Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда трибьют расход топлива

Мазда трибьют расход топлива

Izb

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 14:30)

Привет всем, совсем недавно купил Эскейп 2004 года с 3ех литровым движком. Проблема заключается в сильно повышенном расходе бензина — еду экономлю (без кикдаунов и обороты не выше 3000) расход трасса — около 15ти литров, по городу может до 25литров. При покупки машины делал компьютеную диагностику — все впорядке. Посмотрел свечи — стоят оригинальные платиновые в нормальном состоянии, посмотрел воздушный фильтр — нормальный. При это все абсолютно нормально, выхлоп нормальный, масло не кушает, двигатель работает ровно! Может лямбды ? Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

3000 оборотов — это минимум 120 км/ч. Расход 15л/100 км для этой скорости нормальный. Самый экономичный режим — 70..90км/ч — примерно 10л/100км.

Дмитрий Тихонов

DSofT Freude am Fahren

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 15:07)

Да нет, многовато для 120 км/ч. Я по трассе на скоростях до 140 в 12-13 литров укладываюсь. А на 120 примерно 11 литров получается.

Дмитрий Тихонов

atarito Escape 2002 3.00

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 16:33)

«Трешка» у всех хавает по-разному. Крайний раз, когда пришлось дважды подряд мотаться на дачу (дача если что в Тучково — это от моего дома около 80 км по Минке), то лампочка загорелась при пробеге 423 км. Т.е. я проехал километров 300 по шоссе и остальное (примерно 120) по городу. Вот такие дела: 56 литров / 423 км = 13,2

16 литров по городу кушает и 12,5 на трассе. Если у тебя цифры похожие, то успокойся и езди дальше довольный.

PS А я не экономлю никогда: тапку давлю, до 6000 раскручиваю, OD OFF нажимаю.

Дмитрий Тихонов

Не, ну считать я тоже умею. Просто я не тупо туда-обратно гонял:) А еще и между делом по Москве немного поездил. А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины. И это величина постоянная. Вот на таком количестве бензина до следующей лампочки я и проехал 423 км в режиме трасса/город примерно 300/120 км.

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то?

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины

Дмитрий Тихонов

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 13:30)

Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

-=andrey=- Ford Escape 3.0 2004

кондиционер работает периодически, размерность резины штатная, по пробкам особо не стою. сход развал вродибы нормальный (резину не есть, машины никуда не ведет)

Вопрос о вероятности какой-то неисправности. Например лямбда выдает неправильные параметры ?

skuul mazda tribute 3.0

Мутафука Escape 2003 3.0 4 wd

SpbGrey

Ну причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать. Выяснилось, что на маздах и фордах датчики тестируются только на обрыв цепи с индикацией ошибки «Слабый сигнал» Так что если ДМРВ или ДК будут тупить, т.е. сигнал не будет соответствовать норме, ЭБУ перейдет в упрощенный режим, т.е. без коррекции.
И так смотрим причины:
Для начала замеряем расход:
Для этого выбираем заправку, желательно не самую загруженную и заправляемся до щелчка, сбрасываем одометр и начинаем кататься. После покатушек заезжаем на эту же заправку и для чистоты эксперимента заливаем «до щелчка» с той же колонки, что и в первый раз — смотрим сколько влезло. сколько проехали
Считаем: Расход на 100 км = (Сколько влезло*100)/сколько проехали в км
Чем больше проедите на одной заправке, тем точнее будет расход. Лучше повторить эксперимент несколько раз.

Пример: Залили до полного обнулили счетчик и поехали. Ехали-ехали и приехали на ту же заправку и к той же колонке и заправляем «до полного» .
смотрим скока слезло (например 42 л)
Смотрим скока проехали (220 миль=352 км)
Считаем: 42*100/352=11,9
Ну и что вы паритесь. У Вас отличный расход.
А вот если получите 25, это уже говорит о там, что расход завышен при условии умеренного стиля вождения. В нашем случае расход увеличен на 28%

Начинаем искать причины.
Давление в шинах, неисправности трансмиссии, АКПП, «зажаты» торморза и пр. — это легко проверить самому.

А вот дальше самое интересное.
Можете выбрать 3 пути решения проблемы:
1. Приехать в сервис и сказать что большой расход Вас напрягает. И Вас разведут на такие деньги, что затраты на повышенный расход окупится через 3 года.
2. Начать менять свечи, клапана ЕГР, ДК и пр. Возможно «методом тыка» удастся добиться желаемого. Но сумма может оказаться равной стоимости перерасходованного бензина за 2 года
3. Найти истинную причину повышенного расхода.
С чего начать? Показать в сервисе, что Вы не лох.
И так, поехали.
Здравствуйте, мне необходимо замерить состав выхлопных газов, а то что-то расход большой. У вас какой газоанализатор? 4-х компонентный? Если Да, то: распечатку на режимах вы делаете?
Если НЕТ, Скажите что-нибудь не очень обидное и постарайтесь не поддаться на разного рода ухищрения.
Если Да, то: Скока стоит? Если устроит озвученная сумма делайте распечатку состава отработанных газов. Обязательные данные должны содержать:
СО: 0. 7%,
СН: 0. 3000 млн-1,
СО2 : 0. 16%,
О2 : 0. 21 %,
Лямбда: 0. 2.
Тахометра: 0. 6000 об/мин.
Температура масла: 20. 100о С
Это документ очень важный, это точка отсчета, это кардиограмма сердца машины, точнее, ее анализы кала и мочи 😀 , а кардиограмма будет позже.

Воот. Теперь с этими анализами можно искать хирурга или попробовать заняться самолечением.
Да, хирург этот может оказаться в этом сервисе или на нашем форуме. 😀

Двигатели Mazda Tribute

Mazda Tribute представляет собой пятидверный внедорожник от японского производителя Мазда, который выпускался с 2000 по 2011 год.

Впервые данный автомобиль был представлен на Лос-Анжелесском автосалоне в 2000 году. Первое, на что все обратили внимание – его схожий с Ford Explorer дизайн, выпуск которого был завершён в далёком 1996 году.

Мазда Трибьют относится к классу компактных SUV автомобилей и отличается индивидуальным внешним видом совместно с просторным и комфортным салоном.

Разработка этого внедорожника велась совместно с компанией Ford Motor, а за его основу была взята платформа автомобиля Mazda 626. Трибьют оснащался системой полного привода, а также выпускался с переднеприводной компоновкой.

Для справки! Несмотря на то, что автомобиль Mazda Tribute был построен на платформе CD2, его подвеска обеспечивала более устойчивую езду, нежели чем у Ford Escape, построенный на этой же платформе. Так компания Mazda подчеркнула, что её автомобили соответствуют спортивному стилю!

Mazda Tribute первого поколения

Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра. Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.

В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.

Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:

Регион поставкиРоссияЯпонияСША
Название двигателяYFYFL3-VE
L3-VEL3AJ-V6
AJ-V6AJ
Объем двигателя, куб.см198819882260
226022602967
29672967
Мощность, л.с124129150
150157197
197203
Крутящий момент, Н*м183183215
215290193
193267
Применяемое топливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км10.9 — 12.910.9 — 12.97.9 — 12.4
7.9 — 12.48.8 — 10.111.8 — 13.1
11.8 — 13.110.12.2005
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;
Рядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;
V-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHCV-образный, 6-цилиндровый
Система питанияРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм858588
8887.5 – 8889
8989
Степень сжатия9.6 – 109.6 – 109.7 – 11
9.7 – 1110.08.201810
1010
Ход поршня, мм888894
9493.1 – 9480
8080

Ниже представлено фото системы всех двигателей первого поколения:

Mazda Tribute второго поколения

Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера. Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное. Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Все основные их показатели приведены в следующей таблице:

Объем двигателя, куб.см226124952954
Мощность, л.с150171240
Крутящий момент, Н*м200232302
Конфигурация двигателяРядный, 4-х цилиндровыйРядный, 4-х цилиндровыйV-образный, 6-ти цилиндровый
Применяемое топливоАИ-95АИ-92АИ-95
Расход топлива, л/100 км09.05.201809.03.201810.09.2018
Система питанияРаспределенный впрыск (многоточечный)Распределенный впрыск (многоточечный)Распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра, мм87.58989
Ход поршня, мм9410079.5
Степень сжатия09.07.201809.07.201809.05.2018

Ещё одним глобальным изменением является новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Выпуск Mazda Tribute был прекращён в 2011 году и на смену его в 2012 году пришёл новый автомобиль Mazda CX-5. Характерные неисправности данного авто представлены на следующем фото:

Выбор двигателя в Mazda Tribute

Единственное, на что следует обратить внимание при выборе двигателя на данном автомобиле, так это на собственные предпочтения. Все двигателя, установленные на Трибьюте отличаются своей надёжностью и ремонтопригодностью, поэтому для водителя со спокойным стилем вождения рекомендуется выбрать 2-х литровый двс на первом поколении и 2,3 л на втором.

Однако, следует понимать, что чем меньше объём двигателя, тем ниже его эксплуатационный срок. Золотой серединой между хорошей динамикой и приемлемым расходом топлива является двигателя с объёмом 2,3 и 2,5 л. Именно они получили наибольшее распространение в нашей стране, наряду с AJ-V6.

Расход топлива Мазда Трибьют

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда Трибьют составляет от 8.8 до 13.1 л на 100 км.

Mazda Tribute выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Mazda Tribute 2.0, 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda Tribute – внедорожник японского производства, являющийся «братом-близнецом» американского кроссовера Ford Escape. Машина первого поколения дебютировала в 2002 году, а в 2004 году модель получила рестайлинг. Автомобиль выпускали в США, Японии и Тайвани. Версии с правым рулем производили только в Японии. Mazda Tribute выделяется интересным дизайном с обтекаемыми формами, а отдельное внимание следует обратить на фирменную трапециевидную решетку радиатора. Внедорожник имеет просторный пятиместный салон и объемный багажник, а ближайшим конкурентом Mazda Tribute является Ford Escape. В 2007 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2011 года.

  1. Mazda Tribute двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2000-2004 г.)
  3. Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)
  4. Поколение 2 (2007-2011 г.)
  5. Mazda Tribute отзывы владельцев
  6. Мотор 2.0 л
  7. Мотор 2.3
  8. Мотор 3.0

Mazda Tribute двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

  • 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 124 л. с., механика, передний
  • 2,0, 124 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,8 л на 100 км
  • 3.0, 197 л. с., автомат, полный, расход 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15,4/9,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат
  • 2,3, 153 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9,3 л на 100 км
  • 3,7, 273 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2007-2011 г.)

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8.5 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный/передний.
  • 2,3, 133 л. с., вариатор, полный, расход – 8,7/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., вариатор, передний, расход – 7,8/6,9 л на 100 км.

Расход на сотню Мазда Трибьют внедорожник: проверенные данные

Первый компактный внедорожник от компании Мазда был выпущен в 2000 году и получил название Mazda Tribute. Данная модель была разработана совместно с компанией Ford и сразу же стала популярной. В основе модели заложена платформа от автомобиля Ford Escape и производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner. В отличие от этих автомобилей японский красавчик получил спортивный характер и яркий дизайн, в котором все говорит о том, что дизайнеры хорошо потрудились над его созданием и добились поставленной цели.

В машине установлена жесткая подвеска и обеспечивает минимальные крены при вхождении в повороты. Именно благодаря этому разработчикам удалось достигнуть высокой управляемости в сравнении с автомобилями того же класса. Производство данной модели было запущено в Японии, США и Тайване.

Mazda Tribute двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Официальные данные от производителей дают точные цифры о расход топлива Мазда Трибьют на 100 км. Так, двигатель на 2 л имеет расход 12,7 л при езде по городу, 7,5 л при движении по шоссе и 9,4 л — в смешанном цикле. Наибольшие показатели расхода на 100 км достигаются у автомобиля с двигателей на 3 л: 19 л при езде по городу, 9,3 л при движении по шоссе и 12,9 л в смешанном цикле. Стоит отметить, что автомобили с двигателем на 2 л на территорию России никогда официально не поставлялись.

Расход топлива Mazda Tribute, безусловно, способен удивить каждого. Однако, приобретая внедорожник странно рассчитывать на низкие показатели расхода и пытаться сэкономить. Автомобиль со спортивным характером и дерзкой натурой вряд ли может быть не прожорлив и это необходимо учитывать перед тем, как покупать данную модель автомобиля.

Поколение 1 2000-2004 годы

Первое поколение автомобилей, выпущенные в 2000-2004 годах, характеризуются следующими расходами бензина Мазда Трибьют в зависимости от объема и мощности двигателя:

на 2 л и 124 л.с. МКПП передний или полный привод — 12,9 л на 100 км в черте города и 7,8 л — по шоссе;

на 3 л и 197 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городским улицам и 9,3 л — по трассе;

на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городу и 9,3 л — по шоссе;

на 3 л и 203 л.с. АКПП передний привод — 15,4 л на 100 км в городских условиях и 9,3 л — по трассе.

Согласно отзывам о Мазда Трибьют, расход может быть снижен при условии соблюдения определенных правил, включая манеру езды и регулярное прохождение технического обслуживания.

Поколение 1 рестайлинг 2004-2007 годы

Первый рестайлинг был произведен в 2004 году, и улучшенная модель выпускалась вплоть до 2007 года. Данная модель характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км в зависимости от объема и мощности двигателя:

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;

— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП или АКПП передний привод — 13,6 л в городских условиях и 8,5 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городским улицам и 8,5 л — по трассе;

— на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,4 л по городу и 9,3 л — по трассе.

Для снижения расхода топлива автомастерские предлагают различные ухищрения, но не стоит экспериментировать и лучше придерживать правильной манеры езды и регулярно проверять техническое состояние автомобиля.

Поколение 2 2007-2011 годы

В 2007 году компания запустила выпуск Мазда Трибьют второго поколения и производство продолжалось до 2011 года. По отзывам владельцев автомобиль характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км:

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП передний привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и полный привод — 8,7 л по городским улицам и 8,1 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и передний привод — 7,8 л в городских условиях и 6,9 л — по трассе.

Автомобиль имеет значительные параметры расхода топлива и потому необходимо быть готовым к значительным расходам по его обслуживанию. Однако, качество и управляемость автомобиля сполна окупает его прожорливость и в итоге владелец готов смириться с высокими расходами топлива только за право управлять спортивным и дерзким внедорожником.

Заключение

Принимая решение приобрести данный автомобиль, следует тщательно изучить показатели нормы расхода топлива на 100 км и оценить свои возможности, чтобы в итоге не пришлось жалеть о такой покупке. Снижение расхода, безусловно, может быть произведено, однако, как правило, такие цифры не столь значительны в масштабе ежедневного использования автомобиля. Но все же если требуется автомобиль, который будет обладать прекрасными техническими характеристиками и спортивным характером, то Мазда Трибьют — идеальное решение для человека, который предпочитает японское качество и продуманность дизайна.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Отзывы Mazda Tribute

Отзывы Mazda Tribute

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Mazda Tribute

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Tribute, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда Трибьют. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Tribute , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень удобный автомобиль для сельской местности. Вот уже езжу 3 года, не подводит меня моя красавица.

Средняя оценка: 2.67

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил месяц назад. Проходимость классная, и самое главное, высокая. Минусы: шум, машина действительно шумная, как на тракторе. Салон очень простой, без наворотов. Машина для пожилых, наверное, или для сельчан. И главный минус — расход топлива 18 л на 100 км, просто ужас, не советую покупать.

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.3

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил с аукционной оценкой «4». Машина, хорошая, надежная, большая, на поворотах держит дорогу надежно — это большой плюс, по снегу плывет как корабль.

Но, безусловно, есть и минусы, хотя я бы не сказал, что они значительные, опять таки на мой взгляд;

1) Шумоизоляция оставляет желать лучшего,

2) У моего соседа Трибьют 2001 г.. на 92 бензине гоняет и не жужжит, попробовал сам, пару раз залил, пальцы застучали, жалко машинку, вернулся к 95. Конечно, это не столько минус машине, сколько поганенькому, дорогущему бензину. Я просто пытаюсь сравнить машины, видимо двигатели машин немного старшего поколения менее чувствительны, по отношению к топливу. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute

Средняя оценка: 2.81

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто отличный, большой и вместительный, за время владения этим авто проблем не было, кроме подушек под ДВС, менял, но снова выходили из строя, стоят недешево. Решил по своему, просто подложил резину и все, до настоящего времени езжу, а владею ею уже летом будет 4 года, небольшой минус — шумоизоляция, но при желании можно сделать самому, но не охота, т.к., собрался продавать в связи с покупкой нового авто. Машину можно увидеть на фото, это тот самый авто. Самый плюс в том, что при минус 35 заводится без проблем.

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Катаюсь год, купил с аукционной оценкой «5», но рулевые тяги уже были немного разбиты. Полгода отъездил и поменял всю ходовку. Рулевые тяги, наконечники, линьки, шаровые всё обошлось за 8000р. Плохо, что китайское. Сейчас езжу нормально. По гравийке идёт лучше, чем по асвальту. Давишь 100 и даже не чувствуешь. По ттх максимальная скорость 171 км, но я выжимал 185 и автомат вырубается.

Минусы: 1. шаровые впрессовываются в рычаги, у японцев шаровые идут без штопорного кольца, а китайские со штопорным кольцом и на несколько миллиметров больше. Когда их впрессуешь, отверстие под шаровую в рычаге становится больше, и потом японские нужно покупать вместе с рычагом или ездить на китайских. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.3

Средняя оценка: 2.76

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Уже три года катаюсь на своем железном жеребце под названием Мазда Трибют. Доволен, слов нет! За все три года поменял только ГРМ и ролики при покупке, два тормозных шланга, колодки и подушку двигателя (практически на всех Трибютах эта подушка вылетает). Забирался на своем танке под названием Трибют в такие места, что иногда кажется, что едешь действительно на танке, такая вот проходимость на блокировке. Продавать пока не хочу. Продам, если Мазда выпустит что-нибуть на подобе Трибюта! Спасибо огромное конструкторам и всем тем специалистам, которые принимали участие в создании этого авто!! Ура! .

Средняя оценка: 2.63

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Владею машиной не так давно! 3 месяца За время владение поменял:

передние дисковые тормоза 6000р

передние колодки 1800р

задние барабаны 1500р

левый шрус 3500р (из-за поломки датчика АБС — Гребёнки)

Машиной доволен! Заправляюсь 95 ult и 95 экто!

Полноприводные качества были проверены на славу!) Зимой по снегу прёт отлично и на переднем приводе!) Блокируешь полный, так вообще как вездеход!) Осенью немного застрял, сел на брюхо, провалился правым колесом в лесу в яму, откопал и вылез сам. прокопался минут 30 без лопаты!

На дороге машина ведёт себя отлично! 160 можно ехать спокойно! Но зачем столько.

Салон вместительный и очень комфортный! По сравнению с Хондой С-РВ в 1 кузове Мазда выше, салон больше!) Хотя на ней не смотрится кенгурятник! .

Средняя оценка: 2.76

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Отъездил год, каждый день. Минусы: оптика и отсутствие корректора, ну и мало «наворотов», не зря зовут ихним УАЗом. По трассе выжал 175, шёл уверенно, лазил по грязюке, но ещё на асфальте включал блокировку. Ей бы-понижающую. ДОВОЛЕН!

Средняя оценка: 2.91

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2001

Согласен со многми авторами. Но про кожу — неправда. Кожа отличная, не трется. Про бездорожье и блокировки — с блокировкой у меня задний мост начинает «обгонять» передний — на узких раскисших грунтовых валах — экстрим безумный. Может это ососбенность резины, правда, но очень пугает. Радует напористость и динамика, хоть и АКПП.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный привод с принудительной блокировкой, МКПП. Выбирал авто для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. При росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают. На заднем сиденье стоят два детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения взрослого. По внутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только автомобили классом выше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и оставлены.

Внутрення начинка у всех машин почти одинаковая: все электро, кондей, подушки, передние и боковые, на моем экземпляре есть еще круиз-контроль и термометр. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.0

Перевод внедорожника Трибьюта с бензина на газ Расход газа Мазды Трибьюта 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Трибьюта 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Трибьют без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Трибьюта на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика9513.68.510.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Трибьюта на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.3МеханикаСНГ15.09.411.44 888 ₽2 508 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.3Механика7 332 ₽3 775 ₽3 557 ₽15 642 ₽8 054 ₽7 588 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды Трибьюта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды Трибьюта для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды Трибьюта, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика62 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Трибьюта с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.3Механика54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мазда Трибьют 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читать еще:  Как открыть без ключа ВАЗ 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector