Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима расход топлива

Отзыв: Автомобиль Nissan Maxima V A33 седан — Баржа и 200 л.с. и звук v6

был куплено авто за 240 000 рублей плюс было гбо пропан.
И так, напишу плюсы и мину при выборе данного авто, и начали.
КУЗОВ:
у Авто болячки чаще всего по внешке это пороги и задние арки, арки гниют из за отсутвие подкрылок (завод решил что они не нужны), но пороги под замену продают и арки тоже, цена не дорого весь набор 2 порога и 2 арки примерно 8-10 тысяч руб может и дешевле, подкрылки на зад можно от нивы поставить но чуток доработать их при установки, так же гниет впереди телевизор, а имеенно место крепления балки мотора и телевизора, но тоже не сложный ремонт для мастера пару часов и как новая, так же рекомендкю смотреть днище бывают дырки, но в мое случае авто почти всю жизнь прожил на юге и днище обработано антикором. так же воможно проверить залдние стаканы но они закрыты обшивкой, на всякий проверяйте. больше болячек не видел при поиске на авто.
МОТОР:
на данное авто ставятся вообще 4 мотора 2.0; 2.5 ; 3.0 и 3.5 И это все на одном блоке v6.
внешне моторы не различаются ни как но на европейцах ставили только 2.0 и 3.0 японцы 2.0 и 3.0 а американцы 2.0,3.0 и 3.5 (255 л. с.) редкость
при осмотре мотора то лучше поднять на подъемник и сделать обзор на течи Масла и антифриза. чаще всего подтекает масло с крышки гбц дальней головы и тепмло обменника на масло фильтре, все лечится и ремонтируется не сложно.
Так же надо обратить на то что эти моторы на цепи и их замена очень дорого и очень сложная процедура( примерно 50 тыс. рублей детали +работа) но ресурс примерно 150 тыс. км. даже на холодную греметь не должно, максмум пару секунд и то после долгого простоя и то надо заменить гидронатяжитель цепи и его можно отдельно заменить.
система охлождение надо следить за радиатороми, они тут слабенькие, вечно текут, но при поиске нового радиатора, я нашел что радиаторы бывают разной толщины и я взял себе толще(примерно на 1 см. толще ) вроде все хорошо с ним за одно и крышку на радитаор тоде поменял. 3.0 особо масло не кушает но если долго напрягать мотор то может быть угар масла дуимаю до 1.5 литра на этот мотор на 10 тыск расход норма. но зависит от сттиля езды.
АКПП :
простая акпп с режимами спорт и зима
Спорт, дает более чувствительную педаль газа и раньше включает пониженную передачи и крутит до 6500 об в мин.
Зима режим дает возможность трогаться на авто со второй передачи и плюс у данного авто почти у всех 3.0 моторах стоит блокировка дефилинциала (LSD) что упрочает тронуться с места на гололеде и так же на сухую если надо резко ускориться без пробуксовки (но и так буксует даже с блокировкой 🙂 )
но при осмотре акпп имеет не большой толчек с 1-й на 2-ю передачу но это норма. и то не всегда. а так включаться должно легко мягко и без посторонних звуков.
САЛОН:
При осмотре болячка это передние сиденья, рвутся но отремонтировать можно. так же водительская дверная карта рвется но б. у. хорошач стиот от 1500 -2500 руб так что легко можно заменить. так же посмотрите что бы работал кондиционер, болячка в подшипнике компресора он может шуметь и его отсоеденяют. так же прверте работу печке, бывает что плохо греет. но для замены отопителя салона торпеду снимать не надо и это очень хорошо! больше ничего плохого не увидел. все рабоатет крутится вертится, жужит, и т. п. как надо т за год ничего не сломалось.

итоги:
за год проехал 40 тыс км и что было сделано,
я поменял акпп но причина замены мои кривые руки, просто убил акпп(долго писать но итог под замену) акпп стоит контракт 28 тыс км с пробегом до 100 тыс км, плюс 8 литров масла а это 10тыс руб, плюс замена это 4 тыс руб итог. 42 тыс руб и новая акпп, эта акпп работает мягче на холодную, на горячую разницы нет. но больше проблем небыло.
дажельше заменил колодки по кругу и передние ступицы с подшипниками. это на пробеге примерно 20 тыс км после покупки. сейчас буду менять резинк стабилизатора и тяги стабилизатора, напрвляйки супортов (гремят перед ), проклабку крыки гбц и попути прокладки на колектор, форсунки. свечи и дроссель. все досутпно по цене.
машину рекомендую как просторную, удобную, доступную (за эти деньги разве что приору или ланос но по комфорту не сравнить с максимой) а по ремонту не очень дорого для примера колодки передние 600-1000 руб фильтр мотора 250 -400 руб, малсянный 150-350 руб, рычаг в сборе 2500-3500. так же полно контрактных деталей любых по салону и кузову. и цены тоже не кусаются. Машина стоит своих денег и меня она радует реально валит, максиму что ехал 245 км в час но думаю 250 подет, цеплялся как то с шкода супер б 2.0 турбло(200 л. с. ) после 230 он здулся. было интересно возможно что не 200 л. с. а больше. 🙂 всем удачи в выборе авто .

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

Читать еще:  ВАЗ 2106: задний мост, редуктор

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Ниссан Максима расход топлива

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 – 90 и 140 л.с., 2.5 – 190 л.с. и 3.0 – 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой “заряженной” модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 – 13.5/8.0 литров, 2.5 – 14/8.0 литров и 3.0 – 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля – очень малый клиренс. По поводу расхода – это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска – 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный – зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.
Читать еще:  Любые запчасти

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок – 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Расход топлива Ниссан Максима

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Максима составляет от 9.2 до 12.5 л на 100 км.

Nissan Maxima выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Ниссан Максима

Расход топлива у Ниссан Максима зависит от модификации автомобиля, его годом выпуска. Марка топлива также влияет на расход. Например марка АИ-95 намного экономней выходит чем АИ-92.

Ниже в таблице можно найти вашу модификацию Ниссан Максима.

В большой степени расход также взаимосвязан с манерой езды. Чем агрессивней вы водите автомобиль, тем больше расход топлива.

МодификацияРасход по городуРасход за городомСмешанный циклТопливо
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 MT (268 л.с.) (2003)11,8 л8,4 лАИ-95
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 AT (268 л.с.) (2003)11,8 л8,4 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 MT (255 л.с.) (2000)11,2 л8,4 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 AT (255 л.с.) (2000)11,8 л9 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 MT (200 л.с.) (2000)13,1 л7,4 л9,5 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 AT (200 л.с.) (2000)15,1 л7,8 л10,5 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 2.5 AT (209 л.с.) (2000)14 л8 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 MT (140 л.с.) (2000)12,3 л7,3 л9,1 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 AT (140 л.с.) (2000)13,5 л7,5 л9,7 лАИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 MT (193 л.с.) (1995)12,1 л7,4 л9,4 лАИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 AT (193 л.с.) (1995)АИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 2.5 MT (190 л.с.) (1995)14 л8 лАИ-98
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (90 л.с.) (1997)13,2 л8 лАИ-92
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (140 л.с.) (1995)12,3 л7,3 лАИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 AT (140 л.с.) (1995)13,5 л7,5 лАИ-95
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 MT (160 л.с.) (1988)9,8 лАИ-92
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (190 л.с.) (1988)9,8 лАИ-92
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (160 л.с.) (1988)9,8 лАИ-92

Определяем объем багажника у Ниссан Максима

Расход топлива Ниссан Максима

Расход топлива Nissan Maxima на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Nissan Maxima:

  • 8 поколение 2018 (A36, седан, рестайлинг, для США)
  • 8 поколение 2015-2018 (A36, седан, для США)
  • 7 поколение 2011-2015 (A35, седан, рестайлинг, для США)
  • 7 поколение 2008-2011 (A35, седан, для США)
  • 6 поколение 2011-2015 (A34, седан, рестайлинг, для США)
  • 6 поколение 2008-2011 (A34, седан, для США)
  • 5 поколение 2000-2006 (A33, седан)
Читать еще:  Как проверить коммутатор своими руками

Не самым последним моментом, а иногда и самым главным, при выборе (покупке автомобиля) становится расход топлива. Даже начинающий автолюбитель знает, что чем больше автомобиль по размерам и весу, тем больше расход топлива в городе или на трассе. Компактные хэтчбеки расходуют меньше топлива в смешанном цикле, нежели громоздкий внедорожник. По информации производителя, средный расход бензина Nissan Maxima на 100 километров пути составляет от 9,2 до 12,5 литров в зависимости от комплектации и генерации.

