мазда, поэтому я решил не отставать от них. Выбрал наиболее подходящий вариант для себя – СХ-5. Он и красивый, и комфортный, и вместительный, а также достаточно мощный, что мне очень нравится, потому что я люблю покататься по городу на приличной скорости. Расход мой слегка отличается от паспортного показателя. Я трачу по 8 литров», — рассказал Геннадий из Казани.

«Пожалел, что выбрал дизельную комплектацию. Мотору не сильно нравится наша дешевая солярка, поэтому приходится искать нормальные заправки. А заправляюсь я часто, так как езжу я быстро. При скорости в 140-160 километров в час автомобиль тратит до 13 литров. При обычном городском режиме уходит же всего по 7 литров», — написал Юрий из Саранска.

«Купил машину в первые же дни, как только она появилась. Все в ней понравилось, не заметил для себя ни одного недостатка. Слышал, что стартовал выпуск второго поколения недавно. Думаю, обновиться, потому что не сомневаюсь, что новинка будет еще лучше. Я мог бы и на этой еще долго ездить, но как-то уже приелся, да и топлива стало уходить много. Раньше было 7 литров, теперь расход уже 9», — пишет Афанасий из Орла.

«Выбирал между СХ-7 и этой моделью. Выиграла СХ-5, потому что намного экономичнее. Зарабатываю я не настолько много, чтобы позволять себе тратить по 12 литров топлива, как многие владельцы семерки. А здесь же расход всего 7 литров, чему я безумно рад», — отметил Максим из Брянска.

Мазда СХ-5 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. По заявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальный комфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменному направлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркивают отличную спортивную форму Mazda CX-5. Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечивают новинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера — крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный и нескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в два новых — синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет довольно компактные размеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м и уменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть передний ряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам. Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные. Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевом цветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров или носителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами может осуществляться…
читать дальше

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Позаявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальныйкомфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменномунаправлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркиваютотличную спортивную форму Mazda CX-5.Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечиваютновинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера- крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный инескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в двановых — синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер MazdaCX-5 имеет довольно компактныеразмеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м иуменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть переднийряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам.Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные.Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевомцветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров илиносителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами можетосуществляться как при помощи расположенной на центральной консоли»шайбы», так и посредством цветного сенсорного дисплея. Системанавигации русифицирована.

Кроме этого, автомобиль оснащен круиз-контролем,системой «старт-стоп» с одной из лучших в классе скоростейсрабатывания, системой слежения за мертвыми зонами, которая включается уже наскорости в 30 км/ч, системой слежения за разметкой и автоматическимторможением, которое способно полностью остановить автомобиль при скорости 15км/ч, а на больших скоростях снижает последствия столкновения.

На рынке Европы новый кроссовер Mazda CX-5 доступен с двигателями SkyActiv: бензиновым объемом 2 ли мощностью 165 л.с. при 210 Нм крутящего момента и дизелем объемом 2,2 л. Егомощность может составлять 150 л.с. или 175 л.с., а максимальный крутящий момент380 Нм и 420 Нм соответственно. В России представлена модификация с бензиновым2-литровым мотором мощностью 150 л.с. К нему в паре может идти как 6-ступенчатаяавтоматическая, так и механическая трансмиссии. Двигатели Mazda CX-5 отличаются пониженнымвыбросом в атмосферу углекислого газа. Благодаря небольшой массе иотличной аэродинамике снижен и расход топлива.

Модификации Мазда СХ-5

Двигатели Мазда СХ-5

Здравствуйте всем, кто знаком с Маздой и не очень. Хочу рассказать о ней, так как не честно будет, если не поделюсь своим опытом владения ею. Купил я её не так давно совершенно новой, эксплуатирую от-силу год. Работает она на пятиступенчатом АКПП не плохо, двигатель 2.0 литра, мощности в ней под 160 лошадиных сил. Дабы не закончить за упокой, сразу начну с замечаний. Прежде всего, нарекания в сторону шумоизоляции, порой мне кажется, что её вообще там забыли сделать. Хотя, всё это исправимо и можно приложить свою руку. Музыка тоже здесь
вообще не уместна, она оставляет желать лучшего. По городу расход получается довольно большой, где-то 15 литров на 100, но обкатка ещё не завершена, поэтому надеюсь цифра измениться. Не выражаю симпатии и жёсткой подвески, это ужасно, когда все трещины и впадины отдают свой отголосок в салоне. Но отступив от такого мрачного начала, всё же выведу к оптимистическим ноткам. Несмотря на все те передряги, которые были перечислены выше. Я очень люблю эту машину, и она меня удовлетворяет своим положительными качествами. Отличная динамика, не нужно пихать машину и ждать когда же она заведётся. Обороты набирает в доли секунды, разгон берёт хороший, а передачи вообще не заметны. Двигатель достаточно адаптивный и имеет ещё в себе потенциал, который до конца мне пока не раскрыт. Всё потому, что и разогнаться особо негде. Салон красивый и удобный, места тоже хватает, замечательный и сам багажник. Если советовать, покупать её или нет?! То в этом плане трудно, потому что у всех вкусы разные, да и потребности по машине тоже. Поэтому только индивидуальный подход и кроме того не хочется повторяться на дорогах, но быть единственным.

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке.

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке.
Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы.

После универсала Тайоты Авенсиси, Мазда CX-5 пошла хорошо, даже более чем предполагал. Это машина комфортная и удобная для любого пассажира. Эксплуатирую её уже около года и из плохих моментов могу вспомнить только толику. В основном я на ней получаю удовольствие и от управления, и от езды. Первоначально машина подразумевалась для моей жены, но порой я и сам не прочь ездить на ней. Вот так и случилось, что пересел на кресло Мазды. После того, как мне случилось попасть в салон этой машины, было такое ощущение, что из табуретки я пересел на мягкое и очень удобное кресло. При длительном времени проведении за рулём, моя спина совершенно не устаёт, а даже наоборот, как будто постоянно находиться в отдыхе. При этом на самих сидениях достойная боковая поддержка. Теперь о её проходимости, она уверенно прошла испытание на наших разбитых дорогах. При этом, не отражая все удары в салон и на пятую точку водителя, а плавно сглатывая их, конечно не стопроцентно, но ощутимо. При этом всём, ей хватает и манёвренности, и чёткости в движении. При этом не кренит на поворотах, если конечно не на большой скорости. Потому что её размеры всё же имеет центр тяжести. Из новшеств в ней очень много всяких примочек, которые значительно облегчают управление автомобилем. Моя версия собиралась в Японии, качество сборки зачётное. Отмечу так же и расход, на наши пробки зимой уходит всего 12 литров, это не плохой показатель, с учётом того, что бензин дорожает. Много всяких систем, которые думают за водителя, поэтому не приходиться отвлекаться на различные мелочи. Из недостатков перечислю плохую шумоизоляцию и не привычную работу коробки автомат, её особенность в том, что она, перед тем как выдать движение думает. Но и к этому возможно приспособиться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×