Расход топлива мерседес е класса
Новый Mercedes E-Class 2020: фото и цена, характеристики седана
Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.
Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2020 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.
Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса
- Дизайн
- Динамика
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Надежность
- Качество сборки
- Комфорт
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
Отзывы владельцев Mercedes E-Class
Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.
Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.
Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.
Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мерседес Е-класса 2020 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Е-класса 2020 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 | 3 150 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT9 | 3 230 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 | 3 430 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 | 3 430 000 |
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 | 3 450 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 | 3 650 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 | 3 740 000 |
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 | 3 740 000 |
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 | 3 830 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT9 | 3 910 000 |
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT9 | 4 190 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 | 4 220 000 |
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 | 4 480 000 |
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 | 4 540 000 |
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 | 4 730 000 |
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 | 4 800 000 |
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 | 5 780 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Mercedes E-Class W213
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | E-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4923 / 1852 / 1468 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1605 — 1840 |
Объем топливного бака, л | 57 — 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 224 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 4,7 |
— трасса | 4,9 | 4,1 |
— смешанный | 5,9 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 194 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 4,7 | 8,5 |
— трасса | 4,1 | 5,6 |
— смешанный | 4,3 | 6,8 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 245 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 239 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 5,3 |
— трасса | 5,8 | 4,5 |
— смешанный | 6,9 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 293 | 333 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,2 |
— трасса | н.д. | 6,6 |
— смешанный | 2,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.
Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class
Внешний вид
Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2020 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.
Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.
Салон
Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2020 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.
Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.
Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.
Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.
Расход топлива мерседес е класса
Прекрасные материалы отделки, инновационные технологии
Цифровая передняя панель и MBUX
Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас
Записаться на тест-драйв
Комфорт
Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.
Комфорт
Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.
Функция дополненной реальности MBUX для навигации
Виртуальный и реальный мир объединятся в навигационной системе. Графические транспортно-навигационные указания отображаются на «живом» видеоизображении цифрового дисплея. Таким образом, Вы сохраняете полный обзор даже в сложных дорожных ситуациях и добираетесь до пункта назначения без стресса.
Show more button text
Show less button text
Ассистент управления функциями в салоне MBUX
Системой MBUX можно управлять не только голосовым управлением, но и жестами. Достаточно одного движения руки, и система выполняет определенные функции; например, лампа для чтения может быть включена или выключена только коротким вертикальным движением руки под внутренним зеркалом.
Show more button text
Show less button text
Расширенные функции MBUX
MBUX – это интеллектуальная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. Она активируется простой фразой «Привет, Мерседес» и готова слушать Ваши команды. Система способна найти определенный адрес, воспроизводить желаемые музыкальные композиции, изменять настройки автомобиля, например, температуру в салоне.
- MBUX с дополненной реальностью для навигации
- пакеты ENERGIZING
- AIR BODY CONTROL
- Больше о комфорте
Новый E-Класс седан
Новый E-Класс седан
AMG Line
от 4 570 000 руб.**
Специальная ставка по кредиту
EXCLUSIVE
от 5 110 000 руб.**
Специальная ставка по кредиту
AVANTGARDE
от 4 020 000 руб.**
Специальная ставка по кредиту
**Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.11.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
***Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.12.2020г.
Безопасность
Безопасность: когда все побеждают
С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.
Безопасность
Безопасность: когда все побеждают
С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.
Расход топлива Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв. 4 поколение (W212) рестайлинг (2013 — наст.вр.) на 100 км пути
Расход на 100 км Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
5.5 T AMT 4Matic Базовая | 14.4 л | 7.9 л | 10.3 л | Бензин | 558 л.с. | Полный |
5.5 T AMT 4Matic Базовая | 14.4 л | 7.9 л | 10.3 л | Бензин | 585 л.с. | Полный |
Километров на полном баке
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
5.5 T AMT 4Matic Базовая | 458 км | 835 км | 641 км | Бензин | 558 л.с. | Полный |
5.5 T AMT 4Matic Базовая | 458 км | 835 км | 641 км | Бензин | 585 л.с. | Полный |
Конкуренты Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв.
Jaguar XFR седан 4 дв.
от 4 564 000 руб.
от 4 659 000 руб.
Смотрите также
- — Фото и обзор Mercedes-Benz E-Class AMG 4 поколение (W212) рестайлинг седан 4 дв.
- — Все типы кузовов Mercedes-Benz E-Class AMG 4 поколение (W212) рестайлинг
- — Семейство Mercedes-Benz E-Class AMG по поколениям
- — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz
Модели Mercedes-Benz
- A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
- A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
- B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
- C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
- C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
- CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
- CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
- CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
- CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
- CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
- CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
- CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
- CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
- E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
- E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
- E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
- E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
- E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
- G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
- G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
- GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
- GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
- GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
- GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
- M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
- M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
- S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
- S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
- SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
- SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
- SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
- SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
- SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
- SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
Почему не заводится ваша машина
Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Мерседес Е-класс расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Е-класс (Mercedes-Benz E-Class):
- Длительное время езжу на Mercedes-Benz так как этот автомобиль мне очень нравится. Если и меняю я машину, то только на вышеописанный концепт. В данный момент у меня Mercedes-Benz E-Class 2013 года выпуска в кузове кабриолет. Мало кто меня поймёт, но я из тех, у кого деньги есть, и этот автомобиль исключительно для души. Семи скоростная непосредственно автоматическая коробка передач, которая работает в паре с 3.5 литровым бензиновым мотором, делаю этот автомобиль «супер» скоростным. Заправляюсь исключительно АИ-98, при этом скажу автомобиль не слишком прожорливый. Шести цилиндровый двигатель на сотню по трассе берет 8.5 литров бензина. В городе, конечно же, он потребляет около 13 литров. Заметьте, что описывается экономная езда, на автомобиле, а именно плавный разгон и аналогичное торможение. Поверти ездить спокойно при такой мощности сложно, поэтому 13 литров, городского режима становятся почти 18 литрами. По трассе если перевалить за 100/ч, можете прибавлять по литру на каждые 10 км/ч. Это я проверил на собственном опыте. В общем, автомобиль стоит своих денег.
- Пришло нелёгкое время в моей семье, когда приходится продавать автомобиль для того чтоб хоть немного рассчитаться с долгами. Поэтому сейчас я поделюсь впечатлениями, который он мне оставил. В моём распоряжении находился Mercedes-Benz E-Class 2014 года выпуска. Автомобиль доставлял мне одно лишь удовольствие, и пока он у меня был, мне пришлось поменять масло и фильтра. Больше ни каких вложений он не требовал, кроме бензина АИ-98. Конечно же, я заливал и АИ-95, так как на некоторых заправках был только он. Сказать честно, не эксперт, но особой разницы я не ощущал. Всё же старался по мере возможности использовать бензин высшего качества. Что касается потребления топлива, то здесь можно удивиться, так как 3.5 литровый мотор потреблял чуть меньше 8 литров на сотню – это по трассе. По городу выходило до 15 литров, на сотню, но всё зависит от пробок и стояния на светофорах. Я люблю погонять, поэтому заметил, что расход по трассе, если ехать 180 км/ч, увеличивается примерно вдвое, а именно до 15 литров на сотню.
- Я обладатель Mercedes-Benz E-Class 2008 года выпуска, комплектуемый турбированным 3.0 литровым дизелем. Скажу сразу те, кто боится больших объёмом, зря это делают. К примеру, я давно убедился, что большой объём это масса дополнительной энергии, которую можно как использовать так и не трогать её. Объясню более подробно, а именно шести цилиндровый двигатель по трассе потребляет 7 литров, данный расход можно сравнить с Жигулями которым нужно будет постараться чтоб прийти к этому результату. При этом комфорт, и легкость управления, дают возможность водителю наслаждаться поездкой. Двигатель работает без особых нагрузок, так как мощности ему хватает. Поэтому в городе, если спокойно ездить выходит не более 10 литров солярки. Что касается смешанного режима то в этом случае это от 8 до 9 литров на сотку. Качество солярки зависит на расход, в этом я собственно убедился.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
E 200 d Business | 3 730 000 ₽ |
E 200 Business | 3 730 000 ₽ |
E 200 Sport | 4 100 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Premium | 4 170 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Sport | 4 310 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport | 4 310 000 ₽ |
E 200 4MATIC Intelligent drive | 4 730 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport Plus | 4 730 000 ₽ |
E 300 e 4MATIC Sport | 5 100 000 ₽ |
E 450 4MATIC Sport | 5 530 000 ₽ |
Подробнее
Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.
Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.
Содержание:
Новый дизайн
Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.
Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.
Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.
Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.
Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.
По размерам седан только удлинился:
- длина – 4935 мм (+12 мм);
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1460 мм (-8 мм);
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 125 мм.
Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.
Салон
Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.
Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.
Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.
Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.
Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.
Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 360 H*m | 8.4 сек. | 226 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 194 л.с. | 400 H*m | 7.5 сек. | 239 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 197 л.с. | 320 H*m | 7.5 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Гибрид | 2.0 л | 320 л.с. | 700 H*m | 5.8 сек. | 245 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:
- E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
- E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
- E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
- E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
- E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.
Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.
Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.
Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.
Цена и комплектации W213
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
E 200 d Business | 3 730 000 ₽ | E 200 Business | 3 730 000 ₽ |
E 200 Sport | 4 100 000 ₽ | E 220 d 4MATIC Premium | 4 170 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Sport | 4 310 000 ₽ | E 200 4MATIC Sport | 4 310 000 ₽ |
E 200 4MATIC Intelligent drive | 4 730 000 ₽ | E 200 4MATIC Sport Plus | 4 730 000 ₽ |
E 300 e 4MATIC Sport | 5 100 000 ₽ | E 450 4MATIC Sport | 5 530 000 ₽ |
Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.
Список опций:
- доводчики дверей;
- 4-зонный климат;
- электропривод крышки багажника;
- проекция;
- предпусковой отопитель;
- система кругового обзора;
- подогрев задних сидений и руля;
- пневмоподвеска;
- 20-дюймовые диски;
- фары Multibeam;
- адаптивный круиз-контроль и т.д.
В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Автотранспорт — правила, нормы, положения
эксплуатация автомобильного транспорта
- Все статьи (карта сайта)
- Главная
- Обратная связь
13. Расход топлива мерседес бенц
Расход топлива мерседес бенц.
Расход топлива мерседес бенц по техническим характеристикам конкретных моделей несколько ниже, чем по данным Министерства транспорта России.
В технических характеристиках указаны 3 режима движения, в которых измеряется расход топлива. Это городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл, выполняемые при полном контроле технического состояния автомобилей и методов управления.
Нормы расхода топлива по документам Минтранса предусматривают при российской эксплуатации автотранспорта применение только одного значения – базовой нормы расхода топлива, причем не только по отечественным автомобилям, но и по импортным.
Согласно методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р с последующими дополнениями) базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.
Базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.
В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.
Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т.д. Более подробно в вышеуказанных методических рекомендациях Минтранса России.
В таблице приведены модели автомобилей Мерседес бенц в разрезе 2-х групп:
1-я группа — в количестве 18 моделей с базовой нормой расхода топлива до 10 литров;
2-я группа моделей в количестве 39 с базовой нормой расхода топлива свыше 10 литров.
Каждой модели в этих группах приводится характеристика автомобилей в виде числа и расположения цилиндров, мощности и объема двигателя, типа кпп.
Условные обозначения:
4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,498 — рабочий объем двигателя, л; 95 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — вариатор); D – дизельное топливо.
Mercedes-benz e-class расход топлива на 100 км. все поколения
Mercedes E- class (W211) E 200 Kompressor Avantgarde 2006 184 л.с.
Mercedes E- class (W211) E 200 CDI Avantgarde 2006 136 л .с.Mercedes E- class (W211) E 300 Bluetec Avantgarde 2008 211 л .с.Mercedes E- class (W211) E 280 CDI Avantgarde 2004 177 л .с.Mercedes E- class (W211) E 200 Kompressor Avantgarde 2006 184 л .с.Mercedes E- class (W211) E 500 4Matic Avantgarde 2006 388 л .с.Mercedes E- class (W211) E 350 Avantgarde 2005 272 л .с.Mercedes E- class (W211) E 320 CDI Avantgarde 2005 224 л .с.Mercedes E- class (W211) E 280 4Matic Avantgarde 2005 231 л .с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 54128 € |
Производство | 2006-2009 |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 6 с. — Механ. |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.1 сек. |
Расход топлива в городе | 11.7 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 8.2 Л/100 км |
Энергетический класс | D |
Привод | Задний |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 1796 см3 |
Выбросы CO2 | 195 гр. |
Мощность | 184 л.с. / 135 кВт |
-об./мин. | 5500 |
Крутящий момент | 250 Нм |
-об./мин. | 3500 |
Турбо | Механический компрессор |
Система питания | Многоточечной инъекции |
Газораспределительный механизм | dohc |
Количество цилиндров | 4, Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.0 мм |
Ход поршня | 85.0 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Катализатор | Да |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | Да |
EBD | Да |
Ассистент торможения | Да |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1452 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1480 кг. |
Максимальная нагрузка | 625 кг. |
Снаряженная масса + груз | 2105 кг. |
Максимальный вес на крыше | 100 кг. |
Объем багажника минимальный | 540 Л |
Объем багажника максимальный | 0 Л |
Колесная база | 2854 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Диаметр разворота | 11.4 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 225/55R16 |
Объем топливного бака | 65 Л |
Блокировка дифференциала | Нет |
ESP | Да |
TC | Да |
об./мин. 120 км/ч | 2500 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, dubb.dr., пружины |
Тип задней подвески | multi-link, пружины |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | 4,46:1 |
2-я скорость | 2,61:1 |
3-я скорость | 1,72:1 |
4-я скорость | 1,25:1 |
5-я скорость | 1,00:1 |
6-я скорость | 0,84:1 |
7-я скорость | — |
8-я скорость | — |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | 4,06:1 |
Бортовая передача | 3 |
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Нашли ошибку? Расскажите нам, что это исправить.