Расход топлива Nissan Maxima 2018 для США, 8 поколение, седан, рестайлинг, A36

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Maxima 2019.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
3.5 л, 300 л.с., бензин, вариатор, передний привод11,87,89,8Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Maxima 2015 для США, 8 поколение, седан, A36

Модель производилась с 04.2015 по 06.2018. Читайте обзор Nissan Maxima 2016.

Nissan Maxima 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения: A32, A33, A34

Nissan Maxima – полноразмерный седан бизнес-класса, разработанный в начале 1980-ых годов. Машина считалась самой флагманской моделью Nissan. Автомобиль выпускается до сих пор, но в некоторых странах. Например, в большинстве регионов сбыта Nissan Maxima переименована в Nissan Teana. Производство Nissan Maxima началось в 1981 году. До 1988 года данная модель позиционировалась как компактный седан, а с 1989 года перешла в более престижный средний класс. И наконец, с 2015 года Nissan Maxima является полноразмерным (большим) седаном. Предшественником Nissan Maxima является Datsun Maxima, который выпускали с 1981 по 1983 год.

Nissan Maxima успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Peugeot 508.

С 2015 года выпускается Nissan Maxima восьмого поколения.

  1. Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)
  3. Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)
  4. Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)
  5. Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)
  6. Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)
  7. Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)
  8. Поколение 7 (А35, 2008-2014 г.)
  9. Поколение 8 (А36, с 2015 г.)
  10. Nissan Maxima отзывы владельцев
  11. Поколение А32
  12. Двигатель 2.0
  13. Двигатель 3.0
  14. Поколение А33
  15. Двигатель 2.0
  16. Двигатель 3.0
  17. Поколение А34

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)

  • 3,0, 157 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

  • 3,0, 160 л. с., автомат/механика, передний
  • 3,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15.5/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 194 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 13,2/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,3/8 л на 100 км.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 209 л. с., автомат, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9 л на 100 км.

Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)

  • 3,5, 268 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.

Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Nissan Maxima 3.5 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.8 л
  • Загородный цикл: 9.1 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Nissan Maxima J30 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.1 л
  • Загородный цикл: 9.5 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Nissan Maxima 3.0 QX MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 9.6 л

Впервые перед публикой на всеобщий суд Nissan Maxima был выставлен в 2009 году. Произошло это в городе Нью-Йорк. Данную модель можно охарактеризовать как спортивную. За эту спортивность отвечают не только внутренние характеристики, но также и вызывающий внешний вид. Широкая решётка радиатора вместе с широкими «крыльями» говорят о серьёзности намерений обладателя Ниссан Максима. Задние светодиодные фары подчёркивают универсальность автомобиля.

В стандартную комплектацию входят восемнадцатидюймовые диски, которые при желании можно сменить на более крупные — девятнадцатидюймовые. О своей спортивности Nissan Maxima заявляет и наличием воздухосборников на бампере и капоте.

Данная модель известна тем, что в ней стоит экологичный двигатель, мощность которого составляет феноменальные 290 л. с. В сравнении со своей предыдущей версией, эта модель переплюнула показатель мощности на целых 35 лошадиных сил. Хотелось бы отметить, что для нее характерно наличие антиблокировочной системы тормозов, а с помощью другой специальной системы можно управлять тягой. Также последние обновления позволяют контролировать давление в шинах.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Прибор для проверки давления в топливной рампе
  • Расход бензина
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Регулировка схождения колес своими руками
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • Периодичность замены антифриза в автомобиле
  • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…

На любом светофоре Ниссану максиме нет равных, во внешне непримечательном автомобиле скрыта большая мощь. Благодаря 3.0, моментально срывается с места при малейшем нажатии педали.

Покупал 3 литровый вариант на вторичном рынке, 2010 года выпуска. После прошлой машины (1.6 литра) это настоящая ракета. Динамика шикарная, расход адекватный. В городе с кондиционером и частыми стояниями в пробках расход не выходил за 17 литров. Заливал АИ 95

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты