Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси галант расход топлива

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012): цена, фото

Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л158 л.с.213 H*m11,5 сек.200 км/ч4
Бензин2.4 л160 л.с.213 H*m11,5 сек.200 км/ч4
Бензин3.8 л230 л.с.250 H*mV6
Бензин3.8 л250 л.с.329 H*m11,5 сек.200 км/чV6

Подробнее

Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI. Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.

Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

Интерьер Митсубиси Галант 9

Если говорить о салоне, то тут важно подчеркнуть следующее: появились кнопки, позволяющие управлять круиз-контролем и аудиосистемой, расположены они на самом рулевом колесе, а точнее его лицевой части (до этого они находились сзади). Также изменилась отделка салона – для нее были использованы новые материалы «под дерево» (до этого использовался другой материал – «под алюминий»), изменилась и подсветка систем управления и приборов автомобиля, ранее она была синей, а теперь стала красной.

Теперь рассмотрим все это подробнее. Когда был выпущен авто на российский рынок, оказалось, что его цена приравнена к стоимости топовых исполнений автомобилей «D» класса, в котором присутствует всем известная Mazda 6, Hyundai NF и Opel Vectra. Вместе с тем размеры Galant 9-ого поколения могут составить конкуренцию более дорогостоящим соперникам, как Toyota Camry, Nissan Teana, BMW 5-Series и Volvo S80.

Итак, давайте зайдем внутрь салона автомобиля. Мы сразу же увидим, что у передних кресел вовсе не американский профиль – спинка имеет боковую поддержку, надежно фиксирующую тело водителя. Благодаря наличию электрорегулировок водительского сиденья вы легко сможете удобно расположиться за рулем. О том, что автомобиль Mitsubishi Galant 9 сделан заграничным производителем говорит лишь то, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки.

Подсветка синего цвета, которая так раздражала всех водителей, была заменена на оранжевую подсветку «европейского типа». Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой были перенесены с задней части рулевого колеса на переднюю, это позволило сделать их использование более простым и удобным. Для передней панели использован мягкий пластик, но и не особо качественный. Хотя присутствует дублирующая шкала спидометра в милях, панель приборов очень информативна, она создавалась тщательно.

На заднем диване авто очень просторно. Если спереди сидят пассажиры среднего роста, те, которые находятся сзади могут запросто закинуть ногу на ногу и ощущать себя весьма комфортно. Если смотреть по ширине, то места хватает на трех взрослых человек, но все же тот, кто будет сидеть посередине окажется не в лучшем положении. Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок. Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.

На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла. Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет 650 Вт. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями. На испытаниях по безопасности проводимых в США, NHTSA Митсубиси смог завоевать 5 звезд и таким образом получить самую высокую оценку.

Подвеска

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • Кузов – седан класса Е;
  • Производитель – японская компания Mitsubishi;
  • Всего мест – пять;
  • Мотор – бензиновый;
  • Объем мотора – 2.4 л.;
  • Мощность – 158 л.с.;
  • Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая;
  • Привод – переднего типа;
  • Максимально доступная скорость – 200 км/ч.

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Перевод седана Галанта с бензина на газ Расход газа Митсубиси Галанта 9 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Галанта 9 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Галант без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Галанта на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.4Автомат9213.57.29.5
3.8Автомат9513.18.710.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Галанта на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.4АвтоматСНГ14.97.910.54 275 ₽2 310 ₽
3.8АвтоматСНГ14.49.612.05 123 ₽2 640 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.4Автомат6 413 ₽3 449 ₽2 964 ₽13 680 ₽7 357 ₽6 323 ₽
3.8Автомат7 685 ₽3 957 ₽3 728 ₽16 394 ₽8 441 ₽7 953 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Галанта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Галанта для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Галанта, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.4Автомат67 л.
3.8Автомат67 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Галанта с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.4Автомат74 л.
3.8Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Митсубиси Галант 9 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Митсубиси Галант – автомобиль средних размеров, выпуск которого продолжался с 1969 по 2012 год. За все время производства модель имела 9 полноценных поколений и собиралась сначала в Японии, а затем в американском штате Иллинойс. С выходом в 1996 году 8-го поколения Галант получил новый спортивный облик, а уже в 2003 году свет увидел последнее поколение, построенное на платформе «PS». Из-за низкого спроса производство Galant было существенно сокращено в пользу Аутлендера и Лансера, а в 2012 году конвейер был официально остановлен.

Mitsubishi Galant – поколения VIII (1996-2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение комплектовалось широким ассортиментом двигателей с мощностями от 90 до 280 л.с. В России наиболее популярными были вариации с моторами объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Средний расход топлива на бензиновых модификациях в городе составлял от 11.4 до 16 (3.0 АТ) литров на 100 км, а на трассе – от 6.4 до 8.7 литра. Дизельный мотор 2.0d имел расход 9.3 литра в городском цикле и до 5.7 литра в загородном. Что касается 260- и 280-сильных агрегатов, то они не снискали на российском рынке большой популярности.

Отзывы о расходе бензина
  • Славик, Воронеж. В 2006 году купил модель из последнего выпуска 8-го поколения. Седан, 2.4 литра с автоматической коробкой. Не могу сказать, что очень доволен. Аппетит у мотора еще тот — менее 15 литров выходит исключительно на шоссе. Те, кто пишет о расходе в 13 литров, наверное еле едут по дороге накатом. По Воронежу 17 литров на сотню, но зато хоть ощущения непередаваемые.
  • Игорь, Тамбов. Галант VIII 2000 года, движок 1834 куб.см. 150 л.с. Брал с большим пробегом, сразу сделал небольшой ремонт. По итогу расход только радует, максимум 12 литров по городу, а на трассе вообще сказка — 7 литров на скорости 140-160 км/час. Ехал из Тамбова в Коломну и на одну сторону хватило 20 литров (400 км) на скорости 100 км/час в режиме ЭКО.
  • Станислав, Москва. В свое время ездил на Galant 2001 года. Была модель с 2-литровым двигателем (АТ, 145 л.с.). Расход горючки варьировался от 8 до 14 литров: 8 литров в среднем получалось в загородном режиме и около 10.5 литра по Москве (но не в час пик). Максимально выходило до 14 литров в зимние месяцы с прогревами. Продал машину и потом еще долго скучал за японским качеством.
  • Виктория, Омск. Mitsubishi Galant VII 2.4 АТ, передний перевод. В салоне просто не смогла отвести от нее глаз. Достойный автомобиль за свою цену. Расход в городе 13-15 литров (зависит от пробок и загруженности дорог), на шоссе — 9-10 литров (с кондеем в среднем 9.5 на 100-120 км/час). Заливала пока только 92-м, так как мотор достаточно неприхотлив к горючке.
  • Тарас, Харьков. До Галанта были 3 Мазды и после них шумоизоляция в Митсубиси просто идеальна. Сборка 1997 года выпуска в комплектации с силовой установкой 2000 куб.см. на механике (136 л.с.). На трассе расход почти 10 литров на 130-140 км/час, но если тянуться на скорости до 80 км/час, то получатся скромные 7.5 литра. Городской цикл летом — те же 10 литров на сотку.
  • Денис, Севастополь. Галант 2002 года на автомате, 145 л.с. 2-литровый бензиновый мотор отлично справляется со своей задачей, расходуя при этом 12 литров в городе и 8 литров на шоссе. Но стоит только удавить педаль газа до предела и городской расход взлетает до 16 литров, а загородный до 10.5 литра. Я не особо люблю гонять, потому в общем все устраивает.
  • Михаил, Уфа. Решил немного повыделываться и пригнал себе дизельный вариант Галанта с 2.0 МТ. Не сказал бы, что машина прямо суперэкономная, но по расходу в своей линейке все-таки отличается. У меня получается максимум 10.2 литра по Уфе и порядка 6 литров на шоссе на 100-110 км/час. Нормальный показатель для автомобиля конца 90-х.

Митсубиси Галант – поколение IX (2004-2012)

Несмотря на существование модификации с 3.8-литровым агрегатом, в Россию поставлялась только модель с установленным двигателем объемом 2.4 литра. Мощность мотора – 158 л.с., разгон до первой сотни за 11.5 секунды, максимальная скорость – до 200 км/час. Расход бензина в городе/на трассе – 13.5 и 7.2 литра на 100 км соответственно. Расход бензина в смешанном цикле – 9.5 литра. После рестайлинга 2008 года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне 160 л.с.

1.20 Экономия топлива

1.20. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прогрев двигателя

«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Рекомендуется их снять, если они не используются.

Mitsubishi Galant 9: расход топлива, цены, характеристики

Mitsubishi Galant IX (рестайлинг) – данные по расходу топлива

Машина отлично звукоизолирована от внешней среды, подвеска энергоемкая. Антон, Липецк. Классный автомобиль, созданный для моих потребностей. Эксплуатируется в городских и загородных условиях.

Я турист, объездил половину России, но тогда у меня был Renault Logan. В этой раз планирую рвануть в Восточную Европу. Возьму с mitsubishi galant 9 расход топлива фотоаппарат, и конечно — Mitsubishi Galant.

Езжу пока что по городу, занимаюсь обкаткой перед дальним приключением скажем. Машина с 2-литровым мотором потребляет от 10 до 12 литров на км. Татьяна, Нижегородская область. Тачка что надо для моих нужд, семейный и практичный mitsubishi galant 9 расход топлива для ежедневных поездок.

Заранее знала, какой мне нужен авто. Ну конечно, японский, пускай даже поддержанный. Михаил, Приозерск.

Галант мне понравился, машина на все случаи жизни. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Коробка работает плавно, настраивает на динамичную езду. У меня Mitsubishi Galant года выпуска, с мощным 2. Двигатель бензиновый, добротный атмосферник, проверенный временем.

Mitsubishi Galant 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 6, 8, 7, 9 поколение

Уверенно тянет со всех оборотов, в его надежности не сомневаюсь. За тысяч км с машиной ничего страшного не произошло, тачка отлично адаптировано для наших дорог, езжу с комфортом и проблем не знаю.

Обслуживаю в собственном гараже, покупаю только оригинальные запчасти, которые можно найти на разборке.

Галант мне обходится недорого, в городе потребляет 12 литров на км, заливаю й бензин. Владислав, Пермский край. Mitsubishi Galant — легендарный автомобиль, mitsubishi galant 9 расход топлива этим все сказано. У нас вся семья колесила на Галантах. Сначала дед, mitsubishi galant 9 расход топлива отец, и вот теперь. Кстати, деду Галант достался по блату, mitsubishi galant 9 расход топлива же партийный.

Так что Галант для меня имеет особое значение. Жаль, что его перестали выпускать. Езжу на нем до сих пор, у меня кстати версия года, от отца. С мотором 2. Карина, Симферополь. Машина понравилась, идеальный вариант для ежедневных поездок, путешествий и.

Вся семья довольна, дети и теща в восторге от моего приобретения. Галант в хорошем состоянии, надежный и экономичный. Не смотря на мощный 2,5-литровый мотор, можно mitsubishi galant 9 расход топлива в 11 литров. Павел, Ростов. Мощный и надежный автомобиль на каждый день. У меня Galant с 2. Коробка настроена как надо, хорошо раскрывает потенциал двигателя. Похвалю Галант за практичные и качественные материалы в салоне. Кстати, сзади уместятся трое рослых пассажиров. Поколение 8 С двигателем 1.

Галант мне достался от брата, как только я сдал на права. Так что это моя первая иномарка. Изначально думал взять что-нибудь попроще, да вот подвернулся случай — брат собирался продавать машину, и я тут я такой нарисовался — отдай-ка мне. Автомобиль года выпуска, в неплохом состоянии, оснащен 1. Потребляет в пределах литров на км, заливаю й дизайн.

Тачка выглядит стильно, спортивно и в какой-то мере презентабельно. На Галанте не стыдно припарковаться у какого-нибудь Бентли, хотя почему должно быть стыдно, ведь Галант — почти бизнес-класс.

Дмитрий, Оренбург. Машиной доволен, мне достался поддержанный Mitsubishi Galant. Автомобиль года выпуска, в отличном состоянии, хоть и с пробегом тысяч км. Покупал в году, за два года накатал еще 40 тысяч км. Классная тачка, очень вместительная, и достаточно быстрая, даже не фоне более современных конкурентов. Mitsubishi Galant — автомобиль-легенда, работаю на нем в такси.

Но основной моделью остается DE, всё идёт от её характеристик, и спрос на неё наибольший. В Россию поставлялись 2 комплектации: Двигатели и коробка передач Митсубиши всегда были известны своим железом, а не внешним видом автомобиля.

В девятой версии Галанта всё осталось, как и раньше, качество не подкачает. У всех моделей 4 цилиндра в двигателе, различаются они только объёмом: Двигатели этой марки — 4G69, 6G75 — одни из лучших. Мощность мотора — л. Расход бензина в смешанном цикле — 9. После рестайлинга года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне л.

Реальные отзывы о расходе Николай, Орел. Машина 9-го поколения, год сборки — Естественно, брал с автоматом, чтобы могла и жена ездить. Двигатель 2. Расход в городском цикле варьируется от 13 до 16 литров в зависимости от скорости и загруженности дороги.

Движение по трассе тянет литров горючки. Да, расход великоват, но надежность автомобиля перекрывает все его недостатки. Артем, Самара. Митсубиси Галант ко мне в руки попал случайно — купил mitsubishi galant 9 расход топлива товарища, особо не раздумывая.

Пробег был 30 тысяч, но состояние отличное. Агрегат 2. Указанный в паспорте расход, наверное, был выдуман, поскольку в реальных условиях получаем литров за городом и в пределах Валерий, Набережные Челны. Но для экономичной езды разгон и торможение это наиболее не благоприятные факторы. Обратите внимание как ездят дальнобойщики.

Об этом чуть ниже напишу. Вы наверно читая второй пункт посмеялись про скорость? Думая, что если ехать и будет быстро и экономично. Вы не правы.

Посмотрите на среднюю скорость которая получилась 7. Сейчас я объясню почему так происходит. Опять же прошу обратить внимание на то, как ездят дальнобойщики.

Сейчас я пишу не как водитель, а как руководитель транспортной компании. Тут отступление надо сделать. По первости, я принимал на работу водителей без разбору, лишь бы права были нужной категории и хоть какой то опыт на дальняке.

Со временем понял, что такой принцип отбора в корне не правильный. Получалось так, что на одном и том же маршруте, на одной и той же машине, водители везут разный mitsubishi galant 9 расход топлива.

Дело не в сливах, как скажут некоторые, это просто контролируется при помощи GPS. А именно в стиле вождения. Выделились три категории. По темпераментам — холерик, сангвиник и флегматик. Спросите, mitsubishi galant 9 расход топлива где же четвертый меланхолик? Скажу. Меланхолик в дальнобойщики не идет.

За всю свою деятельность 12 лет не встречал дальнобойщика — меланхолика. Так. Самый низкий расход по топливу везет флегматик. Данный водитель максимально ровно идет по трассе. Почти не тормозит и почти не разгоняется. Холерик везет самый большой расход.

Если его кто то обгоняет, он принимает это как личное оскорбление. Рвется в гонки.

Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Езда рваная, с множеством обгонов и торможений. Mitsubishi galant 9 расход топлива по времени он конечно ничего не выигрывает. Скажу сразу, Ильдар человек хороший, со своим чувством юмора Конечно в некоторых местах я с ним не согласен, ролик тем более смонтировали так как будто он только и делает что обсирает мою тачку. На деле было немного по другому, в шуточной и дружественной атмосфере.

Подборка злобных комментов, и по-моему среди них есть и наш одноклубник Ах .

Mitsubishi Galant 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 6, 8, 7, 9 поколение

Mitsubishi Galant – среднеразмерный седан бизнес-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и другим авто D-класса. В производстве с 1974 года. В различных поколениях модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. До последнего времени Galant предлагался на рынке только в кузове седан. К тому же, он считался самым доступным представителем данного сегмента. В 2004 году дебютировал Galant девятого поколения. В 2008 году вышла его рестайлинговая версия, а в 2012-м производство Galant было полностью прекращено из-за низкого спроса.

  1. Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 6
  3. Поколение 7 (1992-1998)
  4. Поколение 8 (1996-2006)
  5. Поколение 9 (2004-2008)
  6. Mitsubishi Galant отзывы владельцев
  7. Поколение 6
  8. Поколение 7
  9. С двигателем 1.8
  10. С двигателем 2.0
  11. С двигателем 2.5
  12. Поколение 8
  13. С двигателем 1.8
  14. С двигателем 2.0
  15. С двигателем 2.4
  16. С двигателем 2.5
  17. Поколение 9
  18. С двигателем 2.4

Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6

  • 1.6, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, полный/передний, 8.5 сек до 100 км/час, 12,5/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 210 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, полный/передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,3/7 л на 100 км

Поколение 7 (1992-1998)

  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 126 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 170 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 195 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 200 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 215 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,5, 170 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 15/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 8 (1996-2006)

  • 1,8, 135 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,8 ,150 л. с., автомат/механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л н 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, полный/передний, 9,7 сек до 10 км/час, 12/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 144 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 12/6.6 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика/автомат, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час ,13,3/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16/8,7 л на 100 км

Поколение 9 (2004-2008)

  • 2,4, 158 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2008-2012)

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7.2 л на 100 км

Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

Mitsubishi Galant 2.4 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 9.5 л

Mitsubishi Galant III 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.6 л

Mitsubishi Galant III 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Mitsubishi Galant VIII 2.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.0 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

Выпускается Mitsubishi Galant очень давно. Ещё в 1987 году перед автолюбителями предстал во всей красе великолепный Mitsubishi Galant. Как и сегодня, тогда он представлял из себя четырёхдверный седан и пользовался большим спросом на рынке.

В своей начальной вариации Mitsubishi Galant оснащался двухлитровым двигателем, который вырабатывал мощность, эквивалентную 151 лошадиной силе. В период с 1988 по 1992 года показатель мощности мотора несколько раз изменялся в большую сторону. Причём в первый раз он достиг отметки 210 лошадиных сил, а при последующем изменении мощность равнялась 240 лошадиным силам. Справедливости ради стоит отметить, что более мощные вариации Мицубиси Галант на территорию Европы не поставлялись. Целевым рынком сбыта таких моделей являлись США, Малайзия, Австралия, а также Япония. На территорию Старого Света поставлялась куда менее скромная версия Mitsubishi Galant. Здесь имеется ввиду автомобиль с 145-сильным мотором.

Общий вес Mitsubishi Galant составляет 1345 кг. Такие невысокие показатели позволяют автомобилю иметь хорошие скоростные характеристики. И любители быстрой езды смогли оценить это по достоинству. Удивительно, но для того, чтобы достичь скорости, равной 100 км/ч, Mitsubishi Galant потребуется всего 6,5 с.

Читать еще:  Как снять потолок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector