Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес gl расход топлива

Mercedes-Benz GL-Class 350, 400, 450, 500 расход топлива на 100 км. Поколения X164, X166

Mercedes-Benz GL-Class – флагманский внедорожник компании Mercedes-Benz, разработанный в 2006 году. Машина представляет собой полноразмерный универсал повышенной проходимости. Данную модель можно позиционировать как люксовый кроссовер, расположенный на вершине внедорожного модельного ряда Mercedes-Benz, в котором также есть более компактные модели – GLK, ML-Class и другие. На сегодняшний день известно два поколения GL-класса. Так, производство первого поколения завершили в 2012 году. Модель второго поколения была переименована в GLS-Class и выпускается по настоящее время. Машина успешно конкурирует с Cadillac Escalade, BMW X5, Audi Q7, Ranger Rover и другими полноразмерными люксовыми авто.

  1. Mercedes-Benz GL-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (X164, 2006-2009 г.)
  3. Поколение 1 (X164, рестайлинг, 2009-2012 г.)
  4. Поколение 2 (X166, 2012-2016 г.)
  5. Mercedes-Benz GL-Class отзывы владельцев

Mercedes-Benz GL-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (X164, 2006-2009 г.)

  • 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,5/8 л на 100 км.

Поколение 1 (X164, рестайлинг, 2009-2012 г.)

  • GL450 4Matic, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
  • GL500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км.

Поколение 2 (X166, 2012-2016 г.)

  • GL400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/8,3 л на 100 км
  • GL500, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9,6 л на 100 км.
  • GL350 BlueTEC 4Matic, 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/7,5 л на 100 км.

Расход топлива Мерседес GL-класс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мерседес GL-класс составляет от 7.4 до 13.8 л на 100 км.

Mercedes-Benz GL-Class выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes benz gl class реальные отзывы

Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.

Gl 320

Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.

Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.

Gl 450

Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.

Gl 550

Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.

Gl 63 amg

Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.

Какой бензин заливать в Mercedes-Benz GL-Класс X164

Полезность – 95% | Распечатать

Для заводских моторов кузова GL-Класс (X164) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Mercedes-Benz не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак GL-Класс вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

Читать еще:  Сузуки Джимни подробно о расходе топлива

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове GL-Класс (X164) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.8 до 16.2 л на 100 км пути, для модификаций GL-Класс X164 выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mercedes-Benz GL-Класс

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели GL-Класс (X164) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mercedes-Benz вашего региона.

Mercedes-benz gl-class 350, 400, 450, 500 расход топлива на 100 км. поколения x164, x166

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.
Читать еще:  Toyota Vitz: расход горючего на 100 км

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes-Benz G-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)

  • 2,0, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 122 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,3, 125 л. с., механика, полный, расход – 17,2/12,2 л на 100 км
  • 2,3, 90 л. с., механика, полный, расход – 19,8/13,1 л на 100 км
  • 2,3, 102 л. с., механика, полный, расход – 19,4/12,8 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/15,6 л на 100 км.
  • 2,4, 72 л. с., механика, полный, расход – 14,4/11,9 л на 100 км
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный, расход – 13,9/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 92 л. с., механика, полный, расход – 13,2/9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,9, 122 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,0, 184 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 88 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/11,4 л на 100 км.

Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/13,1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 16,5/12,7 л на 100 км
  • 3,2, 210 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/13,1 л на 100 км
  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 241 л. с., автомат, полный
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км.
  • 2,5, 94 л. с., механика, полный, расход – 15,2/10,5 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,7/9,9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика, полный
  • 2,9, 120 л. с., механика, полный, расход – 12/10 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный, расход – 15,9/10.8 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/10,6 л на 100 км
  • 3,4, 136 л. с., автомат, полный
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/11 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)

  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/12 л на 100 км

3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9.7 л на 100 км.

G350 CDI, 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2012-2015 г.)

G500, 5.5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 20/11,9 л на 100 км

G350 BlueTEC, 3.0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/9,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)

G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/11 л на 100 км

G350 d, 3.0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11.1/9,1 л на 100 км.

Mercedes-Benz W124

Под индексом Мерседес W 124 производилась целая серия автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск моделей осуществлялся в период с 1984 по 1996 года.

W124 вышел на смену устаревшему W 123. С наступлением 1995 года модели в кузове седан уступили почетное место новому поколению автомобилей E-класса с индексом W 210. При этом машины в варианте универсал по-прежнему производились на заводах Германии вплоть до апреля 1996.

Тест внедорожника Mercedes GL нового поколения. Или он не новый, а только прикидывается?

Кресла с вентиляцией, интернет в мониторе на центральной консоли, аудиосистема Bang&Olufsen с 14 динамиками. «Твиттер, свитер, макинтош, лыжи, танцы — все что хошь», — как вещал Михаил Ефремов в почившем проекте Гражданин поэт. Всем хорош новый Mercedes GL! Или он не новый, а только прикидывается?

Новизну на глаз не определишь: она скрыта под подретушированными обводами крупного кузова. Новые моторы, доработанный «автомат» 7G-tronic plus, иной интерьер, электроусилитель руля, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active curve system с врезанными гидромуфтами. И пусть все это уже уже примерил на себя Mercedes ML (АР №17, 2011), GL-то поглавнее будет!

Конечно, платформа осталась прежней. Однако стальные рычаги передней подвес­ки стали алюминиевыми (опять же, как и на М-классе), а опорная поперечина передней панели теперь из магниевого сплава. В итоге GL стал легче на 90 кг. В отличие от младшего брата, для которого базовая подвеска пружинная, здесь — только «пневматика». Инженеры признают, что пружины для «джи-эля» не очень подходят, но официальная позиция иная: «GL — это S-класс среди внедорожников», а потому и комфорт должен быть на высоте.

И правда, за рулем — красота! Сзади, на втором ряду, просторно, есть климат-контроль и подстаканники, а за доплату — еще и мониторы в подголовниках передних кресел. С выходом в интернет! Спинки кресел можно отклонять, места для ног предостаточно, но продольной регулировки нет, а ведь именно из-за этого на креслицах третьего ряда взрослым тесновато. Зато попасть туда стало проще — средний ряд теперь складывается нажатием кнопки. Кстати, М-класс после следующего обновления тоже получит третий ряд сидений, но там, по признанию самих мерседесовцев, места будет еще меньше.

Ездовой комфорт — и впрямь S-классовый! На плоских, как стол, и прямых, как стрела, нью-мексиканских хайвеях в салоне царят абсолютная тишина и полный штиль. На плохой дороге уже дают о себе знать вибрации неподрессоренных масс, причем независимо от выбранного режима работы амортизаторов (Comfort или Sport). Мерседесовцы пеняют на огромные колеса: на всех презентационных машинах они были 20- или 21-дюймовыми, в то время как базовая размерность — 18дюймов.

«Топовый» на настоящий момент Mercedes GL в Америке носит индекс 550, а в России и Европе он же — GL 500. Под капотом битурбомотор V8 объемом 4,7литра (435 л.с., 700 Нм) — мощность по сравнению с прежним атмосферным двигателем «пятисотого» выросла на 47л.с., а крутящий момент — на 170Нм, при этом средний «паспортный» расход топлива уменьшился аж на 18%, до 11,4л/100км.

В разгон до сотни за пять с половиной секунд верю безоговорочно! Конечно, на дорогах Нью-Мексико я осторожничал, но удовольствие от того, как махина массой без малого 2,5 тонны проходит виражи, получил сполна. Причем это касается как режима Sport (амортизаторы «зажаты», гидромуфты меняют жесткость активных стабилизаторов в зависимости от дорожных условий), так и «комфорта», когда стабилизаторы «пассивны».

Кстати, а почему столь невелика разница между режимами?

— Это особенность американской версии, — объяснил глава отдела испытаний Вольфганг Келлер. — В Штатах мы применяем так называемые всесезонные шины, и они съедают всю разницу в настройках. Вот если взять европейскую версию, да еще с AMG-пакетом.

