Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера объем бака

Nissan Primera 2020 года

Nissan Primera отличается неординарным дизайном, придающим автомобилю оригинальность.

Об основных параметрах транспортного средства читайте в инструкции. Сравнительно недорогая машина выпускается в трех вариациях – хэтчбек, универсал и седан.

Общие характеристики


Габариты транспортного средства определяются его длиной, шириной и высотой. В Ниссан Примере они могут соответствовать от 4400Х1695Х1385 до 4740Х1760Х1475мм. При этом масса может быть 1075-1460 кг. Стоит учитывать, что чем больше машина, тем сложнее она в управлении в городских условиях, но вместе с тем и безопаснее.

В салоне 5 посадочных мест. Объем багажника в авто 430-1700 литров. Точная цифра определяется комплектацией машины. Если сложить задние сиденья, то место под багажник значительно увеличивается.

Технические характеристики

Оценить возможности автомобиля можно по его техническим характеристикам, имеющим отношение:

  • к ходовой части;
  • к двигателю;
  • к топливным параметрам.

Параметры и характеристики ходовой части

Транспортное средство комплектуется передним и полным приводом. Переднеприводные модели легко управляемы и предсказуемы при движении. Для полноприводных модификаций характерна повышенная проходимость, однако для них характерна увеличенная стоимость и большой расход топлива.

Дорожный просвет у автомобиля 130-168 мм. Для груженой машины параметр сокращается до 20-30 мм. Она выпускается с автоматической, механической или вариаторной трансмиссией.

Объем и мощность двигателя


Объем двигателя в Ниссан Примера 1,6-2,5 л. При этом его мощность соответствует 75-204 л.с. Чем выше значение показателей, тем мощнее транспортное средство и больше по габаритам. На дорогих и престижных авто устанавливаются двигатели максимального объема. Для бюджетных машин отметка параметра у нижней границы значений.

Крутящий момент двигателя

Автомобильный двигатель прикладывает усилие к коленчатому валу, соответствующее 132-280 Н*м. чем больше значение тем быстрее старт и ускорение.

Объем топливного бака

Объем бака в Ниссане Примере 60-62 л. Показатель позволяет рассчитать, на какое расстояние можно рассчитывать проехать без заправки, залив полный бак.

Топливные параметры

Автомобиль может быть заправлен дизтопливом или бензином любой марки выше 92 версии. В зависимости от состояния дорожного полотна и от применяемого режима езды, расход топлива на 100 км может быть в пределах 5,7-12,3 л.

Выводы

Nissan Primera идеально подойдет для лиц, желающих выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, но не имеющих возможности платить за это большие деньги. Машину можно описать просто – недорого и экстравагантно.

Характеристики Nissan Primera 2.0 4дв. (c 1999 г. – 2002 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Nissan Primera 2.0

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на.

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

Компания Nissan опубликовала новые рекомендованные розничные цены на кроссовер Murano. Стоимость флагмана линейки стала меньше на 200 000 – 456 000 рублей в зависимости от комплектации

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году

Nissan Primera верный друг Other › Бортжурнал › #27 Технические данные NISSAN PRIMERA (P12) 1.8

Данный пост содержит информацию о технических данных моего автомобиля, а именно NISSAN PRIMERA (P12) с двигателем 1.8, и служит больше как шпаргалка для себя.
Отдельное спасибо за предоставленную информацию хочу сказать ol-ko , считаю что каждый владелец NISSAN PRIMERA (P12) должен прочитать его информативный БЖ(сугубо моё мнение).

Технические данные NISSAN PRIMERA (P12) 1.8
Общие основные параметры
Способ управления двигателем- Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности -5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте- 4000 1/min
Максимальный крутящий момент -163 Nm
Ход- 88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра -80,00 mm
Клапанов на цилиндр- 4
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
холодный 0,25 — 0,33 mm при 20°C
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
холодный 0,32 — 0,40 mm при 20°C
Угол фаски седла впускного клапана- 45°
Угол фаски седла выпускного клапана -45°
Диаметр стержня впускного клапана -5,465 — 5,480 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания- 4
Порядок зажигания 1-3-4-2
Давление сжатия- 11,30 — 13,20 bar Разница макс. 1 bar
Степень сжатия- 9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе -0,98 bar
Максимальный перекос головки цилиндра- 0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра -117,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) 0,78 — 0,98 bar
Минимальное значение 0,59 bar
Термостат открывается при температуре 80° — 84°

Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания с автоматической КПП -10°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
с коробкой передач -8°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.

Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение Система впрыскивания бензина
Давление в системе 3,70 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГО
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики- Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач 650 — 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач 750 — 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU 80 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
с автоматической КПП -10°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
с коробкой передач -8°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе 0,30 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу 2400 — 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов -Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов >0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
с автоматической КПП 750 — 850 1/min
с коробкой передач 650 — 750 1/min
Значение лямбда 0,97 — 1,03

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/60 R 16 2,20 bar
215/50 R 17 2,20 bar
Давление в задних шинах
205/60 R 16 2,00 bar
215/50 R 17 2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база 2680 mm
Колея передних колёс 1518 mm
Колея задних колёс 1508 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс- Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)начиная с трансп. средства с номером 200000 0°06’+0°06′-0°06′ Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mmдо трансп. средства с номером 199999 1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс до трансп. средства с номером 199999 -0°15’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
начиная с трансп. средства с номером 200000 -0°10’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′ Продольный наклон шкворня назад передних колёс 1°50’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Боковой наклон оси шкворня до трансп. средства с номером 199999 14°45’+0°45′-0°45′
начиная с трансп. средства с номером 200000 14°40’+0°45′-0°45′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) +37°30’+1°00′-3°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) +30°30’+0°00′-0°00′
Схождение задних колёс начиная с трансп. средства с номером 145000 0°29’+0°15′-0°15′
Схождение задних колёс в mm до трансп. средства с номером 144999 3,00+4,00-4,00 mm
Развал задних колёс -1°27’+0°45′-0°45′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до трансп. средства с номером 199999, 205/60 R 16 698 mm
до трансп. средства с номером 199999, 215/50 R 17 697 mm
начиная с трансп. средства с номером 200000, 205/60 R 16 696 mm
начиная с трансп. средства с номером 200000, 215/50 R 17 695 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
205/60 R 16 699 mm
215/50 R 17 696 mm

Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс 28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс 0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс 16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе 14,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс 0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 mm Толщина тормозных накладок задних колёс без изнаночной прокладки тормозной накладки 9,30 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс 280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс 278,00 mm

Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 7 — 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1, Ступень 01 2 Nm
Крышка подшипника 2- 5, Ступень 02 2 Nm изнутри наружу
Ступень 03 6 Nm
Ступень 04 9 — 12 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала 78 — 88 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала 98 — 128 Nm
Датчик положения распредвала 7 — 11 Nm
Натяжное устройство цепи 6 — 8 Nm
Направляющая цепи привода распредвала 16 — 21 Nm
Крышка привода ГРМ 7 — 10 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ 7 — 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 29 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 58 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 27 — 31 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 50°
Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 06 6 — 8 Nm
Впускной коллектор
на головке блока цилиндров, Нижняя часть впускного коллектора 17 — 24 Nm
Верхняя часть впускного коллектора 7 — 10 Nm
Выпускной коллектор 26 — 29 Nm
Свечи зажигания 20 — 29 Nm
Датчик детонации 16 — 21 Nm
Датчик положения коленвала 7 — 11 Nm
Центральный винт коленчатого вала 132 — 152 Nm
Ведущий диск сцепления
Ступень 01 10 — 20 Nm
Ступень 02 22 — 29 Nm
Ведомый диск 93 — 103 Nm
Маховик 83 — 93 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя 29 — 39 Nm
Масляный картер 6 — 8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01 14 — 16 Nm
Ступень 02 35 — 40°
Коренной подшипник 46 — 52 Nm
Агрегатный кронштейн 33 — 46 Nm
Катализатор 29 — 34 Nm
Кислородный датчик 59 — 78 Nm
Генератор 38 — 50 Nm
Стартёр
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 31 — 42 Nm
с автоматической КПП 41 — 52 Nm
Компрессор кондиционера 50 — 60 Nm
Держатель — компрессора кондиционера 34 — 46 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера 8 — 20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 42 — 52 Nm
на стойке поворотного кулака 120 — 140 Nm
Шток поршня амортизатора 59 — 88 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма 24 — 29 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста 49 — 59 Nm
Рулевая передача 130 — 140 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме 15 — 25 Nm
Обратный слив на рулевом механизме 20 — 25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 45 — 56 Nm
на стойке поворотного кулака 70 — 85 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке 115 — 135 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 127 — 147 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поперечном рычаге подвески 136 — 164 Nm
Крепление колеса 98 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 255 — 333 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Центральная гайка 255 — 333 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах 8 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 29 — 39 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка 38 — 47 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 48 — 58 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 48 — 58 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на стойке поворотного кулака 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на стойке поворотного кулака 70 — 85 Nm

Читать еще:  Расход масла

Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс 22 — 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс 25 — 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 38 — 52 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс 137 — 167 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту 7 — 12 Nm
на заднем мосту 12 — 16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 17 — 20 Nm

Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с коробкой передач 30 — 40 Nm
с автоматической КПП, сверху 70 — 79 Nm
с автоматической КПП, снизу 16 — 21 Nm
Приводной вал 255 — 333 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач 10 — 19 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач 25 — 35 Nm
с автоматической КПП 29 — 39 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове 95 — 110 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста 18 — 24 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса 98 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса 187 — 255 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах 8 Nm
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
на заднем мосту 39 — 49 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме 41 — 47 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 41 — 47 Nm
Амортизатор заднего мостана кузове 42 — 57 Nm на заднем мосту 108 — 127 Nm использовать новую(ые)
гайку(и).

Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° 2500±400 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° 840±160 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора 12 Вольт

Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач 3,00 литра(ов) указание производителя 2,9 — 3,1 литра(-ов).
Спецификация масла ступенчатой коробки передач API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
с автоматической КПП 7,00 литра(ов) с преобразователем крутящего момента
Спецификация масла автоматической коробки передач
с автоматической КПП Оригинальное масло
Сервоуправление 1,00 литра(ов)
Охлаждающая жидкость 6,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости -оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера 500 Грамм
Спецификация хладагента R134a
Масло кондиционер 180 cm?
Спецификация низкотемпературного масла KLH00 — PAGS0
Спецификация жидкости сцепления DOT3/DOT4

Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Третий фонарь сигнала торможения P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины C10W 12V 10W SV8,5-8

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата каждые 15.000 km
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 15.000 km
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера каждые 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа каждые 60.000 km / 2 года/лет Интервал замены жидкости сцепления каждые 60.000 km / 2 года/лет

ТОПЛИВНЫЙ БАК NISSAN PRIMERA I P10 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • Nissan Primera I P10 Седан 1.6 90 л.с. id4264

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ниссан Примера Р10 Р11 Р12

Ниссан Примера является культовым автомобилем марки Nissan. Машина продавалась более 25 лет по всему миру. Обзор Nissan Primera 2020 2021 года. Фото и отзывы владельцев поколений 2005, 2006, 2007 года. В то время выпускалась Примера под маркировками Р10 Р11 Р12.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Какие автомобили по праву считаются самыми надежными и выносливыми? Многие полагают, что слава самых неприхотливых и долговечных авто принадлежит японским машинам. Надо сказать, что небезосновательно. Ведь многие годы японский автопром успешно доказывал свою состоятельность, делая одну «вечную» машину за другой.

Конечно, сегодня многое поменялось и уже нельзя утверждать со стопроцентной вероятностью, что именно японцы впереди планеты всей. В эпоху всеобщей глобализации и мирового рынка нельзя выявить очевидного лидера. Даже более – многие небезосновательно считают, что современные машины гораздо более подвержены поломкам, чем автомобили начала 90-х, исправно работающие по сей день. Одним из таких живых примеров является Ниссан Примера (см. фото).

История модели берет свое начало в 1990-м году. Именно тогда было объявлено начало продаж ниссан примера. Справедливости ради, стоит сказать, что по факту этот автомобиль не является чистокровным японцем.

Эта модель пришла на смену производившемуся в Великобритании автомобилю Nissan Bluebird – среднеразмерному седану D-класса. Поэтому данная модель была разработана с учетом европейских требований и сходила с конвейера завода, расположенного на туманном Альбионе.

Первый ниссан примера получил индекс р10 и выпускался в различных вариациях кузова. Машина была доступна как 4-х дверный седан, 5-ти дверный лифтбэк или универсал. Кстати, универсал как раз был единственной вариацией, официально собираемой в Японии. Правда, там он продавался как Ниссан Авенир.

Также посмотрите на новый Кадиллак Эльдорадо и Cadillac XT5 2020.

Линейка двигателей насчитывала четыре силовых агрегата. Для базовой комплектации был доступен 1,6-ти литровый мотор, способный развивать мощность порядка 90-та л.с. На более солидную версию устанавливался мотор, объемом 1,8 литра, располагающий мощностью 125-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 156-ти н/м.

Ну а топовые вариации ниссан примера получили 2-х литровый агрегат в 150-ти сильном исполнении. Имелся также 2-х литровый дизель, мощностью 90 л.с. В паре с агрегатами на выбор могла работать 5-ти ступенчатая механика либо 4-х диапазонный автомат.

Надежный во всем

Машина достаточно неплохо продавалась в старом свете, зарекомендовав себя надежной и неприхотливой моделью. Но время все же берет свое, поэтому в 1995-м году был объявлен старт продаж второго поколения ниссан примера, получившего индекс р11. Автомобиль получил новый кузов и несколько подрос в размерах. Внешность машины стала более современной, соответствуя новым веяниям дизайна. При этом определенная преемственность замечалась невооруженным глазом. Машина щеголяла прямоугольными фарами, а сам экстерьер был достаточно выверен и аккуратен.

Примечательно, что в 1998-м году ниссан примера выиграл британский туринг чемпионат, благодаря чему была выпущена специальная серия из 400-т машин в специальном тюнинге. Помимо прочего, существовала также роскошная версия ниссан премьера, продаваемая за океаном под именем infiniti G20 (см. фото).

От британского родственника его отличала иная решетка радиатора, задние стоп-сигналы, а также дополнительное оснащение. Так, заокеанская версия получила кожаный салон, сиденья с подогревом, криуз-контроль, хрустальные фары, легкосплавные диски и многие другие аксессуары, переместившие ее в разряд настоящих бизнес седанов.

1999-й год ознаменовался проведением существенного рестайлинга. Автомобиль обзавелся видоизмененной передней частью, с фарами с хищным прищуром, расширенной гаммой цветов кузова, дополнительными базовыми опциями. Так, модель получила климат-контроль, линзованные фары, литые 15-ти дюймовые диски. В салоне стало значительно больше места, а обзор улучшился благодаря увеличенным боковым зеркалам.

Габариты nissan primera p11
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4430 мм1715 мм1440 мм390 л140 мм60 л


Количественный состав линейки двигателей не изменился, зато изменилось качественное наполнение. Отныне базовый мотор ниссан примера выдавал 99-ть л.с., а двигатель на 1,8-мь литра располагал мощностью 114-ть л.с. При этом моторы отличались своей неприхотливостью и живучестью, получив массу положительных отзывов в процессе эксплуатации.

технические характеристики ниссан примера
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Primera P11 1.6 MT1597 куб.см99 л.с./6000 об/мин136 н/м/4000 об/минМеханика 5-ст.12,0 сек.7,4 л
Nissan Primera P11 1.8 MT1769 куб. см114 л.с./5600 об/мин158 н/м/2800 об/минМеханика 5-ст.11,0 сек.8,0 л
Nissan Primera P11 2.0 MT/АТ1998 куб. см140 л.с./5800 об/мин181 н/м/4800 об/минАвтомат 4-ст./ Механика 5-ст.9,5/11,0 сек.8,7/9,5 л
Nissan Primera P11 2.0D MT1974 куб. см90 л.с./4400 об/мин177 н/м/2400 об/минМеханика 5-ст.14,0 сек.6,8 л

Отзывы владельцев


Геннадий, 39 лет:

«Брал ниссан примера еще в далеком 2006-м году. Модель 2000-го года. Езжу на ней до сих пор. Конечно, может машина без каких-то изысков, но меня устраивает полностью. Кушает немного, едет вполне адекватно и достойно. Надо на пикник – пожалуйста. Затариться под крышу – без проблем.
На дачу на фаркопе прицеп потянуть – получите, распишитесь. Расход топлива – в норме, по ремонту хлопот не доставляет.
Мой совет – если есть желание взять недорогой семейный автомобиль, который хоть и без особых претензий, зато проблем не доставляет совершенно – берите ниссан примера».

«Помню, что впервые увидел его в каком-то видео тест-драйве. Собственно говоря, тогда и решил его купить. Брал подержанный, зато удалось отхватить топовую комплектацию за небольшую сумму. Правда, уже на тот момент у двухлетнего ниссан примера был поломан замок двери, а вариатор начинал подвывать, так что пришлось менять ремни. Но в целом могу сказать, что это неплохая машина, просто недопонятая.
Из нареканий – разве что жесткая подвеска, да неидеальная шумоизоляция. Но если нормально следить за автомобилем, то особых хлопот он доставлять не будет».

Спорные решения

Следует сказать, что рестайлингвая версия выпускалась очень недолго – уже в 2001-м году мир увидел третье и последнее поколение — ниссан примера р12. Третья генерация авто кардинально поменяла имидж. Машина приобрела более обтекаемые формы, однако стало выглядеть гораздо более экстравагантно и нетривиально.

Читать еще:  Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Наклоненный вперед кузов, покатая линия лобового стекла, две ноздри радиаторной решетки, причудливая головная оптика. Все это делало автомобиль запоминающимся, но отнюдь не образцом стиля.

Подобное ощущение не покидало и в салоне ниссан примера p12. Приборная панель переехала на центральную консоль, которая в свою очередь обзавелась солидным наплывом, с богатой россыпью кнопок. Создавалось впечатление, что основной задачей было удивить владельца нового ниссан, а не сделать его жизнь комфортной за счет отменно продуманной эргономики. После знакомства с ним автомобиль оставлял двоякое ощущение.

Габариты nissan primera p12
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4567 мм1760 мм1482 мм450 л168 мм62 л


Двигатели для Ниссан примера остались все теми же, однако дизель на был доступен для нашего рынка. Здесь, как и прежде, предлагались 1,6, 1,8 или 2-х литровые моторы. А топовая комплектация получила вместо гидромеханического автомата бесступенчатый вариатор. Впрочем, последний не отличался расторопностью или выдающими характеристиками.

Однако это было только началом провала. Ведь покупатели так и не распробовали новый ниссан примера и в 2005-м году он был снят с производства в Японии. А проблемы с рулевым управлением и невысокое качество сборки поставили крест на продажах в Европе и в 2007-м году производство ниссан примера было окончательно свернуто.

Цены на бу версии

Сколько же стоит данная модель и где ее купить. Выпуск этого автомобиля прекратился довольно давно, поэтому искать эту машину стоит только на рынке автомобилей с пробегом. По последним новостям, на момент конца 2018-го-начала 2020-го года цена в России на первое поколение nissan primera начинается от 50-ти тыс. рублей за экземпляры первых годов выпуска. Цена на более свежие модели может достигать 200-т тыс. рублей.

Стоимость второго поколения колеблется между отметками 100 тыс. рублей и 300 тыс. рублей. А третье поколение обойдется в сумму от 170-ти тыс. до 600-т тыс. рублей за поздние версии ниссан примера 2005-2008 годов выпуска.

Конкурентами машины можно считать автомобили Honda Accord тех времен, Mazda 6, Toyota Camry. Стоит ли покупать Nissan Primera?

  • надежные и неприхотливые двигатели (р10-р11);
  • небольшой аппетит;
  • хорошо настроенная ходовая.
  • возможные проблемы с качеством (р12);
  • невнятный вариатор (р12);
  • довольно жесткая ходовая;
  • модель уже давно снята с производства, так что на вторичном рынке достаточно сложно найти вменяемый экземпляр, а при ремонте могут возникнуть трудности с поиском запчастей.

Ниссан примера объем бака

Расход топлива Nissan Primera P10 2.0 16V. Размер топливного бака Nissan Primera P10 2.0 16V вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Nissan Primera составляет 8.3. Также

Nissan Primera

Года выпуска
Начало выпуска модификации1990
Год конца выпуска модификации1996
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4400мм
Ширина кузова1700мм
Высота кузова1390мм
Колесная база автомобиля2550мм
Передняя колея1470мм
Задняя колея1460мм
Дорожный просвет — Клиренс140мм
Минимальный объем багажника480л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1998см 3
Мощность двигателя115 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент166/4800 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра86мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач4
Подвеска
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость200км/ч
Время разгона9.9
Расход топлива Смешанный цикл8.3
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1201кг
Допустимая полная масса1730кг
Размер шин185/65 R14

** Среднерыночная стоимость

подержанного Nissan Primera P10 2.0 16V в Украине

Последние объявления о продаже Nissan Primera на RST

Цена: 1’600, Год: 1990
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Харьков

Цена: 2’500, Год: 1993
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-6)
Кузов: Седан
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Перевод хэтчбека Примеры с бензина на газ Расход газа Ниссана Примеры 2 (П11) после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Примеры 2 (П11) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Примера без дозаправки.

Расходы Примеры на бензине

Расходы на бензине

Расходы Примеры на газе, разница

Расход пропана, экономия

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Примеры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Примеры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Примеры, автономный пробег

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Примеры с газовым оборудованием

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Ниссан Примера 2 (П11) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Nissan Primera 2001-2007

Итак, немного о расходе топлива: что, почему и как зависит? Как правило, вопрос по расходу начинает возникать, когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклоняться на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения. Так что же нужно посмотреть, проверить?

Начнем, пожалуй, с нередко задаваемого вопроса: а почему, когда я стою на месте, столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?

Тут все просто: компьютер делит израсходованное топливо на пройденные километры по одометру. Когда автомобиль заведен, он расходует топливо, но вот пробег-то ноль, т.е. условно говоря, за час сгорело 1 литр бензина, проехали ноль км делим 1 литр на ноль получается бесконечность, но т.к. у компьютера «бесконечность» запрограммирована в виде цифры 100 литров ,он эту цифру и кажет.

Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:

Стиль езды, если вы по жизни «гонщик» то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора, плавный разгон и плавное торможение с накатом.

Примечание:

Мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль) для двигателя объемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя «конским расходом»)

Исправность автомобиля. На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а также исправность систем подачи топлива и датчиков. Например, неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя, например, лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно-воздушной смеси в пределах 15%). Но не только состояние двигателя влияет на расход, как ни странно, на расход влияют и шины. Например, расход на летних, жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4-х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из-за того, что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы, которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того, зимняя резина делается, как правило, более мягкой, чем летняя (чтобы не «дубела в мороз»). Для того чтобы сжать и расправить шину до «круглого» состояния нужна энергия.

Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило, 1,8-2.0 Атм.). Перекачанная шина катится легче, это верно, но изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее, чем вся остальная часть шины, и вместо 50-60-70 тыс. км. отъездите 20-30, тут уже решать вам: или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1 атмосферы ниже рекомендованного заводом, дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Примечание:

Для Р12 все указано на этикетке на стойке двери​.

Трансмиссия, автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше, чем с механикой. Разница составляет 0,5-1л., в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии (автомат, вариатор).

Погодные условия. Естественно они влияют на расход, и это очевидно. Ну, например, встречный ветер увеличивает расход, попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону «квадрат скорости сопротивление воздуха», так же как и в безветренную погоду, только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он «подталкивает» автомобиль, и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже «экономии» от такой «помощи» не будет. Дождь/гололед также повышают расход топлива. Из-за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и, естественно, расход растет.

Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так: при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л., связано это с тем, что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет.

Примечание:

Даже во время поездки, из-за «лучшего охлаждения» в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость, и как следствие, подшипники и валы крутятся тяжелее).

Внешние факторы тоже оказывают влияние. Это могут быть разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей. Влияние этих «бирюлек» оценить сложно, но проводили такой эксперимент: Жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника. Также расход, естественно, зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) — это разные вещи.

Скорость и условия движения. То что расход в городском цикле выше (пробки, светофоры, частые пуски двигателя, прогревы), чем по шоссе это думаю, очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза. Скорость движения, здесь известный из физики факт: лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости, многие это слышали.

Примечание:

В качестве примера приведу эксперимент: +20С, ясно, сухо, безветренно, двигатель 1,6 МКПП 5-я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза, и другой пример: при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4-я передача расход 6,2л/100км/ч при 90 км/ч расход 5,8л., на 5 передаче. Вывод: нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило, это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5-я).

Правильно измеряем расход топлива.

1. Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения. Более подробно здесь.

2. Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.

3. Выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений. Через 100 км. смотрим показания компьютера. Если расход лежит в пределах +-0,5-1 литр от паспортного, включаем голову, убираем «тапку в пол», если все же подтверждается, что «кони оборзели», тогда делаем настоящее точное измерение расхода.

Для этого выбираем тихий, ясный день (в идеале летний с температурой +20, +25С). Делать это все нужно, естественно, одному, без пассажиров и груза. Трассу желательно найти не сильно загруженную автомобилями и более-менее ровную, без затяжных спусков и подъемов. Заливаем полный бак под горлышко. Заливаем также в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько, сколько примерно израсходуется, т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров, т.е. 20 литров надо брать).

4. Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения. Более подробно здесь.

5. Проверяем давление в колесах. Заводим, едем на трассу, лучше та, которая поменьше загружена автомобилями, чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час). Выехав на трассу снова заправляем из канистры бак под пробку.

6. Все едем по трассе 90км/час, расстояние желательно не менее 100км и лучше скататься туда/сюда чтобы все подъемы и спуски сложились и усреднились. На спусках делать накат, и естественно, не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП, у кого механика, т.к. в этом случае расход топлива больше, на подъемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час. Но опять же не «педаль в пол», а плавненько с небольшим натягом, т.е. не ждать, пока скорость упадет до 80км/час, а потом «газануть», а немного «сопротивляться » двигателем, когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. При этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне «по-стариковски тошнить «. Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, но теперь из мерной емкости.

Примечание:

Мерной емкостью не может быть 3-х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра . Емкость нужна точная до 100мл, что-то из лабораторных посудин).

7. После заправки делим измеренный обьем на пройденные километры и получаем расход. В тихий летний день при +20С+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле без кондиционера должно получиться примерно следующее: плюс минус 0,5л.

МКПП 1,8: 6-6,5л. АКПП 6,5-7л.

МКПП 2,0: 6,2-6,8л. вариатор 6,5-7,5л.

Если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе (ну, скажем, на 25% и выше), то надо уже искать причины действительно высокого расхода.

Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8, и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.

Для зимы все сложнее. Пониженные температуры, зимняя резина, большое количество электропотребителей, которые дают нагрузку на генератора, тот, в свою очередь, на мотор, могут увеличить расход от летнего 2-х раз.

В статье не хватает:

Качественного пошагового фото ремонта

5.1 Топливный бак

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×