AMG-пакет — это 21-дюймовые колеса, усиленные тормоза, расширенные крылья и более «острые» настройки электроусилителя. «Мой» GL 550 был хоть и с AMG-пакетом, но в американской спецификации и с местными шинами Pirelli Scorpion Zero. Кстати, «американцы» часто попадают в Россию по «серым» каналам, а потому не забудем и о версии GL 450, которую официально у нас продавать не будут. Мотор — тот же, объемом 4,7 л, но меньшей мощности (367 л.с.). Разница в динамике невелика (сотню GL 450 набирает на 0,8 секунды дольше), «паспортный» расход топлива меньше (на 1,3 л/100 км в любом режиме), а главное — звук мотора! Он громче, но глубже и сочнее.

— Это потому, что для версии GL 500/550 приоритетом мы считали шумоизоляцию, — объясняет Келлер. — А GL 450 настроили так, как нравится нам самим!

Дизель? Помню, Олег Растегаев восторгался им во время презентации М-класса. Для версии GL 350 предусмотрен тот же новый трехлитровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. и с лютым крутящим моментом в 620 Нм. В Европе и Америке у такой машины в индексе будет приставка BlueTEC — для соблюдения строжайших экологических норм машину при каждом обслуживании придется заправлять еще и мочевиной. А у нас.

Андреас Цыган, руководитель проекта GL, рассказал, что некачественное топ­ливо в России, странах СНГ и некоторых других — огромная проблема, требующая времени и денег на настройку «мозгов» и испытания двигателей: они должны обеспечивать те же мощность и расход топлива при заправке топливом, соответствующим как минимум нормам Евро-4. — Надеюсь, рано или поздно мы сможем выпускать одинаковые моторы для всего мира, — говорит Цыган.

Расстраивать его тем, что техрегламент Таможенного союза вообще не предусматривает переход на топливо класса ­Евро-6, я не стал.

Сам же дизельный мотор мне показался маленьким для «джи-эля»: поначалу разгон резвый, но ближе к первой сотне набор скорости происходит уже очень плавно. Зато он экономичный: на одной заправке можно проехать до 1350 км! Жаль, что дизельного мотора V8 у Мерседеса больше нет, хотя «джи-элю» он был бы очень кстати.

Читать еще:  Что означает значок ауди

Кстати, GL 350 достался нам в европейской спецификации — здесь чуть более чувствительный руль в околонулевой зоне.

Внедорожные вылазки подтвердили, что GL по-прежнему не стоит обзывать кроссовером — и в базовом исполнении с упрощенной трансмиссией тоже. Геометрическую проходимость не испортила даже развитая «губа» переднего бампера AMG-обвеса, ведь и у обычной версии максимальный клиренс — 276 мм! Что уж говорить про пакет On&Оff-road — с понижаю­щей передачей, блокировкой «центра» и возможностью увеличить просвет до 306 мм. Задний дифференциал теперь обычный, без блокировки. Но помогает электроника — с диагональным вывешиванием GL справляется вполне, хотя и с рывками, под скрежет тормозов.

В общем, Mercedes GL даже на низкопрофильных шинах — это автомобиль в высшей степени универсальный. Б­ыстрый, вместительный, комфортабельный, проходимый. Не на пустом же месте прошлое поколение «джи-эля» лидировало по продажам среди люксовых семиместных кроссоверов-внедорожников как в России (Lexus LX 570 отстал на 10%), так и в Америке. За океаном с Мерседесом всерьез соперничает только Cadillac Escalade, да и то если считать продажи вместе с пятиместным пикапом EXT.

В России первым, в ноябре, появится Mercedes GL 500 — по цене от 5,2 млн рублей. В оснащении уже будет пакет On&Off-road, кожаный салон и множество других опций. Это на 140 тысяч дороже близкой по оснащению машины предыдущего поколения (на нее, кстати, до 30 сентября действуют скидки аж в 800 тысяч руб­лей). Время появления и цены дизельных машин пока не известны, но, если судить по заграничной разнице, GL 350 CDI обойдется примерно в четыре миллиона рублей.

Дорого? Зато именно такой может быть мечта любого гражданина такой большой страны, как наша. Уже не говоря о поэтах.

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

Mercedes-Benz gl 500

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

История модели

Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.

За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Интерьер

В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.

Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:

  1. комфорт
  2. комфорт плюс
  3. динамик
  4. спорт

На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.

Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.

Двигатели

Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Технические характеристики

Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector